Страница 188 из 301 ПерваяПервая ... 88138178184185186187188189190191192198238288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,741 по 3,760 из 6005
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3741
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По камуфляжу, собирается в Крым.
    А снято в Краснодаре?

  2. #3742
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    По камуфляжу, собирается в Крым.
    А снято в Краснодаре?
    С визитом в Кубинке.
    Полагаю данная машина 34614? 20150609112508-1-.jpg

  3. #3743
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    34614 = №09/RF-95943?

  4. #3744
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    34614 = №09/RF-95943?
    Действительно, извиняюсь, невнимателен. №05 RF-95944, заводской? Если регистрация ГЛИЦ, то возможно 35002 или 35205 (если успели с рем.)
    Последний раз редактировалось Avia M; 11.06.2015 в 19:51.

  5. #3745
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Планируются к модернизации в СМ(3):
    7 машин 1988 г.в. (24, 25, 26 серии)
    11 машин 1989 г.в. (27, 28, 29 серии)
    7 машин 1990 г.в. ( 30, 31, 33 серии)
    3 машины 1991 г.в. (34, 35 серии)
    5 машин 1992 г.в. (36, 37 серии)
    3 машины 1996 г.в. (37,38 серии)
    Avia M, ОБУ, Muller and 3 others like this.

  6. #3746
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Вот оно что. Видимо и рогачевские машины отправят на модернизацию.
    Жаль что бежецкие борты порезали 3 года назад.

  7. #3747
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Планируются к модернизации в СМ(3):
    7 машин 1988 г.в. (24, 25, 26 серии)
    Ого! Смело.

  8. #3748
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Планируются к модернизации в СМ(3):
    7 машин 1988 г.в. (24, 25, 26 серии)
    11 машин 1989 г.в. (27, 28, 29 серии)
    7 машин 1990 г.в. ( 30, 31, 33 серии)
    3 машины 1991 г.в. (34, 35 серии)
    5 машин 1992 г.в. (36, 37 серии)
    3 машины 1996 г.в. (37,38 серии)
    Раз всё так расписано, то и серийные/заводские уже известны...

  9. #3749
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Планируются к модернизации в СМ(3):
    7 машин 1988 г.в. (24, 25, 26 серии)
    11 машин 1989 г.в. (27, 28, 29 серии)
    7 машин 1990 г.в. ( 30, 31, 33 серии)
    3 машины 1991 г.в. (34, 35 серии)
    5 машин 1992 г.в. (36, 37 серии)
    3 машины 1996 г.в. (37,38 серии)
    А не слышно ли что-либо про подобную модернизацию Су-33? А то не так давно некоторые официальные лица обмолвились, что и корабелки пойдут по тому же пути...

  10. #3750
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Ремонт Су-33 КнААЗ передал на 20 АРЗ ещё в прошлом году. Остался только объём "спецоборудованя" - штанга дозаправки и тормозной гак. Да и Миг-29К делают.

  11. #3751
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    А ПГО ? На Су-33 довольно большие различия оборудования. Механизм складывания крыла.

  12. #3752
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    С визитом в Кубинке. №05 RF-95944, заводской? Если регистрация ГЛИЦ, то возможно 35002 или 35205 (если успели с рем.)
    Интересно было бы уточнить...

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Жаль что бежецкие борты порезали 3 года назад.
    А точно ли порезали? Откуда информация? Я пока не слышал ни об одном утилизированом в Бесовце самолёте Су-27.

  13. #3753
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;122005]Интересно было бы уточнить...


    Видится 35002... 35002.jpg

  14. #3754
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно было бы уточнить...


    А точно ли порезали? Откуда информация? Я пока не слышал ни об одном утилизированом в Бесовце самолёте Су-27.

    Мы же тут отдельную страницу вели о судьбе машин 611 ИАП. Там и фото сделанные в 2012 году. Целым в ангаре оставался только один самолет.

  15. #3755
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Видимо путаница "Бежецк-"Бесовец"...

  16. #3756
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Видимо путаница "Бежецк-"Бесовец"...
    Действительно, перепутал.

  17. #3757
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    33411. Судя по фото, б/н в 9 ИАП не менялся (14) 166041.jpg

  18. #3758
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 9 иап

    В ОК попалась фото. Может у кого-то найдется лучшего качества? Или другие фото этого периода?
    1.jpg
    Судя по пейзажу - Килпы. Разрешение конечно аховое (поэтому заводские номера под ???), но "что есть"...
    Боевой №10 (синий номер с "белой тенью") - 33309 "Андрей Федоров"?
    Три спарки:
    №52 - 15098 "Леонид Греков",
    №60? - (если верно разглядел бортовой №, то фото сделано летом 2007г, а ракетные тележки намекают на причину "временной передачи с закреплением" - подготовка и выполнение стрельб) 30089,
    №71 - 20232 (летом 2007г - по реестру бесовецкая матчасть, может тоже передавалась с закреплением?).
    Крайний боевой - бортовой номер не разглядеть, но треугольник с моржом на киле ясно обозначает принадлежность!
    И еще - поправка в 3-й пост. По воспоминаниям ветерана: 9 иап (экс 941-й) не приступил к расформированию 1.12.2009г, а закончил к этому периоду перелет всего, что уходило своим ходом. После этого в Килпах остался только "калашный ряд", под охраной комендатуры. Последующие полеты, в т.ч. попавшие в видео- и фотохронику: командировки для выработки запасов керосина.
    APKAH likes this.

  19. #3759
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 611 иап

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    И еще - поправка в 3-й пост. По воспоминаниям ветерана: 9 иап (экс 941-й) не приступил к расформированию 1.12.2009г, а закончил к этому периоду перелет всего, что уходило своим ходом. После этого в Килпах остался только "калашный ряд", под охраной комендатуры. Последующие полеты, в т.ч. попавшие в видео- и фотохронику: командировки для выработки запасов керосина.
    Параллельно по времени в Тверской области - к 1.12.2009г (также с опережением графика) в Дорохово тоже остался только "калашный ряд" на приангарной и №24 (29207) в ангаре ТЭЧ ап.
    Крайними покинули аэродром своим ходом: №04 (25206), №29 (25003) - 9.11.2009г перелет на 20 АРЗ (для выполнения КоВР). 2.10.2009г на Ан-22 отправлен в ремонт на 20 АРЗ №05 (37104).
    Крайняя летная смена по плану БП на аэродроме Дорохово - 3.09.2009г. Летали (на нашем сайте есть несколько фото Александра Мелихова) №09 (29208), №12 (38003), №21 (37103), №26 (37206), №27 (28312) - летали уже без спарок, РП делалась хотиловцами!
    img_0170.jpg
    №21 - на газовочной, остальных 4 стоят "в ряд". На МРД сзади притулился №24, ждет место в ангаре...
    Все самолеты, летавшие 3.09.2009г перелетели в Хотилово 14.09.2009г (по данным разведки "встречал" их со споттерским фотоаппаратом Дмитрий Пичугин). Все остальные дороховские самолеты, которые переданы в Хотилово ушли не позднее этой даты. Т.е. в 2009г.
    Еще пара боевых "П": №01 (36720), №22 (37205) перелетела Дорохово - Крымск: 7.08.2009г.
    1.jpg
    Формуляр "П" №22. 1 вылет: 2ч 08м. Летчик из Крымска - Шаталов. СНЭ: 973ч / 1087п.
    Вот его нынешний вид:
    iyun-2015-2.jpgiyun-2015-3.jpgiyun-2015-1.jpg
    Обратите внимание как синяя краска ЭП-140 проступает под голубым слоем ПФ, которым грунтовали в 1993г, до нанесения красного бортового номера!
    Позже, после КоВР в 3 иап поступил еще один бывший дороховский "П" №14 (35001).
    Последний раз редактировалось IAS64; 21.06.2015 в 19:49.
    Jeck1975, APKAH, xasan and 1 others like this.

  20. #3760
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    №60? - (если верно разглядел бортовой №, то фото сделано летом 2007г, а ракетные тележки намекают на причину "временной передачи с закреплением" - подготовка и выполнение стрельб) 30089,
    №71 - 20232 (летом 2007г - по реестру бесовецкая матчасть, может тоже передавалась с закреплением?).
    .
    спарки не передавались, бесовец работал с килпов , были сборы - лейтенанов поднимали
    Последний раз редактировалось Flanker B; 21.06.2015 в 20:04.
    IAS64 likes this.
    Люблю авиацию

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •