Страница 184 из 300 ПерваяПервая ... 84134174180181182183184185186187188194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,680 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3661
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Спасибо за уточнение! Уважаемый АРКАН, а почему, на Ваш взгляд, 33512 сохранил старый красный номер? Или в Бельбеке 1 аэ будет с синими б/н, а вторая - с красными?
    Тридцатка (33512) обратно в родное гнездо - Крымск, б/н не меняли. А Бельбек формируют машинами прошедшими ремонт, причём лишаются отремонтированных машин почти все полки - под девизом "самое свежее в Крым", что мы могли наблюдать на ветке за последний год. Мне вот кажется странным что туда (в Бельбек) новенького Су-30М2 №45 с ЦУ погнали. Эти последние ротации авиатехники через всю страну и обратно становятся какой-то нормой, но рационально ли это? Нельзя ли было распланировать заранее, чтобы не маяться потом с перегоном, перекраской и т.д...
    Muller and IAS64 like this.

  2. #3662
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    ●33512 Су-27П №15, 562 иап?, в 1994? г. передан в 177 иап, получил №03, в 2006 г. передан в 159 иап, получил №15, но позже возвращён в Лодейку, где ему присвоили прежний б/н, по документам на 04.2008 находится там же, в 2009-2010 годах передан в 3 иап, получил №30, 02.02.2010 прибыл на 275 АРЗ, 15.03.2010–30.11.2010 прошёл ремонт, получил RF-93696, 12.2013 замечен на перегоне в ремонт на 322 АРЗ, 05.2015 замечен на перегоне обратно в Крымск;
    ●33513 Су-27П №??, в 1994? г. передан в 177 иап, получил №04, по документам на 04.2008 находится там же, в 2009 г. передан в 159 иап, на 2013 г. находится на аэродроме;
    №30П идет назад, пора убрать несколько ??? из реестра.
    33512 (27.11.1990г.), КоВР – 20.11.2010г. 02.12.2013 перелёт и передача на 322 АвРЗ. СНЭ – 1172ч/1576п. ПКоВР – 233ч/256п.
    Этот самолет в 1990 году получил 562 иап с борт. №15, передали в Ладейку в1994 году.
    33513 (27.11.1990г.),
    Этот самолет в 1990 году получил 562 иап с борт. №16, передали в Ладейку в1994 году.
    С высокой вероятностью этих "напарников" по реестру и началу службы засняли на перелете на Д.Востоке в конце 1990г!
    http://forums.airforce.ru/attachment...290055-25.jpg/

  3. #3663
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Тридцатка (33512) обратно в родное гнездо - Крымск, б/н не меняли. А Бельбек формируют машинами прошедшими ремонт, причём лишаются отремонтированных машин почти все полки - под девизом "самое свежее в Крым", что мы могли наблюдать на ветке за последний год. Мне вот кажется странным что туда (в Бельбек) новенького Су-30М2 №45 с ЦУ погнали. Эти последние ротации авиатехники через всю страну и обратно становятся какой-то нормой, но рационально ли это? Нельзя ли было распланировать заранее, чтобы не маяться потом с перегоном, перекраской и т.д...
    ВВС - страна чудес. Если принять во внимание чехарду с бортовыми номерами боевых самолётов, то сразу понимаешь: с логикой вояки в плохих отношениях.

  4. #3664
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Ммм, аж глазу приятно. Толмачёво, фото Николая Енина.

    ***

  5. #3665
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    А в Крымске же уже есть 30 Су-30М2

  6. #3666
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    ВВС - страна чудес. Если принять во внимание чехарду с бортовыми номерами боевых самолётов, то сразу понимаешь: с логикой вояки в плохих отношениях.
    Извиняюсь, Вы понимаете, что пишите?

  7. #3667
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    А в Крымске же уже есть 30 Су-30М2
    Хм, и правда :-)
    Видимо, надо ожидать смены его номера, как это произошло с б/н20кр, ставшим б/н50кр...

  8. #3668
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Ммм, аж глазу приятно. Толмачёво, фото Николая Енина.
    По этим фотографиям из Толмачёво хорошо видно, что Воздвиженка сейчас делает камуфляж "по мотивам" стандарта. То есть соблюдается лишь общая канва и структура пятен, но геометрия плавает в значительном диапазоне. А вот в Пушкине нынче камуфляж точно по стандарту, все пятна почти один в один - с ремонта выходят "близнецы-братья". Без абсолютного педантизма, но всё-таки... Вот пушкинские образцы:
    dsc01754-1.jpg dsc01791-1.jpg dsc01904-1.jpg
    Последний раз редактировалось Panda-9; 15.05.2015 в 12:59.
    APKAH, AndyK, IAS64 and 2 others like this.

  9. #3669
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    По этим фотографиям хорошо видно, что Воздвиженка сейчас делает камуфляж "по мотивам" стандарта. То есть соблюдается лишь общая канва и структура пятен, но геометрия плавает в значительном диапазоне. А вот в Пушкине нынче камуфляж точно по стандарту, все пятна один в один - с ремонта выходят "близнецы-братья".
    Существует ли стандарт? На машинах 1991 г.в. заводские пятна "плавают"...

  10. #3670
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Хм, и правда :-)
    Видимо, надо ожидать смены его номера, как это произошло с б/н20кр, ставшим б/н50кр...
    А что мешает иметь два №30 но на разных типах самолетов. Это не в первый раз, он же летал в Крымске и до ремонта.
    Muller likes this.

  11. #3671
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    По этим фотографиям из Толмачёво хорошо видно, что Воздвиженка сейчас делает камуфляж "по мотивам" стандарта. То есть соблюдается лишь общая канва и структура пятен, но геометрия плавает в значительном диапазоне.
    Так она всегда так красила, и по темным серо-голубым пятнам практически безошибочно можно было определить с-т после "воздвиженского" ремонта.

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А вот в Пушкине нынче камуфляж точно по стандарту, все пятна почти один в один - с ремонта выходят "близнецы-братья". Без абсолютного педантизма, но всё-таки... Вот пушкинские образцы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01754-1.jpg 
Просмотров:	855 
Размер:	164.1 Кб 
ID:	63730 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01791-1.jpg 
Просмотров:	1050 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	63731 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01904-1.jpg 
Просмотров:	1061 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	63732
    Зато раньше их камуфляж было ни с чем не перепутать Вообще раньше "разведчикам" было проще - Воздвиженка, Краснодар, Пушкин - у каждого з-да был свой неповторимый "почерк" в окраске Су-27-ых...
    Последний раз редактировалось AndyK; 15.05.2015 в 17:24.

  12. #3672
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Существует ли стандарт? На машинах 1991 г.в. заводские пятна "плавают"...
    Ну так плавают в пределах стандарта - единой схемы окраски.

  13. #3673
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    ВВС - страна чудес. Если принять во внимание чехарду с бортовыми номерами боевых самолётов, то сразу понимаешь: с логикой вояки в плохих отношениях.
    Чудес хватает не только в авиации. Я бы аккуратнее делал выводы.
    "Со своей колокольни" можно неверные предположения делать, даже если они кажутся "очень логичными"...
    На форуме не всегда известны причины и цели перебазирования полков, эскадрилий и отдельных машин.
    Avia M likes this.

  14. #3674
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Хм, и правда :-)
    Видимо, надо ожидать смены его номера, как это произошло с б/н20кр, ставшим б/н50кр...
    В Дземгах долгое время гонзала УБ 73 красная и СМ с таким же б/н.
    Миниатюры Миниатюры 0faw3760-1.jpg   img_2706-1.jpg  
    APKAH, IAS64 and Muller like this.

  15. #3675
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет.
    Avia M, APKAH, Panda-9 and 3 others like this.

  16. #3676
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет.
    Виноват, Вы о 36309 и 36411?
    Ну то есть, те, которые уже в виде СМ3 получили №63 и №64?

  17. #3677
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Ну да, о них, каких же ещё..

  18. #3678
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Если это правда, то надеюсь меня уже не будет на заводе.
    Muller likes this.

  19. #3679
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет.
    О как всё меняется, решили всё же оставить модернизацию на заводе...правда количество планируемых к модернизации какое-то уж слишком мизерное, да ещё и растянули на пять лет. Надеюсь с улучшением ситуации в бюджете, контракт пересмотрят. Зато получается модернизированные Су-27 аж до 2030-х годах летать будут

  20. #3680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Если это правда, то надеюсь меня уже не будет на заводе.
    В чем причина таких эмоций?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •