Страница 201 из 303 ПерваяПервая ... 101151191197198199200201202203204205211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,020 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4001
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Нашёл на компе, может пригодится
    Саваслейка, 31.08.2007

    img_4402.jpg
    Fencer likes this.

  2. #4002
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Говорят на ЗАРЗе собралось...
    Борта №37,55,56,57,58(новый бн),59,67 + одна из Озерненских консерв
    Вложение 67994Вложение 67996Вложение 67998
    Соображения по этому поводу.
    1. Фото 1. Судя по описанию события в других источниках (предвыборное мероприятие), фото сделано в октябре с.г.
    2. Исходя по названным точно и предполагаемым в открытых источниках срокам доставки бортов на АРЗ, новый 58п - это или известный 57п, или более вероятно 02п из Озерного.
    3. На двух последних фото, вероятно сделанных недавно, три разные машины: 36, 37 и 55. Доводы: насколько понял, точно известно, что на АРЗ кроме 37 прибыл и 55.
    2011-.jpgи2010.08.28.jpeg.
    Также как и на последнем фото из цитаты Sant_Ander выше (назовем его исследуемым фото), 37 и 55 на только что приведенных старых фото имеют пожелтение остекления НЧФ, без рассекателя перед ОЛС и с грязезащитным щитком старого образца на передних стойках. Далее обоим поменяли (перекрасили) конус на зеленый. Но очень заметное различие между 37 и 55 - это отсутствие у последнего эмблемы 9 иабр (Озерное) по левому борту.
    Если более внимательно присмотреться к машине слева на исследуемом фото, то можно увидеть некую схожеть бортового номера этой машины с номером 55 (ну не похоже на 37). Но на старом фото борта 55 размер второй цифры 5 выходит за границы темного пятна, а форма самого этого пятна имеет выраженную заостренность справа. Но этого не наблюдается на исследуемом фото. Но что можно рассмотреть на этом фото так это именно эмблему 9 иабр. Т.е. борт слева не 37, но и не 55.
    Однако, бортовой номер машины слева на исследуемом фото можно прочитать и как 36.
    2011.07.23.jpegиij1a94recyq.jpgи2014.jpg. На этих фото борта 36 присутствуют все признаки, на которые обращалось выше внимание, и они наиболее совпадают с теми, что присутствуют на машине слева исследуемого фото. + борт был "поднят" в 2014 г., что также увеличивает вероятность возможной отправки его на АРЗ.
    IAS64, Sant_Ander, APKAH and 1 others like this.

  3. #4003
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Подтверждаю: отремонтированный 58 борт это бывшая консерва #02 из озерного.
    APKAH, Djoker, IAS64 and 2 others like this.

  4. #4004
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Есть подтверждение и по 17 борту из Озерного: с декабря 2013 по декабрь(?) 2014 года прошел ремонт на ЗАРЗ, получил пиксельный камуфляж и №54
    Теперь в Миргороде получается 2 борта с №54
    IAS64 likes this.

  5. #4005
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Из фильма к юбилею ГЛИЦ.

    Обратите внимание на борт №07
    Миниатюры Миниатюры 1-.mp4_000073440.jpg  

  6. #4006
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    А где можно посмотреть фильм? Борту давно пора на кап ремонт, с сохранением символики

  7. #4007
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на борт №07
    А что с ним не так? Имеете ввиду что его вытащили из отстойника на полёты?
    Он уже с 2001 года в ГЛИЦ. Долгое время находился на открытой стоянке, ахтубинское солнце выжгло его до металла, от окраски не осталось и следа. И даже бортовой номер стал изначального цвета - синего, хотя ещё пару лет назад он был красным...Самое интересное что машины ранних серий находившиеся в ГЛИЦ, даже не так пострадали (выгорели) как борт №07 (#35-05)...В середине 90-х он выглядел совсем свежим. Кстати он давно уже должен быть на 275 АРЗ...
    ЛИИ, а/д Жуковский
    07_p_199x.jpg
    Muller likes this.

  8. #4008
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    И даже бортовой номер стал изначального цвета - синего, хотя ещё пару лет назад он был красным...
    вот это как раз и интересно у Вас бортовой под вопросом был.

    С Як-130 также вопрос был... Эксплуатация Як-130

  9. #4009
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

  10. #4010
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    По-моему, было уже об установе памятника в Ногинске. Заводской пока неясен. Вот тут http://ног.рф/news/wedryj_podarok/ подробнее об установе, и кто "установил", и почему именно в Ногинске, и фото открываются.

  11. #4011
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А кто передал этот самолет на памятник ? МО или ОКБ ?

  12. #4012
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А кто передал этот самолет на памятник ? МО или ОКБ ?
    Там же четко все написано: самолет подарил Владимир Фортов. Я так понимаю, что он на нем летал в Академии наук...

  13. #4013
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Там же четко все написано: самолет подарил Владимир Фортов. Я так понимаю, что он на нем летал в Академии наук...
    Ну разве только в своих снах снах
    вырезки из различных СМИ:
    При создании модели самолета Су-27, Фортовым и возглавляемым им коллективом ученых, были внедрены научные разработки в системе энергетики, новые материалы, включая радиопоглощающие покрытия.
    Владимир Евгеньевич отметил, что самолет, который будет стоять теперь на центральной площади Ногинска, есть тот самый экспериментальный образец, на котором ученые в свое время опробовали свои инновации.
    В интервью представителям СМИ Владимир Фортов отметил, что именно эта конкретная машина, что заняла сегодня место на постаменте, доставлена в Ногинск из военного подразделения в г. Крымск и использовалась для экспериментальной отработки систем вооружения и разведки. «Этот самолет не видят радары», — пояснил президент РАН.
    Кроме как не из 3 иап и неоткуда вроде...есть какие-нибудь предположения что это может быть за борт ранних серий?
    ---------------------------
    Богат 2015 год на памятники...Встречайте пополнение!
    21_2015_-.jpg
    ●19717 Су-27 №59? (1987), 594 уиап 148 ЦБП, 04.1989 передан в 61 иап, получил №41?, доработан до уровня Су-27П, с 15.06.1992 в ВВС РБ, ориентировочно в 2003? г. получил №21 чёрный, в 2011 г. получил №21, 08.2015 установлен в виде памятника около деревни Новое Пашково Могилёвского района на территории учебно-спортивного учреждения «Могилёвский аэроклуб им. А. М. Кулагина»;
    Fencer and Jeck1975 like this.

  14. #4014
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ---Богат 2015 год на памятники...Встречайте пополнение!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21_2015_Могилев.jpg 
Просмотров:	563 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	68118
    ●19717 Су-27 №59? (1987), 594 уиап 148 ЦБП, 04.1989 передан в 61 иап, получил №41?, доработан до уровня Су-27П, с 15.06.1992 в ВВС РБ, ориентировочно в 2003? г. получил №21 чёрный, в 2011 г. получил №21, 08.2015 установлен в виде памятника около деревни Новое Пашково Могилёвского района на территории учебно-спортивного учреждения «Могилёвский аэроклуб им. А. М. Кулагина»;
    Рядом установлен Су-24МР.
    Миниатюры Миниатюры 000.jpeg  

  15. #4015
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Примерно неделю назад в ленте новостей Вконтакте наткнулся на фото, подписанное как Васильков 1987 год. Показ авиатехники руководству ПВО.
    21-1987.jpg
    Через пару дней уже в другом источнике нашел целую серию фотографий этого борта.
    21-.jpg21-_2.jpg21-_3.jpg21-_4.jpg21-_5.jpg21-_6.jpg21-_7.jpg21-_8.jpg21-_9.jpg
    Я думаю это миргородский борт 13809
    Последний раз редактировалось Sant_Ander; 26.11.2015 в 13:43.
    Aca Srb, Fencer, APKAH and 5 others like this.

  16. #4016
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Богат 2015 год на памятники...Встречайте пополнение!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21_2015_Могилев.jpg 
Просмотров:	563 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	68118
    ●19717 Су-27 №59? (1987), 594 уиап 148 ЦБП, 04.1989 передан в 61 иап, получил №41?, доработан до уровня Су-27П, с 15.06.1992 в ВВС РБ, ориентировочно в 2003? г. получил №21 чёрный, в 2011 г. получил №21, 08.2015 установлен в виде памятника около деревни Новое Пашково Могилёвского района на территории учебно-спортивного учреждения «Могилёвский аэроклуб им. А. М. Кулагина»;
    Так ведь встретили давно, пост 3857 от Fencer...
    Fencer likes this.

  17. #4017
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Примерно неделю назад в ленте новостей Вконтакте наткнулся на фото, подписанное как Васильков 1987 год. Показ авиатехники руководству ПВО.
    Через пару дней уже в другом источнике нашел целую серию фотографий этого борта. Я думаю это миргородский борт 13809
    Шикарный walkaround фотообзор для 1987 года! Странно что ранее нигде не попадались эти фотографии.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Так ведь встретили давно, пост 3857 от Fencer...
    Да, пропустил я тот пост...
    Sant_Ander likes this.

  18. #4018
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Шикарный walkaround фотообзор для 1987 года! Странно что ранее нигде не попадались эти фотографии.
    Да, для тех лет так вообще красота!

    Выяснилось, что автор фотографий Олег Раев. И одно интересное примечание - оказывается, что тогда в Василькове было 2 борта : №21 и №38. Один из них прилетел из Миргорода, один - из Крымска. Также я обнаружил в его фотоальбоме пару фото Су-27 №38
    3483053.jpg 3483054.jpg
    Fencer, APKAH, Jeck1975 and 1 others like this.

  19. #4019
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    И одно интересное примечание - оказывается, что тогда в Василькове было 2 борта : №21 и №38. Один из них прилетел из Миргорода, один - из Крымска. Также я обнаружил в его фотоальбоме пару фото Су-27 №38
    Самое интересное что борт Су-27П №38 на фотографиях - 29-30-х производственных серий. В Крымке был такой борт, даже известна его точная дата выпуска - 25 января 1990 г. То есть или 38-ой не прилетал в 1987 году, или дата не верная - к чему я склоняюсь. Так как для 1987 года так просто подойти и "отщёлкать" со всех сторон новейший Су-27 не всем могло сойти с рук... А фотографии замечательные!

    ●30919 Су-27П №38 (25.01.1990), 562 иап, с 01.09.2001 в 3 иап, 06.04.2010 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 872 ч / 1013 п, 21.04.2011 завершён КоВР на 275 АРЗ, получил №26 RF-93688, 11.2014 передан в 38 иап;
    Sant_Ander and Jeck1975 like this.

  20. #4020
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Самое интересное что борт Су-27П №38 на фотографиях - 29-30-х производственных серий. В Крымке был такой борт, даже известна его точная дата выпуска - 25 января 1990 г. То есть или 38-ой не прилетал в 1987 году, или дата не верная - к чему я склоняюсь. Так как для 1987 года так просто подойти и "отщёлкать" со всех сторон новейший Су-27 не всем могло сойти с рук... А фотографии замечательные!
    Да, я вот тоже по реестру смотрел и не понял логики. Скорее всего в источнике год попутали

    Update: Кстати, как по мне №38 это борт до 29 серии - на наплыве есть только один РПП обтекатель антенн, или мне кажется?
    Последний раз редактировалось Sant_Ander; 27.11.2015 в 00:25.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •