Страница 181 из 299 ПерваяПервая ... 81131171177178179180181182183184185191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,620 из 5976
Like Tree6303Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3601
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    1. Похоже сзади делают постамент, на котором он и будет "вечно стоять".
    2. Это Питер. Самонаведение на результат | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
    3. Ближайшая точка, откуда могли прикатить - Пушкин. Там "ремфонда", который не будут ремонтировать хватает. Но красили явно не там, а здесь же - пленка еще не снята.
    4. Наверняка зав. номер в нише левой стойки залит. Остаются табличка в нише передней стойки (но на постаменте не достать), заголовник кресла (если родное оставили), "сведения со стороны".

  2. #3602
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Еще один на стоянку - на ВДНХ.
    Самолет Су-27 и вертолет Ми-8Т станут экспонатами выставки на ВДНХ | РИА Новости
    Заводской пока в тайне (неизвестен), но, очевидно, скоро станет явным.
    Если Вы о ВДНХ, то очень даже известен, в реестре имеется соотв. запись.

  3. #3603
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Су-27С!!!!, а если серьезно, то 21001
    Avia M, Fencer, IAS64 and 2 others like this.
    Люблю авиацию

  4. #3604
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    6.jpgpage10.jpgpage26.jpg

    40102?

  5. #3605
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	882 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	63181Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Page10.jpg 
Просмотров:	870 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	63182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Page26.jpg 
Просмотров:	878 
Размер:	139.5 Кб 
ID:	63183

    40102?
    Возможно, в молодости...

  6. #3606
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    К месту базирования, на ВДНХ. 2015-23-.-.jpg 2015-23-.-2.jpg
    APKAH, xasan, IAS64 and 1 others like this.

  7. #3607
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Сегодня на стоянке ДЗ 23-го полка заметил №78, который вроде как должен быть в Крыму. Вероятно, вернулся "из командировки". Другие номера "дежурных" - 75, 76 и 79. 78-я сменила 85-ю.

  8. #3608
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Сегодня на стоянке ДЗ 23-го полка заметил №78, который вроде как должен быть в Крыму. Вероятно, вернулся "из командировки". Другие номера "дежурных" - 75, 76 и 79. 78-я сменила 85-ю.
    а я думал, машины из Дземог в Бельбек с концами отдали...

  9. #3609
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    40102?
    Точно не известно. Вероятнее всего кто-то из сороковой серии, собранный но не переданный. Вот его в демонстрационных полётах и использовали. Впоследствии все эти машины передали эксплуатантам.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    К месту базирования, на ВДНХ. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015 23апр.=.JPG 
Просмотров:	869 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	63201 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015 23апр.=2.JPG 
Просмотров:	813 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	63202
    Вначале не понял что за борт, ведь на ВДНХ же ожидалась установка 27311...получается его перед перевозкой профессионально покрасили и нанесли новый бортовой номер. Интересно где красили?
    27_2015.04_-.jpg

    P.S. Тут пишут что его с Жуковского везут. Вероятно там и красили.

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Сегодня на стоянке ДЗ 23-го полка заметил №78, который вроде как должен быть в Крыму. Вероятно, вернулся "из командировки". Другие номера "дежурных" - 75, 76 и 79. 78-я сменила 85-ю.
    Очень странно...такие расстояния наматывать, туда-сюда, через всю страну...
    Последний раз редактировалось APKAH; 24.04.2015 в 00:11. Причина: дополнение

  10. #3610
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вначале не понял что за борт, ведь на ВДНХ же ожидалась установка 27311...получается его перед перевозкой профессионально покрасили и нанесли новый бортовой номер. Интересно где красили?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_2015.04_ВДНХ.jpg 
Просмотров:	1710 
Размер:	960.4 Кб 
ID:	63203

    P.S. Тут пишут что его с Жуковского везут. Вероятно там и красили.
    "Сегодня ночью он был перевезен из Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском к месту своей последней стоянки." Легендарный истребитель Су-27 установят ко Дню Победы на ВВЦ - AEX.RU
    OKA likes this.

  11. #3611
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;120408]Точно не известно. Вероятнее всего кто-то из сороковой серии, собранный но не переданный. Вот его в демонстрационных полётах и использовали. Впоследствии все эти машины передали эксплуатантам.


    Почему не 40102? №305 присвоен в 1998г. (прибл.), соотв. ранее мог быть и №21... Или есть данные, согласно которых такая вероятность исключена?

  12. #3612
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Почему не 40102? №305 присвоен в 1998г. (прибл.), соотв. ранее мог быть и №21... Или есть данные, согласно которых такая вероятность исключена?
    Например точно известно что 40204, 40206 были доведены до лётного состояния как Су-27СК в начале 2000-х годов (а может быть и ранее), использовались в демонстрационных целях, но позже поставлены на хранение. В последствии они были модернизированы до уровня Су-27СМ(3). Точно не ясно в каком состоянии в то время находились 40103, 40205 - вероятно они тоже были почти готовы, так как отправились в Индонезию в 2003 году. Как видим исходя из цвета камуфляжа - это разные машины:
    21_sk_199x_.jpg 27smk_1995_knaapo.jpg
    Avia M likes this.

  13. #3613
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    Специально для "Су-27 - история серий".
    На мой взгляд, "Суховцы" молодцы. Достойная окраска, тех. надписи по возможности сохранены.
    Посетители выставки приятно удивлены, настоящему "МиГ-59" (подслушано).

    27311-.jpg27311-2.jpg27311-3.jpg

  14. #3614
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    на стелу бы его и без шасси:)

  15. #3615
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 562 иап продолжение

    Несмотря на приличное расстояние между аэродромами, 562 иап успел поучаствовать в судьбе матчасти 941 иап.
    Про №56 (14617) (ныне №36) я писал раньше (надо в реестре цвет поправить ), в Лазаревском сейчас на климатической станции "загорает".
    Одновременно с этим бортом, появился еще один боевой:
    ● 15613, (23.09.1986г.), прибыл в 562 иап из Килпов в 1990г. под №57, получил №14 Хранение на 275 АРЗ с 08.11.2005г. (перебазирован автотранспортом), RF-93648, СНЭ – 510ч/619п. Акт на списание от 06.2013г.
    Это был плановый обмен еще советского периода.
    Еще раз поучаствовать в судьбе Килпов пришлось по территориальному принципу (ближайший полк к 275 АРЗ).
    ●13202 Су-27 №09 (06.12.1985г.), 941 иап, RF-нет, СНЭ – 529ч/670п. Поставлен на материальный учет в 3 гиап в 2009 г. Акт на списание от 12.2009 г., утилизирован 10.2012г.

    ●13403 Су-27 №10 (05.12.1985г.), 941 иап, RF-нет, СНЭ - 464ч/512п. Поставлен на материальный учет в 3 гиап в 2009 г. Акт на списание от 08.2010 г., утилизирован 10.2012г.


    По этому же принципу достался и такой старейшина среди боевых бортов полка:
    Реестр (цитирую из уважения к его возрасту и судьбе ):
    ●10202 Су-27 №04, 91 ииап 4 ЦБП, с 11.1992 в 760 сииап, 31.08.1993 прибыл на 275 АРЗ (первый ремонт Су-27 на заводе), из-за нехватки финансирования, ремонт и доработка до варианта Су-27П затянулись на пять лет (04.04.1994–19.08.1999), после ремонта передан в 562 иап, получил №07, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 15.09.2009 списан и отправлен в отстойник;
    Дополнение:
    №07 (10202), RF-нет, (07.08.1985г.), после ремонта налетал 33 часа, что-то по «спецам» отказало. Блоки для восстановления не нашли (низкая серия). СНЭ – 358ч/391п, ППР – 33ч/36п. Хранение на 275 АвРЗ с 15.11.2005г. (перебазирован автотранспортом). Акт на списание от 08.2010г., утилизирован 10.2012г.

    baul-kazarinov-otdaem-4-ku-vityazyam-04.2006-kaz086.jpg
    Ранее известная фотография, которая документирует сведения реестра. Звено вылетело из ЦУ 14.04, прибыло в Крымск 19.04.2006г. Примечательно, что перегон выполняли летчики ЦПАТ, а обслуживание матчасти выполнял ИТС сдающей в/ч. Дошли без проблем. Как не без гордости за своих подчиненных сказал сказал один из дальневосточных начальников: центровским летчикам понравилась слаженная работа техсостава, приглашали служить к себе, предлагали помочь с переводом в Подмосковье. Но все технари остались патриотами ЦУ и ДВ!

    Дополнение к реестру:
    №05 (14514), RF-95617. Акт на списание от 06.2013г. СНЭ – 605ч/639п, ППР – 290ч/319п.
    №32, с 2009 г. №24 (19205), RF- 95616, (27.03.1987г.), ремонт 20.10.2003г. СНЭ – 1148ч/1287п, ППР – 595ч/712п. 12.12.2011 г. перелёт в Уфу, передача Уфимскому ГАТУ.
    №02, с 2010 г. №20, (19720), RF- 95614, ремонт 27.09.2002г., на 2011г: СНЭ – 1239ч/1531п, ППР – 543ч/681п.
    №03, с 2010 г. №21, (24103), RF – 95613, ремонт – 25.12.2002г., на 2011г: СНЭ - 1202ч/1344п, ППР – 474ч/570п.


    Странная "сборная солянки" - разброс по сериям (правда,все прошли ремонт), торопливые передачи матчасти между полками. №32 и №05 до перегона на Кубань пробыли в ЦУ всего 4 месяца. Им даже бортовые №№ не перекрасили. Дземги к тому времени заканчивали получение Су-27СМ, ЦУ готовилась переучиваться на СМ. Летчиков - пилотажников привлекли к перегону... Что за срочность была??? В более спокойные? времена, например в начале 2008г, 611 иап получал звено в ЦУ, перегонял силами своих техников и пилотов в Дорохово.
    Все встало на свои места, когда стало известно, что это звено планировалось сюда: На авиабазе Кант в Киргизии планируется разместить cемь Су-27.
    Поэтому спешили, но, т.к. таможенные (межгосударственные???) вопросы не решились, матчасть осталась на Кубани.
    Последний раз редактировалось IAS64; 27.04.2015 в 00:38.
    APKAH, Avia M, Jeck1975 and 1 others like this.

  16. #3616
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Специально для "Су-27 - история серий".
    На мой взгляд, "Суховцы" молодцы. Достойная окраска, тех. надписи по возможности сохранены.
    Посетители выставки приятно удивлены, настоящему "МиГ-59" (подслушано).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27311 вднх=.JPG 
Просмотров:	3066 
Размер:	1.93 Мб 
ID:	63249Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27311 вднх=2.JPG 
Просмотров:	2544 
Размер:	1.37 Мб 
ID:	63250Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27311 вднх=3.JPG 
Просмотров:	1612 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	63251
    Так получилось, что оба Су-27, которые можно посмотреть в Москве (ближнее Подмосковье не в счет), имеют бортовой №27!
    Fencer likes this.

  17. #3617
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ● 15613, (23.09.1986г.), прибыл в 562 иап из Килпов в 1990г. под №57, получил №14 Хранение на 275 АРЗ с 08.11.2005г. (перебазирован автотранспортом), RF-93648, СНЭ – 510ч/619п. Акт на списание от 06.2013г.
    Обнаружилась бортовая живопись.img_7309.jpg
    Avia M, OKA and IAS64 like this.

  18. #3618
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    на стелу бы его и без шасси:)
    Так ведь, выставка достижений. Экспонат без шасси...

  19. #3619
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Су-27С!!!!, а если серьезно, то 21001
    Точно? По моим данным это бывший 09 ваш борт, зав. 21101
    Flanker B and APKAH like this.

  20. #3620
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Точно? По моим данным это бывший 09 ваш борт, зав. 21101
    да "девятка", я то скопировал с реестра, а нынче там так же ошибка, надо ее исправить
    Люблю авиацию

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •