Страница 196 из 303 ПерваяПервая ... 96146186192193194195196197198199200206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,920 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3901
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Правильно полагаете,38 иап привел бортовые в соответствие со своей нумерацией,а посему смотрите внимательно,на см видны следы закраса,на комсомольских бортах камуфляж заводской
    Спасибо. Всё логично, новое место службы...

  2. #3902
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,897
    ОБУ and Fencer like this.

  3. #3903
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Да, оттенков серого (в будто бы стандартом камуфляже) становится всё больше.

  4. #3904
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    Этот темный серый характерен для окраски с-тов на Пушкинском АРЗ. Только раньше рисунок пятен камуфляжа у них был нестандартным, сейчас ближе к оригинальному.

  5. #3905
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не продавали его, бортовой просто сменил в Озерном, ищите там.
    Интересная информация к размышлению. Если отталкиваться от того, что на фото борт №31 явно из ранних серий с узким ластом, то в озерном сейчас есть 4 таких борта :

    2 консервы:
    15305 Су-27 №16 (бывший бн 50)
    13809 Су-27 №03 (бывший бн 21)

    а также 2 рабочих борта:
    13814 Су-27 №26 (бывшая озерненская консерва бн 17)
    15408 Су-27 №52

    ну и еще были слухи что 12910 Су-27 №27 какое-то время базировался в Озерном.

    Подскажите пожалуйста, какой сейчас бортовой номер у бывшего №31 ?
    Последний раз редактировалось Sant_Ander; 09.10.2015 в 01:45.

  6. #3906
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    17 синий, как не странно

  7. #3907
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Этот темный серый характерен для окраски с-тов на Пушкинском АРЗ. Только раньше рисунок пятен камуфляжа у них был нестандартным, сейчас ближе к оригинальному.
    Данный самолёт перекрашен в ангаре в Саках,в Новофёдоровке силами Евпаторийского арз,как и все сменившие камуфляж и бортовые в Бельбеке.
    APKAH, IAS64, Djoker and 3 others like this.

  8. #3908
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    забавно,но получилось как на Комсомольской 504ой ЗОмк2,похожа расцветка ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, еще бы пузико так же мазанули вообще цимус бы был

  9. #3909
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Этот темный серый характерен для окраски с-тов на Пушкинском АРЗ. Только раньше рисунок пятен камуфляжа у них был нестандартным, сейчас ближе к оригинальному.
    Сейчас Пушкин красит абсолютно в стандарте. И по цвету (неярко), и по пятнам. По-моему, кроме борта 35 из Лодейки у них ярких-то окрасок и не было.

  10. #3910
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нашел на форуме вертолетчиков. Похоже отказ двигателей.

    Рассказы о вертолетчиках
    Нашелся ответ еще на один пропуск в реестре:
    06.02.1989 г. (Феодосия; 8-ой ГНИКИ) ком. полка, лётчик-испытатель 1-го класса п-к Васенков. Определение характеристик маневренности самолёта. После взлёта на высоте Н = 300 м при Vпр = 500 км/ч выключил форсаж. Далее полёт по «большой коробочке», перед 3-им разворотом на высоте Н = 1500 м выпустил шасси, сетки ЗУ – в положение «ОТКРЫТО». На высоте Н = 1230 м при Vпр = 390 км/ч на УСТе вышел сигнал «ОБЛЕДЕНЕНИЕ В/З», рост температуры, колебания оборотов, торможение до Vпр = 270 км/ч, снижение до высоты Н = 250 м. Поставил РУДы на ПФ, убрал шасси. Включился форсаж только левого мотора с последующим самовыключением. На высоте Н = 150 м вышел из облаков, на высоте Н = 60 м катапультировался (№ 36911021…06).

    Это выписка из информационной ТЛГ, которую служба БП направила в феврале 1989г "по горячим следам" в полки. Причина не указана, т.к. "идет расследование". Любезно предоставлена ветераном ВВС. В работе форума к сожалению не участвует, а то ????? про 80-е годы не осталось бы!

    Что касается происшествия: похоже, что обе сетки ВЗ не открылись. Если это так, то это еще один борт, потерянный по обледенению!
    Версия: в ТЛГ бортовой № не указан, но по реестру (если бортовые номера присваивали подряд) напрашивается №84.
    В отдельном посту ГЛИЦ Су-27 - история серий две фото такого бортового, указано, что бортовой №84 (13920) ранее имел другой бортовой номер (краска проступила). Может на двух фото разные самолеты???

  11. #3911
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Интересная информация к размышлению. Если отталкиваться от того, что на фото борт №31 явно из ранних серий с узким ластом, то в озерном сейчас есть 4 таких борта :

    2 консервы:
    15305 Су-27 №16 (бывший бн 50)
    13809 Су-27 №03 (бывший бн 21)

    а также 2 рабочих борта:
    13814 Су-27 №26 (бывшая озерненская консерва бн 17)
    15408 Су-27 №52

    ну и еще были слухи что 12910 Су-27 №27 какое-то время базировался в Озерном.
    Подскажите пожалуйста, какой сейчас бортовой номер у бывшего №31 ?
    Кем стал №31 (15102) и где он находится сегодня на Украине мне неизвестно.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    17 синий, как не странно
    Интересно на основе чего сделан вывод?

    В реестре есть такая запись:
    ●13814 Су-27 №26 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №26, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №17, на лето 2008 г. на хранении на а/д Озерное, 10.2010 на ЗАРЗе, по завершении ремонта в 2011 г., получил №26, передан в Миргород, оттуда в 9 БТА (Озёрное) =03.2015–в полёте+
    В своё время брал информацию о з/н самолёта №17 брал отсюда - споттер Yura побывал на многих украинских аэродромах, на начальном этапе создания реестра Су-27 основывался на его записях о з/н на spotters.net. Не спорю, он мог ошибаться, но подтвердить з/н пока нет возможности.

    Также отмечу, что реестру пока точно не известно, сколько и какие машины временно передавались из Миргорода в Озёрное в "нулевые" годы, при создании 9 иабр в 2001 году. Пока в реестре есть информация о следующих озернинских бортах:
    ●35612 Су-27П №02 (04.07.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), б/н сохранён

    ●13809 Су-27 №21 (11.02.1986), 831 иап, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №03

    ●35714 Су-27П №04 (04.07.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), б/н сохранён

    ●15305 Су-27 №50 (21.09.1986), 831 иап, с 2001 г. в 9 иабр (Озёрное), получил №16

    ●13814 Су-27 №26 (31.03.1986), 831 иап, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №17

    ●21308 Су-27 №78 (21.09.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №??, в конце 90-х получил №??, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №25

    ●19614 Су-27 №75 (06.07.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, с 1992 г. в 831 иап, получил №36, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №27

    ●21307 Су-27 №77 (21.09.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, с 1992 г. в 831 иап, получил №37, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №28

    ●35509 Су-27П №11 (06.06.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №38

    ●35717 Су-27П №07 (21.08.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), в 2004 г. в ТЭЧ получил №58
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Нашелся ответ еще на один пропуск в реестре:
    06.02.1989 г. (Феодосия; 8-ой ГНИКИ) ком. полка, лётчик-испытатель 1-го класса п-к Васенков...
    Спасибо, это очень важная информация о редком л/п! Такие выписки из информационной ТЛГ, очень полезны для раздела о проишествиях.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Что касается происшествия: похоже, что обе сетки ВЗ не открылись. Если это так, то это еще один борт, потерянный по обледенению!
    Версия: в ТЛГ бортовой № не указан, но по реестру (если бортовые номера присваивали подряд) напрашивается №84.
    В отдельном посту ГЛИЦ Су-27 - история серий две фото такого бортового, указано, что бортовой №84 (13920) ранее имел другой бортовой номер (краска проступила). Может на двух фото разные самолеты???
    Думаю нет. Ахтубинские машины (8 ГНИИ, с 1990 г. ГЛИЦ) все известны, по их движению особых вопросов нет.

    ●07-07 Су-27 №81 (1985), 17.07.1985 прибыл в ГНИИ-8, в 1987 г. передан как учебное пособие в ВВИА им. Н.Е. Жуковского, на 2008 г. в учебном ангаре корпуса "И";
    ●13920 Су-27 №84 (1986), ГНИИ-8, судя по выгоревшей окраске(проступившей в Ахтубинском отстойнике), ранее имел б/н 35 или 39, вероятно изначально на заводе предназначался для другого полка (например 831 иап), но "завалил" приёмку и весной 1986 г. так и не был передан, остался на доработках. Позднее, после устранения неполадок передан с завода в ГЛИЦ =05.2014–в отстойнике
    ●15101 Су-27 №82 (1986), ГНИИ-8, далее ГЛИЦ =05.2014–в отстойнике
    ●15304 Су-27 №83 (1986), ГНИИ-8, далее ГЛИЦ =05.2014–в отстойнике
    ●21820 Су-27 №85 (1987), ГНИИ-8, далее ГЛИЦ =05.2014–в отстойнике
    А вот по 3-ему управлению ГНИИ-8 в Феодосии (а/д Кировское, Крым) - белые пятна. Я даже не могу точно сказать какого цвета там были бортовые номера Су-27. Известно лишь следующее:

    1986 ◙ 3-е управление 8 ГНИКИ ВВС (в/ч 36851), а/д Кировское, Крымская обл., Украина
    С 1986 г. испытания по программе Т10К, с 1987 г. испытания Су-27ДО2. С 1990 г. переименован в 3-е Управление 929 ГЛИЦ МО им. В.П. Чкалова. 11.02.1992 переименован в ГАНИЦ ВС Украины. С апреля 1992 г. 100 иап переподчинён ГАНИЦ. Чуть позже, в середине 1992 г. все Су-27 100 иап переданы в 831 иап. В 1993 г. 5 Су-27К перегнали в ОКБ Сухого (Москва), на аэродроме остались как минимум три Су-27: борт 26-ой серии, Т10-3 и Т10К-7 – который к тому времени был в неисправном состоянии и не смог взлететь.
    К настоящему моменту известны три Су-27 проходившие там испытания. А вот сколько всего машин переданных на постоянную эксплуатацию доподлинно неизвестно...
    ●01-01 Т10-3 №310, п/п 23.08.1979, ОКБ Сухого, в августе 1978 г. перебазирован в Москву, в июле 1982 г. привлечён к испытаниям в Крыму на «НИТКЕ», получил №03, оборудован гаком, после завершения испытаний остался на а/д Саки, где весной 1992 г. достался Украине, утилизирован в 2001 г. При утилизации, переднюю часть фюзеляжа обрезали и в марте 2001 г. продали в Китай (Пекинский аэрокосмический институт) – об этом сохранилась запись в таможенных документах: «часть фюзеляжа с 1 по 16 шпангоут списанного самолёта Су-27С без приборов и оборудования»;
    ●21307 Су-27 №?? (лето-осень 1987), 3 управление ГНИИ-8, авария 06.02.1989;
    ●26310 Су-27 №?? (осень 1988), 3-е управление ГНИИ-8, весной 1992 г. достался Украине, вошёл в состав ГАНИЦ, в новом веке, после прохождения предпродажного ремонта на ЗАРЗе, получил №608 чёрный, 18.08.2003 доставлен в Эритрею, в 2009 г. прошёл ремонт на 558 АРЗ =2012
    Например мне пока неизвестен этот борт, можен он как раз там и эксплуатировался по различным программам:
    07_xxxx.jpg
    IAS64 likes this.

  12. #3912
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Например мне пока неизвестен этот борт, можен он как раз там и эксплуатировался по различным программам:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07_XXXX.jpg 
Просмотров:	831 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	67222
    Аркан, в этом источнике - http://русская-сила.рф/guide/air/i/su27ll.shtml#R4 - указано что это летающая лаборатория Су-27 (борт 07) ЛИИ.

    В реестре есть следующая запись
    ●35205 Су-27П №07?, 594 уиап 148 ЦБП, с конца 1992 г. в ЛИИ, в 1992–2001 годах исследования систем РЭП многопозиционной радиолокации. Результаты ЛИ реализованы в Су-30, а также вошли в научно-технический задел по созданию перспективных систем радиолокации. Предположительно в 2001 г. был передан в ГЛИЦ, получил №07, на 05.2014 готовят в ремонт на 275 АРЗ;
    Возможно это тот самый борт?

  13. #3913
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение


    Возможно это тот самый борт?
    На фото машина ранних серий...

  14. #3914
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    ●19615 Су-27 №76 (06.07.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, с 1992 г. в 831 иап, получил №54, в конце 90-х годов получил №54, на 2011 г. в отстойнике в Миргороде, на 10.2014 завершение ремонта на ЗАРЗе, получил пиксельный камуфляж+;
    Не совсем верно. Прошел ремонт на ЗАРЗе, получил пиксельный камуфляж и №54 борт более ранних серий

  15. #3915
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Возможно это тот самый борт?
    Нет. На фотографии машина до 17-ой серии. Может этот борт действительно был летающей лабораторией в ЛИИ, но несколько лет назад в одном из журналов публиковался интересный список экспериментальных и опытных ЛА прошедших испытания в ЛИИ, включая такие древности как Ту-2, Су-9, Ми-4, вплоть до наших дней. В списке ничего похожего на "до 17-ой серии" не было и вообще такой машины в 1992 году в Жуковском на МосАэрошоу`92 уже никто не видел (западные споттеры тогда осмотрели и записали все типы ЛА на задворках отечественных КБ). И куда делся данный борт №07 неизвестно. Ранее предполагал что он потерян в л/п.

    ●35205 Су-27П №07 известный борт поздних серий. На стоянке ЛИИ, середина 90-х годов:
    07_p_199x.jpg
    ---------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. Прошел ремонт на ЗАРЗе, получил пиксельный камуфляж и №54 борт более ранних серий
    Согласен, сразу не разглядел, плохо видно, но похоже действительно ранний вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС - то есть борт до 17-ой серии...Возможно имеются другие фотографии 54-го борта? А может вы и заводской номер новенького 54 знаете?
    54_2014_-.jpg 54_2014_-_.jpg
    ---------------------------------------------
    Выяснился ещё один присвоенный в 38 иап (Бельбек) бортовой номер самолёта Су-27СМ - №22, замечу что Су-27СМ с таким б/н в 22 иап (Ц.Угловая) не было. Заводской номер его пока не известен. Предполагаю что это Су-27СМ 26209 или 26414...
    175965.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 13.10.2015 в 01:07. Причина: дополнения
    Djoker likes this.

  16. #3916
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Недавно в сети появилось пару фоток с ЗАРЗа за 2014 год Вложение 67244Вложение 67245
    P.s. Как я писал раньше, некоторые осведомленные люди утверждают что 54 борт уже летает в миргороде.
    ---------------------------------------------

    Аркан, не найдется ли у Вас фото этого борта? Нигде не могу найти.

    ●35715 Су-27П №05 (04.07.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, после расформирования полка передан на ЗАРЗ для прохождения предпродажного ремонта, 22.05.2003 доставлен в Эфиопию, получил №1963 =2012

  17. #3917
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    P.s. Как я писал раньше, некоторые осведомленные люди утверждают что 54 борт уже летает в миргороде.
    Ну не сложно догадаться если он был замечен отремонтированным на ЗАРЗе в прошлом году...
    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Аркан, не найдется ли у Вас фото этого борта? Нигде не могу найти.
    Из всех машин 62 иап, только его (№05 35715) нет ни одной фотографии, даже в Эфиопии не засветился. Замечу, что на качественной фотосессии натовских военных 2000 года на а/д Бельбек, он также отсутствовал. Из чего можно предположить, что оказался он на ЗАРЗе ещё задолго до расформирования 62 иап в 2001 году - по какой конкретно причине (поломка?) - это надо узнавать у ветеранов 62-го полка...

  18. #3918
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Чаво? УБ на КнААПО? Чёт спутали конкретно ребята.
    Вложение 67088Вложение 67089Вложение 67090Вложение 67091
    Уже несколько дней бьюсь сравнивая данные приведённого списка с реестром (подробные данные получены в 2012 г. от Пилигрима) - частые несоответствия в датах...после проведённого анализа склоняюсь что список по СМ-кам явно точнее, но по другим машинам (датам) встречаются несоответствия полученные от других людей

    Многие даты разнятся всего на день / пару дней, и вроде обе даты точны, так как означают разные сведения, например "дата передачи в ремонт" - "сдан представителям КнААПО" и фактически "приступили к ремонту"...По поводу "дата сдачи в ЭО (эксплуатирующую организацию)" - к примеру, Су-27 №Х передан на заводе представителям в/ч во вторник, в перегон ушёл в среду, в четверг прибыл в полк, эксплуатация (движение в части) началась в пятницу, а торжественно передали борт вместе с другими в следующую субботу - вот и думай какую дату оставить и стирать ли старую и поди выясни кто прав и что имелось ввиду прежним источником

    Хотелось бы уточнить у людей, кто имеет свои сведения, по мере возможности, свериться со своими списками и если найдётся несоответствия - сообщить на ветке или мне в приват. Пока буду опираться на выложенный список как на первоисточник, при этом (в большинстве случаев) не стирая прежние сведения, а дополняя имеющиеся или делая соответствующие записи.

    Ошибки в списке:

    30612 - з/н не верный: но как уже ранее обсуждалось эти несоответствия с "плавающей" цифрой в документах и нанесением на борт встречались и ранее (и на Су-33 также)
    30-12_.jpg 30-12.jpg
    -------------------
    31614 - дата выпуска 19.04.1990 - из подробных формулярных данных машин 237 ЦПАТ (2005 года) известно что дата выпуска 22.04.1990...
    -------------------
    14514 - даты не сходятся, даже дата выпуска, хотя от IAS64 были получены подробные данные
    -------------------
    27106 - опечатка в дате выпуска, 03.12.1989 - правильная очевидно 03.02.1989
    Последний раз редактировалось APKAH; 14.10.2015 в 01:09. Причина: доолнение + второе фото

  19. #3919
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Кстати, номер на катапультном кресле изредка, но может ввести в заблуждение. В частности, если самолет перегоняют на ремонт. Знаю как минимум один случай, когда на перегон (и полеты перед перегоном) кресло ставили с другой машины, а "родное" везли на АРЗ транспортным бортом.

  20. #3920
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,897

    По умолчанию

    О "плавании". Номер на детали... 28003.jpg
    APKAH and IAS64 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •