Страница 173 из 320 ПерваяПервая ... 73123163169170171172173174175176177183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,460 из 6385
Like Tree6701Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3441
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    на С-ках даже разъемов нет к Сорбции, естественно и в комплектах не поставляются
    Так ведь в кабине Су27С,есть пульт управления САП.
    Последний раз редактировалось Антон; 15.02.2015 в 22:46.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #3442
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    От самолета установка КРД не зависит ни как, видел разные вариации как на П так и С, ККО опять не зависит С или П.
    Сорбцию вешали и на С, только не на ВСУ.
    Доработки самолета под КРД не нужна, эксплуатировал С, П с КРД 99а и 99б. А еще были П с 99ц.
    Были у нас П с зелеными обтекателями.
    Нет ни каких связей описанных вами...
    Не совсем тема нашей ветки.
    Я не согласен ни с одним вашим заявлением (кроме "зеленых обтекателей" - они кисточкой "дорабатываются").
    Про КРД-99Ц слышал, но что это-не знаю. Может оно и взаимозаменяемо?!
    Встречный вопрос (если вы видели разные варианты) можно поменять вариант КРД??? Отказал А, в ЗИПе есть исправный Б. Поменяли, отрегулировали и в полет?
    Аналогичный вопрос про ККО.
    Единственное, что не исключаю: что "границы перехода"
    КРД-99А/КРД-99Б,
    ККО с КП-70/КП-115,
    не предусмотрена установка "Сорбции"/можно ставить,
    в формуляре самолета написано "С"/"П" - не совпадают.
    Например, на 30-й серии боевых уже в формуляре "П", "Сорбции" применяются, а новый КРД только с 31-й серии, КП-115 только с 32-й серии???
    Было бы логично, чтобы "границы перехода" совпали. Но точных данных у меня нет. Кто знает - подскажите!

  3. #3443
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Не совсем тема нашей ветки.
    Я не согласен ни с одним вашим заявлением (кроме "зеленых обтекателей" - они кисточкой "дорабатываются").
    Про КРД-99Ц слышал, но что это-не знаю. Может оно и взаимозаменяемо?!
    Встречный вопрос (если вы видели разные варианты) можно поменять вариант КРД??? Отказал А, в ЗИПе есть исправный Б. Поменяли, отрегулировали и в полет?
    Аналогичный вопрос про ККО.
    Единственное, что не исключаю: что "границы перехода"
    КРД-99А/КРД-99Б,
    ККО с КП-70/КП-115,
    не предусмотрена установка "Сорбции"/можно ставить,
    в формуляре самолета написано "С"/"П" - не совпадают.
    Например, на 30-й серии боевых уже в формуляре "П", "Сорбции" применяются, а новый КРД только с 31-й серии, КП-115 только с 32-й серии???
    Было бы логично, чтобы "границы перехода" совпали. Но точных данных у меня нет. Кто знает - подскажите!
    Все просто. Нельзя ставить на один самолет два разных КРД, поменять КРД потом отрегулировать провести газовку и вперед. В лихие девяностые перекидывали постоянно, есть два 99б, отказал 99а, сняли оба 99а поставили 99б, не просто конечно на полетах, но меняли. КРД 99б лично я видел установленные на самолеты 20 серии(возможно что и на 16 не помню уже).
    Про ККО -15 видел на самолетах ниже 30 серии, вообще жестко привязывать по С и П не корректно... Естественно менять комплект ККО ни кто не будет в части.

  4. #3444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    Post ЦПАТ

    Историкам ЦПАТа (и Су и МиГ).
    Случайно попался альбом оцифрованных пленочных снимков 90-х годов (раритеты, начиная с 91 года, в т.ч. "в непарадной ливрее").
    Опубликовано летом 2011г, но количество просмотров, явно отстает от их значения! Кто не видел - рекомендую!
    https://fotki.yandex.ru/users/vob-enzim/album/121771
    Меня вот этот снимок особо порадовал:
    1992_-.jpg
    Сейчас это единственный серый Су-27 (хотиловская спарка №10).

  5. #3445
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    КРД 99ц, это почти 99б, только цифровой...
    Видел от 25 серии без вопросов..
    IAS64 likes this.

  6. #3446
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Тот же автор, но соседний альбом (Смоленск-Северный 1995г):
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v.../404995?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v.../332034?page=0

  7. #3447
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,955

    По умолчанию

    24050 полагаю...156094.jpg
    OKA likes this.

  8. #3448
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    Post Кущевка 2011 без вопросов

    Реестр:
    15-02●25065 Су-27УБК №08 (30.04.1991), 797 уап, «в Кущёвке она, неисправна, СНЭ 155 ч / 217 посадок»,
    Дек 2011: 25065 RF-92732

    реестр:
    15-03●25067 Су-27УБК №?? (21.05.1991), 797 уап, в 2013 г. замечен в тендере на ремонт двигателей;
    Дек 2011: 25067 №10 RF-92733, СНЭ: 253ч/388п

    реестр:
    18-05?●А1039210 Су-27УБК №14 (01.10.1992), 797 уап, в 2012? г. получил RF-92734,
    Дек 2011: А1039210 RF известен, СНЭ: 901ч/1534п

    реестр:
    17-??●32307 Су-27УБК №16 (02.02.1993)
    Дек 2011: 32307 RF известен, СНЭ: 361ч/596п

    реестр:
    18-06?●А1039212 Су-27УБК №20? (02.02.1993),
    Дек 2011: №20, RF известен, СНЭ: 719ч/1212п

    реестр:
    18-07?●А1039214 Су-27УБК №22
    Дек 2011: А1039214, RF-92736, СНЭ: 451ч/753п

    реестр:
    ●15920 Су-27 №07, 562 иап, 14.10.1997 прибыл на 275 АРЗ, 23.03.1998–23.06.2000 прошёл ремонт, передан в 797 уап;
    Дек 2011: 15920 Су-27СК №09, вып. 01.10.1986г, рем. 19.05.2000г, RF-92740, СНЭ: 729ч/924п, ППР: 8ч/11п

    реестр:
    ●20618 Су-27 №06, 159 иап, принят с завода 03.09.1987, в 1989 г. передан в 582 иап, получил №41, с 05.1992 в 871 иап, получил №25, 21.12.1994 прибыл на 275 АРЗ, 08.02.1995 – 12.01.2000 прошёл ремонт, передан в 797 уап;
    Дек 2011: 20618 Су-27СК №05, вып. 28.07.87г, рем. 08.12.99г, RF-92739, СНЭ: 765ч/1008п, ППР: 18ч/24п

    реестр:
    ●20620 Су-27 №08, 159 иап, 03.09.1987 принят с завода, 04.08.1994 прибыл на 275 АРЗ, 14.09.1994–03.03.2000 прошёл ремонт и переоборудование по варианту Су-27СК, передан в 797 уап, получил №??, на 2010 г. находится в 797 уап;
    Дек 2011: 20620 Су-27СК №07, вып. 28.07.87г, рем. 27.12.99г, RF-92738, СНЭ: 749ч/755п, ППР: 130ч/263п


    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ, дальнейшая судьба не известна;
    Дек 2011: 26105 Су-27СК №21, вып. 31.08.1988г, рем. - нет, RF-92741, СНЭ: 490ч/675п.

    реестр:
    ●23816 Су-27 №62, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2008 прибыл на 275 АРЗ, 20.03.2008–17.02.2009 прошёл ремонт, вернулся в полк, в 2010 г. получил №12 =12.08.2012–рабочий
    Дек 2011: 23816 Су-27П №12 (?? ??), вып. 12.02.1988г, КОВР - 05.12.2008г, RF-93686, получен из 3 иап - 12.06.2011г, СНЭ: 948ч/1192п, НП КОВР: 318ч/417п

    Вся "матчасть" имеет RF-регистрацию (по крайней мере, по бумагам)!

  9. #3449
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....

    Вопрос можно убрать. Сдающий ИТС убыл из части 26.04. и 27.04. был на стоянке 121 АРЗ.
    APKAH likes this.

  10. #3450
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....

    Вопрос можно убрать. Сдающий ИТС убыл из части 26.04. и 27.04. был на стоянке 121 АРЗ.
    Саныч, он ведь в Африку должен был уйти, да?
    Люблю авиацию

  11. #3451
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Саныч, он ведь в Африку должен был уйти, да?
    По слухам - да. А в разговорах на АРЗ говорили лишь, что он в 159-й уже, скорее всего, не вернётся (как и 20620, б/н 08).
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 17.02.2015 в 20:31.

  12. #3452
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....

    Вопрос можно убрать. Сдающий ИТС убыл из части 26.04. и 27.04. был на стоянке 121 АРЗ.
    В дек 2011 нет данных о его кап. ремонте, или КОВРе.
    Значит, 121 АРЗ его в 1999-2000г.г. только доработал до варианта "СК"?!

  13. #3453
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    По слухам - да. А в разговорах на АРЗ говорили лишь, что он в 159-й уже, скорее всего, не вернётся (как и 20620, б/н 08).
    этот вопрос можно провентилировать у Николаевича, он же сейчас на 121, пусть удочку закинет
    Люблю авиацию

  14. #3454
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    этот вопрос можно провентилировать у Николаевича, он же сейчас на 121
    Или на 275-ом?
    А я-то всё перепутал! Про юга слухи были на 275 АРЗ. Т.е. к № 42 это не относится.

  15. #3455
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Кущевка 2011 без вопросов.
    Благодарю, крайне важная и полезная информация о самом "закрытом" (в информационном плане) эксплуатанте Су-27 в РФ
    Особенно удивил живой Су-27СК #15-20 с RF регистрацией на декабрь 2011 года...интересно он на то время был в эксплуатации? Получается это самый древний Су-27 в ВВС РФ!

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....
    Или на 275-ом?
    А я-то всё перепутал! Про юга слухи были на 275 АРЗ. Т.е. к № 42 это не относится.
    Есть фотографии где запечатлён №42, вроде именно 121 АРЗ:
    42_121arz.jpg 121-arz3.jpg

  16. #3456
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Благодарю, крайне важная и полезная информация о самом "закрытом" (в информационном плане) эксплуатанте Су-27 в РФ
    Особенно удивил живой Су-27СК #15-20 с RF регистрацией на декабрь 2011 года...интересно он на то время был в эксплуатации? Получается это самый древний Су-27 в ВВС РФ!
    В 2011 он точно не летал. И судя по налету (11 вылетов ППР), после ремонта не долго "воевал".
    В Дорохово бывший клиент 275 АРЗ №17 (19613) за 10 лет после ремонта налетал 16час/20пос (18.01.2002г - крайний полет).
    №27 (28312) (нынешний хотиловский №17) до 2009г налетал после ремонта на 121 АРЗ больше 275ч!
    Такая разница в "интенсивности эксплуатации" обусловлена не столько "судьбой" и качеством ремонта, сколько различиями "по сериям".
    В условиях дефицита запчастей, более новые самолеты проще поддерживать в исправном состоянии (если нет необходимости поднимать полуживые "дрова", нарушая законы мирного времени).
    APKAH likes this.

  17. #3457
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    27311 Су-27 №01 (03.03.1989), 582 иап (ранее имел другой б/н), с 05.1992 в 871 иап, до 08.1996 передан в 237 цпат, получил №02, выведен из эксплуатации до 2004 г., на 11.2014 списан;
    Пока не списан, спишут в бл. время. Эту машину определили для установки на ВДНХ к 70-летию Победы...
    APKAH, IAS64 and Avia M like this.

  18. #3458
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    Номер 35714
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Fencer likes this.

  19. #3459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,955

    По умолчанию

    Для истории... 134.jpg33.jpg32.jpg
    Fencer likes this.

  20. #3460
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •