Страница 202 из 302 ПерваяПервая ... 102152192198199200201202203204205206212252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,040 из 6032
Like Tree6376Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4021
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Примерно неделю назад в ленте новостей Вконтакте наткнулся на фото, подписанное как Васильков 1987 год. Показ авиатехники руководству ПВО.
    Вложение 68129
    Через пару дней уже в другом источнике нашел целую серию фотографий этого борта.
    Вложение 68130Вложение 68131Вложение 68132Вложение 68133Вложение 68134Вложение 68135Вложение 68136Вложение 68137Вложение 68138
    Я думаю это миргородский борт 13809
    ДВВАИУ.net - ДВВАИУ.net - Тема: Фотоархив (2/3)
    Это не первоисточник (я обращался к автору этого поста, но он не вспомнил где нашел фото и инфу, что Су-15 из Краматорска, а Су-27 из Крымска).
    Тогда №21 все же 15927?!
    Остается найти соседа по фотосессии в реестре. "Желающих оказаться" бортом №38 что-то в реестре не видно...
    Sant_Ander likes this.

  2. #4022
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Update: Кстати, как по мне №38 это борт до 29 серии - на наплыве есть только один РПП обтекатель антенн, или мне кажется?
    Из-за нечёткой фотографии кажется что один, но их там два
    16_-_1991_.jpg
    ------------------------------------
    В начале месяца появились первые фотографии китайского прототипа Су-34 (J-17) сделанные на базе китайского семейства Су-27 (J-11) Особо заслуживает внимание переднее оперение по типу ПЧН (подвижная часть наплыва), применённому на нашем Т-50. Темпы развития авиапромышленности Китая из года в год набирают обороты...
    8ipga_gsjau.jpgp1a34233dskbo3nk10df1nds6731.jpgp1a34233dt4bh4j1aag1cps1o692.jpgp1a34233dt10rori1q0t1hegpd83.jpg
    ------------------------------------
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Тогда №21 все же 15927?!
    Всё зависит от цвета створки ПОШ - красные стойки пошли с 15-ой серии. Если она серая, то миргородский 13-ой серии, если красная - то крымский 15-ой серии...Как я не вглядывался, но мне сложно сказать какого она цвета...
    21_1987_-_-.jpg
    Можно конечно по камуфляжу попытаться понять, но где ж вы возьмёте фотографии тех лет...украинского борта №21 у меня нет...а вот фотография крымского борта есть - всего одна...но похоже она решает всё с левой стороны от бортового есть нестандартное я бы сказал "родимое пятно" - резкий контрастный переход от синего к серому, который визуально, о чудо, сохранился до наших дней...
    21_1987_-_-.jpg21_20xx.jpg
    Предполагаю что PPV знает когда именно был данный слёт в Василькове и соответственно какой борт на фотографиях.
    Последний раз редактировалось APKAH; 27.11.2015 в 01:28. Причина: дополнения
    Sant_Ander, Jeck1975 and IAS64 like this.

  3. #4023
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В начале месяца появились первые фотографии китайского прототипа Су-34 (J-17) сделанные на базе китайского семейства Су-27 (J-11) Особо заслуживает внимание переднее оперение по типу ПЧН (подвижная часть наплыва), применённому на нашем Т-50. Темпы развития авиапромышленности Китая из года в год набирают обороты...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8ipga_GSjAU.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	17.9 Кб 
ID:	68160Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1a34233dskbo3nk10df1nds6731.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	13.4 Кб 
ID:	68161Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1a34233dt4bh4j1aag1cps1o692.jpg 
Просмотров:	652 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	68162Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1a34233dt10rori1q0t1hegpd83.jpg 
Просмотров:	697 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	68163
    ну жаба же. Если к фоткам внимательно приглядеться, то видно что на них конструкции разные

  4. #4024
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    ну жаба же. Если к фоткам внимательно приглядеться, то видно что на них конструкции разные
    И впрямь...похоже на фотографиях отфотошопленный наш заводской Су-34, ещё не окрашенный, а на второй фотографии изменёный J-11B...всё оказалось уткой

  5. #4025
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Из-за нечёткой фотографии кажется что один, но их там два
    Да, наверное так и есть. Просто качество фото не позволяет разглядеть РПП белого цвета.


    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Всё зависит от цвета створки ПОШ - красные стойки пошли с 15-ой серии. Если она серая, то миргородский 13-ой серии, если красная - то крымский 15-ой серии...Как я не вглядывался, но мне сложно сказать какого она цвета...
    Я от тоже несколько минут просидел всматриваясь какого цвета створка,так и не понял...

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Можно конечно по камуфляжу попытаться понять, но где ж вы возьмёте фотографии тех лет...украинского борта №21 у меня нет...а вот фотография крымского борта есть - всего одна...но похоже она решает всё с левой стороны от бортового есть нестандартное я бы сказал "родимое пятно" - резкий контрастный переход от синего к серому, который визуально, о чудо, сохранился до наших дней...
    Скорее всего так и есть. Но чем черт не шутит)

    P.s. А мне вот интересно, почему на фотке, приведенной ув. АРКАНом, козырек остекления пожелтел? Ведь насколько я слышал теплостойкое стекло Э-2 ввели с 17-й серии
    IAS64 likes this.

  6. #4026
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Да, наверное так и есть. Просто качество фото не позволяет разглядеть РПП белого цвета.




    Я от тоже несколько минут просидел всматриваясь какого цвета створка,так и не понял...



    Скорее всего так и есть. Но чем черт не шутит)

    P.s. А мне вот интересно, почему на фотке, приведенной ув. АРКАНом, козырек остекления пожелтел? Ведь насколько я слышал теплостойкое стекло Э-2 ввели с 17-й серии
    Граница краски, проходящая вниз от окончания ПЧФ - действительно как родимое пятно!!!
    Цвет створки передней стойки практически не видно, но все же она скорее темная. Т.е. - красная! Там, где щитки разного цвета одновременно видны в кадре, заметна разница в яркости цвета:
    02_2012-09-17_275-.jpg
    2012 год 275 АРЗ. Фотографией поделился АРКАН.
    Светлая передняя часть фонаря вполне могла быть переостеклена на более новую. Такая необходимость регулярно возникала (сколы/царапины/посеребрение, и т.д.) и был соответствующий бюллетень (порядок и технология замены).
    №38. Как не разглядывал, передний белый РПО на буле не увидел... Но фото действительно не четкое. Поэтому уверенно не определить.
    Рассекатель перед ОЛС тоже не видно. Только антенна А-511 видна. Тогда: фото не ранее 1990г, и борт тоже Крымский?!
    Возникает сомнение. Миргород - Васильков = 250км. Крымск - Васильков = 850км.
    Зачем было гонять самолеты издалека??? Если есть практически "под боком"?
    Тоже есть логичное объяснение: Васильков и Крымск - это ПВО. Миргород - это ВВС. Ведомственная принадлежность!!!
    МОГЛИ практически/теоретически залететь в Васильков ВВС-овские борта, но ОБЯЗАНЫ были прилетать ПВО-шные.
    APKAH, Jeck1975 and Sant_Ander like this.

  7. #4027
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Светлая передняя часть фонаря вполне могла быть переостеклена на более новую. Такая необходимость регулярно возникала (сколы/царапины/посеребрение, и т.д.) и был соответствующий бюллетень (порядок и технология замены).
    Ну вот, важное подтверждение! Случаи переостекления разных видов стёкл (СО-120, Э-2, АО-120) на Су-27 всё-таки были не только в ВВС Украины. И как я понимаю все три разных вида стекла неподвижной части фонаря одинаковые по размеру...Пару лет назад была дискуссия на эту тему - имела ли место быть переставка стёкол НЧФ и "влезали" ли новые стёкла в машины ранних серий :)

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Тоже есть логичное объяснение: Васильков и Крымск - это ПВО. Миргород - это ВВС. Ведомственная принадлежность!!!
    МОГЛИ практически/теоретически залететь в Васильков ВВС-овские борта, но ОБЯЗАНЫ были прилетать ПВО-шные.
    Точно! Логичное объяснение почему именно из Крымска.

  8. #4028
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну разве только в своих снах снах
    вырезки из различных СМИ:

    Кроме как не из 3 иап и неоткуда вроде...есть какие-нибудь предположения что это может быть за борт ранних серий?
    Реестр:
    ●17105 Су-27 №32 (08.05.1987), 562 иап, впоследствии доработан по варианту Су-27П, с 01.09.2001 в 3 иап, 04.2002 на взлёте, при уборке шасси в полёте разрушился верхний узел крепления левой стойки шасси. При касании ВПП на посадке, левая ОСШ "сложилась и легла под фюзеляж". Самолёт сошёл с ВПП, проехал по грунту 200 м, передняя и правая стойка не повреждены. 28.05.2002 отбуксирован на 275 АРЗ (130 км на водиле!), по другим данным поступил на завод 18.05.2002, налёт СНЭ 561 ч / 688 п, с 29.06.2010 на материальном учёте 3 иап, на 2014 г. находится на хранении, летом 2015 г. объявился в Государственном Военно-техническом музее под Черноголовкой;
    Черноголовка находится в Ногинском районе: рядом, но все же...
    Государственный Военно-технический музей в Черноголовке Сегодня мило пообщался с Мариной Юрьевной (заведующая экскурсионным отделом).
    Сказала, что есть много уникальных экспонатов, которые не оставят равнодушными любителей истории!
    Приглашала в гости всех желающих!
    По существу: летом Су-27 привезли трейлерами в музей, собрали, покрасили и отбуксировали в Ногинск.
    Не забывайте про приглашение!
    2 недели назад посетил музей Вадима Задорожного - до сих пор под впечатлением!
    Лучший технический музей, который видел. Напомню, что Вадим выкупил несчастный борт №20 (05705), брошенный на произвол вандалов на Ходынке.
    098111.jpg Если реставраторы в г. Медынь отнесутся к №20, как к ретро-автомобилям, может получится лучший памятник Су-27?!
    img_9911.jpg

  9. #4029
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Напомню, что Вадим выкупил несчастный борт №20 (05705), брошенный на произвол вандалов на Ходынке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	098111.jpg 
Просмотров:	1004 
Размер:	278.8 Кб 
ID:	68183 Если реставраторы в г. Медынь отнесутся к №20, как к ретро-автомобилям, может получится лучший памятник Су-27?!
    Ну наконец-то 20-ка обрела дом . Я-то думал что она до сих пор на свалке на ходынском поле. Жалко на нее было смотреть.

  10. #4030
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Есть у меня пара уточнений по поводу происшествий в 831 ИАП
    ●31.03.1988 авария Су-27 №40 (13919), 831 иап, командир иад п-к В.Г. Костиневич
    При взлёте парой самопроизвольный выпуск тормозного парашюта. Лётчик катапультировался, самолёт сгорел на ВПП. Это был 13-й полёт в части, налёт составил 13 часов.
    Взято из Книги "Flanker в небе Украины": "Су-27,пилотируемый полковником В. Костиневичем, после выполнения задания на высший пилотаж и воздушный бой заходил на посадку. Ничего не предвещало беды. Выпущены шасси, закрылки. После прохода дальнего привода, РП дает разрешение на посадку. Штатный проход ближнего привода, начало выравнивания - в этот момент происходит самопроизвольный выпуск тормозного парашюта. Летчик ощущает резкий рывок. Самолет практически застывает в воздухе, а потом с высоты двухэтажного дома обрушивается на ВПП в самом ее начале. От мощного удара подламываються стойки шасси. Пилот получает компрессионный перелом позвоночника и почти теряет сознание. Самолет продолжает ползти на брюхе по ВПП. Сноп искр - и раненная машина загорается.Комдиву с помощью подоспевших солдат с трудом удается открыть фонарь кабины и покинуть самолет. После этого случая в систему выпуска тормозного парашюта были внесены изменения и доработки во всех частях ВВС и ПВО. После долгих месяцев лечения и реабилитации летчику удается снова подняться в небо - он переучился на пилота вертолета Ми-8 и летал в Чернигове."

    ●14.11.1988 авария Су-27 №03 (11605), 831 иап, ст. л-т О.Г. Ермохин и Су-27 №51 (15306), 831 иап, м-р М.А. Мороз
    СМУ, при посадке на высоте 150 и 200 метров обледенение ЗУ, успешное катапультирование.
    " По заключениям комиссия по расследованию ЛП, виновными были руководитель полетов и метеослужба, которые не выполнили все предписания документов, введенных после происшествий 26.11.1987, когда по тем же причинам(обледенение решеток) были потеряны 2 борта. После этого командир полка и командир дивизии были смещены на другие должности"
    IAS64, APKAH, Jeck1975 and 1 others like this.

  11. #4031
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Есть у меня пара уточнений по поводу происшествий в 831 ИАП

    Взято из Книги "Flanker в небе Украины": "Су-27,пилотируемый полковником В. Костиневичем, после выполнения задания на высший пилотаж и воздушный бой заходил на посадку. Ничего не предвещало беды...
    Было всё не так.
    Взлетали парой. Комдив - ведомым. Сразу после отрыва и уборки шасси вышел тормозной парашют. Самолёт коснулся ВПП во второй её половине. Контейнер ТП оторвало. начался пожар. Лётчик открыл фонарь, спрыгнул, быстро пошёл от самолёта, остановился, обернулся, махнул рукой и пошёл прочь. Примчалась пожарка, но с водой вышла незадача. Приехали пожарки из города, но пожар к тому времени занялся и начали рваться снаряды. Когда взрывы утихли пожар потушили.
    APKAH and IAS64 like this.

  12. #4032
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Было всё не так.
    Взлетали парой. Комдив - ведомым. Сразу после отрыва и уборки шасси вышел тормозной парашют. Самолёт коснулся ВПП во второй её половине. Контейнер ТП оторвало. начался пожар. Лётчик открыл фонарь, спрыгнул, быстро пошёл от самолёта, остановился, обернулся, махнул рукой и пошёл прочь. Примчалась пожарка, но с водой вышла незадача. Приехали пожарки из города, но пожар к тому времени занялся и начали рваться снаряды. Когда взрывы утихли пожар потушили.
    Не спорю, не видел. Как говорится за что купил, за то и продаю. Насколько я понимаю автор этих строк - генерал-майор В. Алексеев, служивший тогда в 831 иап.

  13. #4033
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    автор этих строк - генерал-майор В. Алексеев, служивший тогда в 831 иап.
    Увы-увы, копаясь в истории, в документах, в воспоминаниях, в мемуарах, пришлось придти к неутешительному выводу. Мемуары - в значительной мере рукотворные легенды, это нередко художественные произведения "по мотивам". И чем выше ранг мемуариста, тем вольнее и красочней от рассказывает о событиях. В несколько меньшей степени такое отношение характерно и для военных журналистов, которые хоть и пишут по горячим следам, но вносят свой "вклад" в историю. Замечу попутно еще одну печальную вещь - документы порой тоже врут (с умыслом, либо без оного, но людям свойственно ошибаться).
    Sant_Ander, IAS64 and APKAH like this.

  14. #4034
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Не спорю, не видел. Как говорится за что купил, за то и продаю. Насколько я понимаю автор этих строк - генерал-майор В. Алексеев, служивший тогда в 831 иап.
    Да, такое впечатление, что описаны разные происшествия - настолько разнятся обстоятельства.
    Причем, не какие-то мелкие и незначительные детали, а то, что видели большинство ИТС и летчиков, кто был в это время на полетах.
    Комментировать не буду, т.к. не свидетель.
    Меня заинтересовал другой момент: самопроизвольный выпуск ТП привел к падению 1 самолета.
    Более, чем веская причина на всем парке сделать доработку.
    Судя по реестру авиапроисшествий больше таких случаев не было (когда самолет падал)!
    Т.е. это пример эффективно принятых конструктивных мер.
    Противоположный пример: по алгоритму работы ЗУ ВЗ упали 2 самолета в ноябре 87.
    Не менее веская причина. И пилотов наверняка заинструктировали, и доработки выполнялись.
    Но они продолжали падать до декабря 92. Если у Васенкова в полете тоже ЗУ обледенели, то печальный итог - 7 самолетов.
    Непростительно долго и непростительно много. Хорошо, еще, что во всех случаях пилоты успели катапультироваться!
    "Смещение командира полка и дивизии на другие должности" - этого оказалось не достаточно.
    Sant_Ander likes this.

  15. #4035
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю автор этих строк - генерал-майор В. Алексеев, служивший тогда в 831 иап.
    Не помню такой фамилии в те годы.
    Просматривается приведение к одному событию двух происшествий с Костиневичем: падение на спарке до полосы из-за облединения ЗУ и падение на ВПП на боевом из-за выпуска ТП.
    Jeck1975 and IAS64 like this.

  16. #4036
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Не помню такой фамилии в те годы.
    Просматривается приведение к одному событию двух происшествий с Костиневичем: падение на спарке до полосы из-за облединения ЗУ и падение на ВПП на боевом из-за выпуска ТП.
    Да, но в книге также упоминается и тот инцедент, когда по обледенению потеряли 2 борта. И говориться что Костиневич тогда был в одной из сушек. Кроме того, там описаны и другие аварии (хотя и не все) довольно точно, как по датам, так и по обстоятельствам, кроме этого случая с тормозным парашютом.
    А вообще этот генерал-полковник Алексеев пришел в 831 иап как раз после аварии 14.11.1988.

  17. #4037
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Не спорю, не видел. Как говорится за что купил, за то и продаю. Насколько я понимаю автор этих строк - генерал-майор В. Алексеев, служивший тогда в 831 иап.
    31.03.1988 г. (Миргород) ком. дивизии п-к Костеневич. При взлёте парой ведомым на 4-й сек. после отрыва от ВПП на высоте Н = 30 м при Vпр = 290 км/ч самопроизвольно выпустился тормозной парашют, что через 7,5 сек. привело к торможению до Vпр = 200 км/ч и возрастанию угла атаки до α = 26°, касанию и движению по ВПП. За 590 м до конца ВПП убрал шасси, самолёт продолжил движение по грунту разрушился и сгорел.
    Насколько я понимаю автор ЭТИХ строк - служба безопасности, служившая тогда в ВВС Советского Союза.
    Источник - тот же, про который я писал раньше.
    APKAH and Jeck1975 like this.

  18. #4038
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Если кому интересно, вчера нашел фото Т10У-1
    image.jpg
    Fencer, Muller and xasan like this.

  19. #4039
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ... привело к торможению до Vпр = 200 км/ч и возрастанию угла атаки до α = 26°, касанию и движению по ВПП. За 590 м до конца ВПП убрал шасси, самолёт продолжил движение по грунту разрушился и сгорел.
    Насколько я понимаю автор ЭТИХ строк - служба безопасности, служившая тогда в ВВС Советского Союза.
    Источник - тот же, про который я писал раньше.
    Сомнительно насчёт СБП как автора эти строк. Со скорости 200 км/ч самолёт прекрасно остановится в пределах более 590м. Зачем убирать шасси?
    Самолёт горел на ВПП в районе РД 4 (между РД 4 и РД 5).

  20. #4040
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Сомнительно насчёт СБП как автора эти строк. Со скорости 200 км/ч самолёт прекрасно остановится в пределах более 590м. Зачем убирать шасси?
    Самолёт горел на ВПП в районе РД 4 (между РД 4 и РД 5).
    Согласен, что получается не очень складно насчет шасси.
    Чтобы дальше лететь, достаточно было нажать кнопку "Сброс ТП". Но аварийная ситуация случилась слишком рано, чтобы были шансы летчику успеть вмешаться - самолет интенсивно тормозит, угол атаки растет, высота всего 30м, самолет плашмя падает на полосу. Если он не успел сбросить ТП, невероятно, что успел бы выпустить шасси! Просто не хватило бы времени.
    Если оторвался контейнер ТП, значит борт коснулся бетонки хвостовой частью.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9255..._8fc72e45_orig

    ТЛГ "по горячим следам" не всегда подробно и точно пишутся. В 1988г оперативно донести инфу: ТП вышел в полете, самолет разрушен, было важнее, чем дождаться более точных обстоятельств от комиссии по расследованию аварии?!
    Хотя некоторые цифры приведены явно после дешифровки ОК.
    Наверное информация ветерана не ТЛГ СБП ("слово в слово"), а выписка ("конспект")?!
    Тем не менее, записано 27 лет назад...
    С сегодняшней точки зрения номер РД, на которой сгорел самолет - хорошо, если известно... Если не известно, и ладно?!
    Комиссия до причины дозналась? Техсостав ошибся? Или замок контейнера? Саныч 62 - не помните? Доводили?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •