Страница 199 из 303 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,980 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    По поводу скрин-шота - я всеже склоняюсь к тому, что на видео 2011 год и транспортировка борта №58, который в следствии стал 101 пиксельным
    Если можно, обоснуйте, т.к. у меня по №58 нет нужных ракурсов. НО, на счет 2011 г. см. внимательно даты на фото ниже
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_34c91a3c.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	296.2 Кб 
ID:	67666

  2. #3962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Да когда же ты уймешься, наконец?
    В голосе Павла откровенная злость уже. Уверен, что ФСБ уже работает, осталось недолго. Но очень будет жаль потери такого интересного источника информации.
    Может, как-то Азохен Вэю умерить степень откровенности? Не играть с огнём — работу точно потеряете, это самое малое. Привлекут, и таскать на допросы будут 100%. Даже не сомневайтесь. В смысле, теперь будут уже в любом случае. Сейчас такие правила игры.

    ---
    UPD.: одно дело сообщать о достижениях, свершившихся фактах новых испытаний, экспорте, повседневной рутинной работе (и на радость архивариусам об истории движения бортов), мелких деталях — то есть тем, чем не занимаются пресс-службы, но представляет большую ценность для любителей авиации, и совершенно другое — раскрывать перспективные планы, влияющие на обороноспособность государства, раскрывать текущую ситуацию с поддержанием готовности боевого дежурства. Неужели это не ясно?
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 04.11.2015 в 01:33.

  3. #3963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Предварительно определены полки, которые получат СМ3 - Крымск, Бельбек, Елизово.
    Присоединяясь к PPV, считаю, что такая информация не должна появляться на нашем сайте.
    Одно дело - история, споттерские фото, день открытых дверей в в/ч, сообщения пресс-службы, новостные передачи ТВ, т.н. "информация из открытых источников"...
    И совсем другое - планы по перевооружению частей ВВС (которые случайно, или по должностным обязанностям??? стали известны участнику форума)!
    Знаю, что несколько раз вопросы "секретно/не секретно, можно/нельзя" уже обсуждался. Сейчас - перебор, таким сообщениям не место на форуме любителей авиации.

  4. #3964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Если можно, обоснуйте, т.к. у меня по №58 нет нужных ракурсов. НО, на счет 2011 г. см. внимательно даты на фото ниже
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_34c91a3c.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	296.2 Кб 
ID:	67666
    Что интересно, у меня тоже нету фото нужного ракурса борта №58. Да, даты на фото действительно немного сбивают с толку. Но видео опубликовано в 2011 году-это раз, во вторых если присмотреться то поля камуфляжа у борта № 50 и у перевозимого борта не совпадают(см. вложение). Ну и еще в реестре указано что ремонт борта 35717 закончен 05.2012г, так что скорее всего на ЗАРЗ его перевозили в 2011г.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	50,58.jpg 
Просмотров:	508 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	67667

  5. #3965

    По умолчанию

    Место базирования секретным никогда не было!шило в мешке не утаишь!численный состав да,а место базирования нет,вьетнамцы вон спокойно показали какой полк чем вооружен будет и где будет базироваться!хватит вам,набросились на Азохена,он еще ни разу секретного не написал!вот эта страсть все засекретить,спрятать,чтобы враг не узнал иногда у некоторых доходит до маньякального бреда,как во времена вов,насекретились,что летный состав не все самолеты свои знал и миг-3,су-2 и ил-2 своими сбивались!

  6. #3966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Место базирования секретным никогда не было!шило в мешке не утаишь!численный состав да,а место базирования нет,вьетнамцы вон спокойно показали какой полк чем вооружен будет и где будет базироваться!хватит вам,набросились на Азохена,он еще ни разу секретного не написал!вот эта страсть все засекретить,спрятать,чтобы враг не узнал иногда у некоторых доходит до маньякального бреда,как во времена вов,насекретились,что летный состав не все самолеты свои знал и миг-3,су-2 и ил-2 своими сбивались!
    Что секретно, определяют документы. Места базирования может и секрет полишинеля, но по документам может быть секретным. Как и действительное наименование частей. А вот состав, наработка, количество посадок, планы перевооружения и серийные номера вообще под грфим сов. секретно, запросто идет. И Азохен имея доступ к такой информации должен это знать. Повторюсь, не мнение форумчан определяет режим защиты гос. тайны, а документы...
    Последний раз редактировалось leha-lp; 04.11.2015 в 14:00.

  7. #3967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А вот ..., наработка, количество посадок, ... и серийные номера вообще под грфим сов. секретно, запросто идет.
    Если б было так, то все формуляры самолетов были с соответствующим тяжелым грифом, и история матчасти была б в этом плане полностью закрыта.
    То, что уровень секретности определяют документы, - бесспорно. А волна, здесь поднятая, как представляется, от реальности (современных требований) немного оторвана. Уверен, что за этим форумом (этой и соседними ветками) следят те, кому положено. И информация каждого из участников формума просматривается. И им решать, что можно, что нельзя. И пресекать то, что нарушает режим, с соответствующими выводами и наказаниями. И в этом плане каждый из участников несет свою персональную ответственность за публикуемую именно им информацию. Полагаю, что и Азохэн Вэй отдает себе в этом отчет.

  8. #3968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Если б было так, то все формуляры самолетов были с соответствующим тяжелым грифом, и история матчасти была б в этом плане полностью закрыта.
    И в этом плане каждый из участников несет свою персональную ответственность за публикуемую именно им информацию. Полагаю, что и Азохэн Вэй отдает себе в этом отчет.
    Парадокс в защите гос. тайны заключается в том, что одни и те же сведения, могут трактоваться разными документами различными грифами. И если вы имели допуск к обоим, то вы разглашали гос. тайну озвучивая данные, несмотря на то, что формуляр имел гриф ДСП. Да и разглашение данных ДСП тоже серьезное нарушение. Решать конечно ему самому, что писать, на форуме просто напомнили, может человек забылся в искреннем желание помочь энтузиастам авиации.

  9. #3969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Парадокс в защите гос. тайны заключается в том, что одни и те же сведения, могут трактоваться разными документами различными грифами. И если вы имели допуск к обоим, то вы разглашали гос. тайну озвучивая данные, несмотря на то, что формуляр имел гриф ДСП. Да и разглашение данных ДСП тоже серьезное нарушение.
    Могу добавить, что если вы имеете допуск к документам, содержащим сведения "С", "СС" и разместили-скопировали (или просто прокомментировали чужое сообщение в нужном ключе), которые уже разместили до Вас в открытый доступ (сложная муторная экспертиза проводится), то понесёте наказание. Вы можете бесконечно ссылаться на соцсети и другие источники, разместившие эти сведения. Претензии, ребята с васильковыми просветами на погонах, предъявят именно Вам. Случай из жизни.
    Последний раз редактировалось KURYER; 04.11.2015 в 17:08.

  10. #3970

    По умолчанию

    О чём мы спорим, коллеги? Просто надо включать мозг. Планы поставок и перемещений АТ (не фактические места дислокации, ещё раз повторяю, а ПЛАНЫ), даже если они не секретны (хотя по логике так быть не должно), или несекретную какую-то их часть, лучше не публиковать. Это очевидно влияет на обороноспособность государства. То же самое относится к постановке на БД. Эта информация явно характеризует текущие боевые возможности и не должна быть публичной. Даже если нет грифа. Тем более сейчас, когда Россия ведёт реальные боевые действия, причём как раз ВВС.

    Конечно, пресс-релизов, дней открытых дверей и прочих официальностей в большинстве случаев недостаточно.
    Поэтому то, до чего у пресс-служб не доходят руки (да и просто нет такой задачи), для увлеченных авиацией очень важно и интересно. И все хотят продолжения ).
    Если фильтровать информацию, она на радость всем дольше проживёт здесь.

    Никто не набрасывается. Просто пытаюсь донести здравую мысль, а в резких выражениях, чтобы быстрее донести ).
    У меня пара хороших знакомых уже соприкасалась с ФСБ по части публикуемой информации. Причём именно так, как выше пишет KURYER, не имея прямого доступа и допусков, а всего лишь за перепосты, компиляции, анализ, комменты. И даже (внимание!) за получение по эл. почте и хранение документов с грифом (который в электронной версии отсутствовал, а оказалось, что фактически он есть). А уж в случае непосредственной работы на режимном предприятии последствия могут быть очень серьёзными.
    Азохен Вэй писал раньше, что не имеет режимных допусков, и документы, которые он видит, не имеют грифа. Но это не значит, что вся эта информация нечувствительна для задач охраны гостайны.
    Ну и вообще нужна какая-то сознательность.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 04.11.2015 в 22:46.

  11. #3971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    ... вы разглашали гос. тайну озвучивая данные, несмотря на то, что формуляр имел гриф ДСП. ...
    Насколько помню, у обсуждаемой техники формуляры никакого грифа не имеют (за исключением одной части, про существование которой не все знают).
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 04.11.2015 в 23:42.

  12. #3972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    ...Но видео опубликовано в 2011 году-это раз...Ну и еще в реестре указано что ремонт борта 35717 закончен 05.2012г, так что скорее всего на ЗАРЗ его перевозили в 2011г
    Пришлось напрячься, но окончательный ответ в этой дискуссии найден. Анализ транспортируемого борта велся по видео https://www.youtube.com/watch?v=ChkQbqUdBBU, опубликованном 05.07.2014. Но сегодня на этом же ресурсе нашел это же видео с датой его публикации 31.08.2011 - https://www.youtube.com/watch?featur...&v=U7jt6u2c1aU. Вторая ссылка указана в комментарии к фото борта 35717 Spotters.Aero - Фото самолета (ID:61856) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-27.

  13. #3973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Получил информацию от автора фото Сергея Попсуевича. Это фото 1995 года, сделано на авибазе в пгт. Мачулищи в Белоруссии. Там проходила подготовка к параду.

  14. #3974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Решать конечно ему самому, что писать,
    Именно!
    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    на форуме просто напомнили, может человек забылся в искреннем желание помочь энтузиастам авиации.
    Тоже не лишне. Предостеречь - никогда не повредит.
    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Азохен Вэй писал раньше, что не имеет режимных допусков, и документы, которые он видит, не имеют грифа. Но это не значит, что вся эта информация нечувствительна для задач охраны гостайны.
    В соседней ветке не так давно был обнародован план развертывания Су-34 (правда, потом он изменился). И тогда почему-то никто никому не пенял, даже в мягкой форме. Да и о Су-35 тоже о планах речь шла. И ничего... В общем, я призываю закрыть тут это обсуждение, не продолжать. По-моему, всем всё ясно. Ведь каждый в ответе за то, что говорит и пишет.

  15. #3975

    По умолчанию

    Удивительно, но они действительно летают. Значит было не шуткой когда весной прошлого года один товарищ сообщал что из отстойника подняли 11-ю серию Прекрасный пример надёжности ресурса планера. Это ещё раз доказывает потенциал самолёта Су-27, который можно много лет хранить под открытым небом, а потом на скорую руку заменить определённые комплектующие, покрасить и полететь...

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Мистер Икс" из Липецка...29-33. 1993г.
    Люблю такие исторические фото. Редкий, ценный снимок! Не сразу понял, но потом понял сразу кто перед нами...Внесу свою поправку в название фотографии: "Кубинка 1990 г., Су-27П #31-12." Возражения будут?

  16. #3976

    По умолчанию

    Есть такой сайт f-16.net, почитайте на досуге,там даже налет летного состава ввс стран нато найти можно,не говоря о всех формируемых и переформируемых подразделениях на этом типе самолета,а наши вероятные друзья с половиной мира воюют!

  17. #3977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    Люблю такие исторические фото. Редкий, ценный снимок! Не сразу понял, но потом понял сразу кто перед нами...Внесу свою поправку в название фотографии: "Кубинка 1990 г., Су-27П #31-12." Возражения будут?
    Увы, будут.
    Данную красивую версию, я вполне мог озвучить самостоятельно. Но дата снимка делает ее несостоятельной. Современнники утверждают, август 1993. "Делегация" из Липецка, в составе четыре спарки (17,62,63,?), два боевых (08 (акула),02). Теоретически дату возможно "подвинуть" на год (1992), не более...

  18. #3978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Увы, будут. Данную красивую версию, я вполне мог озвучить самостоятельно.
    Честно говоря вы так написали название фотографии, что я изначально понял что вы считаете что она сделана в Липецке.

    На фотографии борт 31-33-х производственных серий. Все 60 машин этих серий известны. Можно предположить что 31412 по каким то причинам получил окраску "Русских витязей" намного позднее (?) и летал с таким бортовым номером. Есть ли ещё какие-либо данные или фотографии?

  19. #3979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Честно говоря вы так написали название фотографии, что я изначально понял что вы считаете что она сделана в Липецке.

    На фотографии борт 31-33-х производственных серий. Все 60 машин этих серий известны. Можно предположить что 31412 по каким то причинам получил окраску "Русских витязей" намного позднее (?) и летал с таким бортовым номером. Есть ли ещё какие-либо данные или фотографии?
    31412 №04 "гостил" в Англии 1991г., соотв. версия с окраской отпадает. Данных более нет, фото возможно будут.
    Получается 60 машин известны не во всех подробностях...

  20. #3980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Данных более нет, фото возможно будут. Получается 60 машин известны не во всех подробностях...
    Да нет, сдаётся мне что всё гораздо проще - "Современники" просто перепутали даты. Посмотрите, на Ан-26 даже ещё флаг советский - то 1993 г. отпадает...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •