Да, но разрыв отношений с Китаем произошел осенью 2004 года...к тому моменту дошли уже до 45-й серии, предположительно невостребованные планеры закладывали как минимум в конце 2002 года, производственный цикл Су-27 не более 18 месяцев, нет необходимости закладывать ранее. То есть подготовленные планеры были выпуска минимум начала 2004, максимум-начала 2005 года. Вопрос только сколько осталось в том заделе? Из того задела в 2010 году три поставили Индонезии, 4 ВВС РФ, в ближайшее время будут поставлены еще 8, итого как минимум 15 планеров. Так что ресурс по планеру у них еще не скоро выйдет.
----------------------
на первой странице за последнее время произошли кардинальные изменения - много изменений по бортам, добавлены все Су-27см, и большая часть машин ВВС Китая. До сих пор почти никакой информации о Су-27 в ВВС Узбекистана, Анголы, Эфиопии. Также никаких продвижений за полгода с Казахскими и Белорусскими машинами, продолжается выуживание информации о судьбе Су-27-х 100-го киап доставшихся в постперестроечное время Украине.
Последний раз редактировалось APKAH; 22.10.2011 в 00:09.
PPV, предполагал что они как раз в первой липецкой партии, но прочитав заново постановление - там говорится именно о ремонте этих машин.
Наткнулся недавно на такой аппарат в Васильковском ВАТУ, вероятно это именно он:
Возникает вопрос, сколько Су-27 было в Васильковском ВАТУ? По крайней мере известны еще 3 машины:●15001 Су-27 №32? кр, 831 иап ?
На фото: известная авария в 831 иап и неизвестный "залетный" Су-27 №28 синий...где он работал до ВАТУ и как вообще попал на Украину?
●13917 Су-27 №29 кр, 831 иап, авария 26.11.1987 (к-н А.Лозовой), 24.02.1988 вместе с Су-27уб №60 передали в Васильковское ВАТУ
Cу-27 36911017311 Казахстан желтый 07 в/ч 21751 06.2011
http://today.kz/ru/news/kazakhstan/2.../46026?noslide
36911017309 №126 17 09 СССР 49 582-й ИАП, 871-й ИАП
36911017310 №126 17 10 СССР 48 582-й ИАП, 871-й ИАП
36911017311 №126 17 11 СССР 47 582-й ИАП, 871-й ИАП Казахстан 07
36911017?12 №126 17 12 СССР
36911017413 №126 17 13 СССР 45 582-й ИАП, 871-й ИАП
36911017?14 №126 17 14 СССР
36911017515 №126 17 15 СССР 43 582-й ИАП, 871-й ИАП
36911017516 №126 17 16 СССР 42 582-й ИАП, 871-й ИАП
36911017517 №126 17 17 СССР 46 582-й ИАП, 871-й ИАП
36911017518 №126 17 18 СССР 40 582-й ИАП, 871-й ИАП
намек: у Казахстана есть (стоят рядом) 05, 06, 08, 09, 02, 03
Гораздо сложнее с этим 3691100_11_ - явно ранний
http://www.onlinedisk.ru/image/76533...369110011.jpeg
на фонаре изнутри
В Казахстан машины передавались с 1996 по 2001 года, в основном летные борта из расформированного 871 иап а также машины 216 иап и 159 иап.●17311 Су-27 №47 сн, 582 иап, с мая1992 в 871 иап, далее с 1996(?) в ВВС Казахстана, в 2010 прошел модернизацию на 558АРЗ, на 06.2011 Су-27м2 №07 жл
Вообще то проще некуда - 36911017311Гораздо сложнее с этим 3691100_11_ - явно ранний![]()
Казахстану передавали машины Су-27с ранних серий, но что-бы до 10-ой серии...как то совсем не прилично, да и до 10-й серии пока неизвестно всего несколько машин, осталось прояснить их судьбу![]()
посмотрите внимательно там ДВА нуля
1. Казахский. Ноль а дальше "I7"
2. Посмотрите на этом примере как выглядит семерка и ноль
Справа фотография цифровым увеличением, слева 100%
Я лично ясно вижу цифры 691100, поэтому и удивлен.
Хотя все может быть![]()
Последний раз редактировалось lindr; 07.11.2011 в 18:00.
Я тут подумал, что вам будет истересно определить номера этих Су-30МКК(или МК2)
я вижу их как
A{798}10382206
А{798}1038210?(7,8,9)
Взято с сайта пакистанских ВВС (вроде бхарат ракшак индии) с учений Шахин, тогда пак. пилоты летали на МКК. Во всяком случае во всех новостях говорилось об МКК. у меня вроде все укладывается во временные рамки, если номер 82206
79810382107 30МКК №126
79810382206 30МКК №126
79810386001 30МКВ №126 Венесуэла 1259 Grupo 11
79810386002 30МКВ №126 Венесуэла 0460 Grupo 11
79810386003 30МКВ №126 Венесуэла 8963 Grupo 13
79810386104 30МКВ №126 Венесуэла 1265 Grupo 11
79810386105 30МКВ №126 Венесуэла 0167 Grupo 11
79810386106 30МКВ №126 Венесуэла 0962 Grupo 11
79810386207 30МКВ №126 Венесуэла 1075 Grupo 13
79810386208 30МКВ №126 Венесуэла 1175 Grupo 13
79810386309 30МКВ №126 Венесуэла 0457 Grupo 13
79810386310 30МКВ №126 Венесуэла 2711 Grupo 13
79810386411 30МКВ №126 Венесуэла 9959 Grupo 13
79810386412 30МКВ №126 Венесуэла 0462 Grupo 13
79810386413 30МКВ №126 Венесуэла 0564 Grupo 13
79810386514 30МКВ №126 Венесуэла 3564 Grupo 13
79810386515 30МКВ №126 Венесуэла 1168 Grupo 13
79810386516 30МКВ №126 Венесуэла 1169 Grupo 13
79810386618 30МКВ №126 Венесуэла 1161 Grupo 13
79810386617 30МКВ №126 Венесуэла 9463 Grupo 13
79810386619 30МКВ №126 Венесуэла 5965 Grupo 13
79810386620 30МКВ №126 Венесуэла 5790 Grupo 13
79810386721 30МКВ №126 Венесуэла 3363 Grupo 11
79810386722 30МКВ №126 Венесуэла 1157 Grupo 11
79810386723 30МКВ №126 Венесуэла 5812 Grupo 11
79810386724 30МКВ №126 Венесуэла 1783 Grupo 11
79810386827 30МК2 №126
но у вьетнамского МК2В 8584 (свежак!) номер вроде на 798 начинается, 7 хорошо видна
а 103 это разве не значит изделие т-10-3, а УБ Т-10-4-> 104 ?
Последний раз редактировалось lindr; 07.11.2011 в 21:30.
А почему вы решили что по аналогии №45 стал номером №05, №43 стал №03, а №40 стал №10 и т.д. ? Есть ли основания?
Куда запихнуть тогда Су-27 №01, №02, №04 ?
В эту аналогию не вписывается Су-27с №04 желтый - он имеет раннюю балку, то есть выпуска до 19-й серии.
А вот у Су-27с 36911020516 №44 582-й ИАП, 871-й ИАП - из того же "племени" - у него уже доработанная балка, так как он 20-й серии...
Не помню, чтобы я писал про 01 и 04
К 02 как понимаю претензий нет....
Я имел ввиду что ВОЗМОЖНО 49->09, 48->08, 45->05, 46->06, 42 -> 02, 43 -> 03 потому что было бы просто и логично, я не говорю что это так НАВЕРНЯКА, это лишь ВОЗМОЖНО.
Я подкину вам еще фотки из Пакистана для изучения , вы кстати не ответили, что значит 103...
ЛОГИЧНО было бы, чтобы после кода завода шел код изделия. ЛОГИЧНО но не ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Будет смешно если Китайцы подсунули Друзьям-Пакистанцам вместо МКК, отфотошопеный УБК
Шутка, не воспринимайте серьезно![]()
Ну значит Пакистанцы только думали что летали на китайских Су-30 :) Поближе рассмотрел - на всех фото Су-27убк.
Насчет изделий. 103 к изделиям отношения врядли ли имеет.
Запускался в серию Т10У изначально на КнААПО - индекс изделия был 210. После выпуска нескольких машин серийное пр-во передали на ИАПО. С машины Т10У-4 (96310401001) на ИАПО начался выпуск. Т10У-4
это шифр ОКБ, отсюда и пошло "изделие 104" - заводской шифр ИАПО. Насчет 103 - вероятно это авиаэкспортный код Китая или что-то другое.
Последний раз редактировалось APKAH; 07.11.2011 в 22:53.