Страница 174 из 303 ПерваяПервая ... 74124164170171172173174175176177178184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,480 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3461
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию


  2. #3462
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию Су-27УБ

    Сегодня с бывшим техником самолета "Чичико" (вайнодский №01 /25003/) поздравлялись.
    И он вспомнил историю "о былом", которую я не смог самостоятельно проверить / уточнить по реестру (наверное она пока "спряталась" среди неизвестных спарок). К сожалению без фото, без зав. №, но информация интересная!
    В 1990-м году в Саваслейке случился "спарочный кризис" (то ли совсем своих исправных не было, то ли недостаточно для своих и учебных целей). По директиве ГК ПВО на несколько месяцев в 148 ЦБП прикомандировали 2 спарки: №95 из Вайнод (мы ее пока "не нашли") и №02 из Гудауты (№01 и №03 есть, а такого нет в реестре!).
    Спарки не передали, а прикомандировали - с "родными" техниками самолетов, а обслуживал ИТС 1-й аэ уиап 148 ЦБП.
    Продолжалась командировка бортов достаточно долго. Родной техник №95, то ли в отпуск, то ли просто отдохнуть в Латвию запросился, после 1,5 месяца командировки. Поменял его мой знакомый (который все это мне и рассказал).
    Работалось ему там нормально, за исключением: Вайноды к тому времени работали по расчетной системе, а ЦБП по звеньевой. Инженер аэ пытался предъявлять технику самолета претензии (явно не по адресу)!
    Но через месяц-полтора и ему пришел срок ехать в отпуск. На смену из Латвии прислали третьего техника.
    После отпуска мой знакомый встретил своего сменщика, и он рассказал, что вместо возвращения в пенаты (Вайноды), под конец командировки, спарку №95 отогнали в Барановичи! И не прикомандировали, а ПЕРЕДАЛИ. Техник вернулся без борта!
    В 91-м мой знакомый уехал по замене на Н.З., и на прямой вопрос: была ли спарка №95 в Вайнодах в момент перебазирования в Саваслейку в 1992г не ответил... Попытаюсь еще у некоторых "латышей" уточнить, но по опыту предыдущих "опросов" шансов мало на ценные и точные сведения.
    Т.к. сведения по Барановичам - множество "белых пятен"(кстати, 2/3 активных ссылок на фото-не открылись). Не исключено, что именно поэтому мы и не можем найти №95?!
    Про бомборскую №02 знакомый вспомнил: на борту под кабиной было нарисовано ("бывалый форумчанин" (нахватался вершков ) - хотел эффектно ввернуть в разговоре: "дельфинчик"?! И был "посрамлен"...) - змея (кобра) с разинутой пастью!!!
    Я такую фото видел рядом с нашей бывшей №30 (10040):
    Су-27 - история серий
    06-06●10055 Су-27УБП №92 (29.07.1988), 562 иап, в 1994-1996 годах передан в 177 иап (б/н сохранён), «летала года четыре потом встала и выполняла роль донора», в 2010 г. перевезён в 159 иап =12.2010
    Вот такие "нюансы", которые с реестром не стыкуются... Предлагаю уточниться по спарке 10055, была ли она в 562 иап. А может еще с такой змеей где-то есть спарки?
    Последний раз редактировалось IAS64; 24.02.2015 в 04:10.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  3. #3463
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А может еще с такой змеей где-то есть спарки?
    С коброй под фонарем по левому борту была украинская спарка №39 желтый (Кировское?)
    IAS64 likes this.

  4. #3464
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    С коброй под фонарем по левому борту была украинская спарка №39 желтый (Кировское?)
    До №39 (Кировское) у ГК ПВО "руки коротки".
    А вот в Гудауте, если другие "змеи" не летали, учитывая рассказ "лето 1990", и информацию из Л.П.... Начало истории Су-27УБ №92 надо изменить:
    06-06●10055 Су-27УБП №02 (29.07.1988), 529 иап в начале эксплуатации с обоих сторон кабины нанесен рисунок "готовая к прыжку кобра", с конца 1992 г. в 209 иап, в феврале 1994 года передана в 177 иап, б/н изменен на №92, «интенсивно эксплуатировалась, в т.ч. до передачи в ЛП бригадой ИАПО заменен корневой шпангоут левой плоскости, летала года четыре в ЛП, встала по ресурсу и выполняла роль донора», СНЭ: 907ч / 1884пос, в начале 2010 г. перевезёна в 159 иап =12.2010

    Вложение 61729
    К перевозке в Карелию - готова!!!
    Кто-то, нарисовав в конце 80-х годов кобру, спрогнозировал, что остаток дней спарка будет проводить в полку, который кобру изобразил на форменных шевронах!!! Карма и мистика?!
    emblema-polka_2.jpg emblema-polka_1.jpg
    Последний раз редактировалось IAS64; 25.02.2015 в 00:46.
    APKAH likes this.

  5. #3465
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Сегодня с бывшим техником самолета "Чичико" (вайнодский №01 /25003/) поздравлялись.
    И он вспомнил историю "о былом", которую я не смог самостоятельно проверить / уточнить по реестру (наверное она пока "спряталась" среди неизвестных спарок). К сожалению без фото, без зав. №, но информация интересная!
    Сведения ценные! Закрыли сразу два вопроса, выяснили судьбу вайнодского №95 и кем в прошлой жизни был белорусский №58, перекрашенный бортовой номер которого меня в своё время сильно озадачил

    09-07●15090 Су-27УБ №95 (1989), 54 иап, по директиве ГК ПВО, в 1990 г. на несколько месяцев самолёт вместе с техниками прикомандировали в 148 ЦБП (обслуживал ИТС 1-й аэ уиап 148 ЦБП), откуда впоследствии (в том же 1990? г.) передали в 61 иап, получил №58, с 15.06.1992 в ВВС РБ, после 2005 г. модернизирован на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ1, получил №63 чёрный, катастрофа 30.08.2009;
    Вложение 61750

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    №02 из Гудауты (№01 и №03 есть, а такого нет в реестре!).
    А вот это новость... Помню я всё понять не мог, на фотографиях 1991 года в Гудауте (529 иап) замечены три Су-27УБ №01, №03 и №90, какая же система бортовых номеров была у спарок?! Ясность год назад внёс levvit. Из этого списка спарка №02 и №90 каким-то образом выпали...

    Можно предположить что 90-ю спарку из Крымска в Гудауту ещё в советское время передали. фото 1991 и 2015 года:
    ub_90_1991_.jpg ub_90_2014.05.11.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Про бомборскую №02 знакомый вспомнил: на борту под кабиной было нарисовано ("бывалый форумчанин" (нахватался вершков ) - хотел эффектно ввернуть в разговоре: "дельфинчик"?! И был "посрамлен"...) - змея (кобра) с разинутой пастью!!!
    По поводу интересной эмблемы змеи. В своё время бортовой номер №92 мне показался как "родной", нанесённый ещё на заводе-изготовителе, голову ломал, откуда может быть данный борт с такой эмблемой...сходу, на фоне соседней облезлой №60, без "вводных", сложно понять что машина когда-то имела другой бортовой номер...вероятно переднюю часть самолёту хранили под брезентом, поэтому так хорошо сохранились номер и эмблема...Вероятно этот рисунок вообще единственный и наносился ещё на ранней стадии поиска эмблемы для 529 иап, тогда, когда эмблема "дельфин" ещё "не прижилась" в Гудауте...
    ub_92_2010_.jpg

  6. #3466
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    09-07●15090 Су-27УБ №95 (1989), 54 иап, по директиве ГК ПВО, в 1990 г. на несколько месяцев самолёт вместе с техниками прикомандировали в 148 ЦБП (обслуживал ИТС 1-й аэ уиап 148 ЦБП), откуда впоследствии (в том же 1990? г.) передали в 61 иап, получил №58, с 15.06.1992 в ВВС РБ, после 2005 г. модернизирован на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ1, получил №63 чёрный, катастрофа 30.08.2009;
    Вложение 61750


    А вот это новость... Помню я всё понять не мог, на фотографиях 1991 года в Гудауте (529 иап) замечены три Су-27УБ №01, №03 и №90, какая же система бортовых номеров была у спарок?! Ясность год назад внёс levvit. Из этого списка спарка №02 и №90 каким-то образом выпали...

    Можно предположить что 90-ю спарку из Крымска в Гудауту ещё в советское время передали. фото 1991 и 2015 года:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_90_1991_.jpg 
Просмотров:	1025 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	61754 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_90_2014.05.11.jpg 
Просмотров:	819 
Размер:	888.4 Кб 
ID:	61755


    По поводу интересной эмблемы змеи. В своё время бортовой номер №92 мне показался как "родной", нанесённый ещё на заводе-изготовителе, голову ломал, откуда может быть данный борт с такой эмблемой...сходу, на фоне соседней облезлой №60, без "вводных", сложно понять что машина когда-то имела другой бортовой номер...вероятно переднюю часть самолёту хранили под брезентом, поэтому так хорошо сохранились номер и эмблема...Вероятно этот рисунок вообще единственный и наносился ещё на ранней стадии поиска эмблемы для 529 иап, тогда, когда эмблема "дельфин" ещё "не прижилась" в Гудауте...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_92_2010_.jpg 
Просмотров:	846 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	61756
    Обратил внимание, что вайнодские №95 и №96 оказались соседками по заводу и реестру!
    Список levvit - подарок для историка Су-27! Но это: 25С + 4УБ двухэскадрильский состав. Не на момент вывода из Гудауты, а на момент расформирования Приволжского?! Очень похоже на список Рогачево-Африканда... Кстати, в Рогачево спарки с 51 по 56 шли подряд, но оригинально по эскадрилиям "делились":
    1 аэ - 51, 56;
    2 аэ - 52, 55;
    3 аэ - 53, 54!
    Ж.Шампольон и немцы с "Энигмой" - отдыхают!
    Что касается Бомбор... Какие бортовые номера были у 6 спарок? Думаю, что 01, 02, 03 - это доказано? К 07, 08 можно добавить 09 (впрочем, без свидетелей и фото можно только гадать). УБ №90 никак к Бомборам не стыкуется. Фото 91-го года в Гудауте сделано?
    Боевые борта, если их в Приволжском не меняли тоже как-то необычно сгруппированы: одна аэ с 22 по 33 (12 бортов, но №28 не хватает, в реестре есть предположение на его счет). Другая аэ: с 40 по 51 (12 бортов, без пропусков). Тут же, без разрыва заводских номеров начинается следующая аэ: 61, 62 и все... Такие перерывы в формировании есть почти в каждом новом полку (который комплектовался с завода-изготовителя). Но Бомбора как-то выделяется все же из общей "истории матчасти Су-27". Думаю, возможны 2 варианта событий: или после февраля 1988г (получения боевого №62) полк в Абхазии не стали укомплектовывать до полного штата по политическим мотивам (в Белоруссии и Узбекистане картина некомплекта похожа на бомборскую, хотя в Латвии и Польше это сделать успели) или по технологическим причинам (все же планировали, но не успевали заводы). Или в реестре большие неточности начала службы некоторых боевых машин.

  7. #3467
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Уважаемому Аркану для реестра. Фотки из Краснодара.
    (найдено во Вконтакте)
    w_306ac57c.jpgw_4a26811a.jpgw_9a0758c2.jpg
    w_23ad9eec.jpgw_5c6279e4.jpgw_cb396fa7.jpg
    w_ce49fcee.jpgw_f2809f5a.jpgw_457c2d1b.jpg
    w_1855c4b4.jpgw_565645e9.jpgw_26b6cbc6.jpg
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  8. #3468
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    В посте про Барановичи 2/3 фото-ссылок не открываются.
    Поэтому несколько снимков с сайта: http://zxbyte.ru/index_rw.php?id=6
    11.09.2012 - полеты (что за борт - не разглядел).
    11.09.2012.jpg
    01.11.2014 - хранение.
    01.11.2014-.jpg01.11.2014-_35.jpg
    Последний раз редактировалось IAS64; 28.02.2015 в 02:21.
    AndyM and APKAH like this.

  9. #3469
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Уважаемому Аркану для реестра. Фотки из Краснодара.
    (найдено во Вконтакте)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_306ac57c.jpg 
Просмотров:	931 
Размер:	625.6 Кб 
ID:	61759Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_4a26811a.jpg 
Просмотров:	958 
Размер:	719.6 Кб 
ID:	61760Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_9a0758c2.jpg 
Просмотров:	957 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	61761
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_23ad9eec.jpg 
Просмотров:	851 
Размер:	950.6 Кб 
ID:	61762Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_5c6279e4.jpg 
Просмотров:	902 
Размер:	931.6 Кб 
ID:	61763Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_cb396fa7.jpg 
Просмотров:	842 
Размер:	449.5 Кб 
ID:	61764
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_ce49fcee.jpg 
Просмотров:	878 
Размер:	561.8 Кб 
ID:	61765Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_f2809f5a.jpg 
Просмотров:	1090 
Размер:	463.7 Кб 
ID:	61766Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_457c2d1b.jpg 
Просмотров:	838 
Размер:	544.5 Кб 
ID:	61767
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_1855c4b4.jpg 
Просмотров:	1072 
Размер:	722.8 Кб 
ID:	61768Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_565645e9.jpg 
Просмотров:	1090 
Размер:	655.5 Кб 
ID:	61769Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w_26b6cbc6.jpg 
Просмотров:	995 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	61770
    В данной подборке Краснодар, только на одной фотографии, остальное Крымск. Я так думаю...

  10. #3470
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●29105 Су-27П №34, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, крайний полёт в 1995 г., с конца 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, по документам передан в 3 иап, в 2010 г. прошёл ремонт, получил №08 RF-95610 =04.2013–в полёте
    ●30919 Су-27П №26, 3 иап, по документам на 04.2008 находится там же, 06.04.2010 прибыл на 275 АРЗ, 06.05.2010–2011 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил RF-93688 =08.2013–на земле
    ●33614 Су-27П №??, 470 иап?, в 1994? г. передан в 177 иап, получил №05, 08.10.2009 прибыл на 275 АРЗ, 18.12.2009–07.10.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №29? RF-93695 =06.2014–в полёте
    Теперь в Крыму. Из протокола заседания совета директоров ОАО "Компания "Сухой" от 15.01.2015
    1. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность - Договора №11/14 на выполнение работ по оценке технического состояния самолетов Су-27П №№36911029105, 36911033614 на аэродроме Бельбек, самолета Су-27П №36911030919 на аэродроме Саки с целью оценки возможности индивидуального продления ресурсных показателей между ОАО «Компания «Сухой» и ОАО «121 АРЗ».
    Muller, APKAH, IAS64 and 1 others like this.

  11. #3471
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Список levvit - подарок для историка Су-27! Но это: 25С + 4УБ двухэскадрильский состав. Не на момент вывода из Гудауты, а на момент расформирования Приволжского?! Очень похоже на список Рогачево-Африканда...
    Согласен.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Что касается Бомбор... Какие бортовые номера были у 6 спарок? УБ №90 никак к Бомборам не стыкуется. Фото 91-го года в Гудауте сделано?
    01, 02, 03, 07, 08 и 90. 90-й борт вероятно передали из Крымска. Сложно утверждать, так как по бортовым номерам крымских спарок во времена 562 иап (до 2001 г.) известно всего три машины 60, 70 и 50...Фотография УБ90 сделана в 1991 году. Можно было бы подумать что борт просто прилетал в гости, если бы эта машина с эмблемой 209 иап (Приволжский) не всплыла в этом году.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Но Бомбора как-то выделяется все же из общей "истории матчасти Су-27". Думаю, возможны 2 варианта событий: или после февраля 1988г (получения боевого №62) полк в Абхазии не стали укомплектовывать до полного штата по политическим мотивам (в Белоруссии и Узбекистане картина некомплекта похожа на бомборскую.
    529 иап начал переоснащение на Су-27 очень рано, с лета 1987 года. Мне видится странным что за четыре года, до лета 1991 г. полк так полностью и не укомплектовали...Тут интересны факты, а точнее цифры из договора об обычных вооружённых силах в Европе. На 19.11.1990 в европейской части СССР располагались самолёты Су-27 в следующих полках:

    34 - 529 иап (Гудаута)
    16 - 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка)
    15 - 4 ЦБП и ПЛС (Липецк)
    40 - 831 иап (Миргород)
    38 - 941 иап (Килп-Явр)
    35 - 562 иап (Крымск)
    35 - 159 иап (Ключево)
    32 - 641 иап (Рогачёво)
    38 - 54 иап (Вайноде)
    16 - 234 сап (Кубинка)
    36 - 689 иап (Нивенское)
    32 - 582 иап (Хойна)
    В список не включены 61 иап (Барановичи), который вероятно к тому времени ещё не заступил на БД на самолётах Су-27 и 100 киап (Саки), относящийся к авиации ВМФ.

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    В данной подборке Краснодар, только на одной фотографии, остальное Крымск. Я так думаю...
    А на какой Краснодар? На последней фотографии техника Ставропольского ВВАИУ, ни к а/д Крымск, ни к а/д Краснодар как я понимаю не относящаяся...

  12. #3472
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    35 - 159 иап (Ключево)
    на эту дату было всего 37 самолетов, включая спарки
    Люблю авиацию

  13. #3473
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Если крайняя Ставрополь. То ни на какой.

  14. #3474
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Бомбора (почти) без ???

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    529 иап начал переоснащение на Су-27 очень рано, с лета 1987 года. Мне видится странным что за четыре года, до лета 1991 г. полк так полностью и не укомплектовали...Тут интересны факты, а точнее цифры из договора об обычных вооружённых силах в Европе. На 19.11.1990 в европейской части СССР располагались самолёты Су-27 в следующих полках:

    34 - 529 иап (Гудаута)
    Межправительственные договоры - вещь серьезная, не зря ими предусмотрены строгие (и эффективные) способы проверки: инспекторские группы, прилетают в страну и в столице на совместном брифинге объявляют куда они "попрутся" в этот раз! Заранее согласованы только периоды "временные окна". Цель визита объявляется только по прибытии. Т.е. любой блеф или подтасовки быстро вскроются. Думаю, цифрам в договоре (в основном) можно доверять.
    Кое-что "не бьется на 100%", но это все же исключение. Если по Ключево по факту было на 2 больше... Может эти 2 прилетели за период от сбора информации до опубликования цифр (октябрь-ноябрь 1990)??? Надо знать текущую картину на тот момент, может найдется разумное объяснение.
    Теперь про Гудауту-Приволжский. В выходные удалось узнать информацию от знакомого (служил на юге), по этим точкам.
    В списке levvit: 25С + 4УБ = 29 (вероятно все же 2001г).
    Добавляем:
    Боевые:
    28С (явно выпавший бортовой номер ) Слово свидетелю:
    Су-27С, борт. № 28, (22_11), выпуск __.10.1987 г., 529 иап,
    В районе 1990 года, при газовке самолёта на стоянке (без швартовки, только на колодках), после включения «ПФ», самолёт «перепрыгнул» через колодки и столкнулся со створкой ангара. В 1992 году полк ушёл в Астрахань, а «подранок» остался. Всё что можно было сняли и забрали с собой в тех. аптечку, а планер стал добычей местных "старателей".


    Т.е. похоже на произошедшее с №23С в Миргороде (кстати, в реестре про него не корректная информация: судя по фото самолет не "влетел в ангар", а "при включении форсажа правого двигателя самолет развернуло влево и ударило о створку ангара дежурного звена", с точки зрения службы безопасности полетов такие происшествия не относятся к "аварии" /хоть и привело к потере самолета/, наверное это "наземное происшествие", но это отдельная тема, в 3-м посту несколько таких событий).
    Помнится, я неделю назад удивлялся, что для 3-й аэ "досталось всего 2 боевых, из них крайний №62С (23816)"... Оказывается, были и в Гудауте "П" ("почетный эскорт змейки"):
    Реестр:
    ●33614 Су-27П №??, 470 иап?, в 1994? г. передан в 177 иап, получил №05, 08.10.2009 прибыл на 275 АРЗ, 18.12.2009–07.10.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №29? RF-93695 =06.2014–в полёте
    Дополнение:
    Су-27П № 29 (33614), выпуск 27.11.1990 г., КоВР – 23.09.2010 г.,
    Этот самолет в 1990 году получил 529 иап с борт. № 63, с 1992 г. 209 гиап, передали в Ладейку в 1994 году.

    Реестр:
    ●33715 Су-27П №??, 470 иап?, в 1994? г. передан в 177 иап, получил №06, в 2009 г. передан в 159 иап, по документам на 12.2010 находится там же;
    Дополнение:
    Су-27П № 06 (33715), выпуск 27.11.1990 г.
    Этот самолет в 1990 году получил 529 иап с борт. № 64, с 1992 г. 209 гиап, передали в Ладейку в 1994 году.


    Спарки:
    02УБ (10055 "со змейкой") - из Приволжского с эскортом перебралась в ЛП, в начале 2010 прибыла к "последнему причалу" в Карелии.
    До "договорного числа" 34 самолетов не хватает 1 борта:
    Реестр:
    ●05.08.1993 авария Су-27УБП №?? (????), 209 иап, начальник авиации отдельного корпуса ПВО снайпер п-к Г.В. Захаров + ст. инспектор ОБП п/п-к В.А. Гомулин
    После взлёта на высоте 100 метров отказ правого двигателя вследствии попадания птицы, растерянность инструктора и его неграмотные действия при отказе одного двигателя, поспешные команды РП на катапультирование.

    Условно говоря 04УБ (06УБ? 09УБ?)?! Но бортовой и зав №№ надо уточнять у тех, кто служил в Астрахани.
    Вроде, ровно - 34... Но!
    Пока "не клеится" следующий момент: 63П и 64П выпущены через 8 дней после подписания договору. Могли эти 2 борта "авансом" включить в список полка?!
    Или такое соображение: 19.11.1990г подписан (вступил в действие) сам ДОВСЕ, в его тексте ограничено ОБЩЕЕ количество боевых самолетов (без конкретики по аэродромам и типам). А вот после этого, участники обязаны были объявить всем "партнерам", "скока точна в грамммах".
    Тогда логично, что 63П и 64П "пересчитали"?!
    До вывода полка из Абхазии, возможно, что кроме 2-х "П", были еще новые самолеты.
    Последующие "договорные цифры" не известны? Наверняка они периодически уточнялись (раз в квартал, раз в полгода???). Было бы приличным подспорьем для форума.
    APKAH, Jeck1975 and Avia M like this.

  15. #3475
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Cу-27УБ

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    01, 02, 03, 07, 08 и 90. 90-й борт вероятно передали из Крымска. Сложно утверждать, так как по бортовым номерам крымских спарок во времена 562 иап (до 2001 г.) известно всего три машины 60, 70 и 50...Фотография УБ90 сделана в 1991 году. Можно было бы подумать что борт просто прилетал в гости, если бы эта машина с эмблемой 209 иап (Приволжский) не всплыла в этом году.
    Очевидно, что 90УБ "лишний" в Бомборах! Как попала в кадр?! Дело соседское.
    Реестр:
    13-08●22067 Су-27УП №08 (01.11.1990), 529 иап, с конца 1992 г. в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, на 2005 г. б/н сохранён, ориентировочно в 2007 г. передан на АРЗ, после ремонта получил №??;
    Дополнение:
    Су-27УБ, № 08, с 2007 г. № 90, (22067) RF – 93694, с 3 иап 27.09.2011 г. перебазирован автомобильным транспортом на 275 АвРЗ, СНЭ: 1193ч / 1895п.
    ub_08_2007.jpgub_08_2007-1.jpg

    Ее тезка и соседка:
    Реестр:
    13-06●22062 Су-27УБП №90 (29.10.1990), ? иап, ориентировочно в 1994 г. передан в 177 иап (б/н сохранён), в 1996 г. встал на прикол, 12 лет был прикован к земле, поднят в воздух лишь в 2008 г., в начале 2010 г. передан в 159 иап, по документам на 12.2010 находится там же, последний раз в полёте замечен 04.10.2011, позже передан в ремонт на 20 АРЗ, 04.12.2013 закончен ремонт, получил RF-95504 (с межремонтным 8 лет 500 часов, СНЭ 1385 ч), на 28.04.2014 ППР 120 ч =04.2014–в полёте
    Дополнение:
    Су-27УБ № 90, (22062) начал эксплуатироваться в 562 иап, в 1994 году передан в Ладейку. (полетела вслед за другой соседкой - "змейкой")

    Между 70УБ и 90УБ - "промежуток небольшой"?!
    Реестр:
    12-0?●20247 Су-27УП №?? (31.07.1990), 3 иап, 25.02.2011 завершён КР на 322 АРЗ, СНЭ 986 ч;
    и еще:
    ??-??● Су-27УБ №82 – 3 иап, с 07.2011 передан на время группе «Русские Витязи» (для облёта молодых лётчиков и как резерв к МАКСу) позже передан обратно, получил RF-93693 (после 18204) =2013–рабочий
    Дополнение:
    Су-27УБ № 80 (20247), вып. 30.07.1990, 562 иап, ремонт 322 АвРЗ - 07.02.2011г., на АРЗ нанесен № 82, RF – 93693, СНЭ (на момент ремонта): 985ч / 1672п.
    Почему не попала на фото??? Брала пример со "змейки"!!! Зато сейчас не сходит с экранов! И в новостях, и у споттеров "в почете", даже "Витязям" успела помочь!
    Последний раз редактировалось IAS64; 03.03.2015 в 01:50.
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  16. #3476
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    После прорывных постов IAS64, небольшой off.

    Су-27. Освоение. Цитата:
    «На Су-27 предусмотрен подъём конуса РЛС вверх. Устройство для подъёма конуса именовалось «мясорубкой», так как для выполнения этой работы, рукоять необходимо было долго вращать. Рабочие части «мясорубки» скреплялись штифтом с фиксатором. Были случаи, когда нерадивый техник вставлял штифт головкой вниз, от тряски он выскакивал и конус захлопывался. На ДМЗ человека упавшим конусом разрезало, в полку поцарапало голову. Перед подъёмом конуса, в технологическом лючке необходимо расстыковать несколько фидеров и гофрированную волноводную секцию. Изредка но случалось, что это забывали сделать и тогда приходилось наблюдать искорёженный волновод, напоминающий растянутую гармонь»…

  17. #3477
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Разрезало насмерть упавшим конусом ?

  18. #3478
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Конус не совсем падал, он просто резко опускался.. как пасть захлопывался.. Там перед работой унутри конуса вроде бы страховочные штанги ставятся.. где то фотка была.. надо глянуть..
    Последний раз редактировалось An-Z; 05.03.2015 в 00:34.

  19. #3479
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    где то фотка была.. надо глянуть..
    Пожалте. Вот это подъемно-удерживающее устройство.
    Миниатюры Миниатюры img_0267-crop.jpg  
    Последний раз редактировалось Мелихов Александр; 05.03.2015 в 03:01.
    Д.Срибный and IAS64 like this.

  20. #3480
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Конус не совсем падал, он просто резко опускался.. как пасть захлопывался.. Там перед работой унутри конуса вроде бы страховочные штанги ставятся.. где то фотка была.. надо глянуть..
    распорка страховочная
    .jpg
    гофрированную волноводную секцию
    улыбнуло, нет там гофры
    Люблю авиацию

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •