Страница 175 из 301 ПерваяПервая ... 75125165171172173174175176177178179185225275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,500 из 6006
Like Tree6342Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3481
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Пожалте. Вот это подъемно-удерживающее устройство.
    Похожим по конструкции автодомкратом с червячной передачей комплектовались старые "Жигули".
    Работа под поднятым "мясорубкой" конусом напоминает работу под днищем машины, одно из колес которой задрали домкратом, сняли колесо и ничего не положили для страховки под днище - опасно. Но в радисты несмелых не берут?!

  2. #3482
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    штанга предназначена не только для страховки, например чтобы демонтировать некоторые блоки со стороны "мясорубки" для этого надо оную снять.....
    еще бывает, что приспособление для подъема конуса одно, а требуется поднять несколько конусов одновременно, вот тут и приходит на помощь распорка.
    Люблю авиацию

  3. #3483
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    распорка страховочная
    Вложение 62054

    улыбнуло, нет там гофры
    Желтые и темно-синие - это же и есть волноводы! Где-то они должны стыковаться.
    Какой "интересной" заглушкой закрыли ДАУ (вроде это колпак от Р-73)!

  4. #3484
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Желтые и темно-синие - это же и есть волноводы
    волновод уж никак на гофру не походит
    Люблю авиацию

  5. #3485
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    волновод уж никак на гофру не походит
    Это смотря сколько раз поднимать-опускать конус без расстыковки волноводов
    IAS64 likes this.

  6. #3486
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Теперь про Гудауту-Приволжский. В выходные удалось узнать информацию от знакомого (служил на юге), по этим точкам.
    Большое спасибо за ценные дополнения! Особенно радует что разобрали важные вопросы по спаркам обеих южных полков

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Условно говоря 04УБ (06УБ? 09УБ?)?! Но бортовой и зав №№ надо уточнять у тех, кто служил в Астрахани.
    Да, тут без воспоминаний ветеранов не обойтись. Вообще интересно, почему была такая необычная система присвоения б/н для спарок 01, 02, 03, 07, 08 и 0?

    Также неизвестна шестая спарка 562 иап (Крымск), 50, 60, 70, 80, 90 и ??. Её заводской номер неизвестен и какой б/н этот борт имел до 2001 г. тоже пока неизвестно:
    ??-??● Су-27УБ №71 RF-93692 – 3 иап (после 18204) =06.2014–в полёте

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Вроде, ровно - 34... Но! Пока "не клеится" следующий момент: 63П и 64П выпущены через 8 дней после подписания договору. Могли эти 2 борта "авансом" включить в список полка?!
    Уверен что к ноябрю 1990 г. третья эскадрилья 529 иап (Гудаута) всё ещё была в процессе комплектования авиатехникой. Как раз информация о 63П и 64П это подтверждает. Кстати и спарка №08 выпуска того же месяца. Я также не исключаю, что вероятно были дополнительные передачи Су-27П в Гудауту и после ноября 1990 года.

  7. #3487
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, тут без воспоминаний ветеранов не обойтись. Вообще интересно, почему была такая необычная система присвоения б/н для спарок 01, 02, 03, 07, 08 и 0?

    Также неизвестна шестая спарка 562 иап (Крымск), 50, 60, 70, 80, 90 и ??. Её заводской номер неизвестен и какой б/н этот борт имел до 2001 г. тоже пока неизвестно:
    ??-??● Су-27УБ №71 RF-93692 – 3 иап (после 18204) =06.2014–в полёте

    Уверен что к ноябрю 1990 г. третья эскадрилья 529 иап (Гудаута) всё ещё была в процессе комплектования авиатехникой. Как раз информация о 63П и 64П это подтверждает. Кстати и спарка №08 выпуска того же месяца. Я также не исключаю, что вероятно были дополнительные передачи Су-27П в Гудауту и после ноября 1990 года.
    Знакомый смог выяснить какие бортовые №№ были у спарок.
    Как ни странно, у них оказалось МНОГО общего:
    1) они оказались "ШЕСТЫМИ" (по порядку "обнаружения на форуме", т.е. до них, пять других были найдены - это конечно случайность, но учитывая все последующее, вспоминаются слова РОК, СУДЬБА, КАРМА...);
    2) служили на соседних а/др;
    3) прибыли с завода одновременно;
    4) зав №№ ветераны не вспомнили, но учитывая 3) - есть предположение;
    5) бортовые №№ - "зеркальные": 04УБ и 40УБ;
    6) не "дожили до спокойной и счастливой старости".

    Реестр:
    ●05.08.1993 авария Су-27УБП №?? (????), 209 иап
    Дополнение: бортовой №04, вып. 1989г?, 529 иап, 209 иап.
    Зав №: в промежутке от 13045 (03УБ) до 20245 (07УБ).

    Соседка "отмучилась" чуть раньше.
    Слово свидетелю:
    Су-27УБ №40, вып. 1989г?, 562 иап.
    При тренировочном проруливании молодым летчиком по ВВП (перед последующим полётом) разогнали так, что не хватило дистанции сбросить скорость. Выкатиться за пределы ВПП по прямой инструктор отказался. Но при попытке вписаться в 4-ю РД на повышенной скорости – правую основную и переднюю стойки подломили и т.д. Планер сильно повело. Самолет списали и утилизировали. Было это где-то в 1991 – 1992 г.г.


    Учитывая то, что обе спарки на соседние аэродромы прибыли в одно время, думаю что это они (как версия)?!
    Реестр:
    10-0?●1711? Су-27УБ – ?
    10-0?●1711? Су-27УБ – ?


    Еще одна "старая знакомая":
    Реестр:
    12-0?●20245 Су-27УП №07 (31.07.1990), 529 иап, с конца 1992 г. в 209 иап, с 01.09.2001 г. в 3 иап, позднее получил №51, 04.04.2011 прибыл на 275 АРЗ, СНЭ 872 ч, 11.04.2011–лето 2012 г. прошёл ремонт, передан в 3 иап;
    А также:
    ??-??● Су-27УБ №71 RF-93692 – 3 иап (после 18204) =06.2014–в полёте

    Дополнение (похожая картина, как и с №82УБ (20247) тоже ее соседка по реестру и местам службы!):

    20245 Су-27УП, №07... с 2010г. №51, ремонт 275 АвРЗ - 13.07.2012 г., при ремонте получил №71, RF – 93692, дельфинчик на борту кабины закрасили,

    Список levvit - 25С+4УБ это 2001 год!
    Поэтому не исключаю, что были №65П, и т.д. (например 34-й серии...) но точно пока не вспомнил никто.
    Может фотоархивы помогут или другие свидетели!
    Последний раз редактировалось IAS64; 07.03.2015 в 22:47.
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  8. #3488
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    У меня возник вопрос. Почему пишут Су-27УП, я конечно не истина в последней инстанции, но на всех РЛЭ(да и формулярах) видел УБ и УБП...

  9. #3489
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,414

    По умолчанию

    А с низу по центру конуса тоже стоит датчик ДАУ-72. Это из какой системы ? В СОС стоит вроде пара ДАУ по бокам.

  10. #3490
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Знакомый смог выяснить какие бортовые №№ были у спарок.
    "Золотая" память у вашего знакомого!

    Теперь понятен смысл присвоения б/н для спарок Гудауты - 05 и 06 были пропущены, так как переданный из Крымска (562 иап) борт №05 (15-18) был потерян в катастрофе 13.10.1987. Вероятно борт №06 (15-19), который также передавался из Крымска (в числе пяти машин в июле 1987 г.) оставался в 529 иап (Гудаута) ещё какое-то время.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Учитывая то, что обе спарки на соседние аэродромы прибыли в одно время, думаю что это они (как версия)?!
    Реестр:
    10-0?●1711? Су-27УБ – ?
    10-0?●1711? Су-27УБ – ?
    А вариантов и нет, место для них как раз в десятой серии и есть...

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос. Почему пишут Су-27УП, я конечно не истина в последней инстанции, но на всех РЛЭ(да и формулярах) видел УБ и УБП...
    Хороший вопрос, до конца так и уточнил для себя, хотя обсуждали уже не раз. Из прежних обсуждений - это аналогия Су-27П. Во второй половине 1989 года, в производство по указанию "сверху" внедрили доработки по "обрезанию" фронтового применения:

    На КнААПО "10С" стал именоваться "10П", PPV даже указывал конкретную машину с которой на заводе внедрили доработки - #30-11. Вероятно уже собранные на заводе некоторые машины 30-й и 29-й серии в варианте "10С", также были подвергнуты доработкам до варианта "10П". Так как указывается, что в формуляре машин #30-01 - #30-12 - все они "10П"...

    На ИАПО "10УБ" стал именоваться "10УП". Боевые пошли в войска как Су-27П, а спарки как Су-27УБП. Ранние выпуски обеих типов впоследствии дорабатывались (где и когда?), причём выборочно. Судя по формулярным данным, происходило это и при ремонтах на российских АРЗ в 2000-х годах.

    Также стоит отметить что в легендарном "списке спарок" приведённом одним из участников в начале ветки, упоминается сразу и Су-27УП и Су-27УБП - как раз оттуда информация в реестр и вошла. На раннем этапе изысканий предполагал что "УП" - это для частей ПВО, а для частей ВВС - "УБП" с минимальнейшими отличиями в обрудовании.

  11. #3491
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    АРКАН. У вас учтено,Су-27 №20 159 иап, 30.10.2014 передан в 38 иап, окраска на 20 АРЗ, получил №01;
    Но, насколько знаю, красили его в Саках.
    Avia M and APKAH like this.

  12. #3492
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    АРКАН. У вас учтено,Су-27 №20 159 иап, 30.10.2014 передан в 38 иап, окраска на 20 АРЗ, получил №01;
    Но, насколько знаю, красили его в Саках.
    Интересно...как то сходу не припоминаю ни одного случая полной покраски Су-27 за пределами АРЗ, а тут ещё аж на новом месте, в Крыму...Становится понятным почему такие существенные различия в окраске и нанесении ОЗ...Сразу возникает множество вопросов, кто его красил (выездная бригада с одного из АРЗ или "местное творчество"?), другие машины тоже получат схожий тип камуфляжа или это была опытная покраска? Вероятно его прямо в "раскладном модуле-палатке" (первая ваша фотография этой машины от ноября 2014 г.) и красили?

  13. #3493
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    К сожалению, ни на один из вопросов у меня нет ответа... Кроме того, что красили его в надувном ангаре на фото. От туда еще один вроде выйдет тогда и видно будет.
    Последний раз редактировалось leha-lp; 09.03.2015 в 02:46.

  14. #3494
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,644

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;118749]Становится понятным почему такие существенные различия в окраске и нанесении ОЗ...

    Полагаю варианты окраски, не являются "визитной карточкой" конкретного АРЗ (цеха). Схема камуфляжа и пр. утверждается заказчиком...
    Обсуждалось выше.

  15. #3495
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 15 серия - самая "длинная"

    Реестр:
    ●15-15 Су-27 №02? (1986), 562 иап

    Дополнение:
    Су-27 С, борт.№ 02 (15715), RF-небыло, выпуск 25.09.1986 г., 562 иап, в 2004 году, автомобильным транспортом, перебазирован в Ставропольское ВВАИУ.

    Реестр:
    ●15-19 Су-27 №06? (1986), 562 иап
    и
    ●11.11.1992 катастрофа Су-27 №06 (15-19?), 562 иап, к-н А.А. Снесарь

    Дополнение:
    Су-27П борт. № 06 (15919), выпуск 01.10.1986 г., 562 иап
    В Гудауте несли БД в период грузино-абхазского конфликта.
    Катастрофа описана правильно,только есть предположение (у летчика, который имитировал этот полёт, только на бОльшей высоте), что Снесарь потерял сознание в верхней части петли. Перегрузка большая, а Анатолий был крупным парнем.


    В 529 иап очередной спарке не присвоили бортовой №05УБ, т.к. катастрофа п/п-ка Сагановского случилась на а/др Гудаута (хоть и на прикомандированном боевом борту). №06УБ "пропустили" по какой-то другой причине, но и этот номер оказался несчастливым... Правда, к ноябрю 1992г матчасть 529 иап уже была под Астраханью.

    Это было уточнение ранней версии.
    А это заполнение пропуска и уточнение обстоятельств:
    Реестр:
    ●15.10.1992 авария Су-27 №?? (????), 562 иап, к-н С.И. Лысенко
    .....Через два часа после катапультирования Ка-27ПС с аэропорта "Адлер" поднял лётчика на борт.


    Дополнение:
    Су-27П борт. № 20 (15926), выпуск 24.01.1987г., 562 иап
    Летчика обнаружили на адлеровской Ми-8. Поднять не смогли – чуть не утопили. Подобрали пограничным катером. Не замерз, т.к. все время подкачивал спасательный плот.


    От себя добавлю: как и в аварии 21.09.1989г (столкновение двух Су-27 над Баренцевым морем), ПСС оказалась не на высоте...
    Черное море - это не Баренцево, но и не Красное. В конце октября уже не бархатный сезон! Хорошо, что и в этом случае пилот оказался сильнее обстоятельств!
    Последний раз редактировалось IAS64; 10.03.2015 в 09:51.
    Avia M, APKAH and Jeck1975 like this.

  16. #3496
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Дополнение:
    Су-27П борт. № 20 (15926), выпуск 24.01.1987г., 562 иап
    Летчика обнаружили на адлеровской Ми-8. Поднять не смогли – чуть не утопили. Подобрали пограничным катером. Не замерз, т.к. все время подкачивал спасательный плот.


    От себя добавлю: как и в аварии 21.09.1989г (столкновение двух Су-27 над Баренцевым морем), ПСС оказалась не на высоте...
    Черное море - это не Баренцево, но и не Красное. В конце октября уже не бархатный сезон! Хорошо, что и в этом случае пилот оказался сильнее обстоятельств!
    А имелись ли на то время в распоряжении ПСС вертолёты Ка-27ПС? В Крымске о наличие пары Ка-27ПС я где-то читал, а вот в Рогачёво?
    Учитывая тот факт что первым к месту прибыл неприспособленный для ведения ПСО гражданский вертолёт из а/п Адлер, можно предположить что л/п произошло примерно в том районе. А расстояние между Крымском и Адлером чуть более 200 км, вероятно посчитали что в ночных условиях быстрее с задачей справится гражданский экипаж Адлерской ОАЭ, находившейся вероятнее всего ближе к месту л/п, имевшей к тому моменту вертолёты Ка-32Т и Ми-8П/МТВ - а уж чем они его пытались поднять вопрос открытый.

    По мере поступления новой информации в реестре сформировался облик первых боевых Су-27 в 562 иап (Крымск):

    ●15714 Су-27 №01 (1986), 562 иап, катастрофа 27.05.1987;
    ●15715 Су-27 №02 (25.09.1986), 562 иап, в 2004 г. автомобильным транспортом перебазирован в Ставропольское ВВАИУ;
    ●15716 Су-27 №03 (1986), 562 иап, в 90-е годы передан на 26 АРЗ, 15.10.2001 перевезён на 275 АРЗ, 29.06.2010 списан;
    ●15817 Су-27 №04 (1986), 562 иап, 16.07.2001–03.11.2003 прошёл ремонт на 275 АРЗ, передан в 3 иап, в 2010 г. передан в Воронежский ВУНЦ;
    ●15818 Су-27 №05 (1986), с октября 1986 г. в 562 иап, 07.1987 передан в 529 иап, катастрофа 13.10.1987;
    ●15919 Су-27 №06 (01.10.1986), 562 иап, впоследствии доработан по варианту Су-27П, катастрофа 11.11.1992;
    ●15920 Су-27 №07 (01.10.1986), 562 иап, 23.03.1998–23.06.2000 прошёл ремонт на 275 АРЗ, доработан до варианта Су-27СК, передан в 797 уап;
    ●15922 Су-27 №08, 562 иап, 22.03.2001 прибыл на 275 АРЗ, 09.04.2001–13.03.2003 прошёл ремонт, передан в 3 иап;
    ●15923 Су-27 №09, 562 иап, авария 12.01.1988;
    ●15924 Су-27 №10, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 07.02.2002 поступил на 275 АРЗ, 29.06.2010 списан;
    ●15925 Су-27 №19, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 20.05.2010 списан;
    ●15926 Су-27 №20 (24.01.1987), 562 иап, впоследствии доработан по варианту Су-27П, авария 15.10.1992;
    ●15927 Су-27 №21, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, в 2002 г. передан в Новосибирский техн. университет (НГТУ);
    ●15928 Су-27 №22, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 20.05.2010 списан;
    ●15929 Су-27 №23, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 05.09.2005 поступил на 275 АРЗ, 20.05.2010 списан;
    ●15930 Су-27 №24, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, позже передан в Ставропольское ВВАИУ;
    ●16818 Су-27 №25, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 20.05.2010 списан;
    ●16919 Су-27 №26, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 20.05.2010 списан;
    ●16920 Су-27 №27, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 20.05.2010 списан;
    ●17001 Су-27 №28, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 20.10.2005 поступил на 275 АРЗ, 20.05.2010 списан;
    ●17003 Су-27 №30, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, впоследствии передан в Ставропольское ВВАИУ;
    ●17-04 Су-27 №31?, 562 иап
    ●17105 Су-27 №32, 562 иап, впоследствии доработан по варианту Су-27П, с 01.09.2001 в 3 иап, 18.05.2002 поступил на 275 АРЗ, 29.06.2010 списан;
    ●17-06 Су-27 №33?, 562 иап
    ●17-07 Су-27 №34?, 562 иап
    ●17108 Су-27 №35, 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, позже передан в Ставропольского ВВАИУ;
    ●14617 Су-27 №36, 562 иап (передан из другого полка), впоследствии передан в Лазаревское на территорию Климатической Испытательной Станции (КИС);

    Если с заводскими номерами машин №31, №33 и №34 ещё более менее понятно, то с №29 возникает вопрос был ли он вообще...

    Итого 28 боевых и шесть спарок = 34 машины. За вычетом трёх потерянных в л/п к ноябрю 1990 года должно быть 31 борт. Но состав на 19.11.1990 – 35 Су-27 (красные б/н).
    Следующими предполагаю в Крымск прибыли Су-27П №37 (30918) и Су-27П №38? (30919) (который вероятно уже после 2001 г. получил №26:
    37_p_2004.04.21.jpg37_p_-2004.jpg
    ●30918 Су-27П №37, 3 иап, 29.12.2008 прибыл на 275 АРЗ, 19.01.2009–23.11.2009 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №25, 2014.05.11 на стоянке 275 АРЗ;
    ●30919 Су-27П №26, 3 иап, 06.04.2010 прибыл на 275 АРЗ, 06.05.2010–2011 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил RF-93688, на 01.2015 в 38 иап?;
    Jeck1975, Fencer, IAS64 and 1 others like this.

  17. #3497
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    http://youtu.be/_KoOG9SEYF8
    Январь 2005г, январь 2006г. Угловка перевозит боевые самолеты в Комсомольск.
    В кадры копало много бортов: желтые номера - бывшие золодолинские (за 8 лет их так и не перекрасили!),
    синие - угловские (оба полка имели особые "увеличенные" бортовые номера на килях)!
    Знакомый подтвердил, что полк перевозкой занимался около года, в несколько заходов (по наличию ложементов и Ан-22).
    Странно, что при монтаже в фильм вошли "условно" одна из первых перевозок и одна из крайних. Я вначале заподозрил ошибку оператора (неправильно выставил дд/мм/гг).
    Заглянул в реестр по этой "странице истории". Дата сдачи некоторых самолетов на модернизацию - это сведения с завода или от ветеранов полка? Наверное можно некоторые даты подкорректировать?! Но трудно сделать анализ, т.к. при монтаже фильма хронологию не соблюдали совсем...
    Последний раз редактировалось IAS64; 11.03.2015 в 20:43.
    Avia M and APKAH like this.

  18. #3498
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    26415 вып.26.12.88 47 ИАП06 ремонт 30.07.08 КнААПО передан в 22гв.ИАП б/н 02
    Последний раз редактировалось Егоров Алексей; 13.03.2015 в 15:00.

  19. #3499
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егоров Алексей Посмотреть сообщение
    26415 вып.26.12.88 47 ИАП06 ремонт 30.07.08 КнААПО передан в 22гв.ИАП б/н 02
    Как этот борт мог пройти ремонт в 2008 году, если был передан в Ц.Угловую 27.12.2009, в числе первых восьми модернизированных Су-27СМ? Насчёт даты выпуска также сомнения...

    ●26415 Су-27 №06 (26.12.1988?), 47 иап, с 1995? г. в 22 иап, получил
    №06, в 2006-2007 годах средний ремонт и модернизация на КнААПО, 27.12.2007 передан в 22 иап уже как Су-27СМ №02 RF-95219, в 2011-2012 годах не использовался, стоял без движения, одно время даже без двигателей, позже введён в строй, 22.01.2013 замечен в полёте, 11.2014 замечен на аэродроме;

  20. #3500
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Здравствуйте коллеги. в 2004 г. инженер эскадрильи 22иап весь полк участвовал в разборе самолетов, первый рейс ан-22 состоялся 14 января 2005 года., на Комсомольск. А вообще первую партию 5-6 самолетов мы разобрали в октябре- ноябре и все это железо пролежало под открытым небом до января месяца. Все что могли заносили в арки. Как раз борт 08 ит.д находился в моей эскадрильи. Это то-же золотодалинские самолеты которые мы предовали 1995 году в угловку, а всю 30 серию предали Дземгам.
    Avia M, IAS64, Jeck1975 and 1 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •