Страница 187 из 301 ПерваяПервая ... 87137177183184185186187188189190191197237287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,740 из 6005
Like Tree6340Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3721
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●15305 Су-27 №50 (21.09.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №50?, с 2001 г. в 9 иабр (Озерное), получил №16 =05.2009,2010–замечен в Озерном
    1996.05.23.jpg - 23.05.1996, номер красный
    1993.jpg - судя по килевой эмблеме, - начало 90-х (1993?), но номер уже синий. Или цветопередача...?
    Avia M likes this.

  2. #3722
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    На мой взгляд, именно так. 93-синий, 96-красный, соотв. и схема нанесения различается...

  3. #3723
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1996.05.23.jpg 
Просмотров:	706 
Размер:	169.4 Кб 
ID:	64508 - 23.05.1996, номер красный
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1993.jpg 
Просмотров:	717 
Размер:	368.0 Кб 
ID:	64507 - судя по килевой эмблеме, - начало 90-х (1993?), но номер уже синий. Или цветопередача...?
    Скорее всего фотография №50 (15305) с ранней эмблемой снята на Дне освобождения Полтавы от немецко-фашистских захватчиков 23 сентября 1993 года. Хоть номер отчётливо видится синим, предположу что ни о каких синих номерах тогда и речи быть не могло, появились они уже во второй половине 90-х годов...хотя и на фотографии мая 1996 г. также нельзя точно определить цвет номера Су-27 б/н 50. Имел ли вообще этот самолёт №50 синий в конце 90-х не ясно, возможно сразу в 2001 г. №16 получил...

    автор фотографий Олег Медведенко, №50, сентябрь 1993 г:
    50_1993.09_.jpg 50_1993.09_-.jpg 50_1993.09_-_.jpeg

  4. #3724
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    У СМ 29 явно перекрашенный номер, интересно бы знать его предыдущий?http://antonio-d50.livejournal.com/240587.html
    Jeck1975 and APKAH like this.

  5. #3725
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;121697] Хоть номер отчётливо видится синим, предположу что ни о каких синих номерах тогда и речи быть не могло,

    Не верь глазам своим? В "редакторе" цвет номера совпадает с фоном трезубца. С какой целью менялся стиль нанесения?

  6. #3726
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638
    Jeck1975 and Muller like this.

  7. #3727
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    это он с таким номером теперь для Бельбека предназначен?

  8. #3728
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    это он с таким номером теперь для Бельбека предназначен?
    Полагаю именно из Бельбека он прибыл...
    Muller likes this.

  9. #3729
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю именно из Бельбека он прибыл...
    И не один, а втроем.

  10. #3730
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    У СМ 29 явно перекрашенный номер, интересно бы знать его предыдущий?antonio_d50: Су-27 из Крыма.
    Изначально подумал что бортовой просто перекрасили/подкрасили из-за потёртости, для авиадартса, как иногда бывает. Но приглядевшись, обнаружил явные признаки прежнего Су-27П (с 29-ой серии)! А Угловской №29 (28001) то обычный Су-27 (10С). То есть абсолютно два разных самолёта. Надо ждать пока появятся фотографии неизвестного новичка с регистрационным номером, думаю сразу определим кем он был ранее.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не верь глазам своим? В "редакторе" цвет номера совпадает с фоном трезубца. С какой целью менялся стиль нанесения?
    По истории украинских Су-27 в 90-е годы всё ещё остаётся много вопросов, пока к сожалению без ответов.

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    это он с таким номером теперь для Бельбека предназначен?
    Судя по многочисленным фотографиям на ветке за последние полгода, это стандартная бельбекская (38 иап) окраска и нанесение б/н. Складывается такая картина:
    1АЭ на Су-27/П и Су-27УБ имеет б/н №01 - №12 (какие номера будут для спарок увидим в будущем), 2 АЭ на Су-27СМ №20 - №31 и Су-30М2 №91 - №93, как то так...
    01_2015.01.jpg03_2015.03_-_.jpg05_-_2015.06.jpg06_-_2015.05.jpg07_-_2015.05.13_-.jpg09_p_2015_-.jpg10_p_2015.01.30.jpg11_-_2015.01.13_-.jpg12_p_2014.12.25_-.jpg
    IAS64 and Muller like this.

  11. #3731
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    На данный момент одинаковые шкурки только у постремонтных (как 03,11,09, например), остальные все немного разнокалиберны. Спарок уже давно не видел, хотя может плохо смотрю. 91 и 92 гоняют в хвост и в гриву. Ну и звезда - копейка 01. На ней видимо летают "зубры": очень уж сильный пилотаж крутят на копейке. Как по мне - побольше бы таких окрасок.
    Muller and IAS64 like this.

  12. #3732
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    По слухам,пока официально ничего нет,перегоняем Хотиловские борта в Комсомольск на завод,не могу сказать модернизация или ремонт точно.Но так сказали,что после праздников
    APKAH, IAS64, Jeck1975 and 2 others like this.

  13. #3733
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sparrow Посмотреть сообщение
    И не один, а втроем.
    Прибыли 05,06.09.
    Muller likes this.

  14. #3734
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Скорее всего фотография ... с ранней эмблемой снята на Дне освобождения Полтавы от немецко-фашистских захватчиков 23 сентября 1993 года. ...
    по количеству народа на аэродроме, больше похоже на 50-ти летие челночных операций авиации союзников, тогда ещё В-1В, В-52, КС-10 прилетали.
    это годом позже, 21, 22 сентября 1994.
    Jeck1975 and IAS64 like this.

  15. #3735
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    По слухам,пока официально ничего нет,перегоняем Хотиловские борта в Комсомольск на завод,не могу сказать модернизация или ремонт точно.Но так сказали,что после праздников
    Всм, перегон после праздников?

  16. #3736
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Я не знаю,будут они СМ или так ремонт.Сказали оставят 2 спарки и боевой №18. Б/н 19 и 21 вроде как бортом,а остальные своим ходом.

  17. #3737
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Я не знаю,будут они СМ или так ремонт.Сказали оставят 2 спарки и боевой №18. Б/н 19 и 21 вроде как бортом,а остальные своим ходом.
    Ну если в Комсомольск повезут, то уж точно не просто ремонт. Модернизация будет, 100%.

  18. #3738
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Логично,но есть некоторые НО

  19. #3739
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    33001. 20150609112252-1-.jpg
    APKAH, Philip75 and Fencer like this.

  20. #3740
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 941 / 9 / 159 / 3 иап - дополнение

    В журнале "Мир Хобби" №29 /01-2001г/ есть большая статья "Моржи из Килп-Явра" про особенности оформления полковой и эскадрильской символики самолетов 941 иап. На фотографиях (по видимому, осень 2000г) и рисунках в статье запечатлены несколько бортов, в "предверии пенсии" сменивших заполярную прописку на кубанскую.
    Старожилам сайта статья известна. По скурпулезности собранных сведений напоминает посты, которыми АРКАН наградил ГЛИЦ, ЦПАТ и ЦБП. Информации в статье собрано много, в голове все не удержать, но всегда можно обратиться к тексту, если возникнут вопросы/сомнения по килповским рисункам. Жалко, что в свое время не нашлось таких авторов для другого заполярного полка, в котором ИТС с не меньшим энтузиастом подошел к этому вопросу! Воспользуюсь сканами из статьи, для уточнения судьбы некоторых килповских Су-27П.
    Заголовок статьи, борт №14.
    2000-14-.jpg
    Реестр:
    ●36309 Су-27П №14 (30.10.1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №36, 01.11.2009 передан в 159 иап, на 04.03.2010 налёт 668 ч, на 29.09.2011 наработка – 897 ч, 1101 п, 03.2012 получил №36 RF-90745, 10.04.2012 последний раз замечен в полёте, в августе 2012 г. перегон на КнААПО, с 12.2012 проходит первый средний ремонт и модернизацию по варианту Су-27СМ(3), получил №63, 05.2014 передан в 3 иап =07.2014–в полёте
    2000-14-.jpg
    Дополнение:
    перелет в 159 иап 6.10.2009г, ремонт – 29.04.2014г, на момент ремонта СНЭ - 1083ч / 1305п

    ●36411 Су-27П №07 (21.01.1992), с 20.02.1992 в 941 иап, 14.11.1997–16.04.1998 временно передавался в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №38, 19.01.2006–07.02.2006 временно передавался в 159 иап, с 01.11.2009 в 159 иап, на 29.09.2011 наработка 848 ч / 1011 п, с весны 2012 г. получил №38 RF-90747, в августе 2012 г. перегон на КнААПО, 12.2012–15.05.2014 прошёл первый средний ремонт и модернизацию по варианту Су-27СМ(3), получил №64, передан в 3 иап, на 24.02.2015 налёт (после модернизации) общий/СНЭ – 159/146 ч, 176/166 п =02.2015–в полёте
    2000-36-07-.jpg
    Дополнение:
    перелет в 159 иап 29.09.2009г, ремонт – 08.05.2014 г., на момент ремонта СНЭ - 1086ч / 1279п

    Реестр:
    ●36412 Су-27П №16 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №39 «Александр Воронько», по документам на 04.2008 находится в 9 иап, в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же;
    2000-16-.jpg2000-16-.jpg2000-16-.jpg
    А это он же не "по документам, но там же"!
    iyun-2015-1.jpgiyun-2015.jpg
    Дополнение:
    36412 (21.01.1992г), перелет в 3 иап 31.07.2009г, RF – 90748, СНЭ – 537ч / 569п.
    Судя по сохранившимся борт № и имени, толком он так и не полетал на юге.
    В 9 иап 2-м спаркам и 8-ми боевым самолетам были присвоены имена ГСС, служивших в годы ВОВ в составе полка. Были планы на присвоение имени еще одного ГСС, но не успели. Имя ГСС Маресьева Алексея вначале (еще в 470 иап) было присвоено Су-27С №31 (24614) - нанесено по левому борту, на обшивке кабины.
    imennoi-mares-ev.jpeg
    Но перед очередным юбилеем присвоили имя борту №20 (15409), который незадолго до этого прибыл с ремонта (ожидалось прибытие авиаторов-ветеранов и потомков героя, а борт №31 был не исправен и сильно выцвел).

    Реестр:
    ●36413 Су-27П №23?, 941 иап?, с 01.09.2001 в 9 иап №28 «Алексей Пашкевич», в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же, впоследствии получил №10?
    iyun-2015-2.jpg
    Дополнение:
    36413 (24.01.1992г), после выпуска №23 в 941 иап, перелет в 3 иап 31.07.2009г, ныне №09, RF – 90749, СНЭ – 602ч / 684п.

    ●36514 Су-27П №36?, 941 иап?, с 01.09.2001 в 9 иап №29 «Евгений Горбатюк», в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же;
    iyun-2015-4.jpgiyun-2015-3.jpg
    Дополнение:
    36514 (21.01.1992г), после выпуска №36 в 941 иап, перелет в 3 иап 31.07.2009г, ныне №10, RF – 90750, СНЭ – 955ч / 1102п.
    К сожалению, других фоток этих бортов нет (чтобы на моржей посмотреть, под чехол заглянуть например)...
    Миниатюры Миниатюры 2000-16-.jpg   2000-16-.jpg   2000-36-07-.jpg   2000-14-.jpg   2000-14-.jpg  
    Последний раз редактировалось IAS64; 11.06.2015 в 00:46.
    Philip75, Avia M, AndyM and 3 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •