Страница 17 из 300 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 5993
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #321
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    92 Лодейская, была передана в 177 иап из Крымска, летала года четыре потом встала и выполняла роль донора, потом на машине перевезена в Бесовец. Вот еще боевые на распил. Обратите внимание на 01, он 94 года выпуска.
    Миниатюры Миниатюры dsc02541.jpg   .jpg   .jpg  

  2. #322
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    leha-lp
    Спасибо за ответы, ждем продолжения по Лодейным боевым машинам!

  3. #323
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    ...В конце 96 года пять боевых перегнали на ремонт в Новосибирск откуда они не вернулись( по слухам ушли в Эфиопию), ...
    В Эфиопию после соответствующего переоборудования ушли Т-10СК из Кущевской (Краснодарское ВАУЛ)...

  4. #324
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В Эфиопию после соответствующего переоборудования ушли Т-10СК из Кущевской (Краснодарское ВАУЛ)...
    А откуда целых 6 Т10СК там оказалось ? Насколько мне известно первые Су-27 в Кущевской в 1992 году появились. То есть экспортные Т10СК изначально в Краснодарское ВВАУЛ передали или простые Т10П уже перед отправкой в Африку на 275 АРЗ в 10СК переделали? Если машины изначально Т10СК были, то получается Эфиопам почти самые свежие борта достались

  5. #325
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А откуда целых 6 Т10СК там оказалось ? Насколько мне известно первые Су-27 в Кущевской в 1992 году появились. То есть экспортные Т10СК изначально в Краснодарское ВВАУЛ передали или простые Т10П уже перед отправкой в Африку на 275 АРЗ в 10СК переделали? Если машины изначально Т10СК были, то получается Эфиопам почти самые свежие борта достались
    В Красндодарское ВАУЛ были переданы Т-10СК, они же после доработок и пошли в Эфиопию...

  6. #326
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Я ищу снимков Су-27 №29 (24-18) 159 иап, который имел аварию 25.05.1990. Я ищу каждых снимкев. Необязательно быть на переднем плане.

  7. #327
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    27920 Су-27 №01 кр, 689 ГвИАП, 7052 АвБ
    20250 Су-27УБ №61 кр, 689 ГвИАП, 7052 АвБ
    16202 Су-27УБ №64 кр, 689 ГвИАП, 7052 АвБ

  8. #328
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    .:grunge:.
    Спасибо!
    Как я понимаю 7052 АвБ - это новое название базы ВВС ВМФ на а/д Чкаловск(Калининградской обл)? Экс 6967 АБ, экс 689 иап...

  9. #329
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    .:grunge:.
    Спасибо!
    Как я понимаю 7052 АвБ - это новое название базы ВВС ВМФ на а/д Чкаловск(Калининградской обл)? Экс 6967 АБ, экс 689 иап...
    Да

  10. #330
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Недавно прояснилось по поводу одного из первых бортов 60 иап, который в начале 90-х оказался в Латвии в Даугавпилском ВВАИУ ПВО. Выяснилось что борт не порезан на металлолом, как предполагалось ранее, а передан в 1991-92 годах в Ломоносовское ВАТУ(г.Лебяжье,Ленинградск

  11. #331
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Недавно прояснилось по поводу одного из первых бортов 60 иап, который в начале 90-х оказался в Латвии в Даугавпилском ВВАИУ ПВО. Выяснилось что борт не порезан на металлолом, как предполагалось ранее, а передан в 1991-92 годах в Ломоносовское ВАТУ(г.Лебяжье,Ленинградск
    Последний раз редактировалось PPV; 09.07.2011 в 10:11.

  12. #332
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    НЯЗ, в 1985 году первыми в 60 иап передали другие машины (не 07-05), одна из них действительно пошла позднее в ДВВАИУ и ныне этот борт уже таки порезан на металлом...
    Раз никто ничего не написал об этом, поправлю себя сам.
    Итак, "первых передач" Су-27 с завода в 60 иап было две:
    Первая состоялась осенью 1984-го, тогда, со слов бывшего командира 28-й иад Басова, в полк вроде-бы были переданы 4 машины 7-й серии с бортовыми №№ 04...07, но полетать на них не пришлось, их почти сразу забрали обратно.
    Вторая, фактическая, передача состоялась уже летом 1985-го, здесь известно точно, что первые две машины были №№ 08-03 (05) и 08-05 (06), именно на них состоялась первая в строевом полку летная смена. В Даугавпилс позднее был передан борт 06, кстати, мне удалось найти на просторах И-нета и другие, в т.ч., более приличные фото этой машины:
    № 07-05 (борт 23) был передан в 60 иап позже, и никуда из Дземог не уходил, а так и использовался в этом полку до самого конца своей летной карьеры...
    Миниатюры Миниатюры plan3.jpg  
    Последний раз редактировалось PPV; 30.07.2011 в 11:32.

  13. #333
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    PPV
    Большое спасибо за внесение ясности по "Даугавпилсскому" Су-27

    Несколько вопросов для уточнения:
    Первые борта переданные в октябре 1984-го года 60-му иап:
    №04,
    №05,
    №06,
    №07
    -----
    Один из вышеописанных,(кто из них?) борт ●07-05, который также как и другие машины вернувшиеся с доработок в 60 иап изменил номер - получил новый №23. Такая же участь постигла и другие машины ?
    Остальные машины имели предположительные заводские №07-07, №07-08, №07-09, №07-10? Все ли вернулись обратно в полк?

  14. #334
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    PPV
    Большое спасибо за внесение ясности по "Даугавпилсскому" Су-27

    Несколько вопросов для уточнения:
    Первые борта переданные в октябре 1984-го года 60-му иап:
    №04,
    №05,
    №06,
    №07
    -----
    Один из вышеописанных,(кто из них?) борт ●07-05, который также как и другие машины вернувшиеся с доработок в 60 иап изменил номер - получил новый №23. Такая же участь постигла и другие машины ?
    Остальные машины имели предположительные заводские №07-07, №07-08, №07-09, №07-10? Все ли вернулись обратно в полк?
    Нет, тут не так все просто. Это только со слов Басова следовало, что осенью 1984-го в полк были переданы машины 7-й серии, с бортовыми 04...07, а как было на самом деле - сие науке не ведомо. Факт скорее всего имел место, потому что сходную историю рассказывал мне и другой персонаж, но бортовые и серийные говорил только Басов.
    А ведомо науке лишь то, что фактически первыми в июне 1985-го в 60 иап были переданы борта 05 и 06 (подробнее см. выше). Потом были и другие, в т.ч. и 07-05 (борт 23), но это было уже позже. Так что тут остается поле для догадок, в т.ч. и относительно верности сведений Басова...

  15. #335
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    96310405011 Су-27уб №62 кр, 689 иап, далее 7052 АвБ

  16. #336
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    а далее 7054 АвБ, потом 7000АвБ.
    Я в этих переименованиях уже запутался...

  17. #337
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    1989.06.10 ◙ 689 иап 6-я ОА ПВО(в/ч 21865)(Нивенское) – Су-27п+уб(36 – на 1992), первые 7 машин прибыли 10.06.1989, первая летная смена–12.07.1989, заступление на БД–27.04.1990, техника 689 иап не менялась как во многих других иап по ротации, только в 1991 три Су-27 ушли в 61 иап. В 90-е передан в ВВС БФ, перебазирован на а/д Чкаловск, переименован в 689 оиап – Су-27+уб(24+6 – на 2009), в декабре 2009 преобразован в 6967 аб, в 2010 преобразован в 7052 АвБ(в/ч 30866-А) – Су-27+см+уб(36?+2+6)
    Вроде так по Чкаловску? С этими изменениями черт ногу сломит. Кто в курсе подкорректируйте...

    7054 аб к Чкаловску и Су-27 вероятно не относится - это переформированная к 01.12.2009:
    7054 аб=396 окплвэ+125 овэ+1111 аб пл вооружения+1141 аб

    6967 аб=689 иап+1137 АВТЕХБ+166 ОБСРТО+76 ЦРП

    а 7000 АвБ это же Воронеж...
    Последний раз редактировалось APKAH; 24.09.2011 в 20:44.

  18. #338
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    36911030715 Су-27 №24 кр, ex-689 ГвИАП, Чкаловск, Калининградская обл.
    Источник

  19. #339
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    .:grunge:.
    Большое спасибо за источник!

    По сообщениям СМИ 10 экс-Индийских Су-30мк уже находятся на 558-м АРЗ в Барановичах, ожидается поставка еще 8 машин для модернизации в вариант Су-30кн. Далее или за рубеж или на службу в ВВС РБ. Вот какая интересная особенность:
    Ведь, как уже говорилось выше, самолеты Су-30К были получены путем переоборудования бывших в эксплуатации Су-27УБ. Затем самолеты чрезвычайно интенсивно эксплуатировались в Индии. Попросту говоря, технику добили до ручки. Показательно, что у Минобороны России отсутствует всякое желание использовать индийские Су-30К. А ремонт и модернизация весьма затратны.
    Вряд ли индийские Су-30 когда-то летали как Су-27уб...вероятно имеется ввиду что первые Су-30мк-1 SB001-SB008 переоборудовались в 1996-1997 годах из незаконченного задела по Су-27пу (то есть как раз Су-30 без буквы) ? Кто просвятит по этому вопросу?
    Последний раз редактировалось APKAH; 05.10.2011 в 00:49.

  20. #340
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Аркан, вообще-то они Су-30К, а не МК. И конечно же они не являются "переоборудованными б/у Су-27УБ", а машинами новой постройки. Взять хотя бы наличие дозаправки. Ее нельзя реализовать на ранее выпущенных самолетах типа Су-27 (УБ). Наверно ж обратили внимание, что на модернизированных Су-27СМ ее нет

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •