Страница 180 из 293 ПерваяПервая ... 80130170176177178179180181182183184190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,600 из 5849
Like Tree6214Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3581
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию Из истории матчасти 611 иап

    Первые Су-27 из Саваслейки перелетели в Дорохово 1 октября 1992г, составили 1 аэ.
    За в/ч закреплены 2 октября (впрочем, не без исключения: №08С /25002/ - единственный борт, у которого совпали даты).
    2 аэ начала комплектоваться после перелета второй партии машин из Саваслейки.
    В заявке на регистрацию указано, что матчасть 2 аэ закреплена 3 декабря 1992г.
    Формуляр №22П (37205)
    sdc10845.jpg
    Наработка (раздел №10)
    sdc10854.jpgsdc10855.jpgsdc10856.jpg
    Закрепление техников самолета
    sdc10847.jpg
    Комменты.
    Срок службы самолета (дата приемки ВП) начался 24.07.92г, в тот день был контрольный полет.
    Дата перелета Комсомольск-Саваслейка: 10.08.92г (наверное окончание перелета, за одну дату записан весь хронометраж-3 вылета / 9ч30мин).
    1.12.1992 перелет Саваслейка - Дорохово (1 вылет/ 50мин). Пилот и техник - не наши.
    Следующий вылет - только 11 февраля 1993.
    Потенциально, самолеты 2-й группы могли и не одновременно перелетать, но в любом случае это произошло с 1 по 3 декабря 1992г.
    Но скорее всего перелетели все вместе 1.12.1992г.
    Предлагаю эту дату принять за основу, пока не нашлись другие сведения.
    Итак 2-я группа:
    22П (37002) 19П
    23П (37103) 21П
    25П (37205) 22П
    36С (29207) 24С
    05С (25307) 25С
    26П (37206) 26П
    01С (25003) 29С
    91УБ (10040) 30УБ
    Раздел 9.1 спарки 10040:
    80-.jpg80-.jpg10040-001-.jpg
    (при таких хаотичных и неоднообразных записях в р. 9.1, перед ИАС в сентябре 2005г стояла непростая задача! )

    С Саваслейки позже мы получили еще 2 боевых борта:
    21П (37001) 18П
    по заявке в реестр в в/ч 55563 (Сав) не закреплялся, закреплен в Дорохово 28.05.1993г.
    "Заглянул в формуляр" знакомый: перелет состоялся 21.04.1993г - летчик Подьячий В. (из наших)
    облет после техизучения 26.05.1993г - летчик Костенюк Р.
    38С?(29515) 23С
    по заявке в реестр откреплен от в/ч 55563 (Сав) 27.04.1993г., закреплен в Дорохово 17.05.1993г.
    (формуляр вне зоны доступа, но учитывая алгоритм закрепления предыдущего борта, скорее перелет - апрель)

    Прибытие матчасти из Саваслейки растянулось во времени.
    Будущие 27С (28312), 28С (28207), 40УБ (13022) прилетели из Нивенского 12.02.1993г.
    И "не опоздали" к раздаче новых бортовых номеров!
    23С - успел в конце апреля в середину списка втиснуться.
    А18П в 10 штатных не успел? И получил номер в начале 2 аэ! Следующие боевые, пришедший во 2-ю аэ (1999-2001г.г.) получили 17С, и т.д.
    Один из боевых красили 2 раза. Это 29С (фото с проступившим красным 0, воспоминания очевидцев).
    Перекраску бортовых номеров начали в феврале-марте 1993г.
    be7f271fb26fed24d96e6985a70615b7e4647e222852a6c2c-pimgpsh_fullsize_distr.jpg
    Фото - Дорохово, весна 1993г. Судя по пейзажу: конец марта (не раньше).
    Последний раз редактировалось IAS64; 13.04.2015 в 19:14.
    Avia M, Fencer, APKAH and 2 others like this.

  2. #3582
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию Крымск-продолжение

    Су-27 - история серий
    562 иап помогал соседям из 529 иап (Гудаута) в начале освоения матчасти (см. реестр).
    И когда завершился не очень долгий боевой путь 209 иап (Приволжский), бОльшую часть матчасти Главкомат ПВО направил в Крымск.
    Реестр / дополнение буду чередовать.
    ●22005 Су-27 №22, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, позже передан в 13 ГНИИ МО РФ (на 2002 г.), на боку знак «Гвардия»;
    №22 (20.10.1987 г.), в 13 ГНИИ ушел своим ходом в 2002? (2003г?), СНЭ - 567ч / 640 п.
    ●22106 Су-27 №23, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, на 2009 г. в отстойнике;
    №23 RF – 93663 (28.10.1987г.) СНЭ - 618ч / 782п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●22107 Су-27 №24, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап;
    №24 RF – 93664 (20.10.1987г.) СНЭ - 692ч / 846п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●22208 Су-27 №25, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №25 RF – 93665 (28.10.1987г.) СНЭ - 550ч / 661п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●22209 Су-27 №26, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №26 RF – 93666 (20.10.1987г.) СНЭ - 349ч / 459п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●22210 Су-27 №27, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап?
    №27 RF – 93667 (23.10.1987г.) СНЭ - 605ч / 757п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●22312 Су-27 №40, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, на 2011 г. в отстойнике;
    №40 RF – 93668 (16.02.1988г.) СНЭ - 620ч / 734п. Акт на списание от 06.2013г.
    ●22313 Су-27 №29, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, на 2011 г. в отстойнике;
    №29 RF – 93669 (18.11.1987г.) СНЭ - 592ч / 690п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●22314 Су-27 №30, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №30 RF – 93670 (19.11.1987г.) СНЭ - 627ч / 760п. Акт на списание от 08.2010г. Планер самолёта подготовлен для установки в качестве памятника.
    ●22415 Су-27 №31, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, на 2009 г. в отстойнике;
    №31 RF – 93671 (19.11.1987г.) СНЭ - 627ч / 760п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●22416 Су-27 №33, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №33 RF – 93672 (04.12.1987г.) СНЭ - 563ч /645п. Акт на списание от 06.2013г. Планер самолёта подготовлен для установки в качестве памятника.
    ●22417 Су-27 №41, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, на 2011 г. в отстойнике;
    №41 RF – 93673 (04.12.1987г.) СНЭ - 467ч / 537п. Акт на списание от 08.2010г. Планер самолёта подготовлен для установки в качестве памятника.
    ●22418 Су-27 №42, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №42 RF – 93674 (04.12.1987г.) СНЭ - 861ч / 1026п. Акт на списание от 08.2010г.
    ●22620 Су-27 №32, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №32 RF – 93675 (18.11.1987г.) СНЭ - 542ч / 625п. Акт на списание от 08.2010г. Утилизирован 10.2012г.
    ●23001 Су-27 №43, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 14.05.2009 прибыл на 275 АРЗ, 15.04.2010–26.05.2010 прошёл ремонт (доработан до варианта Су-27П), СНЭ 380 ч?, получил №03 RF-93676 =07.2014–рабочий
    №43 RF – 93676 (03.02.1988г.) КоВР – 09.04.2010г., с апреля 2010 г. №03 на 2010г СНЭ - 629ч / 767п.
    ●23002 Су-27 №44, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 24.01.2015 утилизирован;
    №44 RF – 93677 (03.02.1988г.) СНЭ - 464ч / 574п. Акт на списание от 06.2013г.
    ●23103 Су-27 №45, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №45 RF – 93678 (03.02.1988г.) СНЭ - 580ч / 706п. Акт на списание от 06.2013г.
    ●23104 Су-27 №46, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 27.05.2008 прибыл на 275 АРЗ, 11.08.2008–21.04.2009 прошёл ремонт (доработан до варианта Су-27П), б/н сохранён, ориентировочно в конце 2010 г./ начале 2011 г. получил №24, в 2012 г. получил RF-93379 =19.08.2012–в полёте
    №46 RF – 93679 (05.02.1988г.) КоВР на 275 АРЗ – 29.04.2010г., с сентября 2011 г. №24 на 2010г СНЭ - 572ч / 646п.
    ●23206 Су-27 №47, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 19.02.2009 прибыл на 275 АРЗ, 07.04.2009–02.03.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №05, в 2012 г. получил RF-93680 =08.2012–в полёте
    №47 RF – 93680 (16.02.1988г.), КоВР – 10.02.2010г., с февраля 2010 г. №05 на 2010г СНЭ - 469ч / 566п.
    ●23207 Су-27 №48, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №48 RF – 93680 (16.02.1988г.) СНЭ - 434ч / 526п. Акт на списание от 06.2013г.
    ●23410 Су-27 №49, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап?
    №49 RF – 93682 (15.02.1988г.) СНЭ - 536ч / 617п. Акт на списание от 06.2013г.
    ●23512 Су-27 №50, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, получил №18, неизвестно когда был доработан до уровня Су-27П, 27.02.2008 прибыл на 275 АРЗ, 14.01.2008–06.05.2009 прошёл ремонт, получил №02, с 12.2009 в 3 иап, получил RF-93683 =12.2011–в полёте
    №50 (15.02.1988г.) с 2005 г. №18, КоВР – 17.04.2009г., с апреля 2009г. получил №02, RF – 93683, на 2009г СНЭ - 580ч / 718п.
    ●23614 Су-27 №51, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 23.07.2008 прибыл на 275 АРЗ, 03.09.2008–07.08.2009 прошёл ремонт, передан в 3 иап, впоследствии сменил б/н на №06;
    №51 (15.02.1988г.), КоВР – 25.08.2009г., с августа 2009г. получил №06, RF – 93684, на 2009г СНЭ - 795ч / 981п.
    ●23715 Су-27 №61, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап (доработан до варианта Су-27П), получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап, 16.03.2009 прибыл на 275 АРЗ, 11.06.2009–29.04.2010 прошёл ремонт, СНЭ 290 ч?, получил №07, «23.08.2010 при налёте 28 часов после КоВР, загорелся правый двигатель, лётчик пожар потушил, горящий самолёт совершил посадку, потушили, составили Акт, виновных не нашлось, самолёт восстановлен силами ИАС части до состояния “пробежка по РД”»;
    №61 (16.02.1988г.), с августа 2009 г. №07, КоВР – 09.04.2010, получил RF – 93685, на 2010г СНЭ - 741ч / 877п, НП КоВР - 26ч / 32п.

    P.S. Пожар правого двигателя. В полёте пожар потушен системой пожаротушения, выполнена посадка с одним двигателем, при пробеге возникло догорание в отсеке правого двигателя, потушили наземными средствами пожаротушения.
    Причина: помпаж, разрушение компрессора. Летчик получил орден.
    Восстановлен силами ИТС до стадии «газовки», руление не производилось.

    ●23816 Су-27 №62 (12.02.1988), 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2008 прибыл на 275 АРЗ, 20.03.2008–17.02.2009 прошёл КоВР, в 2010 г. получил №12, впоследствии получил RF-93686, 12.06.2011 передан в 797 уап, на 12.2011 имеет СНЭ 948 ч / 1192 п, НП КОВР 318 ч / 417 п;
    На момент передачи в 797 уап имел наработку СНЭ 870ч / 1077п, НП КОВР 240ч / 302п.
    Гудаутские спарки все нашлись раньше, в реестре они есть.
    Fencer, APKAH, Jeck1975 and 1 others like this.

  3. #3583
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    562 иап помогал соседям из 529 иап (Гудаута) в начале освоения матчасти (см. реестр). И когда завершился не очень долгий боевой путь 209 иап (Приволжский), бОльшую часть матчасти Главкомат ПВО направил в Крымск. Реестр / дополнение буду чередовать.
    Спасибо, будем дополнять и корректировать!

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ●23104 Су-27 №46, 529 иап, с 12.1992 в 209 иап, получил знак «Гвардия СССР», с 01.09.2001 в 3 иап (б/н сохранён), 27.05.2008 прибыл на 275 АРЗ, 11.08.2008–21.04.2009 прошёл ремонт (доработан до варианта Су-27П), б/н сохранён, ориентировочно в конце 2010 г./ начале 2011 г. получил №24, в 2012 г. получил RF-93379 =19.08.2012–в полёте

    №46 RF–93679 (05.02.1988г.) КоВР на 275 АРЗ – 29.04.2010г., с сентября 2011 г. №24 на 2010г СНЭ - 572ч / 646п.
    Судя по фотографиям имеет регистрационный номер RF-93379: может номер был после КовРА изменён? Так как он не вписывается в систему рег. номеров самолётов полка
    24_2012.08_-.jpg24_2012-08-12_-.jpg
    ------------------------------------
    P.S. Кстати большое спасибо за фотографии формуляров, очень познавательно
    Последний раз редактировалось APKAH; 15.04.2015 в 01:20.

  4. #3584
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Судя по фотографиям имеет регистрационный номер RF-93379: может номер был после КовРА изменён? Так как он не вписывается в систему рег. номеров самолётов полка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_2012.08_Чкаловский.jpg 
Просмотров:	1342 
Размер:	603.8 Кб 
ID:	63035Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_2012-08-12_Чкаловский.jpg 
Просмотров:	850 
Размер:	574.1 Кб 
ID:	63036
    ------------------------------------
    Если взять отделно список гудаутской матчасти, как раз RF-номера идут почти без сбоев по росту бортовых №№.
    Но фото - это объективный контроль. Спрошу.
    Обращает внимание, что многие утилизированные борта "по бумагам" имели регистрацию - сейчас не посмотреть, да и навряд ли RF-номера им рисовали на килях.

  5. #3585
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    IAS64
    Уточню по пожару 07, пожар не был потушен, несмотря на применение системы пожаротушения. Летчику сообщали, что видят у него пламя. Он принял решение сажать поскольку был в зоне над точкой. За это и дали орден мужества(несмотря на препоны от верхов, пробил его командир АвБ)...
    Avia M, IAS64 and APKAH like this.

  6. #3586
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    Не отразить ли символику в реестре? 20412-1995-871-24-.jpg

  7. #3587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    В тендерах 275 АРЗ от 15.04.2015 на страхование ВС на период облета после КР отметились:
    01/36911035207
    65/36911036718
    60/96310432304
    Muller, APKAH, IAS64 and 2 others like this.

  8. #3588
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Обращает внимание, что многие утилизированные борта "по бумагам" имели регистрацию - сейчас не посмотреть, да и навряд ли RF-номера им рисовали на килях.
    Судя по фотографиям RF регистрация в строевых полках по факту наносилась где-то с 2011-2012 годов, причём на лётные машины, в документах её приняли намного ранее.
    Пару лет назад попалось на vk видео, 2011 года, из отстойника крымского полка, там были замечены и некоторые упомянутые выше экс-Гудаутские машины. Остались некоторые скроншоты с того видео. Последняя фотография указывает где на а/д Крымск находятся подготовленные к утилизации машины:
    26_2011.jpg 29_2011.jpg 41_2011.jpg z_2012.jpg

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не отразить ли символику в реестре?
    Да, этот факт обязательно стоит внести.
    Jeck1975, IAS64 and Avia M like this.

  9. #3589
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 61 авиабаза

    Кое-что приоткрылось в терра-инкогнита нашего союзника и соседа:
    Су-27 - история серий
    Рад, что там тоже есть любители авиации, неравнодушные к ее истории:
    f0133535.jpg2015_03_21_m0904_su_27_37_white_36911019719.jpg2015_03_21_m0905_su_27_37_white_36911019719.jpg
    http://www.byavia.net/forum/viewtopi...r=asc&start=45
    2009-10-17 Su-27 (37 BLACK) (36911019719) (Belarus - Air Force) (Off-Airport - Minsk)
    Интересно, из какого реестра на английском эта выписка и что значит эта дата???
    В нашем реестре 19-я серия неполная. Не там ли прячется?
    Avia M, AndyM, APKAH and 1 others like this.

  10. #3590
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В нашем реестре 19-я серия неполная. Не там ли прячется?
    Именно там. Источник выписки здесь.
    ______Су-27 №37 чёрный – ВВС РБ, позже передан как учебное пособие в Минскую академию (судя по защитным щиткам, возможно 19-ой серии, вероятно передан из 148 ЦБП в конце 80-х) =17.10.2009
    Предположу что это один из первых Саваслейских (615 уиап 148 ЦБП и ПЛС) Су-27 третьей партии (#19-16, #19-17, #16-19, #19-19), предположу что данный борт имел б/н 61, после передачи в 61 иап получил например №43
    Последний раз редактировалось APKAH; 17.04.2015 в 01:25. Причина: конечно 19-я серия!

  11. #3591
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Именно там. Источник выписки здесь.


    Предположу что это один из первых Саваслейских (615 уиап 148 ЦБП и ПЛС) Су-27 третьей партии (#16-16, #16-17, #16-18, #16-19), предположу что данный борт имел б/н 61, после передачи в 61 иап получил например №43
    Но только не 16-я, а 19-я серия?!
    Значит их несколько бортов осталось из Саваслейки?
    Если в Анголу не продали?

  12. #3592
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Но только не 16-я, а 19-я серия?!
    Значит их несколько бортов осталось из Саваслейки?
    Если в Анголу не продали?
    Да, опечатался, 19-я серия. Перед развалом союза Саваслейская эскадрилья на Су-27 раздала своё "барахло" (14-ых, 19-ых производственных серий) по другим полкам, взамен получив новенькие Су-27П. Некоторые машины попали в осваивающую новую технику 61 иап. Пока первые саваслейские и белорусские машины самые закрытые в историческом плане - о них мало что известно. А в Анголу узбеки поставляли, две штуки, боевой и спарка, вроде определились уже. Хотя изначально думали-гадали "всем миром"...

  13. #3593
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 279 киап

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В связи с предположением по кубинской спарке, обратил внимание на следующие записи.
    Реестр:
    10-0?●17107 Су-27УБ №68?, 234 сап, активно использовался в 1991-1992 годах, позже предположительно в 1994 г. передан в 279 киап, получил №21, на 1995 г. в ожидании ремонта в Североморске-3, где предположительно находится до сих пор;

    16-01●30082 Су-27УБ №20, 279 киап (передан в полк на замену после аварии в 1995? г., предположительно из Кубинки), 02.04.2008 прибыл на 275 АРЗ, 07.05.2009–02.08.2010 прошёл ремонт, 01.2014 последний раз замечен в полёте, на 07.2014 не используется ввиду технических причин, дальнейшая эксплуатация под вопросом;

    ??-??● Су-27УБ №20? – 279 киап, авария 21.01.1995;


    Налицо грубое нарушение традиции - не присваивать бортовые номера потерянных самолетов.
    Случай не единичный (на примере другого полка попозже покажу). Причины могут быть разные.
    И почему 20 лет не видно бывшую кубинскую №68???
    В случае 279 киап, думаю причина в том, что 21.01.1995г в аварию попала спарка №21.
    Если это подтвердится, то это она: https://img-fotki.yandex.ru/get/1556..._2430d298_orig
    ВМФ это род войск, в котором традиции чтут и уважают не меньше, чем в авиации.
    А если иап корабельный? Традиции - "в квадрате"!!!
    Поправлю сам себя - в сети нашлись фотографии 21УБ (17107). Т.е. она просто остановилась из-за окончания ресурса/срока службы. А 20УБ (30082) вообще звезда спотерских сессий.
    А вот информация от ценного свидетеля, которая все ставят на свои места :
    96310425080 выпуска 31.07.1991 года. В в/ч 98613 (Североморск-3) получена из в/ч 23535 (Липецк №??) 25.12.1992 года
    (присвоен №19). Летное происшествие 22.01.1995 года.
    96310430082 выпуска 29.08.1991 года. В в/ч 98613 (Североморск-3) получена из в/ч 23535 (Липецк №??) 25.12.1992 года
    (присвоен №20).
    96310417107 выпуска 30.10.1989 года. В в/ч 98613 (Североморск-3) получена из в/ч 54876 (Кубинка №68) 17.08.1995 года
    (присвоен №21)

    Ветераны не вспомнили только с какими бортовыми №№ появились спарки из Липецка... 22,5 года - однако!
    Поздравляю ветеранов форума с подтверждением некоторых предположений! До новых находок и открытий!!!
    Последний раз редактировалось IAS64; 18.04.2015 в 00:17.
    An-Z, APKAH, Avia M and 2 others like this.

  14. #3594
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    Вероятно 25080 и 30082 прибыли в Североморск с бортовыми 19 и 20 соотв. Во всяком случае на двадцатке, похоже заводское нанесение.
    В Липецке №19-20 логичны на момент передачи. 2007-279-1335069.jpgnitka2007011.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 18.04.2015 в 01:17.
    IAS64 likes this.

  15. #3595
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    17.04.2015, аэр.Ельцовка, для СибНИА

    dsc00142-.jpg
    dsc00146-.jpg
    Avia M and APKAH like this.

  16. #3596
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,104

    По умолчанию

    [QUOTE=stream;120280]17.04.2015, аэр.Ельцовка, для СибНИА

    Если я правильно понимаю, 18309. 047520.jpg038137.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 20.04.2015 в 13:40.

  17. #3597
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    так стоп сколько счас Су-27УБ в 279 полку--два?

  18. #3598
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle_rost Посмотреть сообщение
    так стоп сколько счас Су-27УБ в 279 полку--два?
    Су-27 - история серий

    Здесь Avia M выложил фото Гугл Мэпс (или какой-то другой эл.атлас???), где видны обе спарки: №20 и №21. По крайней мере недавно спарки были в полку.
    Но не исключены варианты с отправкой в ремонт (21Уб достаточно давно не видели в воздухе)...
    Но с АРЗ вроде не было информации?!

  19. #3599
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    На вечную стоянку.
    402250_original.jpg402554_original.jpg

    Что-за борт?

  20. #3600
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Еще один на стоянку - на ВДНХ.
    Самолет Су-27 и вертолет Ми-8Т станут экспонатами выставки на ВДНХ | РИА Новости
    Заводской пока в тайне (неизвестен), но, очевидно, скоро станет явным.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •