Страница 2 из 246 ПерваяПервая 1234561252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 4906
Like Tree4928Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    также мне не известны заводские номера машин 159-го иап №21, который потерян в марте 1988(авария м-р Варешкин А.В.)
    Ради такого дела увеличил первый пост до 21-й серии
    Б/н 21 по идее должен быть 22-й серии (предполагаю 22004).

  2. #22
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,961
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Сняли со всех машин в году 89-м по бюллетеню.
    Сняли далеко не со всех машин, процесс продолжался до 2000-х..

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А если какая инфо по машинам, попавшим в апреле-мае 1989 г. в 1-ю аэ 234 гиап, аэродром Кубинка?
    Есть! Начиная с 28-й серии.
    За корректировки и дополнения всем спасибо!
    Sanych62
    22004 - вполне возможно, внесу пока в список под знаком вопроса. Сегодня посмотрел записи, также остаются неизвестными заводские номера машин 159 иап: №41, №43, №46, №47, возможно вы что-то вспомните об этих бортах? Еще в конце 80-х годов была авария Су-27 №29(предположительно) 159-го иап - на полигоне попадание осколка в двигатель. Известно ли что-нибудь вам об этом л/п? Возможно приблизительный год аварии?
    Последний раз редактировалось APKAH; 23.01.2011 в 14:37.

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●13-11 Су-27 №?? ................ з/н 36911013811

    ●13-17 Су-27 №29 красный, з/н 36911013917, 831-й иап ?

    ●20-13 Су-27 №01 красный, з/н 36911020413(12.06.1987), 159-й иап, принят 11.07.1987 от 831-й иап? (бывший №56)
    ●20-14 Су-27 №02 красный, з/н 36911020414(12.06.1987), 159-й иап, принят 11.07.1987 от 831-й иап? (бывший №57)
    ●20-15 Су-27 №03 красный, з/н 36911020415(12.06.1987), 159-й иап, принят 11.07.1987 от 831-й иап? (бывший №58)
    13-11 № 23 красный, 831 гиап (авария вместе с 25-м -?)
    13-17 - 831 гиап (2АЭ)

    20-13, -14, -15 перегонялись с завода в составе шестёрки Су-27 в Миргород, но в составе 831 гиап не были - ушли в 159 гиап.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Есть! Начиная с 28-й серии.
    За корректировки и дополнения всем спасибо!
    Sanych62
    Еще в конце 80-х годов была авария Су-27 №29(предположительно) 159-го иап - на полигоне попадание осколка в двигатель. Известно ли что-нибудь вам об этом л/п? Возможно приблизительный год аварии?
    Май 1990г. - попадание в двигатель ведомого (№ 29 159 гиап) гильзы снаряда пушки ведущего при атаке наземной цели парой в правом пеленге. А вот почему был выключен другой двигатель... История мутная.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 23.01.2011 в 14:53.

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Сняли со всех машин в году 89-м по бюллетеню.

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Сняли далеко не со всех машин, процесс продолжался до 2000-х..
    Мысль была в том, что наличие противофл. грузов на килях впрямую не определяет различия в сериях на данный момент, а лишь косвенно (может свидетельствовать о годе выпуска). ПМСМ у Су-27 выпуска после лета 89г. кили были чистые.

  7. #27
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Эксплуатанты Су-27 на момент распада СССР:
    ...
    1987 ◙ 54 иап 6-я ОА ПВО(в/ч 06931)(Вайнёде-1) - Су-27+уб(32+6)
    ...
    1987 сентябрь ◙ 562 иап 19-я ОА ПВО(в/ч 15414)(Крымск) - Су-27+уб(43)
    ...
    1989 ◙ 47 иап 11-я ОА ПВО(Золотая Долина)
    ...
    198? ◙ 797 уап Краснодарский ВВАУЛ(в/ч 42081?)(Кущевская) – Су-27+уб
    198? ◙ 267 лиц(929-й глиц)(Ахтубинск) – Су-27+уб(3+1)
    ...
    1991 ◙ ГАНИЦ(Кировское) - 1 аэ Су-27(4)
    1991 ◙ 61 иап 2-я ОА ПВО(в/ч 13654)(Барановичи) Су-27п+уб(23+?)
    ...
    54 гиап - 1988 год.
    562 иап - 1986 год.
    47 иап - 1988 год.
    797 уап - 1992 год.
    ГНИИ-8 (Ахтубинск) - 1985 год.
    3 управление ГНИИ-8 (Кировское) - 1987 год.
    61 иап - 1989 год.

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    16.08.2009 Катастрофа двух Су-27 близ а/д Раменское(Московская обл)
    Су-27уб №18 синий 96310413030
    и
    Су-27 №14 синий, только вот в разных источниках заводские этого борта разные: 36911027105 и 36911037818, где правда?

    Склоняюсь что это был борт 27-05, так как борт в 237 цпат с 1996 года, а про 37-18 ничего не известно...может кто-то просветит ?

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Честно говоря не помню, почему решил, что это именно 14, но, подозреваю, основания были
    http://img-c.photosight.ru/88b/3350227_large.jpeg

    Возможно, отсюда http://www.radioscanner.ru/forum/top...html#msg569365

    Склоняюсь что это был борт 27-05, так как борт в 237 цпат с 1996 года,
    Тогда это точно не 27-05. 14 - новый борт.
    Последний раз редактировалось timsz; 23.01.2011 в 20:38.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Да, конечно, заводской на фото самый утвердительный факт. Насколько помню №14 был личной машиной Ткаченко, очевидно что 27-й серия была слишком "стара" для командира цпат, а вот 37-18 один из самых свежих Су-27 в ВВС, достойный борт. Может кто в курсе куда делся №14 36911027105 из 237 цпат ?
    Миниатюры Миниатюры dsc05369.jpg   3345107_large.jpg  

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Кто знает, что в Кубинке с бортами 27-08 и 27-09? 14-й бортовой не один ли из них?

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Sanych62 на первой странице добавлена 27-я серия, понимаю ваш интерес - оба борта начали службу в Ключево, в 237 цпат 27-08 получил №11 синий, а вот какой номер получил 27-09 неизвестно

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Дорогие друзья, вы как-то все забыли, что первым полком в ВВС СССР, получившим Су-27 был 60 иап в Дземгах. Там были самолеты 7,8 и 9 серий. Правда 3 аэ продолжала летать на Су-15 и впоследствии получила машины более поздних серий. В 1986 году полк вернули обратно в ПВО. Третьим полком в ВВС, получившим Су-27 был вновь сформированный в 1988 году 216 иап на аэродроме Орловка (но машины он получал в Хурбе, т.к. в Орловке на тот момент не была готова ЦЗТ для Су-27). Самолеты там были 17, 18 и 19-й серий. В 1989 году этот полк перелетел на аэродром 10-й участок, где и базировался до своего расформирования в 1997 году. Часть машин (порядка 10-ти) в начале 90-х он передал в Польшу, вот только не помню: в Ключево или Хойну). После расформирования полка часть машин передали Казахстану в обмен на Ту-95. про полки ПВО история отдельная.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Часть машин (порядка 10-ти) в начале 90-х он передал в Польшу, вот только не помню: в Ключево или Хойну).
    Передали в Хойну.

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    в 237 цпат 27-08 получил №11 синий, а вот какой номер получил 27-09 неизвестно
    Вот и терзают меня смутные сомнения.

  16. #36
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Может кто в курсе куда делся №14 36911027105 из 237 цпат ?
    А эта информация устарела?

    №06 синий, з/н 36911027105 (выпуск - 03.02.1989)
    Отсюда http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-24004.html

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    timsz, да, в тот момент наспех проверив по скрамблу выписал неправильный б/н.
    Новейшая информация по Су-27 на первой странице в первом посте
    muk33, большое спасибо!
    Sanych62, за российсками перестановками Су-27 уследить довольно сложно - многочисленные реформы на протяжении последних 20 лет дали побывать машинам в разных уголках страны, заставляли зависать на ремзаводах, годами простаивать в ожидании керосина, менять полки, рода войск, ну и конечно бортовые номера...В нашей стране есть некоторые Су-27, которым довелось служить и в ВВС и в ПВО и в ВМФ...поэтому уследить за перемещением Су-27 довольно тяжело
    Последний раз редактировалось APKAH; 24.01.2011 в 00:15.

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    На первой странице во втором посте открылся реестр "спарок" - Су-27уб

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    На первой странице во втором посте открылся реестр "спарок" - Су-27уб
    Хорошо бы дополнить спаркой бортовой № 60 красный 831 гиап, получили в октябре-ноябре 1986г. Авария - положили на бетон в ТЭЧ. Затем передали в Васильковское ВАТУ.
    Ещё одна спарка (61 - ? красный) 831 гиап упала в конце марта 1987г. по обледенению (вместе с 29-м красным).
    Последний раз редактировалось Sanych62; 24.01.2011 в 09:25.

  20. #40
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH;
    ...
    Завод №126 / ДМЗ / КнААПО им. Ю.А.Гагарина:[/B]
    ...
    ●04-01 Т10-10 №10 жл, п/п 25.11.1982, ЛИИ, с 1996 в Луганском авиа музее =19авг2006
    ●04-02 Т10-11 №11 сн, п/п 24.03.1982, ЛИИ
    ●04-03 Т10-12 №?? п/п 1981, катaстрофа 23.12.1981(А.С.Комаров)
    ●04-04 Т10-16 №16 сн?, (1982), ЛИИ, планер для повторно-статических испытаний
    ●04-05 Т10-14 планер для статиспытаний серийного варианта самолета
    ...
    Давайте нанем с самого начала:
    Т10-10 это 04-02, а Т10-11 это 04-01.
    Кабина от Т10-11 до недавного времени использовалась в качестве учебного пособия в ВВИА им. Жуковского...
    А что означает ЛИИ? Принадлежность самолета ЛИИ им. Громова? Или то, что он там проходил испытания? Так ни то, ни другое не верно...
    Т10-14 и Т10-16 обе использовались для прочностных испытаний, это были "голые" планера, некрашеные, и никаких бортовых на них не было. Опять таки, что означает ЛИИ? Т10-16 испытывался в СибНИА, а Т10-14 - в ОКБ. ...
    Последний раз редактировалось PPV; 24.01.2011 в 11:43.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •