Страница 178 из 316 ПерваяПервая ... 78128168174175176177178179180181182188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,560 из 6314
Like Tree6624Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3541
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    А что это за неизвестный Су-27П? В реестре его нет и к какому полку принадлежал ответить затрудняюсь...Есть какие-нибудь мнения по поводу данного снимка?

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Отметились в тендере 275 АРЗ от 21.11.2014 на выполнение работ по переоборудованию в серийное лицо во время ремонта
    Интересно что бы это значило?

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Немного информации о СМ3.
    40820 (Б/н 61) - дата выпуска 15.12.2011
    41001 (Б/н 62) - дата выпуска 20.12.2011
    Я немного запутался с этими датами фактического выпуска, всевозможными приёмками, передачами, актами и началом эксплуатации Можно ли ещё раз уточнить, что конкретно имеется ввиду под датой выпуска в случае бортов №61 и №62? Дата подписания приёмо-сдаточного акта представителями в/ч?

    Как известно из прежних поступивших ко мне данных:
    ●40-20 Су-27СМ(3) №61 (27.11.2011), 22.12.2011 начало эксплуатации в Крымске
    ●41001 Су-27СМ(3) №62 (27.11.2011), 22.12.2011 начало эксплуатации в Крымске
    Что в данном случае обозначает цифра 27.11.2011?...получается фактический выпуск на заводе-изготовителе?
    Последний раз редактировалось APKAH; 27.03.2015 в 18:53.

  2. #3542
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,745

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;119350]А что это за неизвестный Су-27П? В реестре его нет и к какому полку принадлежал ответить затрудняюсь...Есть какие-нибудь мнения по поводу данного снимка?


    Возможно 36310. 941 ИАП №15 отсутствует...

  3. #3543
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возможно 36310. 941 ИАП №15 отсутствует...
    У 941 иап формат номера немного другой, да и красный б/н с чёрной каёмкой легко можно заметить даже на чёрно-белой фотографии, а тут каёмка номера белая. Бортовой номер судя по затёртостям на киле замазан и наверх нанесён новый б/н 15...

    Судя по всему борт имеет изначальную заводскую окраску, а зелёные пилотки килей у Су-27П наносились с 29-ой по производственную 33-ю серию. Вопрос когда ориентировочно сделана фотография? Пока я предполагаю что это бесовецкий Су-27П №15, получивший номер в 2006 году и впоследствии, в эпоху сердюковщины сменивший б/н, заводской его до сих пор неизвестен (может кто просветит его судьбу?)...мог ли он попасть на Дальний Восток?
    15_p_2006.jpg 15_p_2006_.jpg 15_p_2006_04.jpg

  4. #3544
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,745

    По умолчанию

    Сравнивая месторасположение б.н. по правому борту, земечаем расхождение...
    История машины рядом. известна? Перегон по меньшей мере пары, 15-16.
    P.S. Фото до 2004г.
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.03.2015 в 22:06.

  5. #3545
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    может кто просветит его судьбу?
    вроде в Крымск попал, не? заводской номер...33512, с завода вроде как и был 15-м, получается ему "родное имя" случайно вернули в Бесовце, а фотографии были сделаны в 2006-м.p1040368.jpg
    Последний раз редактировалось Flanker B; 28.03.2015 в 23:48.
    Jeck1975, APKAH and IAS64 like this.
    Люблю авиацию

  6. #3546
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно что бы это значило?
    Оба борта пришли в ремонт из ГЛИЦ, где испытывались с экспериментальным оборудованием (которое, кстати, ранее устанавливалось также на 275 АРЗ).
    В процессе ремонта "переоборудован в серийное лицо", т.е. возвращено штатное для серийных Су-27П оборудование.
    Alexey_VVO, Muller, APKAH and 1 others like this.

  7. #3547
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Оба борта пришли в ремонт из ГЛИЦ, где испытывались с экспериментальным оборудованием (которое, кстати, ранее устанавливалось также на 275 АРЗ).
    В процессе ремонта "переоборудован в серийное лицо", т.е. возвращено штатное для серийных Су-27П оборудование.
    У меня возник такой же вопрос. В договоре и приложениях (по ссылке)конкретизируется, что "переоборудование в серийное лицо в части установки оборудования комплекса К-ДлА". Из текста не понятно, куда же оно делось, чтобы его устанавливать. Но, теперь вроде все сошлось!

  8. #3548
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Меня удивило требование в тендере по замене остекления на спарке 32304 УБ: ОЧФ исполнитель работ (ИАЗ) должен доставить в ЛИИ (г. Жуковский).
    Может так дешевле для заказчика?
    И зачем меняют интересно? В конце ремонта что-то обнаружили?

  9. #3549
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    что конкретно имеется ввиду под датой выпуска в случае бортов №61 и №62?
    Как следует из документа, это даты окончательной приёмки самолётов представителями МО на заводе, дата начала гарантии. Перегон самолёта в часть "своим ходом" уже входит гарантийную наработку. Но, что странно, даты приёмки-передачи уже в в/ч (вторая дата) для этих двух самолётов нет в ведомости.
    Последний раз редактировалось Азохен Вэй; 28.03.2015 в 17:59.

  10. #3550
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Маленькое дополнение
    36411 СМ3 (б/н 64) - дата выпуска 21.01.1992/15.05.2014, налёт (после модернизации) общий/СНЭ - 159/146 ч, 176/166 посадок.
    Muller, APKAH and Alexey_VVO like this.

  11. #3551
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Маленькое дополнение
    36411 СМ3 (б/н 64) - дата выпуска 21.01.1992/15.05.2014, налёт (после модернизации) общий/СНЭ - 159/146 ч, 176/166 посадок.
    СНЭ по видимому: 159+146=305ч, 176+166=342пос; (за 23 года эксплуатации маловато, но теоретически возможно - по 15 вылетов в год, 1,24 вылета в месяц)
    ППР(модернизации): 146ч, 166пос (за 7 месяцев /июнь 2014 - февраль 2015/ теоретически возможно, но многовато, в сравнении с неторопливой эксплуатацией "до того" - по 21 вылету в месяц!!!)
    Последний раз редактировалось IAS64; 29.03.2015 в 03:14.
    Muller likes this.

  12. #3552
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Ну я же написал - после модернизации. 159 часов - общий. Т.е. на проведение лётных испытаний ушло 159-146=13 часов и 176-166=10 полётов. Да, и дату забыл - на 24.02.2015.
    IAS64 likes this.

  13. #3553
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    8gunf3nbz1m.jpgx6aiodnqitq.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X6aioDnqItQ.jpg 
Просмотров:	1138 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	62534

  14. #3554
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,745

    По умолчанию

    941 ИАП. 1992 окт. 1992-.-.-.jpg1992-.-.-.jpg
    Получается некоторое время оба №11, служили одновременно...
    http://www.youtube.com/watch?v=bbSFWVFvYeA
    Последний раз редактировалось Avia M; 31.03.2015 в 15:44.
    APKAH and IAS64 like this.

  15. #3555
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,745

  16. #3556
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8GUNf3nBZ1M.jpg 
Просмотров:	949 
Размер:	205.7 Кб 
ID:	62533Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X6aioDnqItQ.jpg 
Просмотров:	1138 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	62534Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X6aioDnqItQ.jpg 
Просмотров:	1138 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	62534
    А на заднем плане стоит 36720 (01кр RF92422)?

  17. #3557
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    на заднем плане 12 красный
    IAS64 and Muller like this.

  18. #3558
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    941 ИАП. 1992 окт. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1992 к.я.=.JPG 
Просмотров:	847 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	62607Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1992 окт к.я.=.JPG 
Просмотров:	801 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	62608
    Получается некоторое время оба №11, служили одновременно...
    http://www.youtube.com/watch?v=bbSFWVFvYeA
    №11С с зелеными пилотками килей - 14819, через полгода перелетит в Дорохово, получит №31, сейчас вроде в Зернограде.
    В начале 3-й мин - проход над полосой делает спарка №70УБ (12035). В Дорохово получит №50УБ. Сейчас в СибНИА (если еще не сломали)
    2..jpg
    Последний раз редактировалось IAS64; 01.04.2015 в 17:30.

  19. #3559
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    08-02●13014 Су-27УБ №65 (02.1989), 689 иап, 10.07.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», на 06.2014 в отстойнике, 02.2015 перевезён на 275 АРЗ
    Отметился в свежем тендере 275 АРЗ на поставку запасных частей для ремонта Су-27УБ
    IAS64, Avia M and APKAH like this.

  20. #3560
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Реестр:
    ●04-02 Т10-10 №10, п/п 25.11.1982, ОКБ Сухого, с начала декабря 1982 г. испытания в Ахтубинске, в марте 1984 г. завершение испытаний, 05.05.1984 передан в Васильковское ВАТУ, с 1996 г. в Луганском авиа музее =2012
    Засветился там же, на фоне проруливающего Л-29. Январь 2015.
    1.jpg
    Avia M likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •