Страница 173 из 295 ПерваяПервая ... 73123163169170171172173174175176177183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,460 из 5887
Like Tree6251Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3441
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Вопрос не понял.
    Станция активных помех "Сорбция" для Су-27П сделана в виде 2-х контейнеров (в сети множество фото есть) +в кабине есть пульт управления.
    Схемы подвесок вооружения
    На законцовках плоскостей: ВСУ снимаются, на их место устанавливают контейнеры.
    Замена длится часа 3-4. На этой фото видны болты крепления, которые вооружейники очень любят вращать!
    Вложение 61420
    На Су27С тоже можно таким образом ставить РЭБ, так почему именно этот пункт указан как отличие "С" от "П". Тут как раз нет отличия.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #3442
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    на С-ках даже разъемов нет к Сорбции, естественно и в комплектах не поставляются
    Так ведь в кабине Су27С,есть пульт управления САП.
    Последний раз редактировалось Антон; 15.02.2015 в 21:46.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #3443
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    От самолета установка КРД не зависит ни как, видел разные вариации как на П так и С, ККО опять не зависит С или П.
    Сорбцию вешали и на С, только не на ВСУ.
    Доработки самолета под КРД не нужна, эксплуатировал С, П с КРД 99а и 99б. А еще были П с 99ц.
    Были у нас П с зелеными обтекателями.
    Нет ни каких связей описанных вами...
    Не совсем тема нашей ветки.
    Я не согласен ни с одним вашим заявлением (кроме "зеленых обтекателей" - они кисточкой "дорабатываются").
    Про КРД-99Ц слышал, но что это-не знаю. Может оно и взаимозаменяемо?!
    Встречный вопрос (если вы видели разные варианты) можно поменять вариант КРД??? Отказал А, в ЗИПе есть исправный Б. Поменяли, отрегулировали и в полет?
    Аналогичный вопрос про ККО.
    Единственное, что не исключаю: что "границы перехода"
    КРД-99А/КРД-99Б,
    ККО с КП-70/КП-115,
    не предусмотрена установка "Сорбции"/можно ставить,
    в формуляре самолета написано "С"/"П" - не совпадают.
    Например, на 30-й серии боевых уже в формуляре "П", "Сорбции" применяются, а новый КРД только с 31-й серии, КП-115 только с 32-й серии???
    Было бы логично, чтобы "границы перехода" совпали. Но точных данных у меня нет. Кто знает - подскажите!

  4. #3444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Не совсем тема нашей ветки.
    Я не согласен ни с одним вашим заявлением (кроме "зеленых обтекателей" - они кисточкой "дорабатываются").
    Про КРД-99Ц слышал, но что это-не знаю. Может оно и взаимозаменяемо?!
    Встречный вопрос (если вы видели разные варианты) можно поменять вариант КРД??? Отказал А, в ЗИПе есть исправный Б. Поменяли, отрегулировали и в полет?
    Аналогичный вопрос про ККО.
    Единственное, что не исключаю: что "границы перехода"
    КРД-99А/КРД-99Б,
    ККО с КП-70/КП-115,
    не предусмотрена установка "Сорбции"/можно ставить,
    в формуляре самолета написано "С"/"П" - не совпадают.
    Например, на 30-й серии боевых уже в формуляре "П", "Сорбции" применяются, а новый КРД только с 31-й серии, КП-115 только с 32-й серии???
    Было бы логично, чтобы "границы перехода" совпали. Но точных данных у меня нет. Кто знает - подскажите!
    Все просто. Нельзя ставить на один самолет два разных КРД, поменять КРД потом отрегулировать провести газовку и вперед. В лихие девяностые перекидывали постоянно, есть два 99б, отказал 99а, сняли оба 99а поставили 99б, не просто конечно на полетах, но меняли. КРД 99б лично я видел установленные на самолеты 20 серии(возможно что и на 16 не помню уже).
    Про ККО -15 видел на самолетах ниже 30 серии, вообще жестко привязывать по С и П не корректно... Естественно менять комплект ККО ни кто не будет в части.

  5. #3445
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post ЦПАТ

    Историкам ЦПАТа (и Су и МиГ).
    Случайно попался альбом оцифрованных пленочных снимков 90-х годов (раритеты, начиная с 91 года, в т.ч. "в непарадной ливрее").
    Опубликовано летом 2011г, но количество просмотров, явно отстает от их значения! Кто не видел - рекомендую!
    https://fotki.yandex.ru/users/vob-enzim/album/121771
    Меня вот этот снимок особо порадовал:
    1992_-.jpg
    Сейчас это единственный серый Су-27 (хотиловская спарка №10).

  6. #3446
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    КРД 99ц, это почти 99б, только цифровой...
    Видел от 25 серии без вопросов..
    IAS64 likes this.

  7. #3447
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Тот же автор, но соседний альбом (Смоленск-Северный 1995г):
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v.../404995?page=0
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v.../332034?page=0

  8. #3448
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    24050 полагаю...156094.jpg
    OKA likes this.

  9. #3449
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Кущевка 2011 без вопросов

    Реестр:
    15-02●25065 Су-27УБК №08 (30.04.1991), 797 уап, «в Кущёвке она, неисправна, СНЭ 155 ч / 217 посадок»,
    Дек 2011: 25065 RF-92732

    реестр:
    15-03●25067 Су-27УБК №?? (21.05.1991), 797 уап, в 2013 г. замечен в тендере на ремонт двигателей;
    Дек 2011: 25067 №10 RF-92733, СНЭ: 253ч/388п

    реестр:
    18-05?●А1039210 Су-27УБК №14 (01.10.1992), 797 уап, в 2012? г. получил RF-92734,
    Дек 2011: А1039210 RF известен, СНЭ: 901ч/1534п

    реестр:
    17-??●32307 Су-27УБК №16 (02.02.1993)
    Дек 2011: 32307 RF известен, СНЭ: 361ч/596п

    реестр:
    18-06?●А1039212 Су-27УБК №20? (02.02.1993),
    Дек 2011: №20, RF известен, СНЭ: 719ч/1212п

    реестр:
    18-07?●А1039214 Су-27УБК №22
    Дек 2011: А1039214, RF-92736, СНЭ: 451ч/753п

    реестр:
    ●15920 Су-27 №07, 562 иап, 14.10.1997 прибыл на 275 АРЗ, 23.03.1998–23.06.2000 прошёл ремонт, передан в 797 уап;
    Дек 2011: 15920 Су-27СК №09, вып. 01.10.1986г, рем. 19.05.2000г, RF-92740, СНЭ: 729ч/924п, ППР: 8ч/11п

    реестр:
    ●20618 Су-27 №06, 159 иап, принят с завода 03.09.1987, в 1989 г. передан в 582 иап, получил №41, с 05.1992 в 871 иап, получил №25, 21.12.1994 прибыл на 275 АРЗ, 08.02.1995 – 12.01.2000 прошёл ремонт, передан в 797 уап;
    Дек 2011: 20618 Су-27СК №05, вып. 28.07.87г, рем. 08.12.99г, RF-92739, СНЭ: 765ч/1008п, ППР: 18ч/24п

    реестр:
    ●20620 Су-27 №08, 159 иап, 03.09.1987 принят с завода, 04.08.1994 прибыл на 275 АРЗ, 14.09.1994–03.03.2000 прошёл ремонт и переоборудование по варианту Су-27СК, передан в 797 уап, получил №??, на 2010 г. находится в 797 уап;
    Дек 2011: 20620 Су-27СК №07, вып. 28.07.87г, рем. 27.12.99г, RF-92738, СНЭ: 749ч/755п, ППР: 130ч/263п


    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ, дальнейшая судьба не известна;
    Дек 2011: 26105 Су-27СК №21, вып. 31.08.1988г, рем. - нет, RF-92741, СНЭ: 490ч/675п.

    реестр:
    ●23816 Су-27 №62, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2008 прибыл на 275 АРЗ, 20.03.2008–17.02.2009 прошёл ремонт, вернулся в полк, в 2010 г. получил №12 =12.08.2012–рабочий
    Дек 2011: 23816 Су-27П №12 (?? ??), вып. 12.02.1988г, КОВР - 05.12.2008г, RF-93686, получен из 3 иап - 12.06.2011г, СНЭ: 948ч/1192п, НП КОВР: 318ч/417п

    Вся "матчасть" имеет RF-регистрацию (по крайней мере, по бумагам)!
    Fencer, Avia M, Jeck1975 and 4 others like this.

  10. #3450
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....

    Вопрос можно убрать. Сдающий ИТС убыл из части 26.04. и 27.04. был на стоянке 121 АРЗ.
    APKAH likes this.

  11. #3451
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....

    Вопрос можно убрать. Сдающий ИТС убыл из части 26.04. и 27.04. был на стоянке 121 АРЗ.
    Саныч, он ведь в Африку должен был уйти, да?
    Люблю авиацию

  12. #3452
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Саныч, он ведь в Африку должен был уйти, да?
    По слухам - да. А в разговорах на АРЗ говорили лишь, что он в 159-й уже, скорее всего, не вернётся (как и 20620, б/н 08).
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 17.02.2015 в 19:31.

  13. #3453
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    реестр:
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....

    Вопрос можно убрать. Сдающий ИТС убыл из части 26.04. и 27.04. был на стоянке 121 АРЗ.
    В дек 2011 нет данных о его кап. ремонте, или КОВРе.
    Значит, 121 АРЗ его в 1999-2000г.г. только доработал до варианта "СК"?!

  14. #3454
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    По слухам - да. А в разговорах на АРЗ говорили лишь, что он в 159-й уже, скорее всего, не вернётся (как и 20620, б/н 08).
    этот вопрос можно провентилировать у Николаевича, он же сейчас на 121, пусть удочку закинет
    Люблю авиацию

  15. #3455
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    этот вопрос можно провентилировать у Николаевича, он же сейчас на 121
    Или на 275-ом?
    А я-то всё перепутал! Про юга слухи были на 275 АРЗ. Т.е. к № 42 это не относится.

  16. #3456
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Кущевка 2011 без вопросов.
    Благодарю, крайне важная и полезная информация о самом "закрытом" (в информационном плане) эксплуатанте Су-27 в РФ
    Особенно удивил живой Су-27СК #15-20 с RF регистрацией на декабрь 2011 года...интересно он на то время был в эксплуатации? Получается это самый древний Су-27 в ВВС РФ!

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    ●26105 Су-27 №42,159 иап, в апреле? 1999 г. передан в ремонт на 121 АРЗ....
    Или на 275-ом?
    А я-то всё перепутал! Про юга слухи были на 275 АРЗ. Т.е. к № 42 это не относится.
    Есть фотографии где запечатлён №42, вроде именно 121 АРЗ:
    42_121arz.jpg 121-arz3.jpg

  17. #3457
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Благодарю, крайне важная и полезная информация о самом "закрытом" (в информационном плане) эксплуатанте Су-27 в РФ
    Особенно удивил живой Су-27СК #15-20 с RF регистрацией на декабрь 2011 года...интересно он на то время был в эксплуатации? Получается это самый древний Су-27 в ВВС РФ!
    В 2011 он точно не летал. И судя по налету (11 вылетов ППР), после ремонта не долго "воевал".
    В Дорохово бывший клиент 275 АРЗ №17 (19613) за 10 лет после ремонта налетал 16час/20пос (18.01.2002г - крайний полет).
    №27 (28312) (нынешний хотиловский №17) до 2009г налетал после ремонта на 121 АРЗ больше 275ч!
    Такая разница в "интенсивности эксплуатации" обусловлена не столько "судьбой" и качеством ремонта, сколько различиями "по сериям".
    В условиях дефицита запчастей, более новые самолеты проще поддерживать в исправном состоянии (если нет необходимости поднимать полуживые "дрова", нарушая законы мирного времени).
    APKAH likes this.

  18. #3458
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    27311 Су-27 №01 (03.03.1989), 582 иап (ранее имел другой б/н), с 05.1992 в 871 иап, до 08.1996 передан в 237 цпат, получил №02, выведен из эксплуатации до 2004 г., на 11.2014 списан;
    Пока не списан, спишут в бл. время. Эту машину определили для установки на ВДНХ к 70-летию Победы...
    Avia M, IAS64 and APKAH like this.

  19. #3459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Номер 35714
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Fencer likes this.

  20. #3460
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Для истории... 134.jpg33.jpg32.jpg
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •