Страница 20 из 302 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 6036
Like Tree6377Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #381
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Я про контракт на 12 СМ.
    Контракт на 12 Су-27см(3) выполняется, там новые машины.
    Как указал АС, но при этом опытно-конструкторские работы по самой модификации "см(3)" выполняются вне контракта.
    К примеру так же в ГЛИЦ мы видим Су-30 различных модификаций, проводятся ОКР, но уже по экспортным контрактам.

  2. #382
    Новичок Форумчанин Аватар для Тriton
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Контракт на 12 Су-27см(3) выполняется, там новые машины.
    Я бы сказал, что машины эти старые, но с неизрасходованным ресурсом. Эти 12 машин закладывались еще в 90-е г.г., но так и простояли лет десять, а теперь им нашли применение немножко модернизировав.
    Изначально предназначались для экспорта в Китай.

  3. #383
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тriton Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что машины эти старые, но с неизрасходованным ресурсом. Эти 12 машин закладывались еще в 90-е г.г., но так и простояли лет десять, а теперь им нашли применение немножко модернизировав.
    Изначально предназначались для экспорта в Китай.
    Да, но разрыв отношений с Китаем произошел осенью 2004 года...к тому моменту дошли уже до 45-й серии, предположительно невостребованные планеры закладывали как минимум в конце 2002 года, производственный цикл Су-27 не более 18 месяцев, нет необходимости закладывать ранее. То есть подготовленные планеры были выпуска минимум начала 2004, максимум-начала 2005 года. Вопрос только сколько осталось в том заделе? Из того задела в 2010 году три поставили Индонезии, 4 ВВС РФ, в ближайшее время будут поставлены еще 8, итого как минимум 15 планеров. Так что ресурс по планеру у них еще не скоро выйдет.
    ----------------------
    на первой странице за последнее время произошли кардинальные изменения - много изменений по бортам, добавлены все Су-27см, и большая часть машин ВВС Китая. До сих пор почти никакой информации о Су-27 в ВВС Узбекистана, Анголы, Эфиопии. Также никаких продвижений за полгода с Казахскими и Белорусскими машинами, продолжается выуживание информации о судьбе Су-27-х 100-го киап доставшихся в постперестроечное время Украине.
    Последний раз редактировалось APKAH; 22.10.2011 в 01:09.

  4. #384
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Так что ресурс по планеру у них еще не скоро выйдет.
    Срок службы - будет правильнее. Ресурс (в часах) на нелетающем самолёте не расходуется.

  5. #385
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Alexey_VVO
    Спасибо за интересные данные! Даже 8-ю серию в "см" переоборудовали, неожиданно! ...
    Интересно, на основании чего был сделан вывод о том, что машины 8-й серии были модернизированы в СМ?
    С учетом того, что первая партия Су-27, модернизированных в СМ, была поставлена в Липецк в декабре 2003-го, что могли модернизировать в 2002 году?

  6. #386
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    СУ-27 №08806, 08909 (модернизированы в 2002 году по государственному контракту от 10.06.2002 N 112/26
    PPV, предполагал что они как раз в первой липецкой партии, но прочитав заново постановление - там говорится именно о ремонте этих машин.


    Наткнулся недавно на такой аппарат в Васильковском ВАТУ, вероятно это именно он:
    ●15001 Су-27 №32? кр, 831 иап ?
    Возникает вопрос, сколько Су-27 было в Васильковском ВАТУ? По крайней мере известны еще 3 машины:

    На фото: известная авария в 831 иап и неизвестный "залетный" Су-27 №28 синий...где он работал до ВАТУ и как вообще попал на Украину?

    ●13917 Су-27 №29 кр, 831 иап, авария 26.11.1987 (к-н А.Лозовой), 24.02.1988 вместе с Су-27уб №60 передали в Васильковское ВАТУ
    Миниатюры Миниатюры 9733829.jpg   4820135.jpg   1526260.jpg   header-bg.jpg  

  7. #387
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Cу-27 36911017311 Казахстан желтый 07 в/ч 21751 06.2011

    http://today.kz/ru/news/kazakhstan/2.../46026?noslide
    Миниатюры Миниатюры img_5070.jpg  

  8. #388
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Cу-27 36911017311 Казахстан желтый 07 в/ч 21751 06.2011

    http://today.kz/ru/news/kazakhstan/2.../46026?noslide
    Спасибо. Интересно, где он в России служил раньше?

  9. #389
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    36911017309 №126 17 09 СССР 49 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017310 №126 17 10 СССР 48 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017311 №126 17 11 СССР 47 582-й ИАП, 871-й ИАП Казахстан 07
    36911017?12 №126 17 12 СССР
    36911017413 №126 17 13 СССР 45 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017?14 №126 17 14 СССР
    36911017515 №126 17 15 СССР 43 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017516 №126 17 16 СССР 42 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017517 №126 17 17 СССР 46 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017518 №126 17 18 СССР 40 582-й ИАП, 871-й ИАП

    намек: у Казахстана есть (стоят рядом) 05, 06, 08, 09, 02, 03

    Гораздо сложнее с этим 3691100_11_ - явно ранний

    http://www.onlinedisk.ru/image/76533...369110011.jpeg

    на фонаре изнутри

  10. #390
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Спасибо. Интересно, где он в России служил раньше?
    ●17311 Су-27 №47 сн, 582 иап, с мая1992 в 871 иап, далее с 1996(?) в ВВС Казахстана, в 2010 прошел модернизацию на 558АРЗ, на 06.2011 Су-27м2 №07 жл
    В Казахстан машины передавались с 1996 по 2001 года, в основном летные борта из расформированного 871 иап а также машины 216 иап и 159 иап.

    Гораздо сложнее с этим 3691100_11_ - явно ранний
    Вообще то проще некуда - 36911017311

    Казахстану передавали машины Су-27с ранних серий, но что-бы до 10-ой серии...как то совсем не прилично, да и до 10-й серии пока неизвестно всего несколько машин, осталось прояснить их судьбу

  11. #391
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    посмотрите внимательно там ДВА нуля
    Миниатюры Миниатюры 00.jpg  

  12. #392
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    1. Казахский. Ноль а дальше "I7"
    2. Посмотрите на этом примере как выглядит семерка и ноль
    Миниатюры Миниатюры kazah.jpg   primer_2.jpg  

  13. #393
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Справа фотография цифровым увеличением, слева 100%

    Я лично ясно вижу цифры 691100, поэтому и удивлен.

    Хотя все может быть
    Последний раз редактировалось lindr; 07.11.2011 в 19:00.

  14. #394
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Я тут подумал, что вам будет истересно определить номера этих Су-30МКК(или МК2)

    я вижу их как

    A{798}10382206

    А{798}1038210?(7,8,9)
    Миниатюры Миниатюры shaheen-1-2011-9-large.jpg   shaheen-1-2011-11-large.jpg  

  15. #395
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, что вам будет истересно определить номера этих Су-30МКК(или МК2)

    я вижу их как

    A{798}10382206

    А{798}1038210?(7,8,9)
    Номера интересные, только я вижу Су-27убк, по крайней мере на первом фото хотя номера вроде восьмизначные...фотошоп ?
    Экспортные номера:
    Су-27убк А103ХХХХ
    Су-30мкк А103ХХХХХ

  16. #396
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Взято с сайта пакистанских ВВС (вроде бхарат ракшак индии) с учений Шахин, тогда пак. пилоты летали на МКК. Во всяком случае во всех новостях говорилось об МКК. у меня вроде все укладывается во временные рамки, если номер 82206

    79810382107 30МКК №126
    79810382206 30МКК №126
    79810386001 30МКВ №126 Венесуэла 1259 Grupo 11
    79810386002 30МКВ №126 Венесуэла 0460 Grupo 11
    79810386003 30МКВ №126 Венесуэла 8963 Grupo 13
    79810386104 30МКВ №126 Венесуэла 1265 Grupo 11
    79810386105 30МКВ №126 Венесуэла 0167 Grupo 11
    79810386106 30МКВ №126 Венесуэла 0962 Grupo 11
    79810386207 30МКВ №126 Венесуэла 1075 Grupo 13
    79810386208 30МКВ №126 Венесуэла 1175 Grupo 13
    79810386309 30МКВ №126 Венесуэла 0457 Grupo 13
    79810386310 30МКВ №126 Венесуэла 2711 Grupo 13
    79810386411 30МКВ №126 Венесуэла 9959 Grupo 13
    79810386412 30МКВ №126 Венесуэла 0462 Grupo 13
    79810386413 30МКВ №126 Венесуэла 0564 Grupo 13
    79810386514 30МКВ №126 Венесуэла 3564 Grupo 13
    79810386515 30МКВ №126 Венесуэла 1168 Grupo 13
    79810386516 30МКВ №126 Венесуэла 1169 Grupo 13
    79810386618 30МКВ №126 Венесуэла 1161 Grupo 13
    79810386617 30МКВ №126 Венесуэла 9463 Grupo 13
    79810386619 30МКВ №126 Венесуэла 5965 Grupo 13
    79810386620 30МКВ №126 Венесуэла 5790 Grupo 13
    79810386721 30МКВ №126 Венесуэла 3363 Grupo 11
    79810386722 30МКВ №126 Венесуэла 1157 Grupo 11
    79810386723 30МКВ №126 Венесуэла 5812 Grupo 11
    79810386724 30МКВ №126 Венесуэла 1783 Grupo 11
    79810386827 30МК2 №126

    но у вьетнамского МК2В 8584 (свежак!) номер вроде на 798 начинается, 7 хорошо видна

    а 103 это разве не значит изделие т-10-3, а УБ Т-10-4-> 104 ?
    Миниатюры Миниатюры 8584.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 07.11.2011 в 22:30.

  17. #397
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    36911017309 №49 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017310 №48 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017311 №47 582-й ИАП, 871-й ИАП Казахстан 07
    36911017413 №45 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017515 №43 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017516 №42 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017517 №46 582-й ИАП, 871-й ИАП
    36911017518 №40 582-й ИАП, 871-й ИАП

    намек: у Казахстана есть (стоят рядом) 05, 06, 08, 09, 02, 03
    А почему вы решили что по аналогии №45 стал номером №05, №43 стал №03, а №40 стал №10 и т.д. ? Есть ли основания?

    Куда запихнуть тогда Су-27 №01, №02, №04 ?
    В эту аналогию не вписывается Су-27с №04 желтый - он имеет раннюю балку, то есть выпуска до 19-й серии.

    А вот у Су-27с 36911020516 №44 582-й ИАП, 871-й ИАП - из того же "племени" - у него уже доработанная балка, так как он 20-й серии...

  18. #398
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Не помню, чтобы я писал про 01 и 04

    К 02 как понимаю претензий нет....

    Я имел ввиду что ВОЗМОЖНО 49->09, 48->08, 45->05, 46->06, 42 -> 02, 43 -> 03 потому что было бы просто и логично, я не говорю что это так НАВЕРНЯКА, это лишь ВОЗМОЖНО.

    Я подкину вам еще фотки из Пакистана для изучения , вы кстати не ответили, что значит 103...
    ЛОГИЧНО было бы, чтобы после кода завода шел код изделия. ЛОГИЧНО но не ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Будет смешно если Китайцы подсунули Друзьям-Пакистанцам вместо МКК, отфотошопеный УБК

    Шутка, не воспринимайте серьезно
    Миниатюры Миниатюры shaheen-1-2011-12-large.jpg   shaheen-1-2011-6-large.jpg   shaheen-1-2011-8-large.jpg   shaheen-1-2011-4-large.jpg   shaheen-1-2011-5-large.jpg   shaheen-1-2011-10-large.jpg   shaheen-1-2011-7-large.jpg  

  19. #399
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Взято с сайта пакистанских ВВС (вроде бхарат ракшак индии) с учений Шахин, тогда пак. пилоты летали на МКК. Во всяком случае во всех новостях говорилось об МКК. у меня вроде все укладывается во временные рамки, если номер 82206

    а 103 это разве не значит изделие т-10-3, а УБ Т-10-4-> 104 ?
    Ну значит Пакистанцы только думали что летали на китайских Су-30 :) Поближе рассмотрел - на всех фото Су-27убк.

    Насчет изделий. 103 к изделиям отношения врядли ли имеет.

    Запускался в серию Т10У изначально на КнААПО - индекс изделия был 210. После выпуска нескольких машин серийное пр-во передали на ИАПО. С машины Т10У-4 (96310401001) на ИАПО начался выпуск. Т10У-4
    это шифр ОКБ, отсюда и пошло "изделие 104" - заводской шифр ИАПО. Насчет 103 - вероятно это авиаэкспортный код Китая или что-то другое.
    Последний раз редактировалось APKAH; 07.11.2011 в 23:53.

  20. #400
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ... Я подкину вам еще фотки из Пакистана для изучения , вы кстати не ответили, что значит 103...
    ЛОГИЧНО было бы, чтобы после кода завода шел код изделия. ЛОГИЧНО но не ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Будет смешно если Китайцы подсунули Друзьям-Пакистанцам вместо МКК, отфотошопеный УБК ...
    На фото Су-27УБК, это очевидно...
    По поводу 6-значного префикса в серийном номере - не стоит искать в нем смысла и анализировать, где там код завода, а где изделия...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •