Страница 200 из 299 ПерваяПервая ... 100150190196197198199200201202203204210250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 4,000 из 5962
Like Tree6299Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3981
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да нет, сдаётся мне что всё гораздо проще - "Современники" просто перепутали даты. Посмотрите, на Ан-26 даже ещё флаг советский - то 1993 г. отпадает...
    Поверьте, я долго анализировал данный снимок, прежде чем обратиться за помощью.
    УБ №62 (30102) по реестру с 31.01.1992 в Липецке, соотв. ранее машина (даже теоретически) не могла присутствовать в Кубинке.
    На фото "акулы", в кадре "Небесный гусар". Насколько мне известно, красились в 1992г.
    Связался с владельцем негатива, дата производства пленки 06.92. (на перфорации).
    Советский флаг на килях Ан-12, присутствовал в 1993г., подтверждено фотографиями.
    Посему выше озвучил, возможность 1992 года.

  2. #3982
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Нашел пару видео транспортировки украинских Су-27. На них четко видны борты №17 и №33.
    Если 33 борт не вызывает вопросов (он и сейчас летает с №33), то по борту №17 больше вопросов чем ответов.
    По реестру записано:
    ●13814 Су-27 №26 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №26, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №17, на лето 2008 г. на хранении на а/д Озерное, 10.2010 на ЗАРЗе, по завершении ремонта в 2011 г., получил №26, передан в Миргород, оттуда в 9 БТА (Озёрное) =03.2015–в полёте+
    Но видео то снято в ноябре 2013 года, так что нестыковочка вышла. Не удивлюсь если 17 борт стал 54

    https://www.youtube.com/watch?v=IOIXOdx3zQ0
    https://www.youtube.com/watch?v=zEEZ61VfqKY
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  3. #3983
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    УБ №62 (30102) по реестру с 31.01.1992 в Липецке, соотв. ранее машина (даже теоретически) не могла присутствовать в Кубинке.
    Ну так на фотографии же этих бортов нет, поэтому судить лишь по воспоминаниям сложно.
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На фото "акулы", в кадре "Небесный гусар". Насколько мне известно, красились в 1992г.
    А где можно посмотреть фотографию?
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Связался с владельцем негатива, дата производства пленки 06.92. (на перфорации).
    Ну вот это уже железный факт...пока могу сказать что ранее нигде не видел и не слышал о существовании в Липецке Су-27П №02...вопрос о судьбе этого борта остаётся открытым
    ------------
    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Нашел пару видео транспортировки украинских Су-27. На них четко видны борты №17 и №33
    Прекрасное видео с бортом №17 - 1080p, а по №33 видео ужасающего качества, плохо видно, но соглашусь, вероятно это 33. То есть их везли вместе с 17-ым, в одно и то же время - в двадцатых числах ноября 2013 г. Теперь стало понятно что прежняя судьба "нового" №26 пока неизвестна. В общем одни загадки
    Последний раз редактировалось APKAH; 07.11.2015 в 00:03. Причина: дополнение

  4. #3984
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Теперь стало понятно что прежняя судьба "нового" №26 пока неизвестна. В общем одни загадки
    Разве? это бывший 26 красный (36911013814). а 17(31) - 36911015102.

    Вот так должно быть

    ●13814 Су-27 №26 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №26, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), 10.2010 на ЗАРЗе, по завершении ремонта в 2011 г., передан в Миргород, оттуда в 9 БТА (Озёрное) =03.2015–в полёте+

    ●15102 Су-27 №31 (21.09.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №17, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), оттуда в 9 БТА (Озёрное)
    Последний раз редактировалось lindr; 07.11.2015 в 00:34.
    Avia M, APKAH and Sant_Ander like this.

  5. #3985
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Разве? это бывший 26 красный (36911013814). а 17(31) - 36911015102.

    Вот так должно быть

    ●13814 Су-27 №26 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №26, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), 10.2010 на ЗАРЗе, по завершении ремонта в 2011 г., передан в Миргород, оттуда в 9 БТА (Озёрное) =03.2015–в полёте+

    ●15102 Су-27 №31 (21.09.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №17, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), оттуда в 9 БТА (Озёрное)
    Ну да, получается складно. Получается прежний источник ошибался. Внесу в реестр пока под знаками вопроса. В будущем, если подтвердится что новенький "цифровой" №54 является 15102, тогда вопросительные знаки уберём.

  6. #3986
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Увы, будут.
    Данную красивую версию, я вполне мог озвучить самостоятельно. Но дата снимка делает ее несостоятельной. Современнники утверждают, август 1993. "Делегация" из Липецка, в составе четыре спарки (17,62,63,?), два боевых (08 (акула),02). Теоретически дату возможно "подвинуть" на год (1992), не более...
    Примерно тот же период - начало 90-х. Сайт не помню. С погодой фотографу не повезло, но снимок получился приличный.
    Похоже, что это липецкий Су-27П №08. Около года назад АРКАН в одном посту даже описал "прикус" зубов на разных "акульих бортах".
    Есть между акульими трафаретами разница, как между мишками 3-х а/э на рогачевских килях.
    199-08-....jpg
    Muller likes this.

  7. #3987
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    13-10●22070 Су-27УБ №67 (30.11.1990), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х получил №67 =2009–в отстойнике в Миргороде
    199x-2.jpgи2009.10.15.jpegиypi_aa5jvvo.jpg
    APKAH, Avia M and Fencer like this.

  8. #3988
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Для справки - фото скорее всего 1993 год, было сделано во время инспекции миргородской авиабазы делегацией ОБСЕ
    Jeck1975 and Avia M like this.

  9. #3989
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Для справки - фото скорее всего 1993 год, было сделано во время инспекции миргородской авиабазы делегацией ОБСЕ
    Не согласен.
    С ситуацией в Миргороде подробно не знаком, но коллективное фото "для делегации ОБСЕ" - не вероятно!
    Позировать для потенциального противника можно только по принуждению: "Под дулами автоматов".
    Скорее всего, это какой-то государственный праздник? День части? Кого-то отправляли на дембель???

  10. #3990
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    С ситуацией в Миргороде подробно не знаком, но коллективное фото "для делегации ОБСЕ" - не вероятно!
    Позировать для потенциального противника можно только по принуждению: "Под дулами автоматов".
    Для Украины уже как двадцать лет - это норма. С начала 90-х годов ВВС США частые гости на украинских аэродромах, поводы разные, праздник какой, "гуманитарная операция" или "партнёрство ради мира", но уже тогда вежливо намекали, что вместе есть против кого дружить! А уж фотографироваться для ОБСЕ и вовсе ничего необычного...

    Вот вы видели или слышали что-нибудь о российско-украинских авиационных учениях? Да просто не было никогда таких, сами понимаете по чьей воле. А вот американские истребители почти на всех военных аэродромах Украины побывали, просто это не афишируется, также как и нынешнее постоянное базирование авиатехники ВВС США на многих советских аэродромах в Прибалтике. Украино-российские морские учения в Крыму проводившиеся раз в два года (с конца 90-х) в расчёт не беру - это явно натянутое "хоть что-то" с лихвой перекрывалось ежегодными украино-американскими морскими учениями "Си Бриз". Украину захомутали давным давно...удивляться не чему
    sfski11012.jpg
    Muller likes this.

  11. #3991
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    С ситуацией в Миргороде подробно не знаком, но коллективное фото "для делегации ОБСЕ" - не вероятно!
    Позировать для потенциального противника можно только по принуждению: "Под дулами автоматов".
    Скорее всего, это какой-то государственный праздник? День части? Кого-то отправляли на дембель???
    Насчет дула автомата вы загнули. Я не думаю что ОБСЕ кто-то всерьез воспринимает.

    В первоисточнике фото указано: Myrhorod air base OBSE inspection.
    Кроме того в одном печатном источнике написано, что инспекция ОБСЕ в 831 иап проходила в 1993 году.

  12. #3992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    С ситуацией в Миргороде подробно не знаком, но коллективное фото "для делегации ОБСЕ" - не вероятно!
    Позировать для потенциального противника можно только по принуждению: "Под дулами автоматов".
    Скорее всего, это какой-то государственный праздник? День части? Кого-то отправляли на дембель???
    А мы вот с коллегами были на том Миргороде-2011, поприсутствовали... Смешанные чувства, надо сказать были тогда, а сейчас и вовсе невесело вспоминать с учетом произошедшего. На самом аэродроме как бы праздник, полеты, пилотажи над точкой на тех и на других, покатушки генеральские, причем тоже взаимные, а по сути ведь неприкрытое освоение американцами аэродрома... И надо сказать, вели они себя там хоть и прилично, но далеко не как гости... А в тему вопроса вот такое же коллективное фото. Все улыбаются, всё хорошо.
    Миниатюры Миниатюры dscn3103-1000.jpg  
    IAS64, Avia M and Muller like this.

  13. #3993
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вот вы видели или слышали что-нибудь о российско-украинских авиационных учениях? Да просто не было никогда таких
    Были. Может и не часто но были. Например в августе 2000 года на полигоне Ашулук (Астраханская обл.) проходили совместные учения стран СНГ. Там участвовали 2 Су-27 и 1 ТУ-22М3 из Украины.
    APKAH likes this.

  14. #3994
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Здравствуйте все!
    08-02●13014 Су-27УБ №65 (02.1989), 689 иап, 10.07.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», на 06.2014 в отстойнике, 02.2015 перевезён на 275 АРЗ, исходя из документов тендера планируется ремонт;
    10.07.1989 ◙ 689 гв. иап 6-я ОА ПВО (в/ч 21865), а/д Нивенское, Калининградская обл.
    ... Так как полк имеет почётное наименование «гвардейский», то на правый борт в самом начале 90-х годов наносился знак «гвардия», впоследствии, на четыре машины (б/н 04, 64, 65, 66) была нанесена эмблема на правый киль – парящий чёрный орёл. ...
    Заводской номер спарки (на шильдике в нише ПОШ) - 1040801 (доказательства смогу представить только позже).
    0550.jpg0551.jpg0552.jpg0549.jpg
    С октября начат ремонт.
    Не подскажет ли кто из уважаемых форумчан, когда и при каких обстоятельствах данный самолёт получил повреждения носовой части (возможно, складывание ПОШ или др.).

  15. #3995
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    А мы вот с коллегами были на том Миргороде-2011, поприсутствовали... Смешанные чувства, надо сказать были тогда, а сейчас и вовсе невесело вспоминать с учетом произошедшего. На самом аэродроме как бы праздник, полеты, пилотажи над точкой на тех и на других, покатушки генеральские, причем тоже взаимные, а по сути ведь неприкрытое освоение американцами аэродрома... И надо сказать, вели они себя там хоть и прилично, но далеко не как гости... А в тему вопроса вот такое же коллективное фото. Все улыбаются, всё хорошо.
    Примеры убедительные. Но все же...
    Я тоже видел снимки инспекций на российских аэродромах - пара инспекторов и их сопровождающие (обычно руководство авиабазы).
    Остановились - повернулись-улыбнулись-снято. Максимум - еще в кадр попадает водитель, ну хозяин объекта (нач ТЭЧ например). Рабочий момент.
    АРКАН год назад поделился своим фото-архивом украинской матчасти. Там есть несколько фото инспекции на а/др Бельбек - 2000г. Инспекторы в полевой форме, в руках блокноты. Самолеты зачехлены, техсостава на стоянке нет. Т.е. инспекция и на наших и на украинских а/др - не похожи на братание под грозным взглядом "старшего брата" и лозунгом "Прощай оружие"!
    Совместные учения, авиасалоны, показательные полеты - другое дело! Там уместно и принято коллективное фото. Что приведенный пример 2011 года и подтверждает.
    Предлагаю дальше не спорить. Хотят дружить - пускай дружат! Может и была инспекция - 1993г? Качество фото пока не позволяет разглядеть.

  16. #3996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Не подскажет ли кто из уважаемых форумчан, когда и при каких обстоятельствах данный самолёт получил повреждения носовой части (возможно, складывание ПОШ или др.).
    Именно складывание ПОШ и было. Не на полетах, а в ТЭЧ (случайно так вышло). Дату этого ЧП сам хотел бы узнать. Знаю, что самолет летал до 2000 года и остановился из-за выработки ресурса двигателей и агрегатов, а не из-за случившейся ранее "травмы" носовой части.
    Avia M, Пилигрим and APKAH like this.

  17. #3997
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Попутно о спарках. 2002г. июнь. Крымск. На пробеге некий "большой чин" поломал Су-27УБ. Машина после ремонта... Подробностей нет, записано со слов.

  18. #3998
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Попалось фото Ангольского борта, сделанное сотрудником одного иЗ АРЗ . Примерно 2006-2010гг.
    x_61a4fe19.jpg
    IAS64, Flanker B, Djoker and 1 others like this.

  19. #3999
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Авиапамятники.
    Подготовлена к отправке машина из Крымска, для "Парка Победы" в Уфе.
    Fencer likes this.

  20. #4000
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Говорят на ЗАРЗе собралось пол-эскадрильи Су-27
    Борта №37,55,56,57,58(новый бн),59,67 + одна из Озерненских консерв
    58-2015-.jpg58-2015-_2.jpg2015.jpg37-.jpg.jpg
    Последний раз редактировалось Sant_Ander; 19.11.2015 в 19:16.
    IAS64, APKAH, Djoker and 2 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •