Страница 177 из 293 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,540 из 5849
Like Tree6215Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3521
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    После окончания ремонта на 275 АРЗ присвоен № 03; убыл к "заказчику" в начале марта 2015 г.
    Вложение 62215Вложение 62216
    Примечание не к этому посту, но на его примере (как повод).
    Для Су-27 (как боевых, так и учебно-боевых) технология второго капитального ремонта еще не не введена в действие (а может и не отработана... может где-то делались попытки, но моим ветеранам не известно - подскажите, кто знает).
    Т.е. ни один Су-27 не может быть уже 2 раза капитально отремонтирован.
    Что касается этого борта, то вероятно в 2010 году на 20 АРЗ у него был КоВР, тогда сейчас сделали капремонт.
    Или на 20 АРЗ уже был капремонт, а сейчас только покрасили.
    Встает сопутствующий вопрос: что такое КоВР и зачем же его делают?
    По объему (трудоемкость и финансы) значительно меньше капремонта. После КоВР увеличивается ресурс ДО 1-го РЕМОНТА: 400ч / 5л (сведения по состоянию "5 лет назад", может сейчас увеличено?!). И необходимость капремонта не отменяется, а "отодвигается".
    Последний раз редактировалось IAS64; 18.03.2015 в 11:16.
    Alexey_VVO, Panda-9, APKAH and 1 others like this.

  2. #3522
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    29413 Су-27П №10, 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», в 2011 г. прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил RF-33740, 22.10.2014 ко дню части в ТЭЧ получил №90 «Григорий Речкалов», нанесён знак «Гвардия СССР» =11.2014–в полёте


    https://www.newkaliningrad.ru/news/f...lote-foto.html

  3. #3523
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Там еще и недавно отремонтированные на 20АРЗ борты - 31002 и 31105 фигурируют.
    Последний раз редактировалось Muller; 18.03.2015 в 22:53.

  4. #3524
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Наверное на "Григории Речкалове" левый РПД, или его шланги "потекли" - техник с фонариком и поворотным зеркалом озабоченно заглядывает в люк...

  5. #3525
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Я по этим вопросам позвонил другому ветерану (постарше). Вот его дополнения:
    Будущая спарка №41 получена в период, когда принимали боевые 26-й серии из Дземгов, и была она №16. Бортовой номер перекрашивала ТЭЧ ап.
    Т.е получается, что первые спарки в Дземгах были следующие:
    04-03●07012 Су-27УБ №14 (29.12.1987), 1 аэ 60 иап,
    05-04!●08030 Су-27УП № 16 (29.04.1988), в конце 1988г передана в 47 иап, через полгода "убывший" бортовой номер присвоен новой спарке, полученной с завода (15071),
    07-03●12032 Су-27УБ №12 (28.10.1988), с 08.12.1988 в 60 иап,
    Когда комплектовалась 1-я аэ 47 иап, Дземги "поделились" полугодовой гарантийной спаркой, т.к. на ИАПО еще не было готово ни одной "своей".
    Спасибо очень интересно. Получается позже, на замену переданному, в Дземги (60 иап) передали Су-27УБП №16 (15071)...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Для Су-27 (как боевых, так и учебно-боевых) технология второго капитального ремонта еще не не введена в действие (а может и не отработана... может где-то делались попытки, но моим ветеранам не известно - подскажите, кто знает). Т.е. ни один Су-27 не может быть уже 2 раза капитально отремонтирован.
    Что касается этого борта, то вероятно в 2010 году на 20 АРЗ у него был КоВР, тогда сейчас сделали капремонт.
    Или на 20 АРЗ уже был капремонт, а сейчас только покрасили.
    Встает сопутствующий вопрос: что такое КоВР и зачем же его делают?
    Хороший вопрос. Вероятно в 2010 г был КоВР...Около двух лет назад на ветке заходила речь о ремонтах (контрольно-восстановительном и капитальном). Про второй капитальный ремонт Су-27 пока не было никакой информации, один товарищ с АРЗ говорил что на него даже нет и тех.документации (на то время). Хоть в реестре уже много машин прошедших два ремонта, всё же получается что один из ремонтов тех Су-27 был именно как КоВР...

  6. #3526
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Летние фото из отстойника ЛииДБ Сухого. СМК зачехленный , Су-27К №39 разобранный.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    IAS64, APKAH and Avia M like this.

  7. #3527
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Это посередке КУБ №21 так разуделали ? Остальные вроде на другой площадке.

  8. #3528
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Это посередке КУБ №21 так разуделали ? Остальные вроде на другой площадке.
    Может это статический 10КУБ (?):
    01101● Т10К-0 №нет (03.1989) – для стат.испытаний в ОКБ, с 1991 г. на полигоне в Фаустово, в конце 1996 г. доставлен в ОКБ, в 1997 г. переоборудован в статический Т10КУБ-0, испытания 09.1997 – 02.2000;

  9. #3529
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Для Су-27 (как боевых, так и учебно-боевых) технология второго капитального ремонта еще не не введена в действие (а может и не отработана...
    Ни у одного из отремонтированных Су-27, с которыми мне приходилось сталкиваться, в документации не видел записи о проделанном капитальном ремонте: везде фраза "отремонтирован РТС" (ремонт по техсостоянию). Разве что на некоторых первых были записи о первом среднем ремонте. А так как после ремонта даётся межремонтный ресурс, соответственно подразумевается возможность второго и последующих ремонтов.
    По поводу объёмов и стоимости такого ремонта: естественно, они меньше, чем при капитальном.

  10. #3530
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Надо внести корректировки в реестры. Планер Су-27К №39 на лето 2014-го на прежнем месте. Су-27СМК там же.

  11. #3531
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    УБ слева. Су-27К №79 с выпущенной штангой целенький справа. Посередке Су-38 зачехленный.
    Миниатюры Миниатюры 79.jpg  
    Fencer likes this.

  12. #3532
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Ни у одного из отремонтированных Су-27, с которыми мне приходилось сталкиваться, в документации не видел записи о проделанном капитальном ремонте: везде фраза "отремонтирован РТС" (ремонт по техсостоянию). Разве что на некоторых первых были записи о первом среднем ремонте. А так как после ремонта даётся межремонтный ресурс, соответственно подразумевается возможность второго и последующих ремонтов.
    По поводу объёмов и стоимости такого ремонта: естественно, они меньше, чем при капитальном.
    Цифры на середину 2009г, для боевых самолетов (уверен, что сейчас значение увеличены, особенно сроки, но может не всему парку, а индивидуально).
    После ремонта (капитального, или среднего???) самолету назначается межремонтный ресурс 500/5, в пределах назначенного.
    После КоВР самолету увеличивается ресурс до первого ремонта 400/5 (но не более 1200/25 СНЭ).
    Т.е. даже, если АРЗ или КнААПО сделали обезличенную запись "отремонтирован РТС", для ИТС жизненно важно знать какой же вид ремонта сделан, чтобы однажды не оказаться на скамье подсудимых.
    Запись о "новом" ресурсе делает ремонтный орган. Может по ней ИТС "различает вид ремонта"???
    Как в таких случаях говорят старожилы форума "сильно помогли бы фото формуляров".
    Может есть у кого возможность? Тогда и сравним.

  13. #3533
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Интересный вопрос затронули о типах и видах ремонтов Предлагаю обратиться к нормативным документам, первейшим из которых - документом, регламентирующим общие правила эксплуатации и ремонта авиационной техники, требования по обеспечению ее надежности, безопасности полетов, по инженерно - технической подготовке личного состава, определяющим порядок размещения и содержания авиационной техники на аэродромах, учета ее наличия и состояния в частях и учреждениях авиации Вооруженных Сил, в настоящее время являются "Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации (до 2005 года в действии "Наставление по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил (НИАО-90)", ранее "Наставление по инженерно-авиационной службе авиации Вооруженных Сил (НИАС-78)". Так, согласно НИАО-90, "ремонт может быть регламентированным или ремонтом по техническому состоянию.
    Регламентированный ремонт - ремонт, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными в эксплуатационной документации (независимо от технического состояния авиационной техники в момент начала ремонта).
    Ремонт по техническому состоянию - ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно - технической документации, или при наличии повреждения, а объем и момент начала ремонта определяются техническим состоянием самолета.
    По месту выполнения ремонт делится на войсковой и заводской.
    По объему ремонт подразделяется на текущий, средний и капитальный.
    Текущий ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности или работоспособности и состоящий в замене и (или) в восстановлении отдельных составных частей авиационной техники.
    Средний ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса с заменой или восстановлением составных частей авиационной техники ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния.
    Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности авиационной техники и ее ресурса с заменой или восстановлением любых составных частей авиационной техники, включая базовые.
    Средний и капитальный ремонты могут также выполняться только для восстановления ресурса или только для восстановления исправности."

    Ресурсы и сроки службы (назначенный, до 1-ого ремонта, межремонтный) устанавливает разработчик ЛА, бюллетени о продлении представляются разработчиком ЛА на утверждение Главным инженером ВВС (ведомства), приказом которого и вводятся в действие. Теперь что касаемо КВР (или КоВР). Нет такого понятия как контрольно-восстановительный ремонт, есть контрольно-восстановительные работы. В 1993 году ГИ ВВС было введено в действие "Положение об эксплуатации по техническому состоянию летательных аппаратов военного назначения" в соответствии с которым, взамен традиционного заводского капитального и среднего ремонтов ЛА в структуру ТО вводится дополнительная форма РР большой периодичности - контрольно-восстановительные работы (КВР), содержание и объем которых устанавливается разработчиком ЛА специальным перечнем работ - для эксплуатируемых ЛА в виде изменения в составе руководства по ремонту (или дополнения), для вновь создаваемых (у которых предусмотрена эксплуатация по техсостоянию) в виде отдельного документа.
    APKAH, Fencer, Avia M and 3 others like this.

  14. #3534
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Походу П-42 уже без крыльев ?
    Миниатюры Миниатюры 42.jpg  

  15. #3535
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,105

    По умолчанию

    01.06.1988. Североморск-3. Авария Су-27.

    3-.jpg 3-2.jpg
    IAS64 likes this.

  16. #3536
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Цифры на середину 2009г, для боевых самолетов (уверен, что сейчас значение увеличены, особенно сроки, но может не всему парку, а индивидуально).
    Я не так давно уже выкладывал, может кто ещё не видел, как раз по ресурсу и показателям долговечности Су-27:

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Надо внести корректировки в реестры. Планер Су-27К №39 на лето 2014-го на прежнем месте. Су-27СМК там же.
    Уже введены. Просто сразу обновлять реестры ради пары малозначащих цифр слишком муторно. Позже обновлю по мере поступления новых данных.
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Походу П-42 уже без крыльев ?
    Это август 2007 года. На апрель 2014 г. П-42 уже собранный
    42_2014-04.jpg
    IAS64 likes this.

  17. #3537
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    34206,36516 в новых шинелях и корабельные заготовки
    Muller, APKAH, IAS64 and 3 others like this.

  18. #3538
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    А по ресурсам и срокам после модернизации для СМок что-то прояснилось?

  19. #3539
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,105

    По умолчанию

    Пока продолжается антракт, вашему вниманию предлагаются фото...

    25.jpg1991.jpg27-41-.jpg

  20. #3540
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Немного информации о СМ3. Налёт дан на 11.11.2013
    40204 (Б/н 51) - дата выпуска 31.12.2010, дата приёмки 15.02.2011, 140 ч / 157 посадок.
    40206 (Б/н 52) - дата выпуска 31.12.2010, дата приёмки 15.02.2011, 114 ч / 73 посадки.
    40412 (Б/н 53) - дата выпуска 31.12.2010, дата приёмки 15.02.2011, 122 ч / 147 посадок.
    40513 (Б/н 54) - дата выпуска 31.12.2010, дата приёмки 15.02.2011, 159 ч / 196 посадок.
    40514 (Б/н 55) - дата выпуска 10.11.2011, дата приёмки 26.11.2011, 233 ч / 223 посадки.
    40615 (Б/н 56) - дата выпуска 09.11.2011, дата приёмки 26.11.2011, 201 ч / 213 посадок.
    40616 (Б/н 57) - дата выпуска 09.11.2011, дата приёмки 26.11.2011, 236 ч / 203 посадки.
    40717 (Б/н 58) - дата выпуска 09.11.2011, дата приёмки 26.11.2011, 238 ч / 237 посадок.
    40718 (Б/н 59) - дата выпуска 10.11.2011, дата приёмки 26.11.2011, 229 ч / 221 посадка.
    40819 (Б/н 60) - дата выпуска 09.11.2011, дата приёмки 26.11.2011, 238 ч / 245 посадок.
    40820 (Б/н 61) - дата выпуска 15.12.2011, 211 ч / 210 посадок.
    41001 (Б/н 62) - дата выпуска 20.12.2011, 237 ч / 253 посадки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •