Страница 18 из 306 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 6115
Like Tree6466Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #341
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Насчет "мк" исходил из данных индийских форумов о первых партиях:
    "Su-30MK-I" - SB001-SB008 - первая поставка
    "Su-30MK-II" - SB009-SB018 - вторая поставка
    Далее шли поставки "Su-30MKI".

    Интересно кому выгоден вброс информации в СМИ про "старые" "добитые до ручки" Су-30К? Вероятно тому кто не хочет видеть машины в составе ВВС Республики Беларусь...

  2. #342
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Аркан, ну условное наименование партии поставки еще не есть название самолета... Какие они МК, Вы же знаете, что такое был 30МК. Другое дело, там были политическо-юридически аспекты... Контракт то был изначально на 40 штук МКИ, но по разным причинам разработка и соответственно поставки сильно задерживались, и по обоюдному согласованию сторон договорились первую партию из 8 штук (из числа заказанных в 1996 году 40 МКИ) поставить в серийном варианте - Су-30К.
    Что же касается "старые" и "добитые до ручки" - так индийцы, увы в отличие от наших, летают со страшной силой, немудрено, что за столько лет вылетали ресурс. А "выгодный вброс" - Вы не исключаете, что просто аффтар недоразобрался в вопросе :) Тем более, там по-моему совсем другая страна имелась ввиду, как конечный заказчик, а вовсе не РБ...
    И в заключение пара фоточек любопытного аппарата, кстати тоже по программе Су-30МКИ :) Стоит нынче в музее Иркутского завода
    Миниатюры Миниатюры 30i-7_img_2365.jpg   30i-7_img_6535.jpg   tab_30i-7_img_2357.jpg  

  3. #343
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Взять хотя бы наличие дозаправки. Ее нельзя реализовать на ранее выпущенных самолетах типа Су-27 (УБ). Наверно ж обратили внимание, что на модернизированных Су-27СМ ее нет
    В планах поначалу была (для СМов). Денег не хватило.

  4. #344
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    29 красный из Дорохово. http://russianplanes.net/ID56276

    Вроде, нет в реестре. Там есть ссылка на видео, можно попробовать серийный разглядеть.

  5. #345
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Качество видео не позволяет увидеть серийный номер...

    Интересная спарка - место съёмки - предположительно на одном из ликвидированных полков западной части РФ. На левом борту советский флаг, и черная пантера(?), к какому полку относился данный борт ?
    Миниатюры Миниатюры 67586789787865.jpg  

  6. #346
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Качество видео не позволяет увидеть серийный номер...
    Увеличив качество, на 04 разглядел, но он уже в реестре есть.

  7. #347
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Качество видео не позволяет увидеть серийный номер...

    Интересная спарка - место съёмки - предположительно на одном из ликвидированных полков западной части РФ. На левом борту советский флаг, и черная пантера(?), к какому полку относился данный борт ?
    Рогачево, апосля Килпы

  8. #348
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    timsz
    заводской №04 виден, и в реестре он был, а вот №27 даже серию не определить на видео

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Рогачево, апосля Килпы
    Ну вероятно Рогачево(641 иап) - далее Африканда(470 иап) - далее Килп-Ярв(941 иап), только помнится что "медведи" разные были...в ПВО существовало несколько типов медведей, в каждом полку свои. Интересно бы разобраться со всеми опознавательными эмблемами полков начала 90-х...Известно ли в каких годах пошла мода нанесения подобных "эмблем"?

    Неужели помимо "медведя" на киле, еще и "пантеру" на бок в Рогачево наносили? Или это какай-нибудь "транзитный" борт..?

    Есть и такое редкое фото борта №54 синий, на нем тоже "черная кошка", но совсем другая, и борт относится совсем к другой стране, вероятно ее нарисовали еще в то время когда полк назывался 9 иап ?
    Миниатюры Миниатюры 2345354647.jpg   severnij_toli-afrikanda-li-roga4evo.jpg  

  9. #349
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ....ПВО существовало несколько типов медведей, в каждом полку свои. ..
    А в каком полку кроме 641 были медведи на килях?

    Неужели помимо "медведя" на киле, еще и "пантеру" на бок в Рогачево наносили?
    Ужели..

  10. #350
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    А в каком полку кроме 641 были медведи на килях?

    Андрей, подозреваю что правильней было сказать, что в самом 641 полку были медведи минимум трех разных видов.
    А по поводу разобранной спарки, это б/н 55 с 641полка.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #351
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    timsz
    заводской №04 виден, и в реестре он был, а вот №27 даже серию не определить на видео
    ИМХО 21001

  12. #352
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А по поводу разобранной спарки, это б/н 55 с 641полка.
    Скорее всего не 55ка все-же, на 55ке гвардия была.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #353
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    ИМХО 21001
    Нет, даже если это и 21-01, то заводской номер 36911021101

  14. #354
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Андрей, подозреваю что правильней было сказать, что в самом 641 полку были медведи минимум трех разных видов.
    А по поводу разобранной спарки, это б/н 55 с 641полка.
    Что правильнее я знаю. Задавая неправильный вопрос, невозможно получить правильный ответ... а медведей было четыре разных..

  15. #355
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

  16. #356
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    7054 аб к Чкаловску и Су-27 вероятно не относится - это переформированная к 01.12.2009:
    7054 аб=396 окплвэ+125 овэ+1111 аб пл вооружения+1141 аб
    Изначально все, что было в Калининградской области, действительно сливали в одну АвБ морской авиации -- Гвардейскую авиационную Новгородско-Клайпедскую Краснознаменную имени маршала авиации Борзова базу Балтийского флота:
    http://www.redstar.ru/2010/10/13_10/2_02.html

    И был даже в какой-то момент презентован общественности вот такой план:
    http://www.avsim.su/forum/index.php?..._id=266737.jpg

    Потом жизнь пошла по-другому...
    Последний раз редактировалось AC; 13.10.2011 в 16:16.

  17. #357
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    36911030715 Су-27 №24 кр, ex-689 ГвИАП, Чкаловск, Калининградская обл.
    Источник
    Так они все четыре там упомянутых -- 01, 24 и 62, 64 УБ все ж в Чкаловск и вернулись, как я понял... (???)

  18. #358
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    7000 гвардейская
    авиационная база (1-го разряда)
    1-го Командования ВВС и ПВО Западного военного округа
    Целиком так:
    7000-я гвардейская авиационная Борисовская, Померанская дважды Краснознаменная, ордена Суворова база (1-го разряда)

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    в/ч 23326-7 Чкаловск
    в/ч 23326-8 Черняховск
    туда же входит, к примеру, Мончегорск и еще ряд аэродромов.
    Все, что входило, по крайней мере, по состоянию на август сего года:

    "Кроме подразделений, дислоцирующихся в Воронеже, в состав соединения первоначально вошли авиационная группа Су-25 на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области и авиационная комендатура на аэродроме Шаталово в Смоленской области.

    В декабре 2010 года 7000-я авиационная база перешла на новый штат, произошло значительное увеличение подразделений в ее составе. Боевые порядки пополнились гвардейскими авиационными базами 2-го разряда, базирующимися на аэродромах Бесовец, Курск, Мончегорск, Хотилово, Левашово, а также авиационными комендатурами на аэродромах Дорохово, Андриаполь, Сиверский, Лодейное Поле. В мае 2011 года боевой состав авиабазы пополнился еще одной авиационной группой с дислокацией на двух аэродромах в Калининградской области. И сегодня в нашем составе – подразделения истребительной, бомбардировочной, разведывательной, транспортной, армейской, морской штурмовой авиации и специального назначения".

    Источник:
    http://www.redstar.ru/regions/2011/0...811-na-s-r.pdf

  19. #359
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Так они все четыре там упомянутых -- 01, 24 и 62, 64 УБ все ж в Чкаловск и вернулись, как я понял... (???)
    Ну вроде да, после ремонта в Чкаловск вернулись, просто указывалось что капитально восстановительный ремонт проходили в 2002-2010 годах, и почему то упомянули Остров - откуда там Су-27:

    По той же причине ремонт четырех морских самолетов Су-27 (бортовой "62", заводской 96310405011, бортовой "01", заводской 36911027920, бортовой "64", заводской 96310418202, бортовой "24", заводской 36911030715) для Острова и авиабазы Чкаловский затянулся на целых восемь лет (с апреля 2002 по 2010 годы).
    но судя по фотографиям Анатолия некоторые из перечисленных машин были в Чкаловском и в 2005-ом и в 2007-ом годах...

    бортовой номер "08", заводской 3691102060 из Бесовца
    С одним номером в данной статье непонятно - тут не ясно даже приблизительно какой серии борт, может кто в курсе где закралась ошибка?

  20. #360
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    А это кто? Новый???
    http://russianplanes.net/ID56454

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •