Страница 184 из 334 ПерваяПервая ... 84134174180181182183184185186187188194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,680 из 6662
Like Tree6973Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3661
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Тридцатка (33512) обратно в родное гнездо - Крымск, б/н не меняли. А Бельбек формируют машинами прошедшими ремонт, причём лишаются отремонтированных машин почти все полки - под девизом "самое свежее в Крым", что мы могли наблюдать на ветке за последний год. Мне вот кажется странным что туда (в Бельбек) новенького Су-30М2 №45 с ЦУ погнали. Эти последние ротации авиатехники через всю страну и обратно становятся какой-то нормой, но рационально ли это? Нельзя ли было распланировать заранее, чтобы не маяться потом с перегоном, перекраской и т.д...
    ВВС - страна чудес. Если принять во внимание чехарду с бортовыми номерами боевых самолётов, то сразу понимаешь: с логикой вояки в плохих отношениях.

  2. #3662
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Ммм, аж глазу приятно. Толмачёво, фото Николая Енина.

    ***

  3. #3663
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    А в Крымске же уже есть 30 Су-30М2

  4. #3664
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    ВВС - страна чудес. Если принять во внимание чехарду с бортовыми номерами боевых самолётов, то сразу понимаешь: с логикой вояки в плохих отношениях.
    Извиняюсь, Вы понимаете, что пишите?

  5. #3665
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    А в Крымске же уже есть 30 Су-30М2
    Хм, и правда :-)
    Видимо, надо ожидать смены его номера, как это произошло с б/н20кр, ставшим б/н50кр...

  6. #3666
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Ммм, аж глазу приятно. Толмачёво, фото Николая Енина.
    По этим фотографиям из Толмачёво хорошо видно, что Воздвиженка сейчас делает камуфляж "по мотивам" стандарта. То есть соблюдается лишь общая канва и структура пятен, но геометрия плавает в значительном диапазоне. А вот в Пушкине нынче камуфляж точно по стандарту, все пятна почти один в один - с ремонта выходят "близнецы-братья". Без абсолютного педантизма, но всё-таки... Вот пушкинские образцы:
    dsc01754-1.jpg dsc01791-1.jpg dsc01904-1.jpg
    Последний раз редактировалось Panda-9; 15.05.2015 в 13:59.
    APKAH, AndyK, IAS64 and 2 others like this.

  7. #3667
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    По этим фотографиям хорошо видно, что Воздвиженка сейчас делает камуфляж "по мотивам" стандарта. То есть соблюдается лишь общая канва и структура пятен, но геометрия плавает в значительном диапазоне. А вот в Пушкине нынче камуфляж точно по стандарту, все пятна один в один - с ремонта выходят "близнецы-братья".
    Существует ли стандарт? На машинах 1991 г.в. заводские пятна "плавают"...

  8. #3668
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Хм, и правда :-)
    Видимо, надо ожидать смены его номера, как это произошло с б/н20кр, ставшим б/н50кр...
    А что мешает иметь два №30 но на разных типах самолетов. Это не в первый раз, он же летал в Крымске и до ремонта.
    Muller likes this.

  9. #3669
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    По этим фотографиям из Толмачёво хорошо видно, что Воздвиженка сейчас делает камуфляж "по мотивам" стандарта. То есть соблюдается лишь общая канва и структура пятен, но геометрия плавает в значительном диапазоне.
    Так она всегда так красила, и по темным серо-голубым пятнам практически безошибочно можно было определить с-т после "воздвиженского" ремонта.

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А вот в Пушкине нынче камуфляж точно по стандарту, все пятна почти один в один - с ремонта выходят "близнецы-братья". Без абсолютного педантизма, но всё-таки... Вот пушкинские образцы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01754-1.jpg 
Просмотров:	1145 
Размер:	164.1 Кб 
ID:	63730 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01791-1.jpg 
Просмотров:	1423 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	63731 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01904-1.jpg 
Просмотров:	1415 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	63732
    Зато раньше их камуфляж было ни с чем не перепутать Вообще раньше "разведчикам" было проще - Воздвиженка, Краснодар, Пушкин - у каждого з-да был свой неповторимый "почерк" в окраске Су-27-ых...
    Последний раз редактировалось AndyK; 15.05.2015 в 18:24.

  10. #3670
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Существует ли стандарт? На машинах 1991 г.в. заводские пятна "плавают"...
    Ну так плавают в пределах стандарта - единой схемы окраски.

  11. #3671
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    ВВС - страна чудес. Если принять во внимание чехарду с бортовыми номерами боевых самолётов, то сразу понимаешь: с логикой вояки в плохих отношениях.
    Чудес хватает не только в авиации. Я бы аккуратнее делал выводы.
    "Со своей колокольни" можно неверные предположения делать, даже если они кажутся "очень логичными"...
    На форуме не всегда известны причины и цели перебазирования полков, эскадрилий и отдельных машин.
    Avia M likes this.

  12. #3672
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Хм, и правда :-)
    Видимо, надо ожидать смены его номера, как это произошло с б/н20кр, ставшим б/н50кр...
    В Дземгах долгое время гонзала УБ 73 красная и СМ с таким же б/н.
    Миниатюры Миниатюры 0faw3760-1.jpg   img_2706-1.jpg  
    APKAH, IAS64 and Muller like this.

  13. #3673
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет.
    Avia M, Djoker, Muller and 3 others like this.

  14. #3674
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет.
    Виноват, Вы о 36309 и 36411?
    Ну то есть, те, которые уже в виде СМ3 получили №63 и №64?

  15. #3675
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Ну да, о них, каких же ещё..

  16. #3676
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Если это правда, то надеюсь меня уже не будет на заводе.
    Muller likes this.

  17. #3677
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет.
    О как всё меняется, решили всё же оставить модернизацию на заводе...правда количество планируемых к модернизации какое-то уж слишком мизерное, да ещё и растянули на пять лет. Надеюсь с улучшением ситуации в бюджете, контракт пересмотрят. Зато получается модернизированные Су-27 аж до 2030-х годах летать будут

  18. #3678
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Если это правда, то надеюсь меня уже не будет на заводе.
    В чем причина таких эмоций?

  19. #3679
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    О это долгий вопрос. В двух словах так сразу и не объяснить. Все повесели на рядовых исполнителей. А чем занимаются руководители верхнего звена совсем непонятно.

  20. #3680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    О это долгий вопрос. В двух словах так сразу и не объяснить. Все повесели на рядовых исполнителей. А чем занимаются руководители верхнего звена совсем непонятно.
    Примерно понятно. Но замечу, что это нормально, когда работы выполняют исполнители и при этом не знают, чем занимается начальство. Надеюсь, на КнААЗ таккой расклад не влияет отрицательно на темпы и качество производства и модернизации.
    OKA likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •