Страница 208 из 315 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210211212218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,160 из 6296
Like Tree6603Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4141
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Да наверно про 322-й АРЗ говорят. А КнААЗ и в 2013 г. ни на день не закрывался).
    Всё бы ничего, но в статье разговор идёт о Су-33: так что вероятно Александр Петрович совместил в голове два завода и говорил за обоих:
    Завод вынужденно простаивал около двух месяцев, в феврале 2016 года мы эти самолеты сдадим, а Су-33 – в марте 2016 года.

  2. #4142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего, но в статье разговор идёт о Су-33: так что вероятно Александр Петрович совместил в голове два завода и говорил за обоих:
    По моему, речь шла о ремонте в рамках ОАК, соотв. о нескольких АРЗ...

  3. #4143
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вроде наводнение в конце лета 2013-го было...
    Совершенно верно - в конце лета - начале осени 2013 года...

  4. #4144
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Фото борта из Казахстана
    .jpeg
    Fencer, KURYER, Айдар and 3 others like this.

  5. #4145
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,713

    По умолчанию

    Разное.
    УБ 17107, 30082 без перспектив...
    24059 подарили заводу... (с форума "Армия 2015")
    Краснодар. 29002? (55) периодически на газовке (канун Н.Г.)... Со слов.
    APKAH and Jeck1975 like this.

  6. #4146
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Фото борта из Казахстана
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	казах.jpeg 
Просмотров:	754 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	68901
    AviaM, а это же похоже тот самый липецкий Су-27П №02 (31818), только с заменённым конусом зелёного цвета
    ●31818 Су-27П №02? (21.05.1990), 91 ииап 4 ЦБП, с 12.1992 в 760 сииап, с 10.1994 в 968 иисап, в 1997-2000 годах передан ВВС Казахстана, судя по документам на 07.2012 имеет б/н №05, налёт СНЭ 621 ч / 786 п, отправлен в КР (первый) на 558 АРЗ, в 2013 г. получил №15 =04.2015–в полёте
    02_-_199-200-_-.jpg
    Jeck1975, Fencer, KURYER and 2 others like this.

  7. #4147
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,713

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;130493]AviaM, а это же похоже тот самый липецкий Су-27П №02 (31818), только с заменённым конусом зелёного цвета

    Интересно, чем им конус не угодил?
    На грядущем форуме 2016, поспрашиваем у липчан...
    Айдар likes this.

  8. #4148
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, чем им конус не угодил?
    На грядущем форуме 2016, поспрашиваем у липчан...
    Так как борт Су-27П №02 был одним из самых молодых (соответственно с бо́льшим ресурсом) переданных в Казахстан, и одним из четырёх "белоконусных" боевых, то после повреждения конуса, ему вполне могли поставить конус от машин ранних серий (коих передали большинство). Например от липецкого собрата 11-ой серии:
    03_1990-1992_-.-.jpg
    Fencer likes this.

  9. #4149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,713

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;130504]Так как борт Су-27П №02 был одним из самых молодых (соответственно с бо́льшим ресурсом) переданных в Казахстан, и одним из четырёх "белоконусных" боевых, то после повреждения конуса, ему вполне могли поставить конус от машин ранних серий (коих передали большинство). Например от липецкого собрата 11-ой серии:

    Согласен. Конус деталь "выдающаяся", немудрено и зацепить...
    Попутно интересуюсь "единичкой", попавшей в кадр с №709, в Кубинке май 1994. 01.jpg

  10. #4150
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Попутно интересуюсь "единичкой", попавшей в кадр с №709, в Кубинке май 1994.
    Это лодейская "копейка" 37614, вероятно запечатлён перегон с КнААПО в 177 иап. В Лодейном Поле как раз тогда осваивали самолёт Су-27. С завода-изготовителя тогда передали два новых Су-27П 37-ой серии - 01 и 21. Перегонялись они в разное время. Перегон №21 (37819) осуществлялся вместе с дземговскими бортами и даже запечатлён на чёрно-белых фотографиях, которые когда-то выкладывались на ветке.

    Кстати я до сих пор так и не понял почему у них обоих синие бортовые номера, ведь в Лодейке красные б/н...возможно изначально обе машины предназначались для другого полка..?
    Борт №01 сегодня по слухам в Бесовце, последний раз его видели в разграбленном состоянии в Лодейке и больше я его не встречал...хотя борт таких высоких производственных серий в теории давно уже должен был оказаться в ремонте на 20 АРЗ...может кто из форумчан прояснит его состояние сегодня?
    а/д Пушкин, август 2000 г. и а/д Лодейное Поле, 2010 г.
    01_p_2000-08-12.jpg01_p_2010_.jpg
    Fencer likes this.

  11. #4151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,713

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;130509]Это лодейская "копейка" 37614,

    Сомневаюсь. Фото не очень качественное, но позволяет разглядеть РПП "Березы" зеленого цвета...

  12. #4152
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Фото не очень качественное, но позволяет разглядеть РПП "Березы" зеленого цвета...
    Ну да, зелёные...я их не заметил так как ориентировался на то, что борт имеет первозданную заводскую окраску и на радиопрозрачные обтекатели (РПО) для антенн в носовой части центроплана, а они - белые, то есть с 32-ой серии (до 32-ой серии присутствовал хотя бы один зелёный обтекатель).

    Посмотрев ранние фотографии машин 29-31 серий можно говорить что белые "берёзы" пошли именно с 31-ой производственной серии...На лицо факт несоответствия - то есть какая-то часть из радиопоглощающих поверхностей (РПП) этой машины подверглась перекраске...
    57646745.jpg
    Может тут совсем просто - это кубинская копейка перекрашенная? Так как у меня №01 (29208) имеется всего несколько фотографии 1991-1992 годов, а вот как он выглядел до ремонта в 1993-2000 годах мне неведомо...Вообще фотографии неокрашенных витязей 1993-1999 годов довольно редкие...
    01_1991-1992_-.-.jpg

  13. #4153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,713

    По умолчанию

    Отдельное спасибо за фото 01,12!
    01 (28208) до ремонта выглядел как на приведенной вами фотографии. Во время данного показа не летал, находился в ТЭЧ.
    P.S. Просьба по "Берёзе" внести доп. в "Визуальные отличия". Полагаю АРК так же "побелел" с 31-й серии. 08.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 19.01.2016 в 20:20.

  14. #4154
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    P.S. Просьба по "Берёзе" внести доп. в "Визуальные отличия". Полагаю АРК так же "побелел" с 31-й серии.
    Внёс корректировки в ветку о визуальных отличиях производственных серий Су-27. Похоже что АРК действительно "побелел" с 31-ой серии. В продолжение темы о цвете АРК (на спине самолёта) приведу фотографии липецких машин 31-ой серии, на которых отчётливо виден цвет АРК:

    Автор фотографий С.А. Скрынников, 1991-1992 г. Су-27П №01 (31717) и Су-27П №07 переданный через в месяц в 234 сап, з/н его неизвестен, возможно это (31615).
    01_-_1992_-.-_-.jpg 07_-_1990-1991_-.-.jpg

  15. #4155
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Су-27П №56 2015 год. Не хило так облез
    56.jpg
    Последний раз редактировалось Sant_Ander; 20.01.2016 в 20:45.
    Jeck1975, Djoker, APKAH and 1 others like this.

  16. #4156
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Су-27П №56 2015 год. Не хило так облез
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	56.jpg 
Просмотров:	665 
Размер:	514.5 Кб 
ID:	68946
    Похоже, что простой нитрокраской покрашен был (не авиационной эмалью ЭП-140)?!

  17. #4157
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Похоже, что простой нитрокраской покрашен был (не авиационной эмалью ЭП-140)?!
    Да, качество лакокрасочных материалов желает лучшего. Все борты, покрашенные в Озерном, судя по фотографиям сильно облезли.

  18. #4158
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Похоже, что простой нитрокраской покрашен был (не авиационной эмалью ЭП-140)?!
    так ЭП-140 это жаростойкая, ей брюшки вертикалкам красили

  19. #4159
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Хочу поздравить лично АРКАНА и всех остальных участников с днем ПВО Росии а также с пятым днем рождения ветки Су-27 история серий !!!
    KURYER, Fencer, IAS64 and 2 others like this.

  20. #4160
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    так ЭП-140 это жаростойкая, ей брюшки вертикалкам красили
    "Жаростойкая" - это кремний-органические (КО-84, КО-813 и т.п.) Эпоксидно-полиамидная ЭП-140 в авиастроении применяется прежде всего как более стойкая к воздействию синтетических масел, нежели покрытия на основе акриловых эмалей Ну и да, пленка серебристой эмали обладает повышенной термостойкостью при температуре ~250 гр.
    stream and IAS64 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •