Страница 176 из 302 ПерваяПервая ... 76126166172173174175176177178179180186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,520 из 6040
Like Tree6382Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3501
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Т-10П борт 26415 06 вып.26.12.88 г. был переправлен ан-22 28.01.06. и отремонтирован 30.07.08 Т-10СМ бортовой номер 02

  2. #3502
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Еще уточнение ветеранов 22 иап. "График" перевозки зависел от особенностей аэродрома Ц.У. (готовность для взлета груженого транспортника). Зимой было надежней.
    Ан-22 доставил 3 к-та ложементов. Когда вышли на "крейсерскую скорость", темп отправки удалось достичь 1 самолет в сутки! Вечером Ан привозил комплект, который КнААПО "освободил". Утром грузили и отправляли "заготовленный" накануне борт.
    Перевезли все, которые планировали в январе 2005г. Но все сдать не успели, продолжили сборку и сдачу вторым заходом (наверное апрель, как в реестре написано).
    Последний раз редактировалось IAS64; 13.03.2015 в 16:58.

  3. #3503
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как этот борт мог пройти ремонт в 2008 году, если был передан в Ц.Угловую 27.12.2009, в числе первых восьми модернизированных Су-27СМ? Насчёт даты выпуска также сомнения...
    Да нет, все правильно. Конкретно эту машину перегнали с КнАЗ в ЦУ 21.08.2008...

  4. #3504
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Понятно. Значит машины с КнААПО в ЦУ поставлялись не поочерёдно...вообще по ЦУ много белых пятен, даже по освоению Су-27СМ мало что известно...

    Егоров Алексей есть ли возможность уточнить какие бортовые номера модернизированных Су-27СМ прибыли в Ц.Угловую первыми?

    Известны приблизительные даты передач Т-10СМ в полк:
    12.2007 - 8 Су-27СМ №??, по другим данным первые машины были переданы ещё в октябре, но находились в Дземгах, первые три прибыли в ЦУ 12.12.2007, ещё пять - 19.12.2007.
    2008 г. - 8 Су-27СМ №??
    23.09.2009 - 4 Су-27СМ №26?, №27?, №28?, №29?
    20.11.2009 - 4 Су-27СМ №30?, №31?, №32?, №33?
    -----------------------------
    обновлена инфомационная справка о 61 иап (Барановичи).
    Последний раз редактировалось APKAH; 14.03.2015 в 16:38.
    IAS64 and Jeck1975 like this.

  5. #3505
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    08-02●13014 Су-27УБ №65 (02.1989), 689 иап, 10.07.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», на 06.2014 в отстойнике;
    В феврале-марте 2015 доставлен Ан-22 на 275 АРЗ.
    0067.jpg0068.jpg

  6. #3506
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Т- 10СМ 22 иап.
    26313-01-31.08.07
    26415-02-30.07.08
    26517-03-24.11.07
    26618-04-26.11.07
    26820-05-10.07.08
    27101-06-13.09.07
    27102-07-17.09.07
    27103-08-22.10.07
    27104-09-20.05.09
    27716-10-25.09.08
    28515-11-24.10.07
    28516-12-29.09.08
    30001-20-17.11.08
    30002-21-25.11.08
    30003-24-05.12.07
    30613-25-28.10.08
    30714-26-25.11.08
    28618-27-03.07.09
    29515-28-22.07.09
    28001-29-21.08.09
    31614-30-28.09.09
    29516-31-09.11.09
    28207-32-19.10.09
    27105-33-14.11.09

  7. #3507
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    07909img_0152.jpgimg_0153.jpgimg_0154.jpg
    сейчас на СТК "Приморское кольцо" памятник

  8. #3508
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егоров Алексей Посмотреть сообщение
    Т- 10СМ 22 иап.
    Большое спасибо! Ну вот наконец-то и по Ц.Угловой прояснилось. Возможно вам также известны и даты выпуска этих машин?
    Также интересны заводские номера самолётов Су-27 и Су-27П использовавшихся в 22 иап в период с 1995 по 2007 года...в общем будут интересны любые сведения о истории 47 и 22 иап

    По спаркам есть вопрос о золотодолинской №41 (08030), из какого полка её передали в 47 иап в 1988-1989 годах?
    ub_41_199x_.jpg ub_41_2011.jpg ub_41_2012_.jpg

  9. #3509
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егоров Алексей Посмотреть сообщение
    07909Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0152.JPG 
Просмотров:	842 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	62154Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0153.JPG 
Просмотров:	724 
Размер:	90.1 Кб 
ID:	62155Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0154.JPG 
Просмотров:	701 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	62156
    сейчас на СТК "Приморское кольцо" памятник
    Покрасили не по заводской схеме, конечно. Но бортовой номер и звезда симпатично выглядят.
    Вероятно в чашке кресла нет парашюта и НАЗ, поэтому голова манекена на 20 см ниже привычного положения.
    Но в любом случае - такое использование списанной матчасти, для страны намного правильнее утилизации!

  10. #3510
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В З.Д. Т10УБ получали из Иркутска
    Т-10УП 40-10062 в.24.09.88
    41-08030 -29.04.88
    51-05006-31.10.87

  11. #3511
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егоров Алексей Посмотреть сообщение
    В З.Д. Т10УБ получали из Иркутска
    Т-10УП 40-10062 в.24.09.88
    41-08030 -29.04.88
    51-05006-31.10.87
    Алексей, не располагаете информацией почему вместе с этими тремя спарками не была утилизирована вот эта:
    06-10!●10065 Су-27УБ №16 (29.09.1988), 216 иап, далее передан в 22 иап, получил №50, на 07.2012 списан, ждёт утилизации в отстойнике =11.2014–там же
    Или по ней существуют/существовали планы восстановления?

  12. #3512
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егоров Алексей Посмотреть сообщение
    В З.Д. Т10УБ получали из Иркутска
    Т-10УП 40-10062 в.24.09.88
    41-08030 -29.04.88
    51-05006-31.10.87
    Приёмка первых Су-27 для 47 иап (Золотая Долина) началась на КнААПО в октябре-ноябре 1988 г., 30.11.1988 в Золотую Долину прибыли первые Су-27. А спарка №41 (08030) выпущена аж 29.04.1988 - за пол года до получения первых Су-27 в 47 иап! И только через пять месяцев передаётся №40 (10062). Отсюда и возникает мысль о том, что Су-27УБ б/н 41 передавался изначально в другой полк и он был передан в З.Д. уже после получения с завода б/н 40.

    Борт №51 (05006) с эмблемой мишки (641 иап, Рогачёво) на киле - был ли он вообще в 47 иап? Думаю что нет, так как при переводе на двух эскадрильный состав к 01.12.1994, его передали из 470 иап (Африканда) ориентировочно в начале 1995 г. в оснащаемый новой техникой 22 иап (ЦУ). В то же время золотодолинцы сами избавлялись от третьей эскадрильи, также передав её в ЦУ, поэтому не было никакого смысла получать дополнительную технику.
    ub_51_2012_1.jpg ub_51_xxxx_.jpg

  13. #3513
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я не знаю откуда она пришла но при мне с 1998 г и до настоящего времени она стояла в отстойнике

  14. #3514
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А имелись ли на то время в распоряжении ПСС вертолёты Ка-27ПС? В Крымске о наличие пары Ка-27ПС я где-то читал, а вот в Рогачёво?
    Учитывая тот факт что первым к месту прибыл неприспособленный для ведения ПСО гражданский вертолёт из а/п Адлер, можно предположить что л/п произошло примерно в том районе. А расстояние между Крымском и Адлером чуть более 200 км, вероятно посчитали что в ночных условиях быстрее с задачей справится гражданский экипаж Адлерской ОАЭ, находившейся вероятнее всего ближе к месту л/п, имевшей к тому моменту вертолёты Ка-32Т и Ми-8П/МТВ - а уж чем они его пытались поднять вопрос открытый.
    Может здесь "читали"? Фото Су-27 Ка-27 и Ан-2 из Крымска Помогите плиз
    Т.е. сейчас специальный вертолет есть (надеюсь и экипаж имеется). А как было раньше??? Только свидетели знают. Вообще, по типовому штату иап ПВО вертолетов нет.
    ПСО тема большая и специализированная, попробую в 2 словах объяснить (со своей, инженерной колокольни /т.е. с ИПУ /). Начальник ПДС полка на каждых предполетных указаниях доводит схему (карту) ПСО.
    На карте местность разбита на зоны ответственности (по принципу "кому ближе", а не "кому надо").
    Скорее всего спасал Адлер не "потому, что ближе и ночь", а потому, что самолет упал именно в зоне их ответственности. Почему на их вертолете не оказалось нормальной лебедки??? Слишком много возможных причин...
    Про матчасть постараюсь завтра ответить.

  15. #3515
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Не по теме нашей ветки, но на нашем сайте, про ПСО.
    Достоверность свидетельств об инциндентах
    В рассказе выжившего штурмана (столкновение двух Ту-128 - 17.07.1978г) многое просто поражает, дополняет рассказ участника нашей ветки chernaivy, иллюстрирует вопрос "Как реально спасают летчиков".
    Вспомнились Ильф и Петров с лозунгом "Спасение утопающих..." в Васюках. А нач ПДС полка со своим черный юмор мог бы дополнить классиков (хотя этого "юмориста" надо было гнать из армии и сажать за решетку за такие "шутки и ошибки").

  16. #3516
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Нет. Не раз попадались мне сведения об отрядах ПСО из различных источников. Вот нашлась кой какая информация:

    На 1992 г. на а/д Крымск находился 178-й авиационный поисково-спасательный отряд (в/ч 21788) состоящий из двух Ка-27ПС. Там же, но уже в вероятно в составе нынешнего 3 сап находится пара вертолётов (RF-93222, RF-93225) и сегодня. В Рогачёво ориентировочно в тоже время (конец 80-х) располагался 162-й отдельный поисково-спасательный авиационный отряд СФ с вертолётами Ми-8.
    Кстати в советское время в Гудауте находился 181 овсо на четырёх Ми-8МТ, ПСГ состояла из 8 человек. Из записей справки о состоянии дел в штатных поисково-спасательных подразделениях на 16.06.1986 имеется такая запись: "Всего в 16 поисково-спасательных подразделениях АПСС СССР по штату 75 экипажей, из них 41 на самолётах и 34 на вертолётах."
    IAS64 likes this.

  17. #3517
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Приёмка первых Су-27 для 47 иап (Золотая Долина) началась на КнААПО в октябре-ноябре 1988 г., 30.11.1988 в Золотую Долину прибыли первые Су-27. А спарка №41 (08030) выпущена аж 29.04.1988 - за пол года до получения первых Су-27 в 47 иап! И только через пять месяцев передаётся №40 (10062). Отсюда и возникает мысль о том, что Су-27УБ б/н 41 передавался изначально в другой полк и он был передан в З.Д. уже после получения с завода б/н 40.

    Борт №51 (05006) с эмблемой мишки (641 иап, Рогачёво) на киле - был ли он вообще в 47 иап? Думаю что нет, так как при переводе на двух эскадрильный состав к 01.12.1994, его передали из 470 иап (Африканда) ориентировочно в начале 1995 г. в оснащаемый новой техникой 22 иап (ЦУ). В то же время золотодолинцы сами избавлялись от третьей эскадрильи, также передав её в ЦУ, поэтому не было никакого смысла получать дополнительную технику.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_51_2012_1.jpg 
Просмотров:	688 
Размер:	361.2 Кб 
ID:	62168 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_51_XXXX_.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	62169
    Рад, что на форуме появился участник, который поможет восстановить историю 47 и 22 иап! По крайней мере "в зоне ответственности", т.е. за годы своей службы!!!
    Я по этим вопросам позвонил другому ветерану (постарше).
    Вот его дополнения:
    Будущая спарка № 41 получена в период, когда принимали боевые 26-й серии из Дземгов, и была она № 16. Бортовой номер перекрашивала ТЭЧ ап.
    Т.е получается, что первые спарки в Дземгах были следующие:
    04-03●07012 Су-27УБ №14 (29.12.1987), 1 аэ 60 иап,
    05-04!●08030 Су-27УП № 16 (29.04.1988), в конце 1988г передана в 47 иап, через полгода "убывший" бортовой номер присвоен новой спарке, полученной с завода (15071),
    07-03●12032 Су-27УБ №12 (28.10.1988), с 08.12.1988 в 60 иап,
    Когда комплектовалась 1-я аэ 47 иап, Дземги "поделились" полугодовой гарантийной спаркой, т.к. на ИАПО еще не было готово ни одной "своей".

    51УБ (05006) "с мишкой" прилетела в конце весны 1995г в З.Д. с Африканды не одна, а с боевым самолетом. В 47 иап они не передавались, но ТЭЧ 47 иап по приказу сверху, переставила на боевом и спарке двигатели (на спарке был малый запас ресурса). Сделано это на "чужой" матчасти, в качестве технической помощи - Угловка только получала и осваивала Су-27, поэтому умела "не все и не быстро".
    Пару месяцев назад я общался с ветераном Африканды. Он вспомнил, что 51УБ передали в Угловку с парой боевых (вроде).
    Воспоминания двух ветеранов друг-другу не противоречат.
    ДОПУСТИМ: летели 1 УБ + 2 С. Логично, что 1 С сразу "С возвращением в родную гавань!!!", второй С посадили в качестве "донора". Осталось сомнения/воспоминания найти в реестре!
    Прямого упоминания я не нашел про боевые, но есть 2 бортовых номера, выпавшие из Африкандского списка levvit: Су-27 - история серий. Напомню, что боевые №22, 30, 33 и спарка №52 были к 1.09.1993г (перебазирование Рогачево-Африканда) потеряны. Не хватает № 34, 35.
    Реестр:
    ●28515 Су-27 №??, 641 иап?, в 2005-2006 годах передан на КнААПО, 24.10.2007 завершён средний ремонт и модернизация, 12.2007 передан в 22 иап уже как Су-27СМ №11, с начала 2011 г. стоит без двигателей на приколе, 11.2014 замечен на аэродроме;
    ●28516 Су-27 №??, 641 иап?, в 2005-2006 годах передан на КнААПО, 29.09.2008 завершён средний ремонт и модернизация, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №12 RF-95227, 02.2014 замечен в полёте, 11.2014 замечен на аэродроме;

    Думаю это те 2 боевых, "почетный эскорт мишки" (за год до этого 02УБ змейка похожим образом с двумя П прилетела из Астрахани в Ладейку).
    Последний раз редактировалось IAS64; 17.03.2015 в 16:36.
    Jeck1975, Avia M and APKAH like this.

  18. #3518
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    51УБ 05006 в З.Д. ни когда не было,но в ЦУ стояли борта 30714,30613 цвета не помню но были у меня.

  19. #3519
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    А у этого какая судьба ?

    37511 Су-27П №595 белый, п/п 21.04.1992, ЛИИ, в мае 1992 г. на БАРЗе покрашен в цвета ЛИИ, изначально "демилитаризованный вариант", с 06.1992 по 11.2001 активное участие в различных выставках и авиашоу. 25.01.2002 на летающей лаборатории (Су-27ЛЛ) начались испытания двигателя АЛ-31Ф-М1, позднее был установлен и второй двигатель подобного типа =26.08.2007

  20. #3520
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●29106 Су-27П №35, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, крайний полёт в 1995 г., с конца 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, по документам передан в 3 иап, в 2010 г. прошёл ремонт, получил №15 RF-95609 =19.08.2012–в полёте
    После окончания ремонта на 275 АРЗ присвоен № 03; убыл к "заказчику" в начале марта 2015 г.
    0061.jpg0060.jpg
    Fencer, IAS64, Jeck1975 and 2 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •