Страница 172 из 300 ПерваяПервая ... 72122162168169170171172173174175176182222272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,440 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3421
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Михайлов Николай Семенович
    Попалась автобиография (правда, кое-что написано от 3-го лица - наверное, кто-то редактировал) командира 159 иап (он еще в Орловке и на 10-м участке служил), который выводил его из Польши.
    Не все совпадает с реестром... Особенно удивил состав 159 иап в конце 1988г: 40+6
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  2. #3422
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Михайлов Николай Семенович
    Попалась автобиография (правда, кое-что написано от 3-го лица - наверное, кто-то редактировал) командира 159 иап (он еще в Орловке и на 10-м участке служил), который выводил его из Польши.
    Не все совпадает с реестром... Особенно удивил состав 159 иап в конце 1988г: 40+6
    этот список откроет некоторые секреты .... сын Валентин 26-ю школу(СГВ, Ключево) закончил в 91-м
    Миниатюры Миниатюры p1160062.jpg   airaction41_14_2.jpg  
    Последний раз редактировалось Flanker B; 12.02.2015 в 13:38.
    APKAH, Jeck1975, Avia M and 2 others like this.
    Люблю авиацию

  3. #3423
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    этот список откроет некоторые секреты .... сын Валентин 26-ю школу(СГВ, Ключево) закончил в 91-м
    Так это не "некоторые секреты", а настоящий раритет!!!
    Судя по оформлению-это журнал учета бюллетеней и доработок?!
    Все 40 боевых в возрастании зав номеров и с бортовыми (и отмечены даже убывшие)!
    Командир ничего не забыл и не попутал!
    Небольшая нестыковка: по таблице 159 иап их выводили 33, а выбыло по журналу из 40 - 8 шт.
    Надо посмотреть по реестру, может прояснится?!

  4. #3424
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Небольшая нестыковка: по таблице 159 иап их выводили 33, а выбыло по журналу из 40 - 8 шт.
    Надо посмотреть по реестру, может прояснится?!
    Плюс ещё 29-й бортовой разбился до вывода..

  5. #3425
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    8.1.10. На самолётах, оборудованных двигателями с КРД-99А, при полётах на числах М>1,45 с целью уменьшения разворачивающего момента, вызванного отключением форсажа или возникновением помпажа одного из двигателей, на самолёте установлена система автоматического дросселирования форсажа (АДФ) которая переводит другой двигатель на режим минимального форсажа.
    Для повторного включения режима полного или частичного форсажа необходимо РУД обоих двигателей переместить в зону бесфорсажных режимов с последующим переводом их в форсажное положение.
    На самолётах, оборудованных двигателями с КРД-99Б, система АДФ срабатывает при полете на числах М≥1,15 в случае самопроизвольного погасания форсажа одного из двигателей и вступления в работу его системы ВЗ ФК, а также в случае уменьшения оборотов одного из двигателей ниже 85%. При этом система АДФ обеспечивает перевод другого двигателя на минимальный форсаж и автоматическое восстановление заданного РУД форсажного режима после розжига погасшей камеры системой ВЗ ФК или после окончания цикла работы системы ВЗ ФК при условии n2≥85%. В случае, если по окончании цикла работы системы ВЗ ФК (8-12с) розжига форсажа не произойдет и при этом обороты будут не более 85%, другой двигатель останется на минимальном форсаже до уменьшения числа М ниже 1,15 или до отключения системы АДФ выключателем АВТ ДРОС ФОРСАЖА (на М>1,15).
    Avia M, Muller and IAS64 like this.

  6. #3426
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Небольшая нестыковка: по таблице 159 иап их выводили 33, а выбыло по журналу из 40 - 8 шт.
    Надо посмотреть по реестру, может прояснится?!
    46, 47 в списке 159 лишние(они переданы с отмеченными из журнала в Хойну), а выводили из Польши: 12/2(с 01 по 12 б/н,УБ-61, 62,1аэ), 9/2(с 41 по 51, УБ-65 и 66, 2аэ), 10/2( с 20 по 31,УБ-63 и 64, 3аэ),равно 37, кстати пара вернулась, на взлете у ведомого(гв.м-р Карпов, борт 28) не включился форсаж одного двигателя, самолет понесло под спутную струю ведущего, в результате чего самолет вышел на запредельные углы атаки, со стороны смотрелось как Кобра...
    Последний раз редактировалось Flanker B; 12.02.2015 в 20:16.
    IAS64, Jeck1975, Avia M and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  7. #3427
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    8.1.10 На самолётах, оборудованных двигателями с КРД-99Б, система АДФ срабатывает при полете на числах М≥1,15...
    Интересен источник.
    Например, в РЛЭ Су-27СК, вообще написано М=1.35, для КРД-99Б :(

  8. #3428
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    8.1.10. На самолётах, оборудованных двигателями с КРД-99А, при полётах на числах М>1,45 с целью
    ...
    На самолётах, оборудованных двигателями с КРД-99Б, система АДФ срабатывает при полете на числах М≥1,15 в случае ...
    Т.е. на новом регуляторе изменили логику работы АДФ и уменьшили скорость "включения".
    Отвечая на вопрос chernayvi: КРД-99Б на боевых стоит с 30-й(???) серии (практически совпадает с условным делением здесь на форуме: до 28-й серии Су-27С, с 29-й серии Су-27П).
    По спаркам такая граница в районе 20-й(???) серии. При мне в полку на спарке 15-й серии был еще КРД-99А, на спарке 24-й серии уже КРД-99Б.
    Думаю, что в РТЭ (из которого FlankeRMan69 привел цитату) есть точные данные...
    И прочитав еще раз пост 3 этой ветки, сложилось мнение, что если бы система АДФ работала с "нуля", много жизней и самолетов можно было спасти... Но, почему-то конструкторы этого не сделали. Наверное, есть веская причина?!

  9. #3429
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Я привёл цитату из РЛЭ,в РТЭ точно сказать не могу.С нуля работа тоже не всегда полезна,в некоторых случаях необходимо включать форсаж одного двигателя или оставлять его включённым(например отказ одного двигателя на взлёте,вывод из штопора) несмотря на разворачивающий момент(сам я не применял тьфу,тьфу,но так прописано).
    Jeck1975 likes this.

  10. #3430
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Т.е. на новом регуляторе изменили логику работы АДФ и уменьшили скорость "включения".
    Отвечая на вопрос chernayvi: КРД-99Б на боевых стоит с 30-й(???) серии (практически совпадает с условным делением здесь на форуме: до 28-й серии Су-27С, с 29-й серии Су-27П).
    По спаркам такая граница в районе 20-й(???) серии. При мне в полку на спарке 15-й серии был еще КРД-99А, на спарке 24-й серии уже КРД-99Б.
    Думаю, что в РТЭ (из которого FlankeRMan69 привел цитату) есть точные данные...
    И прочитав еще раз пост 3 этой ветки, сложилось мнение, что если бы система АДФ работала с "нуля", много жизней и самолетов можно было спасти... Но, почему-то конструкторы этого не сделали. Наверное, есть веская причина?!
    Вот по делению Су-27 на "С" и "П" по сериям что то сомнения какие-то. По номерам серий не скажу, но получается что, на "С" заменили щиток управления вооружения, но проводка осталась,снятые щитки складировали. Но, последние самолеты, пришедшие в 641 были уже без щитков. Вот не помню, проводка была или уже на заводе сняли.
    По АДФ FlankeRMan69 правильно подсказывает, что на земле ей не место для работы. Пришлось раз, ночью при "конвейере", взлетать на зависшем движке. Не грех было и "ПФ" воткнуть, благо левый завис.Не знаю, правильно-ли, но взлетели. Безвыходное положение, с полосы уже сбрасывало, или прыгать или рисковать.
    А по М=1.15, 1.35, 1.45-все-таки непонятно. Может движки разные&
    Последний раз редактировалось chernayvi; 13.02.2015 в 01:30.
    IAS64 likes this.

  11. #3431
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возможно, на фото боковая ручка...08.jpg

  12. #3432
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возможно, на фото боковая ручка...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	893 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	61404
    В году 1985, Н.Садовников, смеясь рассказывал, как хотели испробовать РУД на педалях и боковую РУС.

  13. #3433
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возможно, на фото боковая ручка...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	893 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	61404
    В книге Андрея Фомина про эту "ручку" и "новый индикатор" написано на 313 стр.
    .jpg
    Avia M likes this.

  14. #3434
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernayvi Посмотреть сообщение
    Вот по делению Су-27 на "С" и "П" по сериям что то сомнения какие-то. По номерам серий не скажу, но получается что, на "С" заменили щиток управления вооружения, но проводка осталась,снятые щитки складировали. Но, последние самолеты, пришедшие в 641 были уже без щитков. Вот не помню, проводка была или уже на заводе сняли.
    По АДФ FlankeRMan69 правильно подсказывает, что на земле ей не место для работы. Пришлось раз, ночью при "конвейере", взлетать на зависшем движке. Не грех было и "ПФ" воткнуть, благо левый завис.Не знаю, правильно-ли, но взлетели. Безвыходное положение, с полосы уже сбрасывало, или прыгать или рисковать.
    А по М=1.15, 1.35, 1.45-все-таки непонятно. Может движки разные&
    Этой ветке недавно исполнилось 4 года. И многие вопросы (не только борт/зав №, окраска/камуфляж) рассматривались, и не по одному разу!
    Три месяца назад, например разбирались нюансы "С превращается в П". Су-27 - история серий
    Про двигатели где-то в начале форума тоже было коротко написано структура зав. № двигателя (что означают цифры), и какие бывают серии АЛ-31Ф (долго искать-форум большой!!!).
    От себя добавлю, что КРД входит в комплект двигателя. Но, какой его вариант (модификацию: А или Б) можно поставить, зависит от самолета!
    Если прочитаете пост "как С в полках превращали в П", то им просто исключили возможность применения оружия "В-П". Только вооружение!!! И все!!!
    Но если взять за основу "что написано в формуляре самолета", то Су-27С от Су-27П имеет еще много отличий.
    Например: другой кислородный комплект летчика, "Сорбцию" можно ставить вместо ВСУ, самолетный ответчик другой, и еще ряд систем и блоков (не только вооружейных).
    "П" даже внешне отличались - практически все радиопрозрачные поверхности (РПП) с завода были белого цвета.
    Но по оборудованию очень существенное изменение ( т.к. касается не только боевой работы, но и учебных полетов): новый КРД-99Б.
    Отличия в алгоритме и ограничениях затронули не только систему АДФ. Они начинаются с запуска двигателя! В комплекте технической документации на двигатель есть отдельная книга формата А4, страниц на 80 "Особенности эксплуатации...", с описанием, эл. схемами. Самое важное и заметное попало и в РЛЭ!
    Наверное, в процессе модернизации в Су-27СМ самолеты дорабатывают под новый КРД. А может уже и не "Б" (в русском языке еще 30 букв есть)?! Может следующая модификация?
    Если кто знает, какие КРД стоят на СМ, подскажите!
    Последний раз редактировалось IAS64; 15.02.2015 в 11:25.

  15. #3435
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    "Сорбцию" можно ставить вместо ВСУ,
    Это правда? Но там ведь всегда 2 контейнера.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  16. #3436
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Это правда? Но там ведь всегда 2 контейнера.
    на С-ках даже разъемов нет к Сорбции, естественно и в комплектах не поставляются
    Люблю авиацию

  17. #3437
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Меж тем, в Тихорецке "неизвестный науке" борт?Вложение 61369
    Реестр:
    18-05?●А1039210 Су-27УБК №?? (01.10.1992), 797 уап?, на 2010 г., в 2013 г. замечен в тендере на ремонт двигателей;
    3 года назад А1039210 Су-27УБК был в Кущевке, имел бортовой №14, RF-92734.
    Если ничего не переименовали за это время, то это он, причем после ремонта.
    APKAH, Avia M and Muller like this.

  18. #3438
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Да, летали кущевские сушки

  19. #3439
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Этой ветке недавно исполнилось 4 года. И многие вопросы (не только борт/зав №, окраска/камуфляж) рассматривались, и не по одному разу!
    Три месяца назад, например разбирались нюансы "С превращается в П". Су-27 - история серий
    Про двигатели где-то в начале форума тоже было коротко написано структура зав. № двигателя (что означают цифры), и какие бывают серии АЛ-31Ф (долго искать-форум большой!!!).
    От себя добавлю, что КРД входит в комплект двигателя. Но, какой его вариант (модификацию: А или Б) можно поставить, зависит от самолета!
    Если прочитаете пост "как С в полках превращали в П", то им просто исключили возможность применения оружия "В-П". Только вооружение!!! И все!!!
    Но если взять за основу "что написано в формуляре самолета", то Су-27С от Су-27П имеет еще много отличий.
    Например: другой кислородный комплект летчика, "Сорбцию" можно ставить вместо ВСУ, самолетный ответчик другой, и еще ряд систем и блоков (не только вооружейных).
    "П" даже внешне отличались - практически все радиопрозрачные поверхности (РПП) с завода были белого цвета.
    Но по оборудованию очень существенное изменение ( т.к. касается не только боевой работы, но и учебных полетов): новый КРД-99Б.
    Отличия в алгоритме и ограничениях затронули не только систему АДФ. Они начинаются с запуска двигателя! В комплекте технической документации на двигатель есть отдельная книга формата А4, страниц на 80 "Особенности эксплуатации...", с описанием, эл. схемами. Самое важное и заметное попало и в РЛЭ!
    Наверное, в процессе модернизации в Су-27СМ самолеты дорабатывают под новый КРД. А может уже и не "Б" (в русском языке еще 30 букв есть)?! Может следующая модификация?
    Если кто знает, какие КРД стоят на СМ, подскажите!
    От самолета установка КРД не зависит ни как, видел разные вариации как на П так и С, ККО опять не зависит С или П.
    Сорбцию вешали и на С, только не на ВСУ.
    Доработки самолета под КРД не нужна, эксплуатировал С, П с КРД 99а и 99б. А еще были П с 99ц.
    Были у нас П с зелеными обтекателями.
    Нет ни каких связей описанных вами...

  20. #3440
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Это правда? Но там ведь всегда 2 контейнера.
    Вопрос не понял.
    Станция активных помех "Сорбция" для Су-27П сделана в виде 2-х контейнеров (в сети множество фото есть) +в кабине есть пульт управления.
    Схемы подвесок вооружения
    На законцовках плоскостей: ВСУ снимаются, на их место устанавливают контейнеры.
    Замена длится часа 3-4. На этой фото видны болты крепления, которые вооружейники очень любят вращать!
    2014.07.jpg

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •