Страница 170 из 303 ПерваяПервая ... 70120160166167168169170171172173174180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,400 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3381
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    RF-33748 куда идёт?
    Так в МА ВМФ выбор эксплуатантов не велик...

  2. #3382
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Долой ??? из реестра!!!
    Реестр:
    10-0?●1710? Су-27УБ – ?
    и
    ??-??● Су-27УБ №65 – 831 иап, авария 26.04.1990;
    Один и тот же борт.

    Слово свидетелю:
    №65УБ 17105 выпуска 30.10.89. Саня Сизов был уволен

    Вот что про него третий пост говорит:
    ●26.04.1990 авария Су-27УБ №65 (????), 831 иап, ст. лётчик к-н В.А. Токарь + ком. эск. п/п-к А.М. Сизов
    После успешного выполнения задания и посадки на пробеге из-за ошибочных действий экипажа были убраны шасси. Спарка получила такие повреждения, что представители МАП, которые прибыли для проведения расследования, пришли к выводу: восстановлению самолёт не подлежит. Виновником произошедшего был определён командир АЭ подполковник А. Сизов, который, несмотря на безупречный послужной список и ходатайства командования полка и дивизии, был снят с должности.
    Avia M, APKAH, skydive and 2 others like this.

  3. #3383
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Спасибо, а RF-33748 куда идёт?
    Он уже пришел. Еще в конце октября.

  4. #3384
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    36207
    А собственное имя «Александр Шишкин» осталось?

  5. #3385
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    10 лет спустя... 31207-2004-.jpg 2014-117122_900.jpg

  6. #3386
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Фото-привет из "прекрасного далека" (когда деревья были большими)!
    10.jpg
    "Хозяин" снимка в то время служил в 22 иап (Безречная, Читинской обл), встретил и пообщался с друзьями-однокурсниками.
    Я попросил уточнить дату съемки.
    Вот его коммент:
    В Безречной сели 17 машин, 14 для Килпов и 3 для Крымска.
    Только что переговорил с Валерой Бойко (на фото-слева от меня, справа Юра Бойко.) и Женей Туркиным (Женя был старшим в Крымской тройке). Вся группа села в Саваслейке числа 28-го декабря 1986 г. Килповцы ушли вероятно 29-го, а Крымчане сели домой 30-го декабря. Вот так. Из первых уст. Больше фоток не осталось - "органы" проявили повышенную бдительность!

    Я проверил по реестру: 14 килповских машин с №24 (16203) по №37 (16817)!!! Это они! Включая борт №30 (16509), который чуть не попал в 1993г в Дорохово (выглядывает из-за замшевого плеча Ю.Бойко)!
    А вот какие крымские машины? То ли крайние в 15-й серии, то ли крайние в 16-й??? Зато известны все 3 летчика-участника перегона.
    В 86-м году КнААПО был "на хорошем ходу"! Это позволяло по 17 машин одновременно отправлять на западные рубежи СССР!!! На типовой ЦЗТ, кстати "всего" 16 мест заправки!
    APKAH, Avia M, An-Z and 1 others like this.

  7. #3387
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Пока без "ликвидации ???", но по теме форума:
    Реестр:
    ●21.09.1989 авария Су-27 №?? (????), 641 иап, м-р С.В. Несынов и Су-27 №?? (????), 641 иап, ком. зв. к-н В.Е. Чернявский – столкновение над морем. Требуются детали л/п.
    Слово "второму" участнику аварии (он сам себя так назвал в 2007г, когда писал на сайте новоземельцев):
    21 сентября 1989г. полеты с переходом на ночь.Не буду очень подробно т.к. подробно см. акт расследования, очень подробно см. материалы в морской прокуратуре Белужки, красиво см. 13 серию фильма.
    Сначала все шло по плану.У нашего звена был по плану полет на маневренный ближний воздушный бой с одиночной маневрирующей целью.Надели ВМСК и по "коням", но туман с залива помешал началу полетов и мы разделись. 2 часа ходить в ВМСК( высотный морской спасательный комплект, оранжевого цвета, как у космонавтов) не самый подходящий случай. А дальше все как в авиации, туман снесло, задержка полетов , а план выполнить надо и мы не успели даже снова переодеться.Так и пошли в летних комбезах и демисизонных куртках.До зоны долетели, цель перехватили, бой открутили, задание выполнили, но топливо еще осталось. Тут-то все и началось. Ведущий перестроил группу и мы начали отрабатывать высший пилотаж и т.д. В какой-то момент группа не успела занять исходное положение перед следующим маневром, а ведущий начал фигуру.Выскакиваем на солнце,естественно на какое-то время теряем друг друга.Солнце оно ,однако,яркое,большое и низкое на севере.Я по рации вякнул, что потерял , но черт взял на нашем канале "тушку" гражданскую , она забила мой вопль. Только успел заметить тень и сложиться в кабине пополам. Удар пришолся по фонарю, спас выпущенный тормозной щиток, он за кабиной. А дальше как при замедленной съёмке.Летят осколки, самолет вращает, даление гидро упало, управление отказало.Самолет полностью потерял управление.
    Не принимая изготовочной позы прыгнул.Когда очухался, то увидел под собой падающий и горящий самолет, летающие ошметки чего-то в воздухе.Осмотрелся и оба-на , второй парашют ниже меня.
    Приводнились в море км. в 30 от берега.Друг друга не видели.Флотские наверно знают какое волнение в открытом море в сентябре. Поначалу было ничего.1-я вертушка пришла минут через 20, но поднять не смогла.2-я , случайная, чуть позже. Она-то и достала обоих.Дальше госпиталь,реанимация и т.д. 57 минут как с куста. В справочниках написано, что до потери сознания 10-15 мин, 20-25 смерть.Но это не про нас. Мы ж славяне.Прыжок обошелся в 2 сломанных позвонка и ушиб задней стенки левого желудочка.
    Кто-то сомневался в медицине НЗ. Зря! У нас после переохлаждения даже насморка не случилось. Все было брошено на наше спасение и справились своими силами.Это только потом была Москва, переосвидетельствование и т.д. Год не летал из-за травм. Пролетал до 96 года и уволился из ВВС БФ, так что свой, флотский.
    .....
    С уважением Чернявый.

    По моему, все "детали л/п" обозначены! Жаль, нет бортовых №№... Фамилию в реестре надо поправить! Летчики в сентябрьском Баренцевом море провели 57 минут, обошлось без насморка!!!
    Эта история находится здесь на первой странице: http://belushka.ru/forum/viewtopic.p...er=asc&start=0
    Кому небезразлична история Су-27 с точки зрения летного применения, очень рекомендую! На этом форуме (основной автор - Чернявый В.Е.) еще несколько не менее ярких и поучительных историй! Сам еще не все дочитал!
    APKAH, skydive, An-Z and 3 others like this.

  8. #3388
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    Часть "калашного ряда" 275 АРЗ:
    0003.jpg
    ●16510 Су-27 №31, 941 иап, в начале 90-х передан в ремонт на 26 АРЗ, 12.11.2001 в разобранном виде перевезён на 275 АРЗ, используется как источник запчастей;
    Щиток переднего колеса старого образца.
    0006.jpg0007.jpg0010.jpg
    08-08●13045 Су-27УБ №03, 529 иап, с конца 1992 г. в 209 иап;
    0011.jpg0012.jpg0013.jpg
    15-02●25065 Су-27УБК №08 (30.04.1991), 797 уап, «в Кущёвке она, неисправна, СНЭ 155 ч, 217 посадок».
    0016.jpg0014.jpg
    12-0?●20250 Су-27УБ №61 (06.1990), 689 иап, 05.10.1990 прибыл в полк, 05.2003 вышел ресурс по планеру, в 2012 г. отправлен в ремонт на 20 АРЗ;
    0017.jpg0018.jpg0019.jpg
    ●30918 Су-27П №37, 3 иап, 29.12.2008 прибыл на 275 АРЗ, 19.01.2009–23.11.2009 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №25? =06.2011–в полёте
    Уже после ремонта заменена "юбка" (откидная часть) носового конуса (причина неизвестна)
    0020.jpg0021.jpg
    В том же ряду и
    16-08.●30102 Су-27УБ №62 (28.12.1991), 4 ЦБП, летом 1996 г. передан в 237 цпат, осенью 1996 г. на БАРЗе получил окраску «Русских Витязей» и б/н №25, 10.06.2010 выкат за ВПП в Кубинке, подломилась сойка шасси, восстановлен, в конце 2011 г. отправлен в ремонт на 275 АРЗ, где находится до сих пор, по некоторым данным ремонт не планируется =2013
    , по некоторым данным нивелировка выявила изменение геометрии планера - самолёт восстановлению не подлежит (или восстановление экономически нецелесообразно).
    Далее замечены спарки №90 со знаком "Гвардия" и №50, а так же другие Су-27.0009.jpg
    IAS64, APKAH, mariokrijan and 4 others like this.

  9. #3389
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●34614 Су-27П №02, 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в ГЛИЦ, получил №02, 21.08.2003 прибыл на 275 АРЗ, 18.05.2004–02.12.2004 прошёл ремонт и доработки, по документам на 12.2010 находится в ГЛИЦ, 02.2014 сдан в ремонт на 275 АРЗ, в августе ожидается приёмка;
    RF-95943, после ремонта получил №09, передан "получателю" в январе.
    17122014150.jpgimg_1962.jpgimg_1964.jpgimg_1965.jpg
    ●37817 Су-27П №24, 22 иап, в 2008 г. передан в 611 иап, получил №28, с 2010 г. в 790 иап (б/н сохранён), на 11.2014 находится на 275 АРЗ;
    В плане ремонта 2015 года. Фото до "смывки":
    0253.jpg0254.jpg0255.jpg0256.jpg0257.jpg0258.jpg0259.jpg0262.jpg
    Хорошо заметны следы изменения борт. номера, знак "Гвардия" только с левой стороны, на внутренней стороне левой мотогондолы рисунок "чертёнка" и белый номер 28. Может кто знает кто и где изобразил сие существо?
    Muller, APKAH, Jeck1975 and 5 others like this.

  10. #3390
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    "Получатель" 09 на полуострове находится?

  11. #3391
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Самолёт Хотиловский,пришёл из ЦУ.

  12. #3392
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Фото-привет из "прекрасного далека" (когда деревья были большими)!
    В Безречной сели 17 машин, 14 для Килпов и 3 для Крымска.
    В 86-м году КнААПО был "на хорошем ходу"! Это позволяло по 17 машин одновременно отправлять на западные рубежи СССР!!! На типовой ЦЗТ, кстати "всего" 16 мест заправки!
    Это был золотой год производства Су-27 на КнААПО - 110 машин. Как видим, судя по воспоминаниям участников перегона, машины в строевые части передавались аж целыми сериями (в данном случае вероятно перегон 16-ой серии). В тот год 15-я производственная серия доросла до 30-ти машин. Есть мнение что и 13-я серия также не ограничилась двадцатью бортами, но пока подтверждения этому я не нашёл...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    По моему, все "детали л/п" обозначены! Жаль, нет бортовых №№... Фамилию в реестре надо поправить! Летчики в сентябрьском Баренцевом море провели 57 минут, обошлось без насморка!!!
    Эта история находится здесь на первой странице: http://belushka.ru/forum/viewtopic.p...er=asc&start=0
    Кому небезразлична история Су-27 с точки зрения летного применения, очень рекомендую! На этом форуме (основной автор - Чернявый В.Е.) еще несколько не менее ярких и поучительных историй! Сам еще не все дочитал!
    Благодарю за ссылку, полезная информация, а также интересная ветка

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Часть "калашного ряда" 275 АРЗ:
    Здравствуйте Пилигрим! Давненько вас не было видно на ветке. И сразу же целый фотообзор!
    Большое спасибо за детальные фотографии! Сейчас буду корректировать и обновлять реестр.

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    "Получатель" 09 на полуострове находится?
    С осени Су-27 направляющиеся через АРЗ в Бельбек получают новый камуфляж с синими бортовыми номерами. Очевидно и остальные переданные в Крым дальневосточные СМ-ки впоследствии будут получать новые бортовые номера.
    -------------------------
    345476563424.jpg
    А вот и неведомая реестру спарка, внезапно очутившаяся на 275 АРЗ: предподлагаю жизненный путь её таков:
    ??-??● Су-27УБ №90 – 529 иап, далее 209 иап, где получил знак «Гвардия СССР» (специфическая для этого полка жёлто-оранжевая эмблема), был ли он в 3 иап (Крымск) неизвестно, 11.05.2014 замечен на 275 АРЗ (ориентировочно после 18204);
    Последний раз редактировалось APKAH; 04.02.2015 в 02:38. Причина: дополнение по неизвестной спарке

  13. #3393
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●33001 Су-27П №37 (04.10.1990?), с 27.10.1990? в 689 иап, в 1994 г. передан в 177 иап, получил №23, 08.10.2009 прибыл на 275 АРЗ, 19.11.2009–03.09.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, (б/н сохранён или это другой борт?), получил RF-95612 =07.2012–в полёте
    В настоящее время завершается капремонт на 275 АРЗ. В срок до 25 мая должен совершить три полета после КР. Взято в тендере на страхование
    Avia M and APKAH like this.

  14. #3394
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Часть "калашного ряда" 275 АРЗ:[/ATTACH]
    Скажите, когда сделаны фотографии? Май 2014 (как в свойствах) или позже?

  15. #3395
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Скажите, когда сделаны фотографии? Май 2014 (как в свойствах) или позже?
    Если посмотреть в своиствах на время фотографий, то вероятно они сделаны именно 11 мая, с пяти до семи вечера на телефон Nokia 515.

  16. #3396
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    В "копилку" лётных проишествий. Полагаю к 11.02.1988, в дополнение цитата...

    "Благодаря малой посадочной скорости и сравнительно малому пробегу Су-27, посадка с использованием тормозного парашюта происходила очень редко, что не способствовало закреплению "мышечной памяти". Это в последствии привело к потере самолёта.
    После стрельб на полигоне в Марах, ведущий пары Су-27, перелетел точку касания. Занервничав, лётчик до приземления включил аварийный тормоз и "разул" левую ногу шасси. Ни выпускать тормозной парашют, ни идти в уловитель, лётчик не стал, решив поворачивать на рулёжку.
    При повороте влево, самолёт накренился и зацепил левой плоскостью бетонный столб, опрокинулся и загорелся.
    Первым на месте проишествия оказался местный техник, который (сумел же!) разбил остекление фонаря и помог лётчику выбраться. За ним на место прибыл инженер армии подполковник Поляков. Первым делом он выхватил кассету ФКП и бросился вытаскивать накопитель МЛП. Подоспели пожарные. Следующими у потушенного, но ещё горячего самолёта оказались техники с отвёртками и ключами, снимать наиболее дефицитные блоки про запас."
    APKAH and IAS64 like this.

  17. #3397
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Если посмотреть в своиствах на время фотографий, то вероятно они сделаны именно 11 мая, с пяти до семи вечера на телефон Nokia 515.
    Мда, свойства надо подчищать...
    Фото свежие (этого года).

  18. #3398
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Мда, свойства надо подчищать...
    Фото свежие (этого года).
    Ничего себе...зимой там даже и не пахнет...меня смутила зелёная трава в феврале
    ub_90_2014.05.11.jpg
    Я конечно понимаю что Краснодар на широте Швейцарии, но к примеру два года назад на том же 275 АРЗ, в марте, трава выглядела совершенно иначе:
    2012.03.28.jpg ub_51_2012.03.28.jpg

  19. #3399
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    14-07●24050 Су-27УБК №02 (27.02.1991), 797 уап, 23.11.2002 поступил на 275 АРЗ, СНЭ 317 ч, скорее всего пойдёт под списание:
    15-03●25067 Су-27УБК №?? (21.05.1991) – 797 уап?
    18-05?●А1039210 Су-27УБК №?? (01.10.1992), ? иап, на 2010 г.;
    18-06?●А1039212 Су-27УБК №20? (02.02.1993), 797 уап, на 2008 г.;
    Эти заводские номерки выплыли в опубликованной 29 января этого года информации о закупке ОАО "275 АРЗ" услуг по капитальному ремонту двигателей АЛ-31Ф для данных самолетов. При этом сам договор на эти работы был заключен еще в феврале 2013г., а срок работ по ремонту двигателей должен был быть завершен также в 2013г. (конкретно по 24050 - 30.05.13, А-1039210 - 25.06.13, А-1039212 - 09.07.13, 25067 - 10.09.13).
    APKAH and Muller like this.

  20. #3400
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    36911021509 - 01
    36911021510 - 02
    36911021511 - 03
    36911021512 - 04
    36911021714 - 05
    36911021819 - 06
    36911021716 - 07
    36911021817 - 08
    36911021818 - 09
    36911021715 - 10
    36911023817 - 20
    36911023919 - 21
    36911024002 - 23
    36911024206 - 24
    36911024308 - 25
    36911024409 - 26
    36911024410 - 27
    36911024411 - 28
    36911024512 - 29
    36911024614 - 31
    36911028413 - 32
    36911033309 - 36
    36911033410 - 37
    36911033411 - 38
    96310412040 - 53
    96310415098 - 54
    96310417119 - 55
    96310422057 - 56

    С начала 641, потом 470, часть в Килпы ушла
    Если можно, уточните на какой год актуален этот список?
    Эти борта - ровно двухэскадрильский состав ап.
    На 94-й год, когда сократили 3-ю а/э, или на 2001, момент разгона Африканды и передачи матчасти в Килпы?!
    В реестре написано, что в Рогачево Состав на 19.11.1990 – 32 Су-27
    Я так понимаю, это 32 боевых?! Простым перебором в реестре нашлось только 25 боевых. Даже с учетом потери 3-х боевых "Ма-ла-ва-та будет".
    Много боевых в реестре пока не хватает.
    Вот один, из пока не найденных:
    3.jpg
    Товарищ служил в 641 иап с августа 1989г до вывода матчасти в 1993г. Даты снимков не помнит... Может подскажет какие бортовые номера были???
    Тоже его фото:
    1.jpg4.jpg
    Как видим, по крайней мере зимой 89-90 г.г. еще не все ПФГ сняли, не все грязезащитные щитки ПСШ поменяли, но медведей уже кое-где нарисовали!!!
    СССР в Арктике обосновывался всерьез и надолго!!!
    Про мои "любимые щитки" напомню, что со старыми щитками некоторые борта и "на материк" перелетели 1.09.1993г:
    1993-.jpeg
    Последний раз редактировалось IAS64; 05.02.2015 в 14:59.
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •