Страница 206 из 303 ПерваяПервая ... 106156196202203204205206207208209210216256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,120 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4101
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Выглядит "устрашающе"... Известны ли подробности. Спасибо.Вложение 68599
    http://www.polyot.atnn.ru/prod/prod_13_22.phtml
    http://www.polyot.atnn.ru/prod/prod_04_03.phtml
    Djoker, IAS64 and KURYER like this.

  2. #4102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Премного благодарен! Исчерпывающе.
    Известно ли, с какой целью уст. на липецкий 36718?

  3. #4103
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Премного благодарен! Исчерпывающе.
    Известно ли, с какой целью уст. на липецкий 36718?
    могу лишь предположить, что для полноценного радиообмена с более совершенными машинами (он вроде только-только ремонт прошел?).

  4. #4104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    могу лишь предположить, что для полноценного радиообмена с более совершенными машинами (он вроде только-только ремонт прошел?).
    Оборудование уст. в период 2008-2010г., соотв. до ремонта. Вероятно впоследствии демонтировано (антенна как видно на месте).

  5. #4105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Оборудование уст. в период 2008-2010г., соотв. до ремонта. Вероятно впоследствии демонтировано (антенна как видно на месте).
    в этой теме и работали там
    Люблю авиацию

  6. #4106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    в этой теме и работали там
    Понятно, "обкатывали" параллельно с опытными Су-35.

  7. #4107
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●35612 Су-27П №02 (04.07.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), б/н сохранён, 08.2010 последний раз замечен на авиашоу в Озерном, на 2014 г. снят с хранения, позднее отправлен на ЗАРЗ, 10.2015 закончен ремонт, получил №58;
    qxmwntlduky.jpg - Миргород. В Озерном тоже "новый" борт 2015.jpg
    Sant_Ander likes this.

  8. #4108
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015.jpg 
Просмотров:	755 
Размер:	450.1 Кб 
ID:	68633
    Да эту фотографию я видел. Предполагаю что это может быть 21307, с меньшей долей вероятности 19614 или 21308.

    Мне вот интересует один вопрос - ЗАРЗ продолжает в хорошем темпе ремонтировать самолёты Су-27. Но вот как обстоят дела с двигателями АЛ-31Ф? К 1992 году на Украине осталось большинство машин ранних серий с соответствующими двигателями (2-я серия, выпуска 1985-1986 годов), где межремонтный 300+ часов (по техсостоянию), а назначенный ресурс от 600 до 900 ч (зависит от даты производства и внедрения совершенствования). Я понимаю что Луцкий АРЗ прекрасно ремонтирует двигатели АЛ-31Ф и был лидерным заводом в Союзе по их ремонту. И даже если учесть что в запасниках ВВСУ к моменту развала СССР осталось ещё около 20 новых двигателей, то всё равно к настоящему моменту (за 24 года) они должны были на полётах полностью исчерпать весь свой ресурс...Известно, что Украина никогда новые АЛ-31Ф для своих ВВС в РФ не покупала. Вопрос - какие тогда двигатели ставят отремонтированным бортам? Как то не верится что они до сих пор гоняют на советском наследии, многократно подвергавшихся ремонту тридцатилетних двигателях...

  9. #4109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    эксплуатация по состоянию, время покажет
    Sant_Ander and Jeck1975 like this.

  10. #4110
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да эту фотографию я видел. Предполагаю что это может быть 21307, с меньшей долей вероятности 19614 или 21308.
    У всех троих выше перечисленных вами бортов щиток переднего шасси не меняли . У 24-го как раз таки щиток заменен на более новый.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Мне вот интересует один вопрос - ЗАРЗ продолжает в хорошем темпе ремонтировать самолёты Су-27. Но вот как обстоят дела с двигателями АЛ-31Ф? К 1992 году на Украине осталось большинство машин ранних серий с соответствующими двигателями (2-я серия, выпуска 1985-1986 годов), где межремонтный 300+ часов (по техсостоянию), а назначенный ресурс от 600 до 900 ч (зависит от даты производства и внедрения совершенствования). Я понимаю что Луцкий АРЗ прекрасно ремонтирует двигатели АЛ-31Ф и был лидерным заводом в Союзе по их ремонту. И даже если учесть что в запасниках ВВСУ к моменту развала СССР осталось ещё около 20 новых двигателей, то всё равно к настоящему моменту (за 24 года) они должны были на полётах полностью исчерпать весь свой ресурс...Известно, что Украина никогда новые АЛ-31Ф для своих ВВС в РФ не покупала. Вопрос - какие тогда двигатели ставят отремонтированным бортам? Как то не верится что они до сих пор гоняют на советском наследии, многократно подвергавшихся ремонту тридцатилетних двигателях...
    Тоже хотел написать о том, что двигатели эксплуатируются по тех. состоянию, но ув. Stream меня опередил. Ну и еще одно - говорят что еще до начала конфликта Украина закупила у России примерно 8-10 новых двигателей.

  11. #4111
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    У всех троих выше перечисленных вами бортов щиток переднего шасси не меняли. У 24-го как раз таки щиток заменен на более новый.
    Да, щиток нового типа, но у нас с выбором не густо, поэтому будем пока считать что на ЗАРЗе неожиданно выполнили бюллетень
    По хорошо отличимым производственным признакам на фотографии - поздний вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС (с 17-ой серии) и удлинённая стальная накладка (до 26-ой серии). А с 17-й по 25-ю серию на Украине всего пять машин: помимо перечисленных мною трёх предполагаемых, есть ещё №53 (19411) и №54 (19615). И у всех пяти до недавнего времени были щитки старого образца.

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Тоже хотел написать о том, что двигатели эксплуатируются по тех. состоянию, но ув. Stream меня опередил. Ну и еще одно - говорят что еще до начала конфликта Украина закупила у России примерно 8-10 новых двигателей.
    Про закупку новых двигателей Украиной уже говорили не один раз. Товарищи с Украины указывали что двигатели новые устанавливались на машины ВВСУ. Но согластно таможенным документам от lindrа, в 1999-2013 годах новых двигателей не закупалось (в 90-е и подавно), что естественно. А вот запасные части к АЛ-31Ф закупались из РФ в больших количествах.

    Простой пример. 2008 год, частная американская компания «Meridican Inc. The Corporation Trust Company» купила за 7.4 млн $ на ЗАРЗе свой первый (в 2009 г. купили второй) отремонтированный демитализированный Су-27УБ (08027), без РЛС, но с новыми двигателями. В США борт получил №32 и р/н N132SU. Поюзали два годика, после выставили на продажу уже за 6 млн $ указав следующее:

    "both the engines and airframes were “zeroed out” at the factory. At the moment, the engines have approximately 12 hours each – each aircraft has around 600 hours total time."
    пишут что дескать двигатели новые, СНЭ всего 12 ч, это при 600 часов назначенном ресурсе, ещё летать и летать...да и на фотографиях сопла блестят как новые...давайте посмотрим что написано в таможенных декларациях

    дата : 26.09.2008
    им-2/Экс-1 : 1
    код отправителя : 8029701
    отправитель : Державне підприємство МО України Луцький ремонт
    адрес отправителя : ний завод "Мотор" 43006, м.Луцьк, Волиньскої області в.Ківерцівська,3
    получатель : Meridican Inc. The Corporation Trust Company 12
    адрес получателя : 09 Orange Street Wilmington Delaware 19801
    ТМВЕД : 8411129000
    товар : 1.ТВП.Авіаційні двигуни АЛ-31Ф: заводський № 410991702225 - 1шт. (дата випуска 03.03.1987р.) заводський № 3010994602460 - 1шт. (дата випуска 22.01.1987р.) у
    складі літака Су-27УБ заводський № 96310408027 (61). Авіаційні двигуни АЛ-31Ф: заводський № 4
    Дата выпуска обоих двигателей - 1 квартал 1987 года! То есть это скорее всего родные двигатели этого Су-27УБ, выпущенного в том же году
    Главное американцы его продали (в 2010 г.) его уже за 6 млн $, как и второй борт. Судя по тому что их после этого никто не видел, можно предположить что покупателями были уже не частники...

  12. #4112
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, щиток нового типа, но у нас с выбором не густо, поэтому будем пока считать что на ЗАРЗе неожиданно выполнили бюллетень

    По хорошо отличимым производственным признакам на фотографии - поздний вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС (с 17-ой серии) и удлинённая стальная накладка (до 26-ой серии). А с 17-й по 25-ю серию на Украине всего пять машин: помимо перечисленных мною трёх предполагаемых, есть ещё №53 (19411) и №54 (19615). И у всех пяти до недавнего времени были щитки старого образца.
    Хах, повеселили с выполнением бюллетеня) Если говорить по делу, то во-первых у №53 к 1996 году уже был щиток нового типа. Но я не думаю что 24 это он - 53 недавно сам ремонт прошел на ЗАРЗ.
    По поводу заделки ОЛС - фото не четкое, все же как по мне то это старый вариант - до 17 серии.



    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    пишут что дескать двигатели новые, СНЭ всего 12 ч, это при 600 часов назначенном ресурсе, ещё летать и летать...да и на фотографиях сопла блестят как новые...давайте посмотрим что написано в таможенных декларациях


    Дата выпуска обоих двигателей - 1 квартал 1987 года! То есть это скорее всего родные двигатели этого Су-27УБ, выпущенного в том же году
    Главное американцы его продали (в 2010 г.) его уже за 6 млн $, как и второй борт. Судя по тому что их после этого никто не видел, можно предположить что покупателями были уже не частники...
    Интересные сведения, думал что все же им новые двигатели ставили. Говорят после 2009 обе спарки купила компания Tac Air, которая занимается подготовкой американских военных летчиков для разных типов самолетов

  13. #4113
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Если говорить по делу, то во-первых у №53 к 1996 году уже был щиток нового типа. Но я не думаю что 24 это он - 53 недавно сам ремонт прошел на ЗАРЗ.
    Да действительно щиток то у него был изначально...ну что-же, тогда можно предположить что это он на фотографии...может он сломался и на ЗАРЗ был перевезён для выполнения КоВР а за одно и покрашен. В общем что гадать, дождёмся фотографий или других сведений о машине, тогда и определим поточнее...

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    По поводу заделки ОЛС - фото не четкое, все же как по мне то это старый вариант - до 17 серии.
    Не ну тут даже говорить не приходится - на фото новый вариант заделки (с 17-ой серии). Про тип стекла я не говорю.
    Последний раз редактировалось APKAH; 31.12.2015 в 13:39.
    Fencer likes this.

  14. #4114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    ...у №53 к 1996 году уже был щиток нового типа. Но я не думаю что 24 это он - 53 недавно сам ремонт прошел на ЗАРЗ...
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да действительно щиток то у него был изначально...ну что-же, тогда можно предположить что это он на фотографии...может он сломался и на ЗАРЗ был перевезён для выполнения КоВР а за одно и покрашен...
    О борте 53 и думать не надо, т.к. он стоит за 24-м.
    24-53.jpg
    IAS64, Sant_Ander, Avia M and 1 others like this.

  15. #4115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Всех с наступающим!
    Любителям "исторических" фотографий... 02.jpg

  16. #4116
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    О борте 53 и думать не надо, т.к. он стоит за 24-м.
    Вы правы, был невнимателен. То есть получается что все же доработали щиток по бюллетеню :-)

    Присоединяюсь к поздравлениям Avia M, всех форумчан с наступающими праздниками!

    Avia M, ну теперь убедили - на фоне липецкой спарки это действительно борт-загадка...
    Jeck1975 likes this.

  17. #4117
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! fw30tyjqtpk.jpg

  18. #4118
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Мистер Икс" из Липецка...
    29-33. 1993г. Вложение 67658
    Попались мне уникальные фотографии тех лет и пришёл я к выводу что "мистер Х" это вероятнее всего 31818.
    ●31818 Су-27П №05 (21.05.1990), 91 ииап 4 ЦБП, с 12.1992 в 760 сииап, с 10.1994 в 968 иисап, в 1997-2000 годах передан ВВС Казахстана (б/н сохранён), судя по документам на 07.2012 б/н сохранён, налёт СНЭ 621 ч / 786 п, отправлен в КР (первый) на 558 АРЗ, в 2013 г. получил №15 =04.2015–в полёте
    В реестре б/н №05 был под вопросом изначально. Попал он туда из казахских документов (конкурсная документация), связанных с ремонтом на 558 АРЗ. Так вот, там указывалось, что самолёт (на лето 2012 г.) имеет номер №05, а 31717 - №01. Логично было предположить что если "копейка" имеет свой прежний номер, то и "пятёрка" наверное также имела в Липецке номер 05...
    57467568.jpg
    к тому же в ВВС Казахстана все известные Су-27 до ремонта эксплуатировались с прежними российскими номерами...Вероятно номер 05 присвоили уже в Казахстане, но ведь у них уже в декабре 2009 г. имелся отремонтированный борт №05 (17718)...

    Кстати борт Су-27П №05 в Липецке не подтверждён ни на одной фотографии. Был ли он вообще? Пока можно говорить о том что липецкий Су-27П №02 100% был и вероятнее всего имеет з/н 31818, первые фотографии которого предоставил AviaM.

    Липецк, 4 ЦБП, ориентировочно лето 1992 г.
    02_-_1991-1992_-.-10.jpg
    Слева на право: Су-27УБ №20 (30082), Су-27П №02 (31818?), Су-27 №03 (11-06), Су-27УБ №19 (25080), Су-27П №06 (31819)
    02_-_1991-1992_-.-10.jpg
    Fencer, Jeck1975, KURYER and 2 others like this.

  19. #4119
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Браво! Можем, когда захотим...

  20. #4120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    к тому же в ВВС Казахстана....
    при приемке пары 23 и 25 казахов больше волновала не техническая документация, а наличие различных красных заглушечек и прочих мелких штучек.
    Люблю авиацию

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •