Су-27 - история серий
562 иап помогал соседям из 529 иап (Гудаута) в начале освоения матчасти (см. реестр).
И когда завершился не очень долгий боевой путь 209 иап (Приволжский), бОльшую часть матчасти Главкомат ПВО направил в Крымск.
Реестр / дополнение буду чередовать.
●22005 Су-27 №22, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, позже передан в 13 ГНИИ МО РФ (на 2002 г.), на боку знак «Гвардия»;
№22 (20.10.1987 г.), в 13 ГНИИ ушел своим ходом в 2002? (2003г?), СНЭ - 567ч / 640 п.
●22106 Су-27 №23, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, на 2009 г. в отстойнике;
№23 RF – 93663 (28.10.1987г.) СНЭ - 618ч / 782п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●22107 Су-27 №24, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап;
№24 RF – 93664 (20.10.1987г.) СНЭ - 692ч / 846п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●22208 Су-27 №25, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№25 RF – 93665 (28.10.1987г.) СНЭ - 550ч / 661п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●22209 Су-27 №26, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№26 RF – 93666 (20.10.1987г.) СНЭ - 349ч / 459п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●22210 Су-27 №27, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап?
№27 RF – 93667 (23.10.1987г.) СНЭ - 605ч / 757п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●22312 Су-27 №40, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, на 2011 г. в отстойнике;
№40 RF – 93668 (16.02.1988г.) СНЭ - 620ч / 734п. Акт на списание от 06.2013г.
●22313 Су-27 №29, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, на 2011 г. в отстойнике;
№29 RF – 93669 (18.11.1987г.) СНЭ - 592ч / 690п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●22314 Су-27 №30, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№30 RF – 93670 (19.11.1987г.) СНЭ - 627ч / 760п. Акт на списание от 08.2010г. Планер самолёта подготовлен для установки в качестве памятника.
●22415 Су-27 №31, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, на 2009 г. в отстойнике;
№31 RF – 93671 (19.11.1987г.) СНЭ - 627ч / 760п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●22416 Су-27 №33, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№33 RF – 93672 (04.12.1987г.) СНЭ - 563ч /645п. Акт на списание от 06.2013г. Планер самолёта подготовлен для установки в качестве памятника.
●22417 Су-27 №41, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, на 2011 г. в отстойнике;
№41 RF – 93673 (04.12.1987г.) СНЭ - 467ч / 537п. Акт на списание от 08.2010г. Планер самолёта подготовлен для установки в качестве памятника.
●22418 Су-27 №42, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№42 RF – 93674 (04.12.1987г.) СНЭ - 861ч / 1026п. Акт на списание от 08.2010г.
●22620 Су-27 №32, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№32 RF – 93675 (18.11.1987г.) СНЭ - 542ч / 625п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
●23001 Су-27 №43, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 14.05.2009 прибыл на 275 АРЗ, 15.04.2010–26.05.2010 прошёл ремонт (доработан до варианта Су-27П), СНЭ 380 ч?, получил №03 RF-93676 =07.2014–рабочий
№43 RF – 93676 (03.02.1988г.) КоВР – 09.04.2010г., с апреля 2010 г. №03 на 2010г СНЭ - 629ч / 767п.
●23002 Су-27 №44, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 24.01.2015 утилизирован;
№44 RF – 93677 (03.02.1988г.) СНЭ - 464ч / 574п. Акт на списание от 06.2013г.
●23103 Су-27 №45, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№45 RF – 93678 (03.02.1988г.) СНЭ - 580ч / 706п. Акт на списание от 06.2013г.
●23104 Су-27 №46, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 27.05.2008 прибыл на 275 АРЗ, 11.08.2008–21.04.2009 прошёл ремонт (доработан до варианта Су-27П), б/н сохранён, ориентировочно в конце 2010 г./ начале 2011 г. получил №24, в 2012 г. получил RF-93379 =19.08.2012–в полёте
№46 RF – 93679 (05.02.1988г.) КоВР на 275 АРЗ – 29.04.2010г., с сентября 2011 г. №24 на 2010г СНЭ - 572ч / 646п.
●23206 Су-27 №47, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 19.02.2009 прибыл на 275 АРЗ, 07.04.2009–02.03.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №05, в 2012 г. получил RF-93680 =08.2012–в полёте
№47 RF – 93680 (16.02.1988г.), КоВР – 10.02.2010г., с февраля 2010 г. №05 на 2010г СНЭ - 469ч / 566п.
●23207 Су-27 №48, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№48 RF – 93680 (16.02.1988г.) СНЭ - 434ч / 526п. Акт на списание от 06.2013г.
●23410 Су-27 №49, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
№49 RF – 93682 (15.02.1988г.) СНЭ - 536ч / 617п. Акт на списание от 06.2013г.
●23512 Су-27 №50, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, получил №18, неизвестно когда был доработан до уровня Су-27П, 27.02.2008 прибыл на 275 АРЗ, 14.01.2008–06.05.2009 прошёл ремонт, получил №02, с 12.2009 в 3 иап, получил RF-93683 =12.2011–в полёте
№50 (15.02.1988г.) с 2005 г. №18, КоВР – 17.04.2009г., с апреля 2009г. получил №02, RF – 93683, на 2009г СНЭ - 580ч / 718п.
●23614 Су-27 №51, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 23.07.2008 прибыл на 275 АРЗ, 03.09.2008–07.08.2009 прошёл ремонт, передан в 3 иап, впоследствии сменил б/н на №06;
№51 (15.02.1988г.), КоВР – 25.08.2009г., с августа 2009г. получил №06, RF – 93684, на 2009г СНЭ - 795ч / 981п.
●23715 Су-27 №61, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап (доработан до варианта Су-27П), получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, 16.03.2009 прибыл на 275 АРЗ, 11.06.2009–29.04.2010 прошёл ремонт, СНЭ 290 ч?, получил №07, «23.08.2010 при налёте 28 часов после КоВР, загорелся правый двигатель, лётчик пожар потушил, горящий самолёт совершил посадку, потушили, составили Акт, виновных не нашлось, самолёт восстановлен силами ИАС части до состояния “пробежка по РД”»;
№61 (16.02.1988г.), с августа 2009 г. №07, КоВР – 09.04.2010, получил RF – 93685, на 2010г СНЭ - 741ч / 877п, НП КоВР - 26ч / 32п.
P.S. Пожар правого двигателя. В полёте пожар потушен системой пожаротушения, выполнена посадка с одним двигателем, при пробеге возникло догорание в отсеке правого двигателя, потушили наземными средствами пожаротушения.
Причина: помпаж, разрушение компрессора. Летчик получил орден.
Восстановлен силами ИТС до стадии «газовки», руление не производилось.
●23816 Су-27 №62 (12.02.1988), 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2008 прибыл на 275 АРЗ, 20.03.2008–17.02.2009 прошёл КоВР, в 2010 г. получил №12, впоследствии получил RF-93686, 12.06.2011 передан в 797 уап, на 12.2011 имеет СНЭ 948 ч / 1192 п, НП КОВР 318 ч / 417 п;
На момент передачи в 797 уап имел наработку СНЭ 870ч / 1077п, НП КОВР 240ч / 302п.
Гудаутские спарки все нашлись раньше, в реестре они есть.