Страница 190 из 295 ПерваяПервая ... 90140180186187188189190191192193194200240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,800 из 5884
Like Tree6251Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3781
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    В посту №3 описана катастрофа от 6.01.1999г. Боевой самолет, зав. и борт номер.
    В статье в журнале "История авиации" № 2/2002 указано, что это была спарка, и написана фамилия эфиопского пилота, который не успел катапультироваться.
    Журнал История авиации 2002 № 02 - стр 36

    Первая часть статьи - подготовка сторон к боевым действиям. В окончании статьи (следующий номер журнала) - описаны боевые действия Су-27 против МиГ-29.
    Кто не читал - рекомендую.
    Журнал История авиации 2002 № 03 - стр 39

  2. #3782
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А с бортовыми номерами случайно нет такого списка?
    http://www.google.bg/url?url=http://...JpZSAfi52kLuZg
    IAS64 and Avia M like this.

  3. #3783
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Это подтверждение того, что с 29-01 антенна стоит в другом месте, но не того, что он Т-10С.
    Наверняка такая же техкарта 1:1 была в книге из комплекта РТЭ №10П. По моей специальности изменения вносились "почти параллельно".
    Я основывался на записи с правой стороны:
    568686786798.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    По "горячим следам" в 2001г корреспондент "Красной звезды" написал статью про памятник, установленный в ОКБ "Сухого". В последнем абзаце статьи ошибка???
    Перепутали немного, дописали своего, не у того спросили, не так поняли - журналистские ляпы в области авиации это норма и сегодня.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В посту №3 описана катастрофа от 6.01.1999г. Боевой самолет, зав. и борт номер.
    В статье в журнале "История авиации" № 2/2002 указано, что это была спарка, и написана фамилия эфиопского пилота, который не успел катапультироваться.
    Журнал История авиации 2002 № 02 - стр 36
    Обсуждалось уже на ветке года два назад. 06.01.1999 был потерян Су-27СК #36-02, на замену в следующем месяце взамен потерянной машины был поставлен Су-27УБК №1904.

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Этот "шпионский" сайт в марте 2014 г. (перед известными событиями) "выключили" из сети интернет, но как видим он заработал вновь...Теперь уже занимаются копированием реестров с airforce.ru. Правда ещё раз замечу что онлайн-реестры бесполезно копировать, так как информация постоянно корректируется и дополняется, уследить за изменениями и "исправить у себя" вряд ли получится.

  4. #3784
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    Небольшой off о "шпионах". Цитата из "КП".
    "Военнослужащие из научных рот создали програмный комплекс, предназначенный для анализа и контроля информации, публикуемой в интернете с территорий военных аэродромов... Система выявляет фотографии с читаемыми бортовыми номерами боевой техники и "затирает" географические координаты места съёмки".
    IAS64, Fencer and Muller like this.

  5. #3785
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Могут ли форумчане указать какие отличия были между разными сериями Су-27 и УБ и с каких машин они начинались.
    Например когда перестали ставить старую балку без обтекателей у контейнера ТП или противофлаттерные грузы, и чем отличались шасси первой редакции от утолщенной. Были ли изменения в кол-ве и расположении лючков на планере и усиливающие накладки на фюзеляже?

  6. #3786
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВассерманМихаилЕвсеевичь Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Могут ли форумчане указать какие отличия были между разными сериями Су-27 и УБ и с каких машин они начинались.
    Например когда перестали ставить старую балку без обтекателей у контейнера ТП или противофлаттерные грузы, и чем отличались шасси первой редакции от утолщенной. Были ли изменения в кол-ве и расположении лючков на планере и усиливающие накладки на фюзеляже?
    Если вы действительно интересуетесь перечисленными вами вопросами, то советую прочитать/пролистать данную ветку с начала, почти всё это обсуждалось.

  7. #3787
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Если вы действительно интересуетесь перечисленными вами вопросами, то советую прочитать/пролистать данную ветку с начала, почти всё это обсуждалось.
    Логично, но на мой взгляд давно "напрашивается" тема, непосредственно о матчасти?...

  8. #3788
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Если вы действительно интересуетесь перечисленными вами вопросами, то советую прочитать/пролистать данную ветку с начала, почти всё это обсуждалось.
    Я не потяну 190страниц за компом (проблемы со зрением).Тем более там столько воды. флуда, левого материала и обсуждений где и куда какая машина попала и где от кого киль или сопло прикрутили (и у кого открутили и куда оно попало потом)... Наверное АРКАН прав- стоит специально выделить опись отличий и серий в отдельную тему- раздел форума называется Матчасть. Не плохо бы по все аппаратам так, а то у меня такой же вопрос по Су-30, Су-25, Су-24, Су-15, МиГ-23,25,27,31, Ка-52 (когда и после чего у них вдруг 6 пилонов стало), Ми-28, Ми-8...

  9. #3789
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Быстренько почерпнуть такую инфу по Су-27 можно в журнале Авиация и время 2003 №03, там основные моменты по изменению внешнего вида отражены. Идею выделить опись отличий и серий в отдельную тему поддерживаю, и поддержу кой какой фотографикой
    Avia M and APKAH like this.

  10. #3790
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Быстренько почерпнуть такую инфу по Су-27 можно в журнале Авиация и время 2003 №03, там основные моменты по изменению внешнего вида отражены. Идею выделить опись отличий и серий в отдельную тему поддерживаю, и поддержу кой какой фотографикой
    Регулярно звучат советы "перечитать форум". Васс.М.Е. попросил не совсем корректно: в интернет-форумах никто никому ничего не должен. И ветераны и новички общаются только по темам, которые интересны им лично. Причем, именно наша ветка форума отличается спокойным стилем общения: совет новичку дан ВЕЖЛИВЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ (не смотря на неожиданный аппетит! В "кратком анонсе интересов" фигурируют половина нынешних ВВС!). Я не "с издевкой и свысока" - сам такие советы регулярно получаю. Но прочитать 3800 постов действительно проблематично (даже с хорошим зрением). Прочитать, в конце концов - можно. Но запомнить и освоить, чтобы уверенно ориентироваться - весьма трудно. Флуда про "прикрученные сопла и кили" почти нет. Но про один и тот же борт может идти речь на 1-й, 50-й, 100-й и 150-й стр. В пределах одной страницы выручает "Ctrl-F" (если ты знаешь ЧТО ИСКАТЬ). А между страницами???
    Когда я служил в полку в классе предполетных указаний висел плакат для пилотов "Отличия самолетов по сериям". В таблице было, около 10 строчек. Только самое важное для летчиков. Причем, не по тем моментам, которые интересуют наш форум! В таблице не было ничего, например, про количество и цвет РПО.
    Как-то попытался собрать отличия по сериям (по документации, хотя бы по своей специальности). Но руки так и не дошли - если подробно шерстить техописание, заняло бы много времени.
    Идею поддерживаю, но мне кажется, отличия по сериям (основные) лучше собирать в нашей ветке (и удобнее было бы, как реестр на первой странице концентрировать) в отдельной ветке такая тема быстро заглохнет. Это же имеет прикладное значение - для "опознания серий Су-27 по старым фотографиям".
    Предлагаю всем заинтересованным форумчанам еще раз тему вспомнить, а 20 июля (через неделю), кому есть что дополнить к "А и В №03/2003" - написать.

  11. #3791
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Отличия по сериям в этой ветке расписаны, вот найти их не просто, поэтому считаю, что лучше все визуальные отличия по сериям дать одной темой. То что она заглохнет, волновать не должно, я её сам заглушу и буду править по мере поступления информации в этой текущей ветке. А чтоб она не погрязла в глубинах форума могу закрепить в топе тем, либо дать ссылку на тему "внешние отличия" из первого сообщения.
    Avia M and IAS64 like this.

  12. #3792
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Отличия по сериям в этой ветке расписаны, вот найти их не просто, поэтому считаю, что лучше все визуальные отличия по сериям дать одной темой.
    Предлагаю гр.Вассерману этим и заняться. У нас тут люди годами (да что годами, десятилетиями!) по крупицам инфу из гор и тонн возможных (и не очень) материалов собирают... А тут каких-то 190 страниц ОДНОГО источника проанализировать - всего то! Да и постановка вопроса и манера общения (на "скале" ему уже на это указали) ... Человек без году неделя и сразу так в лоб "дайте мне все сразу и побольше". У нас так не принято
    Последний раз редактировалось AndyK; 14.07.2015 в 12:20.
    APKAH, IAS64, Muller and 2 others like this.

  13. #3793
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВассерманМихаилЕвсеевичь Посмотреть сообщение
    Я не потяну 190 страниц за компом (проблемы со зрением).
    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Идею выделить опись отличий и серий в отдельную тему поддерживаю, и поддержу кой какой фотографикой
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Идею поддерживаю, но мне кажется, отличия по сериям (основные) лучше собирать в нашей ветке (и удобнее было бы, как реестр на первой странице концентрировать) в отдельной ветке такая тема быстро заглохнет. Это же имеет прикладное значение - для "опознания серий Су-27 по старым фотографиям".
    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Отличия по сериям в этой ветке расписаны, вот найти их не просто, поэтому считаю, что лучше все визуальные отличия по сериям дать одной темой.
    Комментарии услышал, мотив понятен, идея интересна. А уж если Андрей с фотографиями поможет, то совсем хорошо. Предлагаю сделать отдельный пост, по типу прежних обновляемых "справках о истории полков эксплуатирующих Су-27" и дать ссылку на первой странице.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    У нас тут люди годами (да что годами, десятилетиями!) по крупицам инфу из гор и тонн возможных (и не очень) материалов собирают... А тут каких-то 190 страниц ОДНОГО источника проанализировать - всего то! Да и постановка вопроса и манера общения (на "скале" ему уже на это указали) ... Человек без году неделя и сразу так в лоб "дайте мне все сразу и побольше". У нас так не принято
    AndyK, полностью cогласен. Даже приведу в пример одного из активных участников ветки - Jeck1975. Товарищ не только в своё время ознакомился полностью с веткой, но ещё и с остальными темами на форуме касающимися Су-27 и уже после этого, начал общение на ветке, причём был одним из основателей исторического реестра Су-27 611 иап...

    Но, мне кажется ветка и слушатели уже созрели для опубликования и кооперации в дальшейшем данной информации. Поэтому в следующем посту начнём. Сейчас ночью мне уже не осилить перебор моего фотоархива, поэтому пока без фотографий. А вы товарищи, добавляйте, а я буду по мере возможности вносить их в пост.

  14. #3794
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Внутренние отличия тоже значительны по части БРЭО и общесамолетных систем.
    Например на ранних сериях ставили часы АЧС-1М в правом верхнем углу кабины (рядом с компасом) и маленький указатель угла атаки и перегрузки УАП6-3.
    На поздних маленькие часы ЧАМ-756 в панели , большой указатель УАП5-13.
    А еще на более ранних сериях - другая панель...
    Avia M and IAS64 like this.

  15. #3795
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    АРКАН, интересна тема не только о отличиях в сериях, но о "любимых щитках" и пр. вопросах техн. характера.
    Например, вчера наблюдал у "спарки" сдвоенные подкрыльевые пилоны (кронштейны?) п-образной формы, пока "полного" ответа не нашёл...

  16. #3796
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Так это 2-постовая переходная балка, очевидно. Чертёжный номер, ЕМНИП, 11.8804.3.740.000.
    Avia M likes this.

  17. #3797
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    быстро взглянул-быстро ответил)))

    борт 21 ВВС РБ - 369....19717
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  18. #3798
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    Закрепим успех. Есть подтверждение:№42-08020.08020.jpg
    APKAH likes this.

  19. #3799
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Визуальные отличия Су-27:

    Комментарии и дополнения приветствуются. Пост будет обновляться.
    Это основные внешние отличия!
    Поддерживаю Avia M по вопросу "технических моментов". Т.к. грязезащитные щитки ("любимые" ), поворотные узлы передних стоек шасси менялись на усиленные, на старых фотографиях можно уточнить не только серию машин, но и дату фото (впрочем, весьма условно...) Например, в Дорохово в 1992г прилетели 3 вайнодских самолета 25-й серии со старыми щитками и 1 с неусиленным поворотным узлом, хотя все самолеты должны были быть доработаны около 1990г. С Рогачево в Африканду в сентябре 1993г тоже как минимум 1 старый щиток прилетел.
    Но с этими (и похожими) доработками есть одна проблема: мы пока не знаем, с какой машины ставились усиленные на заводе...
    Кроме формуляров, в этом вопросе помогли бы бюллетени ВВС. Причем, по передним стойкам шасси наверняка в бюллетене были указаны не зав. номера самолетов, а даты выпуска стоек... Опять же напомню, что обе братские славянские страны со щитками не заморачивались - что не успели, так и оставили.
    Предлагаю, до болтов, гаек, трубок и проводов не опускаться (реально было много изменений в конструкции, но про них даже техсостав не всегда знал). Но про то, что видно снаружи, в т.ч в кабине (пример т. osipov) в обновляемый пост записывать если есть конкретика (было/стало, до/после).

  20. #3800
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Причем, по передним стойкам шасси наверняка в бюллетене были указаны не зав. номера самолетов, а даты выпуска стоек...
    Скорее всего не даты выпусков, а номера стоек. На Су-25/УБ, например, в бюлл. предписывается замена стоек на "№ такой-то" для самолетов, на которых установлены стойки "№ такой-то".

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •