Страница 182 из 301 ПерваяПервая ... 82132172178179180181182183184185186192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,640 из 6006
Like Tree6343Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3621
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Специально для "Су-27 - история серий".
    На мой взгляд, "Суховцы" молодцы. Достойная окраска, тех. надписи по возможности сохранены.
    Посетители выставки приятно удивлены, настоящему "МиГ-59" (подслушано).

    Вложение 63249Вложение 63250Вложение 63251
    Ракет можно было больше подвесить))
    IAS64 likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #3622
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Несмотря на приличное расстояние между аэродромами, 562 иап успел поучаствовать в судьбе матчасти 941 иап.
    Большое спасибо за очередную порцию важных исторических сведений, есть над чем поразмыслить! Передачи-ротации авиатехники ещё в советское время представляют огромный интерес

    Уверен что Су-27 №56 (14617) пришёл в Килп-Явр из другого полка, возможно из 615 уиап 148 ЦБП (Саваслейка), расформированного в конце 1990 г. Я бы вообще подверг сомнению что борт с таким б/н (как и 57) эксплуатировался в 941 иап (Килп-Явр). По Су-27 №57 (15613) то же что-то не клеится, если борт и прибыл изначально в Килп-Явр, то вероятно имел совсем другой б/н.

    Немного исторического раритета, заметьте, номеров на килях тогда ещё не было:

    Первые фотографии Су-27 в советской прессе, 615 уиап, а/д Саваслейка, 1987 г
    54_1987.jpg 57_1987_.jpg
    Сразу вспоминается старый вопрос и известная фотография с другого конца СССР. Обе машины выпущены поступили на службу в 1986 году...есть над чем задуматься, почему же на заводе-изготовителе номера для различных полков в те времена наносили совершенно по разному...

    100 киап, а/д Очаков, 1988 г.
    71_1988_.jpg

    Цитата Сообщение от Philip75 Посмотреть сообщение
    ● 15613, (23.09.1986г.), прибыл в 562 иап из Килпов в 1990г. под №57, получил №14
    Обнаружилась бортовая живопись.Вложение 63277
    Странно что ранее этого орла никто не замечал...Данный борт часто попадал под объективы...у кого какие мнение когда, где и почему он мог быть нарисован?
    14_2005-08-11.jpg 14_img_7247.jpg
    Avia M likes this.

  3. #3623
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за очередную порцию важных исторических сведений, есть над чем поразмыслить! Передачи-ротации авиатехники ещё в советское время представляют огромный интерес

    Уверен что Су-27 №56 (14617) пришёл в Килп-Явр из другого полка, возможно из 615 уиап 148 ЦБП (Саваслейка), расформированного в конце 1990 г. Я бы вообще подверг сомнению что борт с таким б/н (как и 57) эксплуатировался в 941 иап (Килп-Явр). По Су-27 №57 (15613) то же что-то не клеится, если борт и прибыл изначально в Килп-Явр, то вероятно имел совсем другой б/н.

    Немного исторического раритета, заметьте, номеров на килях тогда ещё не было:

    Первые фотографии Су-27 в советской прессе, 615 уиап, а/д Саваслейка, 1987 г
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	54_1987.jpg 
Просмотров:	721 
Размер:	286.0 Кб 
ID:	63279 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	57_1987_.jpg 
Просмотров:	1085 
Размер:	290.0 Кб 
ID:	63280
    Как вариант (если прибытие из Килпов подтвердится): Сав -(до 1990г) Килп - (1990г) Крымск.
    Заявка на регистрацию сильно помогла бы...
    25 лет назад, документов не осталось. Только ветераны смогут поправить-уточнить. Или раритетные фото...

  4. #3624
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Ракет можно было больше подвесить))
    Конечно, это "дело вкуса", но мне тоже кажется , что Су-27 с полным БК выглядит не только красиво, но и грозно!
    Хорошо, что подставки под стойки сделали, чтобы сдутые колеса не портили вид (обычная проблема авиамузеев).
    Антон likes this.

  5. #3625
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Я бы вообще подверг сомнению что борт с таким б/н (как и 57) эксплуатировался в 941 иап (Килп-Явр). По Су-27 №57 (15613) то же что-то не клеится, если борт и прибыл изначально в Килп-Явр, то вероятно имел совсем другой б/н...
    И правильно, 56 и 57 номера самолеты получили не в Килпах, дома гляну, куда они передавались.. 71 борт из 100 киап скорей всего сфотан в Саках, где и сгорел потом..
    Avia M and APKAH like this.

  6. #3626
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Конечно, это "дело вкуса", но мне тоже кажется , что Су-27 с полным БК выглядит не только красиво, но и грозно!
    Хорошо, что подставки под стойки сделали, чтобы сдутые колеса не портили вид (обычная проблема авиамузеев).
    полный не то:) пару под ВЗ и хватит:) и с убранными шасси! и на стелу под 45 градусов! су-27 все стоят всегда.... гляньте какие миг-21 и миг-23 стремительные в полете:)

    так то на нем закрылки- предкрылки в полетном положении уже:)) и створка шасси закрыта :)
    Последний раз редактировалось maxik; 28.04.2015 в 16:16.

  7. #3627
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Итак, самолётов 14617 и 15613 в Килпах не было
    APKAH and IAS64 like this.

  8. #3628
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Уверен что Су-27 №56 (14617) пришёл в Килп-Явр из другого полка, возможно из 615 уиап 148 ЦБП (Саваслейка), расформированного в конце 1990 г. Я бы вообще подверг сомнению что борт с таким б/н (как и 57) эксплуатировался в 941 иап (Килп-Явр). По Су-27 №57 (15613) то же что-то не клеится, если борт и прибыл изначально в Килп-Явр, то вероятно имел совсем другой б/н.

    Странно что ранее этого орла никто не замечал...Данный борт часто попадал под объективы...у кого какие мнение когда, где и почему он мог быть нарисован?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_2005-08-11.jpg 
Просмотров:	835 
Размер:	925.9 Кб 
ID:	63282 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_IMG_7247.JPG 
Просмотров:	761 
Размер:	1.46 Мб 
ID:	63283
    После появившихся сомнений, совет кубанских ветеранов, еще раз вспомнил события четвертьвековой давности... И подтверждает, что боевые с бортовыми №56 и №57 пришли из 148 ЦБП!
    Заодно, совет вспомнил, что "орел" наносился в Крымске, по трафаретам, изготовленным в ТЭЧ. Нанесен он был на несколько боевых 1-й аэ, в ремонте АРЗ все смыл... Причем, орел был на фоне флага ВВС, который на фото №14 совсем не заметно. Если повезет, может и найдутся "раритетные фото"?!
    От себя добавлю: рад, что совместными усилиями решен еще один ребус из истории матчасти.
    APKAH, Jeck1975 and Avia M like this.

  9. #3629
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Судя по фотографиям имеет регистрационный номер RF-93379: может номер был после КовРА изменён? Так как он не вписывается в систему рег. номеров самолётов полка
    Вложение 63035Вложение 63036
    ------------------------------------
    RF номер на КоВРе нанесен с ошибкой...
    Если будет готовиться к полетам (пока не планируется) то 3 поменяют на 6!
    APKAH and Avia M like this.

  10. #3630
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

  11. #3631
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    30412 с сайта об истории 47 ИАП (www.gold-valley.narod.ru), возможно, уже было.

    7.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 05.05.2015 в 22:21.

  12. #3632
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414
    Люблю авиацию

  13. #3633
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    30412 с сайта об истории 47 ИАП (Сайт о Золотой Долине Приморского края), возможно, уже было.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	583 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	63480
    Рядом с этой фоткой Баскакова, понравился скан поляроидного снимка с дарственной подписью пилота американских ВМФ.
    Дата, должность, подпись - как положено!
    Из "ОК" несколько снимков примерно того же периода.
    1989-1.jpg1989-2.jpg1989-.jpg
    По истории матчасти 47 иап в реестре пока знаки вопросов остаются про бортовые / заводские номера многих боевых.
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  14. #3634
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Из "ОК" несколько снимков примерно того же периода.
    А вот этих я не видел. Внесу и свою лепту, пару снимков при посещении американскими моряками Золотой Долины в 1990 году:
    37_p_1991_.jpg 37_1990_.jpg

  15. #3635
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А вот этих я не видел. Внесу и свою лепту, пару снимков при посещении американскими моряками Золотой Долины в 1990 году:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37_P_1991_.jpg 
Просмотров:	690 
Размер:	209.4 Кб 
ID:	63515 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37_1990_.jpg 
Просмотров:	600 
Размер:	104.2 Кб 
ID:	63516
    Это не ЗД. На той же странице, где снимки Баскакова, есть скан газетной статьи - показ АТ был: "на базе дважды Краснознаменной морской ракетоносной авиационной части". http://www.gold-valley.narod.ru/img/big/2/21.jpg Это - Кневичи.
    В 1990-м году прямо расстарались, ради "дорогих гостей"! Даже "Бэкфайр" "пилотаж" показал.
    APKAH likes this.

  16. #3636
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Су-27 с ВДНХа.
    119126758.jpg
    Panoramio
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 06.05.2015 в 21:41.
    xasan and IAS64 like this.

  17. #3637
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение

  18. #3638
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Только установили. Все больше Су-27 встают на пьедесталы...
    20150430_185231-1-.jpg
    APKAH, IAS64, Fencer and 2 others like this.

  19. #3639
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    а-ля 177-й!, хотя этот борт по своей истории не имеет к нему отношения..
    рулит на 2:51
    Последний раз редактировалось Flanker B; 07.05.2015 в 02:43.
    Люблю авиацию

  20. #3640
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Только установили. Все больше Су-27 встают на пьедесталы...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150430_185231[1].jpg 
Просмотров:	1398 
Размер:	2.06 Мб 
ID:	63521
    Где установили?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •