Страница 199 из 320 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,980 из 6385
Like Tree6702Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3961
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Да когда же ты уймешься, наконец?
    В голосе Павла откровенная злость уже. Уверен, что ФСБ уже работает, осталось недолго. Но очень будет жаль потери такого интересного источника информации.
    Может, как-то Азохен Вэю умерить степень откровенности? Не играть с огнём — работу точно потеряете, это самое малое. Привлекут, и таскать на допросы будут 100%. Даже не сомневайтесь. В смысле, теперь будут уже в любом случае. Сейчас такие правила игры.

    ---
    UPD.: одно дело сообщать о достижениях, свершившихся фактах новых испытаний, экспорте, повседневной рутинной работе (и на радость архивариусам об истории движения бортов), мелких деталях — то есть тем, чем не занимаются пресс-службы, но представляет большую ценность для любителей авиации, и совершенно другое — раскрывать перспективные планы, влияющие на обороноспособность государства, раскрывать текущую ситуацию с поддержанием готовности боевого дежурства. Неужели это не ясно?
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 04.11.2015 в 01:33.
    ПСП, bakulinks77 and Muller like this.

  2. #3962
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Предварительно определены полки, которые получат СМ3 - Крымск, Бельбек, Елизово.
    Присоединяясь к PPV, считаю, что такая информация не должна появляться на нашем сайте.
    Одно дело - история, споттерские фото, день открытых дверей в в/ч, сообщения пресс-службы, новостные передачи ТВ, т.н. "информация из открытых источников"...
    И совсем другое - планы по перевооружению частей ВВС (которые случайно, или по должностным обязанностям??? стали известны участнику форума)!
    Знаю, что несколько раз вопросы "секретно/не секретно, можно/нельзя" уже обсуждался. Сейчас - перебор, таким сообщениям не место на форуме любителей авиации.

  3. #3963
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Если можно, обоснуйте, т.к. у меня по №58 нет нужных ракурсов. НО, на счет 2011 г. см. внимательно даты на фото ниже
    Вложение 67666
    Что интересно, у меня тоже нету фото нужного ракурса борта №58. Да, даты на фото действительно немного сбивают с толку. Но видео опубликовано в 2011 году-это раз, во вторых если присмотреться то поля камуфляжа у борта № 50 и у перевозимого борта не совпадают(см. вложение). Ну и еще в реестре указано что ремонт борта 35717 закончен 05.2012г, так что скорее всего на ЗАРЗ его перевозили в 2011г.
    50-58.jpg
    APKAH and Jeck1975 like this.

  4. #3964
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Место базирования секретным никогда не было!шило в мешке не утаишь!численный состав да,а место базирования нет,вьетнамцы вон спокойно показали какой полк чем вооружен будет и где будет базироваться!хватит вам,набросились на Азохена,он еще ни разу секретного не написал!вот эта страсть все засекретить,спрятать,чтобы враг не узнал иногда у некоторых доходит до маньякального бреда,как во времена вов,насекретились,что летный состав не все самолеты свои знал и миг-3,су-2 и ил-2 своими сбивались!
    berkut and Muller like this.

  5. #3965
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Место базирования секретным никогда не было!шило в мешке не утаишь!численный состав да,а место базирования нет,вьетнамцы вон спокойно показали какой полк чем вооружен будет и где будет базироваться!хватит вам,набросились на Азохена,он еще ни разу секретного не написал!вот эта страсть все засекретить,спрятать,чтобы враг не узнал иногда у некоторых доходит до маньякального бреда,как во времена вов,насекретились,что летный состав не все самолеты свои знал и миг-3,су-2 и ил-2 своими сбивались!
    Что секретно, определяют документы. Места базирования может и секрет полишинеля, но по документам может быть секретным. Как и действительное наименование частей. А вот состав, наработка, количество посадок, планы перевооружения и серийные номера вообще под грфим сов. секретно, запросто идет. И Азохен имея доступ к такой информации должен это знать. Повторюсь, не мнение форумчан определяет режим защиты гос. тайны, а документы...
    Последний раз редактировалось leha-lp; 04.11.2015 в 14:00.
    IAS64, An-Z and Avia M like this.

  6. #3966
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А вот ..., наработка, количество посадок, ... и серийные номера вообще под грфим сов. секретно, запросто идет.
    Если б было так, то все формуляры самолетов были с соответствующим тяжелым грифом, и история матчасти была б в этом плане полностью закрыта.
    То, что уровень секретности определяют документы, - бесспорно. А волна, здесь поднятая, как представляется, от реальности (современных требований) немного оторвана. Уверен, что за этим форумом (этой и соседними ветками) следят те, кому положено. И информация каждого из участников формума просматривается. И им решать, что можно, что нельзя. И пресекать то, что нарушает режим, с соответствующими выводами и наказаниями. И в этом плане каждый из участников несет свою персональную ответственность за публикуемую именно им информацию. Полагаю, что и Азохэн Вэй отдает себе в этом отчет.
    Muller, Avia M and APKAH like this.

  7. #3967
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Если б было так, то все формуляры самолетов были с соответствующим тяжелым грифом, и история матчасти была б в этом плане полностью закрыта.
    И в этом плане каждый из участников несет свою персональную ответственность за публикуемую именно им информацию. Полагаю, что и Азохэн Вэй отдает себе в этом отчет.
    Парадокс в защите гос. тайны заключается в том, что одни и те же сведения, могут трактоваться разными документами различными грифами. И если вы имели допуск к обоим, то вы разглашали гос. тайну озвучивая данные, несмотря на то, что формуляр имел гриф ДСП. Да и разглашение данных ДСП тоже серьезное нарушение. Решать конечно ему самому, что писать, на форуме просто напомнили, может человек забылся в искреннем желание помочь энтузиастам авиации.
    APKAH likes this.

  8. #3968
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Парадокс в защите гос. тайны заключается в том, что одни и те же сведения, могут трактоваться разными документами различными грифами. И если вы имели допуск к обоим, то вы разглашали гос. тайну озвучивая данные, несмотря на то, что формуляр имел гриф ДСП. Да и разглашение данных ДСП тоже серьезное нарушение.
    Могу добавить, что если вы имеете допуск к документам, содержащим сведения "С", "СС" и разместили-скопировали (или просто прокомментировали чужое сообщение в нужном ключе), которые уже разместили до Вас в открытый доступ (сложная муторная экспертиза проводится), то понесёте наказание. Вы можете бесконечно ссылаться на соцсети и другие источники, разместившие эти сведения. Претензии, ребята с васильковыми просветами на погонах, предъявят именно Вам. Случай из жизни.
    Последний раз редактировалось KURYER; 04.11.2015 в 17:08.

  9. #3969
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    О чём мы спорим, коллеги? Просто надо включать мозг. Планы поставок и перемещений АТ (не фактические места дислокации, ещё раз повторяю, а ПЛАНЫ), даже если они не секретны (хотя по логике так быть не должно), или несекретную какую-то их часть, лучше не публиковать. Это очевидно влияет на обороноспособность государства. То же самое относится к постановке на БД. Эта информация явно характеризует текущие боевые возможности и не должна быть публичной. Даже если нет грифа. Тем более сейчас, когда Россия ведёт реальные боевые действия, причём как раз ВВС.

    Конечно, пресс-релизов, дней открытых дверей и прочих официальностей в большинстве случаев недостаточно.
    Поэтому то, до чего у пресс-служб не доходят руки (да и просто нет такой задачи), для увлеченных авиацией очень важно и интересно. И все хотят продолжения ).
    Если фильтровать информацию, она на радость всем дольше проживёт здесь.

    Никто не набрасывается. Просто пытаюсь донести здравую мысль, а в резких выражениях, чтобы быстрее донести ).
    У меня пара хороших знакомых уже соприкасалась с ФСБ по части публикуемой информации. Причём именно так, как выше пишет KURYER, не имея прямого доступа и допусков, а всего лишь за перепосты, компиляции, анализ, комменты. И даже (внимание!) за получение по эл. почте и хранение документов с грифом (который в электронной версии отсутствовал, а оказалось, что фактически он есть). А уж в случае непосредственной работы на режимном предприятии последствия могут быть очень серьёзными.
    Азохен Вэй писал раньше, что не имеет режимных допусков, и документы, которые он видит, не имеют грифа. Но это не значит, что вся эта информация нечувствительна для задач охраны гостайны.
    Ну и вообще нужна какая-то сознательность.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 04.11.2015 в 22:46.
    Mig, Muller, KURYER and 1 others like this.

  10. #3970
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    ... вы разглашали гос. тайну озвучивая данные, несмотря на то, что формуляр имел гриф ДСП. ...
    Насколько помню, у обсуждаемой техники формуляры никакого грифа не имеют (за исключением одной части, про существование которой не все знают).
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 04.11.2015 в 23:42.
    APKAH and KURYER like this.

  11. #3971
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    ...Но видео опубликовано в 2011 году-это раз...Ну и еще в реестре указано что ремонт борта 35717 закончен 05.2012г, так что скорее всего на ЗАРЗ его перевозили в 2011г
    Пришлось напрячься, но окончательный ответ в этой дискуссии найден. Анализ транспортируемого борта велся по видео https://www.youtube.com/watch?v=ChkQbqUdBBU, опубликованном 05.07.2014. Но сегодня на этом же ресурсе нашел это же видео с датой его публикации 31.08.2011 - https://www.youtube.com/watch?featur...&v=U7jt6u2c1aU. Вторая ссылка указана в комментарии к фото борта 35717 Spotters.Aero - Фото самолета (ID:61856) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-27.
    IAS64, Avia M and Sant_Ander like this.

  12. #3972
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Получил информацию от автора фото Сергея Попсуевича. Это фото 1995 года, сделано на авибазе в пгт. Мачулищи в Белоруссии. Там проходила подготовка к параду.
    Jeck1975, APKAH, IAS64 and 1 others like this.

  13. #3973
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Решать конечно ему самому, что писать,
    Именно!
    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    на форуме просто напомнили, может человек забылся в искреннем желание помочь энтузиастам авиации.
    Тоже не лишне. Предостеречь - никогда не повредит.
    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Азохен Вэй писал раньше, что не имеет режимных допусков, и документы, которые он видит, не имеют грифа. Но это не значит, что вся эта информация нечувствительна для задач охраны гостайны.
    В соседней ветке не так давно был обнародован план развертывания Су-34 (правда, потом он изменился). И тогда почему-то никто никому не пенял, даже в мягкой форме. Да и о Су-35 тоже о планах речь шла. И ничего... В общем, я призываю закрыть тут это обсуждение, не продолжать. По-моему, всем всё ясно. Ведь каждый в ответе за то, что говорит и пишет.
    Muller, KURYER, APKAH and 1 others like this.

  14. #3974
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Удивительно, но они действительно летают. Значит было не шуткой когда весной прошлого года один товарищ сообщал что из отстойника подняли 11-ю серию Прекрасный пример надёжности ресурса планера. Это ещё раз доказывает потенциал самолёта Су-27, который можно много лет хранить под открытым небом, а потом на скорую руку заменить определённые комплектующие, покрасить и полететь...

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Мистер Икс" из Липецка...29-33. 1993г.
    Люблю такие исторические фото. Редкий, ценный снимок! Не сразу понял, но потом понял сразу кто перед нами...Внесу свою поправку в название фотографии: "Кубинка 1990 г., Су-27П #31-12." Возражения будут?

  15. #3975
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Есть такой сайт f-16.net, почитайте на досуге,там даже налет летного состава ввс стран нато найти можно,не говоря о всех формируемых и переформируемых подразделениях на этом типе самолета,а наши вероятные друзья с половиной мира воюют!

  16. #3976
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    Люблю такие исторические фото. Редкий, ценный снимок! Не сразу понял, но потом понял сразу кто перед нами...Внесу свою поправку в название фотографии: "Кубинка 1990 г., Су-27П #31-12." Возражения будут?
    Увы, будут.
    Данную красивую версию, я вполне мог озвучить самостоятельно. Но дата снимка делает ее несостоятельной. Современнники утверждают, август 1993. "Делегация" из Липецка, в составе четыре спарки (17,62,63,?), два боевых (08 (акула),02). Теоретически дату возможно "подвинуть" на год (1992), не более...

  17. #3977
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Увы, будут. Данную красивую версию, я вполне мог озвучить самостоятельно.
    Честно говоря вы так написали название фотографии, что я изначально понял что вы считаете что она сделана в Липецке.

    На фотографии борт 31-33-х производственных серий. Все 60 машин этих серий известны. Можно предположить что 31412 по каким то причинам получил окраску "Русских витязей" намного позднее (?) и летал с таким бортовым номером. Есть ли ещё какие-либо данные или фотографии?

  18. #3978
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Честно говоря вы так написали название фотографии, что я изначально понял что вы считаете что она сделана в Липецке.

    На фотографии борт 31-33-х производственных серий. Все 60 машин этих серий известны. Можно предположить что 31412 по каким то причинам получил окраску "Русских витязей" намного позднее (?) и летал с таким бортовым номером. Есть ли ещё какие-либо данные или фотографии?
    31412 №04 "гостил" в Англии 1991г., соотв. версия с окраской отпадает. Данных более нет, фото возможно будут.
    Получается 60 машин известны не во всех подробностях...

  19. #3979
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Данных более нет, фото возможно будут. Получается 60 машин известны не во всех подробностях...
    Да нет, сдаётся мне что всё гораздо проще - "Современники" просто перепутали даты. Посмотрите, на Ан-26 даже ещё флаг советский - то 1993 г. отпадает...

  20. #3980
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да нет, сдаётся мне что всё гораздо проще - "Современники" просто перепутали даты. Посмотрите, на Ан-26 даже ещё флаг советский - то 1993 г. отпадает...
    Поверьте, я долго анализировал данный снимок, прежде чем обратиться за помощью.
    УБ №62 (30102) по реестру с 31.01.1992 в Липецке, соотв. ранее машина (даже теоретически) не могла присутствовать в Кубинке.
    На фото "акулы", в кадре "Небесный гусар". Насколько мне известно, красились в 1992г.
    Связался с владельцем негатива, дата производства пленки 06.92. (на перфорации).
    Советский флаг на килях Ан-12, присутствовал в 1993г., подтверждено фотографиями.
    Посему выше озвучил, возможность 1992 года.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •