Страница 19 из 306 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 6115
Like Tree6466Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #361
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А это кто? Новый???
    http://russianplanes.net/ID56454
    очередной из разряда МКК/МКИ/МКА

  2. #362
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    очередной из разряда МКК/МКИ/МКА
    Нет такого разряда... правильно будет МКИ(А). МКК тут вообще не при делах
    Последний раз редактировалось muk33; 15.10.2011 в 00:22.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #363
    FBW
    FBW вне форума
    Новичок Аватар для FBW
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А это кто? Новый???
    http://russianplanes.net/ID56454
    ЭТО ДВА НАШИХ БОРТА СУ-30МКА "309" И "310 НА ИСПЫТАНИЯХ
    В АХТУБИНСКЕ.

  4. #364
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Вроде бы эти номерки модернизированных СМ-ок не мелькали еще. Взяты из Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2005, 17.11.2005 №09АП-9476/05-гк по делу №А40-13289/05-30-81 по иску ОАО "Комсомольское-на-Амуре Авиационное производственное объединение им. Гагарина" к Министерству обороны РФ (http://www.lawmix.ru/moscow-sydu/159443).

    СУ-27 №08806, 08909 (модернизированы в 2002 году по государственному контракту от 10.06.2002 N 112/26 на проведение работ по авторскому надзору, обеспечению эксплуатации, ремонту, модернизации, увеличению ресурсов и сроков службы самолетов типа СУ-25П, СУ-2711, а именно ремонт в срок до 10.12.2002 г. ремонт двух самолетов общей стоимостью 25365600,00 рублей).

    Су-27П (№1009 (10809), 0705 (07905), 1920 (19720), 2403 (24103), 2601 (26001), 1414 (14514), 1818, 1813, 1820 (первый этап ремонта выполнен в 2002 г. по
    соглашению №112/48 о дополнительной поставке имущества и выполнении работ, по которому истец обязался выполнить на условиях государственного контракта от 10.06.2002 N 112/26 летов по цене 432000 руб. с НДС за 1 самолет, общая стоимость подлежащих выполнению работ 3888000 руб.)

    Су-27П №1009 (10809), 0705 (07905), 1920 (19720), 2403 (24103), 2601 (26001), 1414 (14514) (выполнен средний ремонт в 2002 г. на сумму 212446669,86 руб. на добровольных началах КНААПО без заключения договора на эти работы).

  5. #365
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Alexey_VVO
    Спасибо за интересные данные! Даже 8-ю серию в "см" переоборудовали, неожиданно!

    ремонт двух самолетов СУ-2711 за N 08806, 08909
    сроков службы самолетов типа СУ-25П, СУ-2711
    ремонта девяти самолетов СУ 27-П
    Вот они напридумывали модификаций! Вероятно ко всем "версиям" относится как "П". В то же время какие же это Су-27П, если изделие Т10П с 30-й серии на заводе пошли...выходит переоборудование "Т10С" в "Т10П" даже ранних серий на КнААПО имело место быть отнють не редко?

  6. #366
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Еще один номерок из судебных дел:
    Узбекский Су-27П N 36911033819, прошедший в 2009 г. первый ремонт на 275 АРЗ
    http://bazazakonov.ru/doc/?ID=2294663

  7. #367
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Су-2711
    Подозреваю, что не разобрали "П", когда перепечатывали машинописный текст. )

  8. #368
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Alexey_VVO
    Да, вероятно это тот самый №27 белый ВВС Узбекистана пойманный споттерами на 275АРЗ. Побольше бы таких номерков из разных "дел"

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что не разобрали "П", когда перепечатывали машинописный текст. )
    А других вариантов тут и нет

  9. #369
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Про Су-33 не знаю в эту ветку или в другую надо писать.
    Решение Арбитражного суда от 15 июня 2007 года по делу №А40-13394/07-50-128 по иску ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина" к Министерству обороны РФ
    Пишут про установку спутниковой навигационной системы А-737-012 и блоков А-737-1, А-737-7/05 на изделиях Т10К №49051004101, 49051004102, 49051005102, 49051009301
    http://msk.arbitr.ru/docimg_filePage..._07-50-128.pdf
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 20.10.2011 в 04:21.

  10. #370
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    очередной из разряда МКК/МКИ/МКА
    Цитата Сообщение от FBW Посмотреть сообщение
    ЭТО ДВА НАШИХ БОРТА СУ-30МКА "309" И "310 НА ИСПЫТАНИЯХ
    В АХТУБИНСКЕ.
    Спасибо...

  11. #371
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    по иску ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина" к Министерству обороны РФ
    Сумма иска хорошая) Интересно, расходы по делу хоть отбили?

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Недавно в ГЛИЦ пришел новенький Су-27см(3) №56 - из новой партии КнААПО

  13. #373
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Недавно в ГЛИЦ пришел новенький Су-27см(3) №56 - из новой партии КнААПО
    Хм-м... А мне несколько другое про этот борт говорили: что это тот самый "56", который в свое время первым прошел модеризацию по "СМ", а теперь стал лидерным по вариантам "СМ2/3".

  14. #374
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Хм-м... А мне несколько другое про этот борт говорили: что это тот самый "56", который в свое время первым прошел модеризацию по "СМ", а теперь стал лидерным по вариантам "СМ2/3".
    Есть и другой борт - Су-27см №56 красный 36911038002, который изначально начинал службу в 60 иап, после расформирования вошел в липецкий 968 иисап...
    Возможно это и он, но значит тогда его "довели" до уровня "см(3)" ?
    Вообще очередность бортового номера совпадает...у первой партии 2010 года номера 51,52,53,54...и вот новая партия 2011 года, возможно официально еще не переданная, среди которой наш №56 красный. К тому же со старыми ОЗ, как и "см(3)" 10-го года. Вообще какой смысл Су-27см переделывать в Су-27см(3) ?

    как пример - фото простого "см" и "см(3)":


  15. #375
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Есть и другой борт - Су-27см №56 красный 36911038002, который изначально начинал службу в 60 иап, после расформирования вошел в липецкий 968 иисап...
    Возможно это и он, но значит тогда его "довели" до уровня "см(3)"?...
    Я вот этот борт в виду имел:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=297
    Он же вроде в ГЛИЦе и был как лидерный (первый переоборудованный в 2002 г. в СМ)... (???)
    И мне сказали, что теперь его же довели до "СМ3", чтобы так же через ГЛИЦ пропустить.
    Хотя, в этом данном случае, я не буду с пеной у рта правоту своего "источника" отстаивать. Пусть лучше знающие люди еще раз уточнят.
    Последний раз редактировалось AC; 10.01.2012 в 16:16.

  16. #376
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Я вот этот борт в виду имел:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=297
    Он же вроде в ГЛИЦе и был как лидерный (первый переоборудованный в 2002 г. в СМ)... (???)
    И мне сказали, что теперь его же довели до "СМ3", чтобы так же через ГЛИЦ пропустить.
    Хотя, в этом данном случае, я не буду с пеной у рта правоту своего "источника" отстаивать. Пость лучше знающие люди еще раз уточнят.
    Ну все понятно, это тот же самый борт, спасибо за ссылку. Интересно, входит ли эта машина в контракт по 12 Су-27см(3) или это отдельный случай...еще бы интересно номер уточнить №38-02 ли это или нет

  17. #377
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну все понятно, это тот же самый борт, спасибо за ссылку. Интересно, входит ли эта машина в контракт по 12 Су-27см(3) или это отдельный случай...еще бы интересно номер уточнить №38-02 ли это или нет
    Это он самый, и он НИКОГДА не состоял в 968 иисап. АС, вы своем крайнем посту правы...
    И еще: 60-й иап не расформировывался. Он объединился с 404 иап (Орловка) и объединенный полк получил название 23 иап. Регалии ему достались от 404, а база, штаб и большинство личного состава - из 60.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  18. #378
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно, входит ли эта машина в контракт по 12 Су-27см(3) или это отдельный случай...
    Мне казалось, что по контракту должны новые идти.

  19. #379
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что по контракту должны новые идти.
    ИМХО есть контракт на поставку строевых, а есть контракт на ОКР "СМ3".
    ОКР же тоже должна каким-то образцом быть представлена.

  20. #380
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Я про контракт на 12 СМ.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •