Страница 207 из 302 ПерваяПервая ... 107157197203204205206207208209210211217257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,140 из 6037
Like Tree6379Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4121
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Т-10 брошенный в одном из залов разграбленной академии Военно-воздушной инженерной академии имени Н.Е. Жуковского. Вероятно был уничтожен вместе со зданием в 2014 году. Только вот что это за борт? И что случилось с другими бортами которые были на балансе академии...
    ●03-01 №нет (1981), ОКБ Сухого, передан с завода неукомплектованным, без двигателей, лётных испытаний не проходил, испытания катапультного кресла, в 1984 г. передан в ВВИА им. Жуковского;
    ●03-02 №нет (1981), ОКБ Сухого, передан с завода неукомплектованным, без двигателей, лётных испытаний не проходил, испытания катапультного кресла, в 1984 г. передан в ВВИА им. Жуковского, позже разобран на металлолом;
    ●04-01 Т10-11 №11, п/п 24.03.1982, ОКБ Сухого, после завершение испытаний в Ахтубинске, 10.05.1984 передан в ВВИА им. Жуковского, кабина до не давнего времени использовалась в качестве учебного пособия;
    ●07-07 Су-27 №81 (1985), 17.07.1985 прибыл в ГНИИ-8, в 1987 г. передан как учебное пособие в ВВИА им. Н.Е. Жуковского, на 2008 г. в учебном ангаре корпуса "И";
    ●10504 Су-27 №21, 60 иап, далее передан в ГЛИЦ (на 1996 г.), не позднее 2004 г. передан в ВВИА им. Жуковского =2008
    Ссылка на фотоальбом
    454139.jpg 454140.jpg 454141.jpg
    Fencer and IAS64 like this.

  2. #4122
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Это запчасти от машины 10-11. Самолет был списан 10.05.1984 и передан в Академию им. Жуковского 10.11.1984 г., там порезан на ме-лом, а в качестве учебных пособий оставлены ГЧФ и кили.
    Суммарный налет на момент списания - 206 н.р., 228-36. Кстати, штатный РПО с 10-11 был отдан в Киев, на 10-10, а взамен него на 10-11 поставили другой, присланный с ЛИКа...
    Последний раз редактировалось PPV; 05.01.2016 в 14:30.
    Avia M, Jeck1975, lindr and 1 others like this.

  3. #4123
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Это запчасти от машины 10-11. Самолет был списан 10.05.1984 и передан в Академию им. Жуковского 10.11.1984 г., там порезан на ме-лом, а в качестве учебных пособий оставлены ГЧФ и кили.
    Суммарный налет на момент списания - 206 н.р., 228-36. Кстати, штатный РПО с 10-11 был отдан в Киев, на 10-10, а взамен него на 10-11 поставили другой, присланный с ЛИКа...
    Спасибо! Странно что покрасили и присвоили номер №12...
    206 н.р., 228-36
    А как правильно расшифровывается?

  4. #4124
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... А как правильно расшифровывается?
    Н.р. - натурных работ, остальное - налет часы-минуты...
    KURYER and APKAH like this.

  5. #4125
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,810

    По умолчанию

    Синий или красный? 23.jpg
    KURYER likes this.

  6. #4126
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Синий или красный? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	901 
Размер:	299.3 Кб 
ID:	68748
    Красный, это фото "калашного" ряда в Чкаловске
    Avia M likes this.

  7. #4127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    37308 - дата выпуска 19.01.1995 г., налёт на 15.01.2015 - 722 ч / 1171 посадка. Информация о ремонте в реестре не соответствует действительности, ремонт не проводился.
    APKAH and Philip75 like this.

  8. #4128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Hi,

    China and Thailand conducted joint training as part of Exercise Falcon Strike between November 16 and 27 at Korat AB. PLAAF aircraft involved were Su-27SK 11036 (c/n 39308), 11135 (c/n 39717), Su-27UBK 11033, 11035 (c/n 92208) and J-11 11230 (c/n 0117).

    Source: AFM January 2016

    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    APKAH likes this.

  9. #4129
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Интересный борт из Кущевки:


    Праздник в небе над Кущевской. - mr.Anderson
    Миниатюры Миниатюры 415346_900.jpg  
    IAS64, Philip75, Fencer and 3 others like this.

  10. #4130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Что за машина в Китайском музее?
    Миниатюры Миниатюры 0601-070611_8763_001.jpg   0601-070614_9014_003.jpg   0601-070620_7946_007.jpg   0601-070628_4065_010.jpg  
    Fencer likes this.

  11. #4131
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Что за машина в Китайском музее?
    Опытный J-11 первой серии, применявшийся вероятно для прочностных (статических) испытаний и впоследствии переданный в китайский авиационный музей. Первые упоминания о его появлении в музее относятся к весне 2009 г., а уже к лету он был перекрашен тёмно-серые цвета ВВС НОАК.
    113940_81246022_su-27-20367.jpg
    На 2010 г. есть ещё один опытный J-11 такого же непрезентабельного вида, вероятно также участвовавшего в наземных испытаниях:
    113940_7.jpg
    А вообще китайцы любят мастерить макеты, мне попадались несколько таких фотографий машин семейства Су-27 "склеенных" в Китае:
    5364578kiev-0882.jpgj-15.jpg045c0e57-f70c-4eb0-8bb4-24cd98a5621e.jpg
    Fencer and Muller like this.

  12. #4132
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Опытный J-11 первой серии
    Не первой.

    J-11 по китайским данным имел серии 00 по 04 Первые машины нулевой серии были во второй дивизии. Китайцы пишут, что собрали не менее 105 машин.

    известные диапазоны:

    серия 00: 0001 по 0024
    серия 01: 0101 по 0134
    серия 02: 0201 по 0216
    серия 03: 0301 по 0320
    серия 04: упоминается 0423 как последний J-11

  13. #4133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Интересный борт из Кущевки:


    Праздник в небе над Кущевской. - mr.Anderson
    Интерес ограничился благодарностями...
    Меж тем, если машина 35104, просьба отразить правильную регистрацию в реестре.

  14. #4134
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не первой.
    Немного неправильно выразился, конечно что не 01 серии, а как я предполагал самой первой серии J-11. Но похоже это не так. Вероятно это статический J-11B - так как лицензионный J-11A (Су-27СК) не нуждался в дополнительных статических испытаниях в Китае, в отличии от собственной программы J-11В запущенной в начале "нулевых"...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    известные диапазоны:
    серия 00: 0001 по 0024
    серия 01: 0101 по 0134
    серия 02: 0201 по 0216
    серия 03: 0301 по 0320
    серия 04: упоминается 0423 как последний J-11
    Исходя из номеров выходит минимум 117 машин (а по факту наверное минимум по 30 машин в серии было). Это данные по выпуску не только лицензионного J-11A, но и уже вместе с частью выпуска J-11B. То есть можно говорить что с 3-ей серии выпуск J-11A шёл паралельно с J-11B?! Номер #01-34 я бы не воспринимал как существующий, явно перебор...

    Я для себя так и не понял в свой время, то ли они помимо выпуска J-11B ещё модернизируют ранние J-11A по варианту J-11B, то ли нет...Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

    По данным IISS к февралю 2014 г. выпущено более 253 машин. По тем же данным к февралю 2014 г. ВВС НОАК располагает 95 J-11A и 110+ J-11B/BS, а ВМФ имеет 48 J-11B/BS. Самый высокий з/н был замечен в декабре 2014 г. на заводе-изготовителе в Шеньяне - J-11B #06-18 вместе с J-11BS #03-21 (спарка). Так что я склоняюсь скорее к тому что линия з/н у всех одноместных модификаций J-11 одна...

    К примеру вот три J-11B с хорошо различимыми з/н: #01-20, #01-21, #03-29:
    01-20.jpg 01-21_10320_28-08-2011.jpg 03-29.jpg

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интерес ограничился благодарностями...
    Меж тем, если машина 35104, просьба отразить правильную регистрацию в реестре.
    А правильную это какую? RF-92402?
    Борт известный и первоначальный регистрационный его известен. Возможно его впоследствии и изменили, но на фотографии 2015 г. он почти не виден, поэтому говорить с уверенностью о изменении пока рано...будут новые фотоподтверждения - изменим. Кстати "RF-924ХХ" родные цифры для машин 611 иап (790 иап), как то странно что бы в 797 полку именно такую регистрацию наносили...
    01_p_2012_kuscevskaja_20arz.jpg
    Djoker likes this.

  15. #4135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Исходя из номеров выходит минимум 117 машин (а по факту наверное минимум по 30 машин в серии было). Это данные по выпуску не только лицензионного J-11A, но и уже вместе с частью выпуска J-11B. То есть можно говорить что с 3-ей серии выпуск J-11A шёл паралельно с J-11B?! Номер #01-34 я бы не воспринимал как существующий, явно перебор...
    Нет с J-11B все как раз проще. Единственно гложет сомнения относительно 0423, т.к. нет не знаю не одного борта серии 04-хх возможно ошибка перевода (то есть китайцы могли написать 23-я машина четвертой серии, то есть 0323)

    Итак неполный реестр J-11 таков


    J-11B:

    J11B-0001 J-11B SAC 00 01 2004 КНР 521 65281 CFTE
    J11B-0003 J-11B SAC 00 03 2004 КНР 523 65283 CFTE
    J11B-0004 J-11B SAC 00 04 2004 КНР 524 65284 CFTE
    J11B-0005 J-11B SAC 00 05 2004 КНР 525 65285 CFTE

    J11B-0101 J-11B SAC 01 01 2007 КНР 01 10021 1.Div/1.Reg
    J11B-0102 J-11B SAC 01 02 2007 КНР 02 10022 1.Div/1.Reg
    J11B-0103 J-11B SAC 01 03 2007 КНР 03 10023 1.Div/1.Reg
    J11B-0105 J-11B SAC 01 05 2007 КНР 05 10025 1.Div/1.Reg
    J11B-0106 J-11B SAC 01 06 2007 КНР 06 10026 1.Div/1.Reg
    J11B-0107 J-11B SAC 01 07 2007 КНР 07 10027 1.Div/1.Reg
    J11B-0108 J-11B SAC 01 08 2007 КНР 08 10028 1.Div/1.Reg
    J11B-0110 J-11B SAC 01 10 2007 КНР 10 10120 1.Div/1.Reg
    J11B-0113 J-11B SAC 01 13 2007 КНР 13 10123 1.Div/1.Reg
    J11B-0115 J-11B SAC 01 15 2007 КНР 15 10125 1.Div/1.Reg
    J11B-0117 J-11B SAC 01 17 2007 КНР 17 10127 1.Div/1.Reg
    J11B-0118 J-11B SAC 01 18 2007 КНР 18 10128 1.Div/1.Reg
    J11B-0119 J-11B SAC 01 19 2007 КНР 19 10129 1.Div/1.Reg
    J11B-0120 J-11B SAC 01 20 2007 КНР 20 10220 1.Div/1.Reg
    J11B-0121 J-11B SAC 01 21 2007 КНР 21 10221 1.Div/1.Reg
    J11B-0122 J-11B SAC 01 22 2007 КНР 22 10222 1.Div/1.Reg
    J11B-0123 J-11B SAC 01 23 2007 КНР 23 10223 1.Div/1.Reg
    J11B-0124 J-11B SAC 01 24 2007 КНР 24 10224 1.Div/1.Reg
    J11B-0125 J-11B SAC 01 25 2007 КНР 25 10225 1.Div/1.Reg
    J11B-0127 J-11B SAC 01 27 2007 КНР 27?
    J11B-0131 J-11B SAC 01 31 2007 КНР 30 10320 1.Div/1.Reg

    J11B-0217 J-11B SAC 02 17 КНР 103 31003 19.Div/56.Reg

    J11B-0306 J-11B SAC 03 06 2009 КНР статиспытания
    J11B-0329 J-11B SAC 03 29 2011 КНР

    J11B-0402 J-11B SAC 04 02 КНР
    J11B-0424 J-11B SAC 04 24 2012 КНР 21 10281 7.Div/19.Reg

    J11B-0504 J-11B SAC 05 04 2013 КНР
    J11B-0513 J-11B SAC 05 13 2013 КНР сборка
    J11B-0520 J-11B SAC 05 20 2014 КНР

    J11B-0601 J-11B SAC 06 01 2014 КНР
    J11B-0615 J-11B SAC 06 15 2014 КНР
    J11B-0618 J-11B SAC 06 18 2014 КНР

    Спарки

    J-11BS-0101 J-11BS SAC 01 01 КНР 32 11322 1.Div/1.Reg
    J-11BS-0103 J-11BS SAC 01 03 КНР 29 70209 89.Brig
    J-11BS-0132 J-11BS SAC 01 32 КНР 33 70303 89.Brig
    J-11BS-0215 J-11BS SAC 02 15 КНР 36 10386 7.Div/19.Reg


    С чистыми J-11 все плохо, хаос в номерах, внутри 2.Div/6.Reg была перенумерация.

    J11-000* J-11 SAC КНР 608 16038 2.Div/6.Reg
    J11-0002 J-11 SAC КНР 609 16039 2.Div/6.Reg, 11039
    J11-000* J-11 SAC КНР 611 16131 2.Div/6.Reg
    J11-0005 J-11 SAC КНР 612? 2.Div/6.Reg
    J11-000* J-11 SAC КНР 613 16133 2.Div/6.Reg
    J11-000* J-11 SAC КНР 115 11135 2.Div/6.Reg
    J11-000* J-11 SAC КНР 116 11136 2.Div/6.Reg
    J11-0009 J-11 SAC КНР 117 11137 2.Div/6.Reg
    J11-000* J-11 SAC КНР 617 16137 2.Div/6.Reg
    J11-0011 J-11 SAC КНР 0? 3000? 19.Div/55.Reg
    J11-0012 J-11 SAC КНР 08 30008 19.Div/55.Reg
    J11-0014 J-11 SAC КНР 14 30104 19.Div/55.Reg
    J11-0017 J-11 SAC КНР 7.Div/19.Reg
    J11-0018 J-11 SAC КНР
    J11-0024 J-11 SAC КНР 29 30209 19.Div/55.Reg

    J11-0104 J-11 SAC КНР 2.Div/6.Reg
    J11-0105 J-11 SAC КНР
    J11-0107 J-11 SAC КНР 51 40541 33.Div/98.Reg
    J11-0112? J-11 SAC КНР 62 40642 33.Div/98.Reg
    J11-0113 J-11 SAC КНР 7.Div/19.Reg, 2.Div/6.Reg
    J11-0114 J-11 SAC КНР 18 30108 19.Div/55.Reg
    J11-0116 J-11 SAC КНР 620 16230 2.Div/6.Reg
    J11-0117 J-11 SAC КНР 120 11230 2.Div/6.Reg
    J11-0119 J-11 SAC КНР 70 40740 33.Div/98.Reg
    J11-0120 J-11 SAC КНР 0? 3000? 19.Div
    J11-0134 J-11 SAC КНР 135 11335 2.Div/6.Reg

    J11-0207 J-11 SAC КНР 60 40640 33.Div/98.Reg
    J11-0211 J-11 SAC КНР 133 11333 2.Div/6.Reg
    J11-0212 J-11 SAC КНР 10 30100 19.Div/55.Reg
    J11-0216 J-11 SAC КНР 2.Div/6.Reg

    J11-0302 J-11 SAC КНР 59 20559 14.Div/41.Reg
    J11-0304 J-11 SAC КНР 17 30107 19.Div/55.Reg
    J11-0307 J-11 SAC КНР 07 20057 14.Div/40.Reg
    J11-0317 J-11 SAC КНР 12 10182 7.Div/19.Reg
    J11-0320 J-11 SAC КНР 20 20250 14.Div/40.Reg

    J11-0423 J-11 SAC КНР последний J-11

    бонус J-15

    J15-0002? J-15 SAC 00 02 2009 КНР 551
    J15-0003? J-15 SAC 00 03 2010 КНР 552
    J15-0004? J-15 SAC 00 04 2010 КНР 553
    J15-0005 J-15 SAC 00 05 2012 КНР 554
    J15-0007 J-15 SAC 00 07 2012 КНР 555
    J15-0008 J-15 SAC 00 08 2012 КНР 556
    J15-0009 J-15 SAC 00 09 2012 КНР 557

    J15-0101 J-15 SAC 01 01 2013 КНР 100
    J15-0102 J-15 SAC 01 02 2013 КНР 101
    J15-0103 J-15 SAC 01 03 2013 КНР 102
    J15-0104 J-15 SAC 01 04 2013 КНР 103
    J15-0105 J-15 SAC 01 05 2013 КНР 104
    J15-0106 J-15 SAC 01 06 2013 КНР 105
    J15-0107 J-15 SAC 01 07 2013 КНР 106
    J15-0108 J-15 SAC 01 08 2013 КНР 107
    J15-0109 J-15 SAC 01 09 2013 КНР 108
    J15-0110 J-15 SAC 01 10 2013 КНР 109

    J15-0201 J-15 SAC 02 01 2015 КНР 110
    J15-0202 J-15 SAC 02 02 2015 КНР 111
    J15-0203 J-15 SAC 02 03 2015 КНР 112
    J15-0204 J-15 SAC 02 04 2015 КНР 113
    Последний раз редактировалось lindr; 15.01.2016 в 01:29.

  16. #4136
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    22.09.15 Су-27 N 95 RF-33754:
    Bogey identified as 'a fighter type aircraft' large number 95 tail number RF-33754 could be a new Su27 to the Russian Baltic fleet...possibly ex RF-90754. The Su27 was using callsign 89222 routing Pushkin to Chernyakhovsk.
    Последний раз редактировалось KURYER; 15.01.2016 в 02:01.
    Avia M and APKAH like this.

  17. #4137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    А правильную это какую? RF-92402?
    Борт известный и первоначальный регистрационный его известен. Возможно его впоследствии и изменили, но на фотографии 2015 г. он почти не виден, поэтому говорить с уверенностью о изменении пока рано...будут новые фотоподтверждения - изменим. Кстати "RF-924ХХ" родные цифры для машин 611 иап (790 иап), как то странно что бы в 797 полку именно такую регистрацию наносили...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_P_2012_Kuscevskaja_20arz.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	285.6 Кб 
ID:	68853
    Спасибо за фото.
    Борт преобразился, триколор плюс "живопись"... 416136_900.jpg 92402.
    Djoker, Philip75, APKAH and 1 others like this.

  18. #4138
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нет с J-11B все как раз проще. Единственно гложет сомнения относительно 0423, т.к. нет не знаю не одного борта серии 04-хх возможно ошибка перевода (то есть китайцы могли написать 23-я машина четвертой серии, то есть 0323)
    Вероятно так и есть. Или 04-23 перепутали с J-11B, так как без 04 серии у J-11A комплектность сходится: ровно 95 машин
    серия 00: 0001 по 0025
    серия 01: 0101 по 0130
    серия 02: 0201 по 0220
    серия 03: 0301 по 0320

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    J11B-0306 J-11B SAC 03 06 2009 КНР статиспытания
    Так это же вероятно тот самый борт из музея?!
    113940_81246022_su-27-20364.jpg

    Вообще китайцы молодцы даже не ожидал что такое полномасштабное проиводство развернули в последние годы...только недавно аналог Су-27К (J-15) впервые на палубу авианосца приземлился, а уже более 20 бортов выпустили...Китай пошёл по стопам КБ Сухого:
    J-11A - лицензионный Су-27СК
    J-11B - модернизированный (аналог Су-27СМ)
    J-11BS - копия Су-27УБ
    J-11BH - морская версия J-11B
    J-15 - копия Су-33
    J-16 - копия Су-30МКК

    В 2015 г. подняли новую модификацию J-11D - аналог Су-27СМ(3)

    ЛЛ на базе J-11B для испытания радара J-11D: август 2013
    j-11d_-10.jpgj-11d_-10.jpgj-11d_-10.jpg

    первый лётный J-11D №1101: п/п апрель 2015:
    d1101_2015_.jpgd1101_2015_-.jpgd1101_2015_-.jpgd1101_2015_-.jpg11d_-.jpg

    второй лётный J-11D №1102: п/п октябрь 2015:
    d1102_2015_-.jpg

  19. #4139
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Ремонт 2 Су-27:
    План на 2015 год мы выполнили за исключением небольшого объема. Мы недопоставили ВКС России два самолета Су-27 из-за стихийного бедствия летом на Дальнем Востоке. Завод вынужденно простаивал около двух месяцев, в феврале 2016 года мы эти самолеты сдадим
    ИСТОЧНИК
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  20. #4140
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Ремонт 2 Су-27:
    ИСТОЧНИК
    Что и в прошлом году КнААЗ был закрыт из-за стихийного бедствия?! Вроде наводнение в конце лета 2013-го было...В статье вероятно речь о модернизации Су-27СМ(3), которую всё никак не могут на поток поставить...

    Про освоение ремонта Су-33 на 20 АРЗ кто-нибудь слышал, есть какие-нибудь подвижки?
    ----------------
    Назад в будущее: не прошло и 30 лет с момента формирования 100 киап, как в декабре 2015 создан 100 киап! Правда многие моменты в тексте из истории 100 киап не соответствуют действительности...
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.01.2016 в 00:27.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •