Страница 191 из 303 ПерваяПервая ... 91141181187188189190191192193194195201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,820 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3801
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Есть мнение, что недостающий реестру 20-09 - как раз этот борт

    нет● Т10К-1 №37 (п/п 17.08.1987), первый лётный прототип, 08.09.1987 начало ЛКИ в Саках, авария 27.09.1988 (Н.Ф. Садовников);
    Сходится практически все: и дата выпуска и борт номер и тот факт, что за ним как раз Т-10-38

  2. #3802
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Отличие по сериям

    Сначала "работа над ошибками".
    Кое-что я про документацию раньше сообщал не верно...
    Итак, до ввода в действие "ЕРТО №10" в 1998г, в полках было несколько видов регламентов (в зависимости от имеющихся типов Су-27).
    img_7873.jpg
    Решение свести все регламенты (по типам и специальностям) в 2 книги напрашивалось.
    Несмотря на формально различные РТО "боевых", описание и техкарты по Т-10С и Т-10П были сведены в книги "РТЭ №10С".
    Перед выпуском заводом Т-10П поменяли титульные листы в ранее выпущенных книгах, а с новой матчастью в полки передавалось РТЭ, которое не отличалось от ранее выпущенных книг (если в полку своевременно получали и заменяли листы по бюллетеням), даже, если в полку не было ни одного Т-10С.
    Было/стало (1988/1992)
    img_7942.jpg
    img_7898.jpg
    Т.е. по техкарте определить тип боевого самолета НЕЛЬЗЯ.
    Возможно, про "С" и "П" есть какие-то "зацепки" в описании систем АВ (опять же, по возможности работать по наземным целям, но не по титульному листу формуляра)...
    Теперь по существу темы. Отличий, достойных упоминания в обновляемом посту не много, но они есть. Например:
    img_7908-1.jpgimg_7909-1.jpgimg_7911-1.jpg
    До боевого 12-01 (т.е. по 11-10 включительно ) в топливной системе было 4 бака. Стало 5 баков (4-й хвостовой бак разделили на 2 неравных половины): кроме заливной горловины и точки слива + другой указатель топлива в кабине + убрали с пульта заправки тумблер насоса.
    До 12-01 по другому заводом маркировались все лючки. До этого была сквозная нумерация (1, 2, 3...) после стала "зональная" (более универсальная). Еще раз просмотрел реестр, получается, что пару бортов (например в ЛИИ) могли сохранить старую маркировку, если их с 1985 года нм разу не красили.
    Последний раз редактировалось IAS64; 20.07.2015 в 03:11.

  3. #3803
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Сначала "работа над ошибками".
    Кое-что я про документацию раньше сообщал не верно...
    И сейчас несколько сумбурно....

    1. Регламент ТЭ свели в одну (для всех С и П) книгу.
    2. Руководства по ТЭ остались прежними (+ замена листов по бюллетеням). Руководство и Регламент - вещи разные.
    3. Если в формуляре написано Т-10С, то этот самолёт однозначно Т-10С (даже, если двухместный).

  4. #3804
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    И когда эти книги будут доступны для скачивания
    Хотя-бы по двигателям и самолетным системам...

  5. #3805
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И когда эти книги будут доступны для скачивания
    Хотя-бы по двигателям и самолетным системам...
    Гриф с технической документации (если не ошибаюсь) снят. Раньше был гриф ДСП (кроме нескольких секретных систем).
    Но в сети сколько не искал, попались только "Руководство по летной эксплуатации Кн. 1, Кн. 2" и "РТЭ Кн. 6/2" (Система госопознавания, и т.д.) для Су-27СК. В форматах PDF, Djvu.
    Самолет СУ-27СК. Руководство по летной эксплуатации. Книга 1 () - Библиотека - Авиационный портал Airspot.ru
    В книге 6/2 нет никаких сравнений: было до 369110..., стало с 369110... Я эти самолеты не знаю, но может, все и Су-27С и Су-27П ДОРАБАТЫВАЛИ ДО ВАРИАНТА Су-27СК однотипно, и кабина и все оборудование было одинаковым?! Хотя АБСОЛЮТНО ВСЕ сделать одинаковым или сложно, или очень дорого.
    А когда все книги будут доступны для ознакомления, то обновляемый пост по отличиям Су-27 можно увеличить раз в 10...

  6. #3806
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Вышеперечисленные книги есть в формате Djvu.
    Нету большей части книг (РТЭ) по двигателям и общесамолетным системам (гидравлика , энергосистема , топливо и др.).
    Та документация что доступна (СК) практически идентична один в один с 27С и 27П. Разница только в военных системах по части РЛС и вооружения.

    Надо бы отсканировать рассекреченную документацию и выложить куда необходимо. Например технические надписи на планере Т-10. Кто занимается моделями тому будет сие интересно.

  7. #3807
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    ... Например технические надписи на планере Т-10. Кто занимается моделями тому будет сие интересно.
    А им то что за интерес? Сами будут техничку рисовать?))) У "Бегемота" всё это есть для всех масштабов и всё максимально приближено к реальности.

  8. #3808
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В книге 6/2 нет никаких сравнений: было до 369110..., стало с 369110... Я эти самолеты не знаю, но может, все и Су-27С и Су-27П ДОРАБАТЫВАЛИ ДО ВАРИАНТА Су-27СК однотипно, и кабина и все оборудование было одинаковым?!
    Судя по РЛЭ Су-27СК, СК - это коммерческий С (описано применение бомб и НАР). Т-10П бомбы не бросает.

  9. #3809
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Вот я про то и говорю. Разница в системах вооружения и все. На СК оно несколько упрощено.

  10. #3810
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    1992.07.21 Летчик-испытатель Ф.И.Григорьев совершил первый полет серийного самолета Су-27М (Т10М-9)

  11. #3811
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Судя по РЛЭ Су-27СК, СК - это коммерческий С (описано применение бомб и НАР). Т-10П бомбы не бросает.
    Я не только про бомбы и НАР.
    Вот два боевых борта Су-27СК (для примера), которые находятся на противоположных концах реестра:

    ●15920 Су-27 №07 (01.10.1986), 562 иап, 14.10.1997 прибыл на 275 АРЗ, 23.03.1998–23.06.2000 прошёл ремонт, доработан до варианта Су-27СК, передан в 797 уап, получил №09, на 12.2011 выведен из эксплуатации (вероятно списан), по документам имеет RF-92740, налёт СНЭ 729 ч / 924 п, ППР 8 ч / 11 п;

    ●40307 Су-27СК №6006 (п–10.01.1998), ВВС Вьетнама, доставлен на борту Ан-22, на 2012-2013 годах проходит ремонт =12.08.2011–в полёте

    На них могут быть поставлены одинаковые блоки вооружения, другое оборудование унифицировано. Но все равно останется несколько отличий между этими бортами, которые устранить теоретически можно, но очень дорого. Эти отличия обычно отражаются в техдокументации. В книге 6/2 ничего не говорится. Или эта книга - частный случай (т.е. в других книгах РТЭ такие различия по сериям все же встречаются). Или унификация ВСЕХ Су-27СК сделана настолько, что упоминать о различиях нет необходимости?!

  12. #3812
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Приводите отличия по сериям для СК, если они не будут совпадать с отличиями по С(П). Но не в части установленной начинки (оборудования).

  13. #3813
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    ●06.02.1989 авария Су-27 №?? (????), 3 управление ГНИИ-8, заслуженный лётчик-испытатель ком. иап п-к Виктор Владимирович Васенков – требуются детали л/п;
    Нашел на форуме вертолетчиков. Похоже отказ двигателей.

    Рассказы о вертолетчиках

    Прочитайте еще раз рассказ 5. Это не только испытателей и летчиков строевых частей касается, но и любых людей, управляющих машинами, повышенной степени опасности. Они не имеют права на ошибку.
    О чем думает и что чувствует летчик, когда смерть заглядывает ему в глаза? Об этом лучше пусть вам расскажут мои стихи, написанные сразу после катапультирования с самолета Су-27 Л-И В. Васенкова. Когда его привезли на поисково- спасательном в-те, стихи уже ждали его на дверце шкафчика в раздевалке.

    Резко сменился звук:
    Двигатель стал вдруг,
    РУД- доупора вперед!
    Этот…тоже - не жрет!
    Холодной лапой испуг,
    Сердца в висках стук
    Глупый железа каприз,
    Я не хочу - вниз!
    Клочьями облака,
    Мгновения, как века,
    Ватой забит обзор,
    Я не хочу, вздор!
    Высотомера - упор…
    Вечностью капли секунд,
    Тела живого бунт,
    Нет, на рожон не лезть:
    Здесь на живот не сесть!..
    Вверх катапульты шквал-
    Горный на плечи обвал.
    Господи!Чуть не упал,
    Но, не на тех напал!
    Горит железа кусок,
    В пятки земли толчок,
    Так, а теперь на бок
    И « на уши» кувырок.
    Пламя, жаром дыша,
    Можно вздохнуть не спеша.
    Эх! Веселись, душа:
    Как же ты, жизнь...хороша!
    Отредактировано mamont (2008-04-17 18:01:39)
    Fencer, APKAH, IAS64 and 2 others like this.

  14. #3814
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    О визуальных отличиях... 37820-598-2000-2.jpg

  15. #3815
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О визуальных отличиях... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37820-№598-2000=2.jpg 
Просмотров:	777 
Размер:	340.7 Кб 
ID:	65556
    это технадписи!!
    Люблю авиацию

  16. #3816
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    "Лихие девяностые"... Для истории (с 4-ой минуты). Возможно стоит отразить сие событие в реестре.
    http://www.youtube.com/watch?v=g9NycyNlkLs
    Djoker and Flanker B like this.

  17. #3817
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    О матчасти. "Соколик" поймал птичку... 06.jpg
    OKA likes this.

  18. #3818
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    тоже было дело, но тут птичка большая0132.jpg0133.jpg0134.jpg
    Avia M likes this.
    Люблю авиацию

  19. #3819
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Визуальные отличия серий Су-27/27УБ
    Отличия боевых по сериям (без фото, но со ссылкой на техдокументацию).

  20. #3820
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    4agrcd3x0jy.jpg
    tolydw0uswq.jpg

    Еще 1 именной Су27 + достаточная редкость - андреевский флаг
    Djoker, Fencer and IAS64 like this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •