Страница 186 из 301 ПерваяПервая ... 86136176182183184185186187188189190196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,720 из 6003
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3701
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    , на заднем плане Су-27П №25 (30918).
    Вложение 64272
    Это не 30918. Это кто-то другой.

  2. #3702
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Продолжение
    Су-27П 37819 (б/н 21) - дата выпуска 12.04.1994. Принят в эксплуатацию в 177-м иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, налёт на 16.10.2010 - 812 ч., наработка на 29.09.2011 - 1000 ч, 1450 посадок.
    Су-27П 33411 (б/н 14) - дата выпуска 29.10.1990. 21.12.1990 принят в эксплуатацию в 641-м иап, 16.02.1993 отправлен на 26 АРЗ, 15.12.1993 передан в 470 иап, 03.08.2001 передан в 941-й иап, налёт на 12.07.2004 - 363 ч., 14.04.2006 передан в 159-й иап, 20.04.2008 передан в 9-й иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, наработка на 29.09.2011 - 554 ч, 677 посадок.
    Су-27УБ 20232 (б/н 71) - дата выпуска 28.05..1990. Принят в эксплуатацию в 582-м иап, 05.05.1992 передан в 871 иап, 10.10.1996 передан в 159-й иап, 09.12.2008-22.12.2009 - ремонт на 322АРЗ, налёт на 26.10.2010 - 1243 ч., наработка на 29.09.2011 - 1459 часов, 2422 посадки, в т.ч. 430 ч. и 752 посадки после ремонта.
    Су-27П 36411 (б/н 38) - дата выпуска 21.01.1992.20.02.1992 принят в эксплуатацию в 941-м иап, 14.11.1997-16.04.1998 временно передавался 470-му иап, 19.01.2006-07.02.2006 временно передавался в 159-й иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, наработка на 29.09.2011 - 848 ч, 1011 посадок.
    Су-27П 36516 (б/н 41) - дата выпуска 23.01.1992. Принят в эксплуатацию в 941-м иап, 12.11.1999-25.12.2000 передавался в 470-й иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, налёт на 13.01.2011 605 ч., наработка на 29.09.2011 - 729 ч, 824 посадки.
    Су-27УБП 22057 (б/н 54) - дата выпуска 28.09.1990. Принят в эксплуатацию в 641-м иап, 14.07.2001 передан в 941 иап, 13.01.-06.02.2006 временно передавался в 159-й иап, 27.05.2009 передан в 159-й иап, налёт на 16.08.2010 1398 ч., наработка на 29.09.2011 - 1436 часов, 2296 посадок.
    Су-27УБП 22062 (б/н 90) - дата выпуска 29.10.1990. 29.11.1990 принят в эксплуатацию в 562-м иап, 12.02.1994 передан в 177 иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, налёт на 20.05.2011 - 1020 ч., наработка на 29.09.2011 - 1223 часа, 2251 посадка.
    Avia M, Jeck1975, Muller and 3 others like this.

  3. #3703
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Может кто-нибудь располагает какими-либо деталями о продаже белорусами модернизированной спарки в 2012 году? Доклад ООН по обычным вооружениям (стр.4)
    ub_64_2005_.jpg ub_60_2011.jpg ub_60_2012.jpg
    13-02●22054 Су-27УБ №62 (1990), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003-2005 годах модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №64 черный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, с конца 2011 г. получил №60, в марте 2012 г. передан для модернизации на 558 АРЗ, опознавательные знаки закрашены, в том же году был продан в Великобританию под наименованием Су-30МК2Б, дальнейшая судьба неизвестна

  4. #3704
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 562 иап дополнение

    Реестр:
    ●33001 Су-27П37 (04.10.1990?), с 27.10.1990? в 689 иап, в 1994 г. передан в 177 иап, получил №23, 08.10.2009 прибыл на 275 АРЗ, 19.11.2009–03.09.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, (б/н сохранён или это другой борт?), получил RF-95612, на 02.2015 завершается ремонт на 275 АРЗ;
    Дополнение:
    33001 (01.10.90), КоВР на 275 АвРЗ - 22.12.2010,
    15.11.2013 г. убыл на 275 АРЗ для среднего ремонта СНЭ - 1199ч/1486п; ПКоВР - 272ч/ 290п.
    28.04.2014 снят с учёта 3 иап, после ремонта планируется передача в другой полк.
    Avia M, Muller and APKAH like this.

  5. #3705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 562 иап (3 иап) - дополение

    Реестр:
    ●34102 Су-27П №39 (1991), 60 иап, на килях «акулий» плавник и пасть, с весны 1994 г. в 177 иап, получил №02, 01.2006 «решением командующего в связи с подготовкой к ВИМО и нехваткой исправной техники передан на полёты в 159 иап, но была попытка наложить «лапу» насовсем и был перекрашен номер на №16, несмотря на то, что в указания значилась даже дата когда его следует вернуть». Впоследствии борт вернулся в 177 иап, вновь нанесён №02, 08.2009 передан в 3 иап, получил №28, по документам на 12.2010 находится там же, «в настоящее время не летает, ибо ресурс весь выбит» =2012
    Дополнение:
    34102 (07.06.1991г) RF – 93615, СНЭ (на 2013г) – 876ч/1172п

    Реестр:
    ●35001 Су-27П №03 (31.03.1991*)(22.04.1991), 23.04.1991–25.06.2002 в 148 ЦБП, с 25.06.2002 в 611 иап, получил №14, на 25.11.2005 СНЭ 744 ч, 20.01.2009 прибыл на 275 АРЗ, 25.02.2009–12.02.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №31? RF-92420, в сентябре 2014 г. прибыл в ремонт на 121 АРЗ;
    Дополнение:
    35001 №31 (22.04.1991г), КоВР на 275 АвРЗ – 04.02.2010 г.,
    03.10.2014 г .перелет и передача на 121 АвРЗ, СНЭ – 1198ч/1454п, ПКоВР – 222ч/ 254п.


    Реестр:
    ●35206 Су-27П №08?, 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в 177 иап (б/н сохранён), 08.2009 передан в 3 иап, 02.02.2010 прибыл на 275 АРЗ, 29.03.2010–14.01.2011 прошёл ремонт, получил №27 RF-95616, 12.2013 перегон в ремонт на 322 АРЗ, получил №07, 05.2015 перегон в 38 иап;
    Дополнение:
    35206 (06.06.1991г), КоВР на 275 АвРЗ -22.12.2010г,
    02.12.2013г перелет на 322 АвРЗ для среднего ремонта.
    Jeck1975, APKAH, Avia M and 1 others like this.

  6. #3706
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,001

    По умолчанию

    Muller and Philip75 like this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  7. #3707
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 562 иап (3 иап) - дополнение

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение

    Вложение 63272

    Дополнение к реестру:
    [I]●№05 (14514), RF-95617. Акт на списание от 06.2013г. СНЭ – 605ч/639п, ППР – 290ч/319п.
    Появилась возможность заглянуть в раздел 9.1 формуляра ветерана, которая пролила свет на начало его службы!

    Реестр:
    ●14514 Су-27 №14 (05.08.1986), ? иап, передан в 216 иап, получил №19, 06.1998 передан в 404 иап, с 10.04.2001 в 23 иап, 15.02.2002–31.10.2003 первый средний ремонт на КнААПО, получил №05, с 07.12.2005 в 22 иап (б/н сохранён), с 19.04.2006 в 3 иап, по документам имеет RF-95617, 06.2013 списан по Акту, СНЭ 605 ч / 639 п, ППР 290 ч / 319 п.

    Дополнение (даты закрепления самолета за в/ч):
    с 26.08.86 в/ч 23251 (Липецк)
    с 04.12.91 в/ч 27984 (10 Участок)
    с 03.08.98 в/ч 54849 (Орловка)
    с 17.04.2001 в/ч 45010 (Дземги)
    ремонт на КнААПО
    с 27.12.2003 в/ч 45010 (Дземги)
    с 16.12.2005 в/ч 56147 (Ц.Угловая)
    с 21.04.2006 в/ч 40491 (Крымск)
    январь 2015 – утилизирован.

    От себя добавлю: за 28,5 лет помотало его по стране, а налетал маловато...
    APKAH, Jeck1975, Muller and 1 others like this.

  8. #3708
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию Реестр

    Перебирал старые фото - 2007г ОКБ Сухого осматривало дороховские спарки на предмет увеличения ресурса.
    Полагаю, можно дополнить пост №5 по вопросу "Где можно найти заводской номер Су-27".
    .jpg2.jpg
    Подписаны не все лючки, и в практике имеют случаи "несанкционированных замены" (свой лючек потерялся/поломался, техник взял со списанного борта). Т.е. это не формуляр, не табличка в куполе передней стойки, но иногда, возможно это единственно доступный способ узнать зав №.
    Например №27 в Центральном музее ВС. В номере не известна "переходящая" цифра: 31-03. Кресла на борту нет, створки стоек закрыты.
    Надеюсь сотрудников музея проще уговорить открыть-закрыть лючек, чем отсоединять створки шасси. Только попасть бы еще с первого раза?!
    А то откроешь, да не тот.
    APKAH likes this.

  9. #3709
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Подписаны не все лючки, и в практике имеют случаи "несанкционированных замены"
    В практике зачастую лючки и (не так часто) даже кили, консоли, флапероны имеют номера соседних по серии самолётов.
    Нельзя однозначно определить № с-та по съёмной детаои.

  10. #3710
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    В практике зачастую лючки и (не так часто) даже кили, консоли, флапероны имеют номера соседних по серии самолётов.
    Нельзя однозначно определить № с-та по съёмной детаои.
    Однозначно определить № с-та нельзя, т.к. останутся сомнения: тот-не тот, или сосед по серии/по полку...
    Откидная Часть Фонаря и катапультное кресло тоже могут при определенных условиях переставляться с борта на борт.
    Но совсем неизвестных самолетов для реестра, (доступных для вскрытия лючка отверткой) почти не осталось.
    Когда есть сомнения, номер на лючке может помочь.
    На обоих дороховских спарках номера совпали с формулярными 1:1!

  11. #3711
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Полагаю, можно дополнить пост №5 по вопросу "Где можно найти заводской номер Су-27".
    Фотографии внесены в пост. Я вот задался вопросом, номера на лючках наносились только на спарках (ИАПО) или на боевых (КнААПО) тоже? Так как ранее встречал данный фотофакт только на Су-27УБ и Су-30МКИ...

    Звено бельбекских Су-27 выполняет условную атаку на а/д Приволжский, автор antonio_d50. Приведу две фотографии пока неизвестных реестру новых машин 38-го полка:
    0_fa6cd_e454b494_xxxl.jpg 0_fa6cf_21d22982_xxxl.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.06.2015 в 23:25.
    ОБУ, Jeck1975, IAS64 and 1 others like this.

  12. #3712
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;121655] Я вот задался вопросом, номера на лючках наносились только на спарках (ИАПО) или на боевых (КнААПО) тоже? Так как ранее встречал данный фотофакт только на Су-27УБ и Су-30МКИ...

    Возможно лючёк рядом лежал... Полагаю в ближайшее время вопрос снимется.dsc00493.jpg

  13. #3713
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Фотографии внесены в пост. Я вот задался вопросом, номера на лючках наносились только на спарках (ИАПО) или на боевых (КнААПО) тоже? Так как ранее встречал данный фотофакт только на Су-27УБ и Су-30МКИ...
    У меня таких фото боевого Су-27 нет. Открытые лючки не так часто попадали в фото-сессии...
    Весело выйдет, если под присмотром нервничающих хранителей музея отвернуть 30 винтов, и обнаружить лючок без надписей!!!
    su-27p-tech_1.jpg
    "Техсостав 159 иап ищет заводской номер самолета"
    xasan likes this.

  14. #3714
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    На лючках боевых Су-27 тоже наносятся номера.
    Avia M and APKAH like this.

  15. #3715
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    На лючках боевых Су-27 тоже наносятся номера.
    так точно Саныч
    Люблю авиацию

  16. #3716
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    На лючках боевых Су-27 тоже наносятся номера.
    В сети нашел подтверждение.
    24820-1991.jpg
    APKAH likes this.

  17. #3717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В сети нашел подтверждение.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24820 Ключево 1991.jpg 
Просмотров:	658 
Размер:	366.0 Кб 
ID:	64498
    борт 31 , Ключево?
    Люблю авиацию

  18. #3718
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    борт 31 , Ключево?
    Журнал "Lock On №17 Aircraft Photo File Su-27" фото Роберта Зенковского (если не ошибаюсь, он же снимал в день улета полка из Польши).
    В кадр попали несколько бортов, а №31 (24820) был по видимому на р/р, поэтому его подробно запечатлели со всех сторон, со вспышкой.
    Качество снимков и полиграфия отличаются в лучшую сторону по сравнению с другой литературой, сканы которой есть в сети. Снимал профессионал.
    Последний раз редактировалось IAS64; 06.06.2015 в 19:20.

  19. #3719
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Журнал "Lock On №17 Aircraft Photo File Su-27" фото Роберта Зенковского,если не ошибаюсь, он же снимал в день улета полка из Польши
    10 июля 1992 года на старте было очень много зарубежных фотографов
    IAS64 likes this.
    Люблю авиацию

  20. #3720
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Передняя стойка шасси

    Попались в сети фото, по которым можно сравнить поворотную часть передней стойки шасси Су-27 и Су-27СМ.
    СМ-овская стойка (наверное ●40514 Су-27СМ(3) №55) отличается не только "облегченным" наплывом (как на неусиленных стойках).
    Вилка колеса и шлиц-шарнир тоже немного отличаются от "классики"(если за таковую считать ПСШ выпуска после 1990г).
    10.jpg
    Avia M, xasan, APKAH and 1 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •