Страница 191 из 334 ПерваяПервая ... 91141181187188189190191192193194195201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,820 из 6663
Like Tree6973Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3801
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Сначала "работа над ошибками".
    Кое-что я про документацию раньше сообщал не верно...
    И сейчас несколько сумбурно....

    1. Регламент ТЭ свели в одну (для всех С и П) книгу.
    2. Руководства по ТЭ остались прежними (+ замена листов по бюллетеням). Руководство и Регламент - вещи разные.
    3. Если в формуляре написано Т-10С, то этот самолёт однозначно Т-10С (даже, если двухместный).

  2. #3802
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    И когда эти книги будут доступны для скачивания
    Хотя-бы по двигателям и самолетным системам...

  3. #3803
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И когда эти книги будут доступны для скачивания
    Хотя-бы по двигателям и самолетным системам...
    Гриф с технической документации (если не ошибаюсь) снят. Раньше был гриф ДСП (кроме нескольких секретных систем).
    Но в сети сколько не искал, попались только "Руководство по летной эксплуатации Кн. 1, Кн. 2" и "РТЭ Кн. 6/2" (Система госопознавания, и т.д.) для Су-27СК. В форматах PDF, Djvu.
    Самолет СУ-27СК. Руководство по летной эксплуатации. Книга 1 () - Библиотека - Авиационный портал Airspot.ru
    В книге 6/2 нет никаких сравнений: было до 369110..., стало с 369110... Я эти самолеты не знаю, но может, все и Су-27С и Су-27П ДОРАБАТЫВАЛИ ДО ВАРИАНТА Су-27СК однотипно, и кабина и все оборудование было одинаковым?! Хотя АБСОЛЮТНО ВСЕ сделать одинаковым или сложно, или очень дорого.
    А когда все книги будут доступны для ознакомления, то обновляемый пост по отличиям Су-27 можно увеличить раз в 10...

  4. #3804
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Вышеперечисленные книги есть в формате Djvu.
    Нету большей части книг (РТЭ) по двигателям и общесамолетным системам (гидравлика , энергосистема , топливо и др.).
    Та документация что доступна (СК) практически идентична один в один с 27С и 27П. Разница только в военных системах по части РЛС и вооружения.

    Надо бы отсканировать рассекреченную документацию и выложить куда необходимо. Например технические надписи на планере Т-10. Кто занимается моделями тому будет сие интересно.

  5. #3805
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    ... Например технические надписи на планере Т-10. Кто занимается моделями тому будет сие интересно.
    А им то что за интерес? Сами будут техничку рисовать?))) У "Бегемота" всё это есть для всех масштабов и всё максимально приближено к реальности.

  6. #3806
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В книге 6/2 нет никаких сравнений: было до 369110..., стало с 369110... Я эти самолеты не знаю, но может, все и Су-27С и Су-27П ДОРАБАТЫВАЛИ ДО ВАРИАНТА Су-27СК однотипно, и кабина и все оборудование было одинаковым?!
    Судя по РЛЭ Су-27СК, СК - это коммерческий С (описано применение бомб и НАР). Т-10П бомбы не бросает.

  7. #3807
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Вот я про то и говорю. Разница в системах вооружения и все. На СК оно несколько упрощено.

  8. #3808
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    1992.07.21 Летчик-испытатель Ф.И.Григорьев совершил первый полет серийного самолета Су-27М (Т10М-9)

  9. #3809
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Судя по РЛЭ Су-27СК, СК - это коммерческий С (описано применение бомб и НАР). Т-10П бомбы не бросает.
    Я не только про бомбы и НАР.
    Вот два боевых борта Су-27СК (для примера), которые находятся на противоположных концах реестра:

    ●15920 Су-27 №07 (01.10.1986), 562 иап, 14.10.1997 прибыл на 275 АРЗ, 23.03.1998–23.06.2000 прошёл ремонт, доработан до варианта Су-27СК, передан в 797 уап, получил №09, на 12.2011 выведен из эксплуатации (вероятно списан), по документам имеет RF-92740, налёт СНЭ 729 ч / 924 п, ППР 8 ч / 11 п;

    ●40307 Су-27СК №6006 (п–10.01.1998), ВВС Вьетнама, доставлен на борту Ан-22, на 2012-2013 годах проходит ремонт =12.08.2011–в полёте

    На них могут быть поставлены одинаковые блоки вооружения, другое оборудование унифицировано. Но все равно останется несколько отличий между этими бортами, которые устранить теоретически можно, но очень дорого. Эти отличия обычно отражаются в техдокументации. В книге 6/2 ничего не говорится. Или эта книга - частный случай (т.е. в других книгах РТЭ такие различия по сериям все же встречаются). Или унификация ВСЕХ Су-27СК сделана настолько, что упоминать о различиях нет необходимости?!

  10. #3810
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Приводите отличия по сериям для СК, если они не будут совпадать с отличиями по С(П). Но не в части установленной начинки (оборудования).

  11. #3811
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    ●06.02.1989 авария Су-27 №?? (????), 3 управление ГНИИ-8, заслуженный лётчик-испытатель ком. иап п-к Виктор Владимирович Васенков – требуются детали л/п;
    Нашел на форуме вертолетчиков. Похоже отказ двигателей.

    Рассказы о вертолетчиках

    Прочитайте еще раз рассказ 5. Это не только испытателей и летчиков строевых частей касается, но и любых людей, управляющих машинами, повышенной степени опасности. Они не имеют права на ошибку.
    О чем думает и что чувствует летчик, когда смерть заглядывает ему в глаза? Об этом лучше пусть вам расскажут мои стихи, написанные сразу после катапультирования с самолета Су-27 Л-И В. Васенкова. Когда его привезли на поисково- спасательном в-те, стихи уже ждали его на дверце шкафчика в раздевалке.

    Резко сменился звук:
    Двигатель стал вдруг,
    РУД- доупора вперед!
    Этот…тоже - не жрет!
    Холодной лапой испуг,
    Сердца в висках стук
    Глупый железа каприз,
    Я не хочу - вниз!
    Клочьями облака,
    Мгновения, как века,
    Ватой забит обзор,
    Я не хочу, вздор!
    Высотомера - упор…
    Вечностью капли секунд,
    Тела живого бунт,
    Нет, на рожон не лезть:
    Здесь на живот не сесть!..
    Вверх катапульты шквал-
    Горный на плечи обвал.
    Господи!Чуть не упал,
    Но, не на тех напал!
    Горит железа кусок,
    В пятки земли толчок,
    Так, а теперь на бок
    И « на уши» кувырок.
    Пламя, жаром дыша,
    Можно вздохнуть не спеша.
    Эх! Веселись, душа:
    Как же ты, жизнь...хороша!
    Отредактировано mamont (2008-04-17 18:01:39)
    Avia M, APKAH, IAS64 and 2 others like this.

  12. #3812
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,818

    По умолчанию

    О визуальных отличиях... 37820-598-2000-2.jpg

  13. #3813
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О визуальных отличиях... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37820-№598-2000=2.jpg 
Просмотров:	1034 
Размер:	340.7 Кб 
ID:	65556
    это технадписи!!
    Люблю авиацию

  14. #3814
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,818

    По умолчанию

    "Лихие девяностые"... Для истории (с 4-ой минуты). Возможно стоит отразить сие событие в реестре.
    http://www.youtube.com/watch?v=g9NycyNlkLs
    Djoker and Flanker B like this.

  15. #3815
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,818

    По умолчанию

    О матчасти. "Соколик" поймал птичку... 06.jpg
    OKA likes this.

  16. #3816
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    тоже было дело, но тут птичка большая0132.jpg0133.jpg0134.jpg
    Avia M likes this.
    Люблю авиацию

  17. #3817
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Визуальные отличия серий Су-27/27УБ
    Отличия боевых по сериям (без фото, но со ссылкой на техдокументацию).

  18. #3818
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    4agrcd3x0jy.jpg
    tolydw0uswq.jpg

    Еще 1 именной Су27 + достаточная редкость - андреевский флаг
    IAS64, Djoker and Fencer like this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #3819
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4aGRcd3X0JY.jpg 
Просмотров:	2022 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	65825
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tolydW0uSWQ.jpg 
Просмотров:	1971 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	65826

    Еще 1 именной Су27 + достаточная редкость - андреевский флаг
    Су-27П RF-33740
    Fencer likes this.

  20. #3820
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Это,наверно, Чкаловские, Морская авиация БФ

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •