Страница 169 из 292 ПерваяПервая ... 69119159165166167168169170171172173179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,380 из 5827
Like Tree6186Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3361
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    31411. Уточнения. №57 красный, 1996 г. "ломаный" камуфляж №57 контурный, 2000г. №57 синий...
    Вложение 61017 Вложение 61018 Вложение 61019 Вложение 61020 Вложение 61021 Вложение 61022
    Первые украинские Су-27 (ориентировочно с 1994 г.), после прохождения ремонта на ЗАРЗе получали "ломаный" камуфляж и контурный б/н (хотя есть фотофакт борт №01 - после ремонта он почему-то получил "ломаный" камуфляж и красный б/н), впоследствии, где-то в 1999-2000 годах, все украинские Су-27 получили синие бортовые номера (как контурные так и имеющие красные боровые номера).

  2. #3362
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Нынче в Бельбеке.]
    эх, еще бы понять какой у него RF на хвосте :-)

  3. #3363
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Первые украинские Су-27 (ориентировочно с 1994 г.), после прохождения ремонта на ЗАРЗе получали "ломаный" камуфляж и контурный б/н (хотя есть фотофакт борт №01 - после ремонта он почему-то получил "ломаный" камуфляж и красный б/н), впоследствии, где-то в 1999-2000 годах, все украинские Су-27 получили синие бортовые номера (как контурные так и имеющие красные боровые номера).
    Схема ломаного камуфляжа разработана в 1995 году, в 1996 году подготовлены для участия в "INTERNATIONAL AIR TATTOO'96» в Файфорде и покрашены в "парадную" схему №№ 48 и 57.
    Avia M likes this.

  4. #3364
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Су-27УБ 96310430103 63 авария 5 сентября 1996 года, аэр.Бесовец, на 26 минуте последнего полета при взлете с "конвейера" в процессе увеличения режимов работы двигателей после установки РУДов в положение "МАКСИМАЛ" произошел отказ правого двигателя.
    Причиной отказа явилась нестабильная работа агрегата НР-31В из-за разрушения уплотнительных колец в канале клапана постоянного давления топлива.
    От себя добавлю, что отказ был плавающий, при газовках на земле он не выявился и в полете не всегда проявлялся, на то время летали редко и поэтому не могли толком разобраться с этим отказом, который как оказывается проявлялся еще на аэр.Липецк .На фото разобранного НР вместо одного кольца было вложено два, причем лишнее кольцо частично перекрывало канал.
    ...история - в бесовец спарка прибыла в апреле 96-го вместе с 60-кой взамен "родных" 61 и 63 отданных в Казахстан.
    Последний раз редактировалось Flanker B; 28.01.2015 в 14:54.
    APKAH, IAS64, Jeck1975 and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  5. #3365
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    эх, еще бы понять какой у него RF на хвосте :-)
    слышал, что это бесовецкая 20-ка
    Jeck1975 and Muller like this.
    Люблю авиацию

  6. #3366
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Схема ломаного камуфляжа разработана в 1995 году, в 1996 году подготовлены для участия в "INTERNATIONAL AIR TATTOO'96» в Файфорде и покрашены в "парадную" схему №№ 48 и 57.
    То что в июле 1996 г. перед вылетом в Великобританию обе машины получили новенький необычный камуфляж мне известно. Но они были не первыми. Насколько я слышал, первым "ломаный" камуфляж, весной 1996 г. получил борт №36 (19614):
    36_1996_zarz_.jpg 36_1996-05-23_.jpg
    Но меня смущает другой факт. Известно что первой машиной прошедшей ремонт на Запорожском АРЗ был №04 (11907), пришедший в ремонт в 1993 г. и совершивший облёт в 1994 г. Но есть вот такая фотография с ЗАРЗа (дата неизвестна), как видим самолёт уже в камуфляже:
    04_199x_zarz_.jpg 04_199x_.jpg
    Впоследствии, вместо контурного б/н, как и другие машины, самолёт получил б/н синего цвета. Можно конечно предположить что "ломаный" камуфляж он получил уже после 1996 г., но есть ещё один необъяснимый факт: борт №01 (11301), которому после покраски нанесли почему-то красный б/н.
    Может это ранний вариант нанесения б/н? Пока это единственная фотография Су-27 с ломаным камуфляжем и красным б/н...поэтому я соглашусь что скорее всего камуфляж придумали в 1995 году, но пока у меня ещё есть сомнения какой же борт получил его первым и когда именно...
    01_xxxx_.jpg

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Су-27УБ 96310430103 63...история - в бесовец спарка прибыла в апреле 96-го вместе с 60-кой взамен "родных" 61 и 63 отданных в Казахстан.
    Есть сомнения по поводу даты передачи в Бесовец. По формулярным данным полученным от форумчанина Piligrim, Су-27УБ №60 (30089), откреплён в Липецке и закреплён в Бесовце в июне 1996 года. По поводу месяца передачи №63 (30103) есть ещё большие сомнения, так как единственная его фотография датирована 17.08.1996 на Дне воздушного флота в Липецке. То есть он был передан в Бесовец уже после этой даты...
    Есть ли возможность установить отчества участников той аварии Игоря Сафонова и Игоря Маликова (для истории)?

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    слышал, что это бесовецкая 20-ка
    Это который 22003? То есть он 30.10.2014 не в Крымск передавался а на 20 АРЗ для последующей передачи в 38 иап (Бельбек)?

  7. #3367
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Есть сомнения по поводу даты передачи в Бесовец.
    возможно и июнь,я точно не помню,формуляр 60-ки сами знаете где)

    возможность установить отчества участников той аварии Игоря Сафонова и Игоря Маликова
    Игорь Владимирович и Игорь Николаевич соотвественно

    Это который 22003? То есть он 30.10.2014 не в Крымск передавался а на 20 АРЗ для последующей передачи в 38 иап (Бельбек)?
    не скажу точно.а так 22003
    Muller, APKAH, IAS64 and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  8. #3368
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    фото от сюда https://vk.com/militarykz 92h4wtcyy4i.jpg
    Fencer likes this.

  9. #3369
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    330
    Fencer likes this.

  10. #3370
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    330
    Fencer likes this.

  11. #3371
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    330
    Fencer likes this.

  12. #3372
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    330
    Fencer likes this.

  13. #3373
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    https://vk.com/militarykz вот тот самый борт который потерпел катастрофу bzsxshllds0.jpg
    Fencer likes this.

  14. #3374
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал, первым "ломаный" камуфляж, весной 1996 г. получил борт №36 (19614):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36_1996_ZARZ_.jpg 
Просмотров:	804 
Размер:	460.5 Кб 
ID:	61039
    ... скорее всего камуфляж придумали в 1995 году, но пока у меня ещё есть сомнения какой же борт получил его первым и когда именно...
    z_21994d74.jpgvvvvvvvvvvbbbbbbbbb
    IAS64 and APKAH like this.

  15. #3375
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В реестре есть такие сведения, полученные от одного из товарищей с Украины ещё несколько лет назад:

    Скорее всего, для комплектации полноценной эскадрильи из 12 машин, его и передали в Бельбек из Миргорода в 1997 году, присвоили б/н №10, после вывода самолётов Су-27 в 2001-2002 годах из Бельбека в Озёрное, борт был передан на ЗАРЗ, где пройдя ремонт или просто получив новый камуфляж с прежним номером 56, передан в Миргород...
    Знакомый подтвердил (по памяти): №10П был зав. НР 32310 получен с Миргорода (прибыл к ним с бортовым №56). Но не на время! Планировался "на постоянно". Просто вскоре случилась очередная реформа. Куда ИМЕННО этот борт передали - не уточнил (пытается найти рабочие записки)!
    И по его воспоминанию близость моря вызывала коррозию, намного меньше "докучающую" континентальным полкам: ЛКП, магниевые колодоки и фрезерованные "топливные плиты". Так, что этот "нюанс" надо не забывать ИАС 38 иап!
    Muller, Avia M, Jeck1975 and 1 others like this.

  16. #3376
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Тогда, это 36911031310 24.04.90/56

  17. #3377
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Тогда, это 36911031310 24.04.90/56
    Да, конечно! Наверное я записал не точно со слов по телефону (в реестр не заглядывал).
    Опять же надеюсь, что товарищ прочтет все сведения по 62 иап, может еще что-то поправит/добавит?!

  18. #3378
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    20150124_102751.jpg20150124_102756.jpg20150130_164943.jpg

    Утилизация, страшное зрелище...

  19. #3379
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    36207 и 31104 с новыми номерами
    APKAH, Muller, IAS64 and 2 others like this.

  20. #3380
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    36207 и 31104 с новыми номерами
    Спасибо, а RF-33748 куда идёт?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •