Страница 186 из 303 ПерваяПервая ... 86136176182183184185186187188189190196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,720 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    , на заднем плане Су-27П №25 (30918).
    Вложение 64272
    Это не 30918. Это кто-то другой.

  2. #3702

    По умолчанию

    Продолжение
    Су-27П 37819 (б/н 21) - дата выпуска 12.04.1994. Принят в эксплуатацию в 177-м иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, налёт на 16.10.2010 - 812 ч., наработка на 29.09.2011 - 1000 ч, 1450 посадок.
    Су-27П 33411 (б/н 14) - дата выпуска 29.10.1990. 21.12.1990 принят в эксплуатацию в 641-м иап, 16.02.1993 отправлен на 26 АРЗ, 15.12.1993 передан в 470 иап, 03.08.2001 передан в 941-й иап, налёт на 12.07.2004 - 363 ч., 14.04.2006 передан в 159-й иап, 20.04.2008 передан в 9-й иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, наработка на 29.09.2011 - 554 ч, 677 посадок.
    Су-27УБ 20232 (б/н 71) - дата выпуска 28.05..1990. Принят в эксплуатацию в 582-м иап, 05.05.1992 передан в 871 иап, 10.10.1996 передан в 159-й иап, 09.12.2008-22.12.2009 - ремонт на 322АРЗ, налёт на 26.10.2010 - 1243 ч., наработка на 29.09.2011 - 1459 часов, 2422 посадки, в т.ч. 430 ч. и 752 посадки после ремонта.
    Су-27П 36411 (б/н 38) - дата выпуска 21.01.1992.20.02.1992 принят в эксплуатацию в 941-м иап, 14.11.1997-16.04.1998 временно передавался 470-му иап, 19.01.2006-07.02.2006 временно передавался в 159-й иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, наработка на 29.09.2011 - 848 ч, 1011 посадок.
    Су-27П 36516 (б/н 41) - дата выпуска 23.01.1992. Принят в эксплуатацию в 941-м иап, 12.11.1999-25.12.2000 передавался в 470-й иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, налёт на 13.01.2011 605 ч., наработка на 29.09.2011 - 729 ч, 824 посадки.
    Су-27УБП 22057 (б/н 54) - дата выпуска 28.09.1990. Принят в эксплуатацию в 641-м иап, 14.07.2001 передан в 941 иап, 13.01.-06.02.2006 временно передавался в 159-й иап, 27.05.2009 передан в 159-й иап, налёт на 16.08.2010 1398 ч., наработка на 29.09.2011 - 1436 часов, 2296 посадок.
    Су-27УБП 22062 (б/н 90) - дата выпуска 29.10.1990. 29.11.1990 принят в эксплуатацию в 562-м иап, 12.02.1994 передан в 177 иап, 01.11.2009 передан в 159-й иап, налёт на 20.05.2011 - 1020 ч., наработка на 29.09.2011 - 1223 часа, 2251 посадка.

  3. #3703

    По умолчанию

    Может кто-нибудь располагает какими-либо деталями о продаже белорусами модернизированной спарки в 2012 году? Доклад ООН по обычным вооружениям (стр.4)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_64_2005_.jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	168.5 Кб 
ID:	64340 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_60_2011.jpg 
Просмотров:	805 
Размер:	160.8 Кб 
ID:	64338 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_60_2012.jpg 
Просмотров:	674 
Размер:	487.3 Кб 
ID:	64339
    13-02●22054 Су-27УБ №62 (1990), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003-2005 годах модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №64 черный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, с конца 2011 г. получил №60, в марте 2012 г. передан для модернизации на 558 АРЗ, опознавательные знаки закрашены, в том же году был продан в Великобританию под наименованием Су-30МК2Б, дальнейшая судьба неизвестна

  4. #3704

    Post 562 иап дополнение

    Реестр:
    ●33001 Су-27П37 (04.10.1990?), с 27.10.1990? в 689 иап, в 1994 г. передан в 177 иап, получил №23, 08.10.2009 прибыл на 275 АРЗ, 19.11.2009–03.09.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, (б/н сохранён или это другой борт?), получил RF-95612, на 02.2015 завершается ремонт на 275 АРЗ;
    Дополнение:
    33001 (01.10.90), КоВР на 275 АвРЗ - 22.12.2010,
    15.11.2013 г. убыл на 275 АРЗ для среднего ремонта СНЭ - 1199ч/1486п; ПКоВР - 272ч/ 290п.
    28.04.2014 снят с учёта 3 иап, после ремонта планируется передача в другой полк.

  5. #3705

    Post 562 иап (3 иап) - дополение

    Реестр:
    ●34102 Су-27П №39 (1991), 60 иап, на килях «акулий» плавник и пасть, с весны 1994 г. в 177 иап, получил №02, 01.2006 «решением командующего в связи с подготовкой к ВИМО и нехваткой исправной техники передан на полёты в 159 иап, но была попытка наложить «лапу» насовсем и был перекрашен номер на №16, несмотря на то, что в указания значилась даже дата когда его следует вернуть». Впоследствии борт вернулся в 177 иап, вновь нанесён №02, 08.2009 передан в 3 иап, получил №28, по документам на 12.2010 находится там же, «в настоящее время не летает, ибо ресурс весь выбит» =2012
    Дополнение:
    34102 (07.06.1991г) RF – 93615, СНЭ (на 2013г) – 876ч/1172п

    Реестр:
    ●35001 Су-27П №03 (31.03.1991*)(22.04.1991), 23.04.1991–25.06.2002 в 148 ЦБП, с 25.06.2002 в 611 иап, получил №14, на 25.11.2005 СНЭ 744 ч, 20.01.2009 прибыл на 275 АРЗ, 25.02.2009–12.02.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №31? RF-92420, в сентябре 2014 г. прибыл в ремонт на 121 АРЗ;
    Дополнение:
    35001 №31 (22.04.1991г), КоВР на 275 АвРЗ – 04.02.2010 г.,
    03.10.2014 г .перелет и передача на 121 АвРЗ, СНЭ – 1198ч/1454п, ПКоВР – 222ч/ 254п.


    Реестр:
    ●35206 Су-27П №08?, 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в 177 иап (б/н сохранён), 08.2009 передан в 3 иап, 02.02.2010 прибыл на 275 АРЗ, 29.03.2010–14.01.2011 прошёл ремонт, получил №27 RF-95616, 12.2013 перегон в ремонт на 322 АРЗ, получил №07, 05.2015 перегон в 38 иап;
    Дополнение:
    35206 (06.06.1991г), КоВР на 275 АвРЗ -22.12.2010г,
    02.12.2013г перелет на 322 АвРЗ для среднего ремонта.

  6. #3706

    По умолчанию

    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  7. #3707

    Post 562 иап (3 иап) - дополнение

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение

    Вложение 63272

    Дополнение к реестру:
    [I]●№05 (14514), RF-95617. Акт на списание от 06.2013г. СНЭ – 605ч/639п, ППР – 290ч/319п.
    Появилась возможность заглянуть в раздел 9.1 формуляра ветерана, которая пролила свет на начало его службы!

    Реестр:
    ●14514 Су-27 №14 (05.08.1986), ? иап, передан в 216 иап, получил №19, 06.1998 передан в 404 иап, с 10.04.2001 в 23 иап, 15.02.2002–31.10.2003 первый средний ремонт на КнААПО, получил №05, с 07.12.2005 в 22 иап (б/н сохранён), с 19.04.2006 в 3 иап, по документам имеет RF-95617, 06.2013 списан по Акту, СНЭ 605 ч / 639 п, ППР 290 ч / 319 п.

    Дополнение (даты закрепления самолета за в/ч):
    с 26.08.86 в/ч 23251 (Липецк)
    с 04.12.91 в/ч 27984 (10 Участок)
    с 03.08.98 в/ч 54849 (Орловка)
    с 17.04.2001 в/ч 45010 (Дземги)
    ремонт на КнААПО
    с 27.12.2003 в/ч 45010 (Дземги)
    с 16.12.2005 в/ч 56147 (Ц.Угловая)
    с 21.04.2006 в/ч 40491 (Крымск)
    январь 2015 – утилизирован.

    От себя добавлю: за 28,5 лет помотало его по стране, а налетал маловато...

  8. #3708

    По умолчанию Реестр

    Перебирал старые фото - 2007г ОКБ Сухого осматривало дороховские спарки на предмет увеличения ресурса.
    Полагаю, можно дополнить пост №5 по вопросу "Где можно найти заводской номер Су-27".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лючек с номером.jpg 
Просмотров:	976 
Размер:	341.5 Кб 
ID:	64456Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лючек с номером-2.jpg 
Просмотров:	726 
Размер:	336.2 Кб 
ID:	64457
    Подписаны не все лючки, и в практике имеют случаи "несанкционированных замены" (свой лючек потерялся/поломался, техник взял со списанного борта). Т.е. это не формуляр, не табличка в куполе передней стойки, но иногда, возможно это единственно доступный способ узнать зав №.
    Например №27 в Центральном музее ВС. В номере не известна "переходящая" цифра: 31-03. Кресла на борту нет, створки стоек закрыты.
    Надеюсь сотрудников музея проще уговорить открыть-закрыть лючек, чем отсоединять створки шасси. Только попасть бы еще с первого раза?!
    А то откроешь, да не тот.

  9. #3709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Подписаны не все лючки, и в практике имеют случаи "несанкционированных замены"
    В практике зачастую лючки и (не так часто) даже кили, консоли, флапероны имеют номера соседних по серии самолётов.
    Нельзя однозначно определить № с-та по съёмной детаои.

  10. #3710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    В практике зачастую лючки и (не так часто) даже кили, консоли, флапероны имеют номера соседних по серии самолётов.
    Нельзя однозначно определить № с-та по съёмной детаои.
    Однозначно определить № с-та нельзя, т.к. останутся сомнения: тот-не тот, или сосед по серии/по полку...
    Откидная Часть Фонаря и катапультное кресло тоже могут при определенных условиях переставляться с борта на борт.
    Но совсем неизвестных самолетов для реестра, (доступных для вскрытия лючка отверткой) почти не осталось.
    Когда есть сомнения, номер на лючке может помочь.
    На обоих дороховских спарках номера совпали с формулярными 1:1!

  11. #3711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Полагаю, можно дополнить пост №5 по вопросу "Где можно найти заводской номер Су-27".
    Фотографии внесены в пост. Я вот задался вопросом, номера на лючках наносились только на спарках (ИАПО) или на боевых (КнААПО) тоже? Так как ранее встречал данный фотофакт только на Су-27УБ и Су-30МКИ...

    Звено бельбекских Су-27 выполняет условную атаку на а/д Приволжский, автор antonio_d50. Приведу две фотографии пока неизвестных реестру новых машин 38-го полка:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_fa6cd_e454b494_XXXL.jpg 
Просмотров:	651 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	64486 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_fa6cf_21d22982_XXXL.jpg 
Просмотров:	627 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	64487
    Последний раз редактировалось APKAH; 07.06.2015 в 00:25.

  12. #3712

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;121655] Я вот задался вопросом, номера на лючках наносились только на спарках (ИАПО) или на боевых (КнААПО) тоже? Так как ранее встречал данный фотофакт только на Су-27УБ и Су-30МКИ...

    Возможно лючёк рядом лежал... Полагаю в ближайшее время вопрос снимется.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00493.JPG 
Просмотров:	611 
Размер:	165.5 Кб 
ID:	64490

  13. #3713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Фотографии внесены в пост. Я вот задался вопросом, номера на лючках наносились только на спарках (ИАПО) или на боевых (КнААПО) тоже? Так как ранее встречал данный фотофакт только на Су-27УБ и Су-30МКИ...
    У меня таких фото боевого Су-27 нет. Открытые лючки не так часто попадали в фото-сессии...
    Весело выйдет, если под присмотром нервничающих хранителей музея отвернуть 30 винтов, и обнаружить лючок без надписей!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Су-27П, ТЭЧ_1.jpg 
Просмотров:	768 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	64492
    "Техсостав 159 иап ищет заводской номер самолета"

  14. #3714

    По умолчанию

    На лючках боевых Су-27 тоже наносятся номера.

  15. #3715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    На лючках боевых Су-27 тоже наносятся номера.
    так точно Саныч
    Люблю авиацию

  16. #3716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    На лючках боевых Су-27 тоже наносятся номера.
    В сети нашел подтверждение.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24820 Ключево 1991.jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	366.0 Кб 
ID:	64498

  17. #3717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В сети нашел подтверждение.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24820 Ключево 1991.jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	366.0 Кб 
ID:	64498
    борт 31 , Ключево?
    Люблю авиацию

  18. #3718

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    борт 31 , Ключево?
    Журнал "Lock On №17 Aircraft Photo File Su-27" фото Роберта Зенковского (если не ошибаюсь, он же снимал в день улета полка из Польши).
    В кадр попали несколько бортов, а №31 (24820) был по видимому на р/р, поэтому его подробно запечатлели со всех сторон, со вспышкой.
    Качество снимков и полиграфия отличаются в лучшую сторону по сравнению с другой литературой, сканы которой есть в сети. Снимал профессионал.
    Последний раз редактировалось IAS64; 06.06.2015 в 20:20.

  19. #3719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Журнал "Lock On №17 Aircraft Photo File Su-27" фото Роберта Зенковского,если не ошибаюсь, он же снимал в день улета полка из Польши
    10 июля 1992 года на старте было очень много зарубежных фотографов
    Люблю авиацию

  20. #3720

    Post Передняя стойка шасси

    Попались в сети фото, по которым можно сравнить поворотную часть передней стойки шасси Су-27 и Су-27СМ.
    СМ-овская стойка (наверное ●40514 Су-27СМ(3) №55) отличается не только "облегченным" наплывом (как на неусиленных стойках).
    Вилка колеса и шлиц-шарнир тоже немного отличаются от "классики"(если за таковую считать ПСШ выпуска после 1990г).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сравнение ПСШа&#10.jpg 
Просмотров:	887 
Размер:	851.1 Кб 
ID:	64506

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •