Страница 21 из 301 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 6005
Like Tree6340Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #401
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    А вот это уже не смешно

    Вот что пишут внутри их форума

    Some of the photographs posted online showed Pakistani and Chinese pilots seated inside the cockpit of what appeared to be a Chinese-built Shenyang J-11BS air superiority fighter. The J-11BS is regarded as an indigenous version of Russia’s Su-30 Flanker fighter series; while relying on the Su-30’s mainframe, the aircraft is said to be equipped with Chinese-designed and manufactured engines, avionics, radar and weaponry

    Может буква А это - Китайская сборка, т.е код завода таки...

    Пару лет назад плотно общался с одним китайцем, он пишет статьи в авиажурналы, они конечно мастера дезы, но это через чур

    Вот шильдик МКИ индийской сборки (ниша левого шасси кажется)

    кроме 2 перед номером ничего нет отличного от стандартной нумерации

    10MK23405 30МКИ-3 HAL Индия SB105 20sq
    Миниатюры Миниатюры sukhoi-30mki-walkaround-35.jpg  

  2. #402
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Может буква А это - Китайская сборка, т.е код завода таки...
    Нет. Например Су-27убк имеет заводской номер 96310432314, а экспортный номер А1039214. Собран на ИАПО. Так же у этого борта есть номер 10417ХХ - серийный (или в данном случае "короткий заводской").
    Какие у линцензионных J-11 заводские не ясно. Но планеры сборки КнААПО, по идеи и нумерация должна оставаться прежняя.
    Есть ли у кого хорошее фото J-11BS? Это я не там фото смотрел или действительно спарка китайской сборки не оснащается штангой дозаправки...

  3. #403
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А вот это уже не смешно ...
    Я не знаю, что такое J-11BS, и чем конкретно он отличается от Су-30, но то, что на фото показаны машины, которые чисто внешне ничем не отличаются от Су-27УБК - это факт. Су-27УБК слишком многим отличается от Су-30МКК, например, формой килей, обтекателями "Березы" на в/з, установкой ОЛС, отсутствием штанги ДЗ, ...

  4. #404
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Все очень просто , я так хотел притянуть факты за уши, что упустил очевидное, после 103 идет цифра 9 а не 8 таким образом

    Sanych62 30.01.2011, 15:27

    81. УБК 1.10.92 А1039210
    82. УБК 2.02.93 А1039212
    83. УБК 2.02.93 А1039214
    это НЕПОЛНЫЕ НОМЕРА

    Полные таковы

    А10392102(3,4) УБК №126 КНР доработан J-11BS
    А10392205(6) УБК №126 КНР доработан J-11BS
    А10392?10 УБК №126 01.10.92 КНР
    А10392?12 УБК №126 02.02.93 КНР
    А10392?14 УБК №126 02.02.93 КНР

    А - может означать просто "агрегат" - т.е. собирали в Китае из комплектов изготовленных КНААПО

    J-11B и BS имеют прямые 4-значные номера см. фото: 1) серийный B, 2) опознан как серийный BS, 3) опознан как BSH (прототип)

    Эти УБК (те, что в Пакистане) были доработаны до Уровня BS. Пакистанские пилоты сидели в кабинах, вряд ли они врут.

    Насчет изделий. 103 к изделиям отношения вряд ли ли имеет.
    Отчего же вроде все логично

    C -> Т-10 -> 110 -> 369{110}07905
    УБ ранний -> Т-10-2 -> 210 -> 490{210}02502
    УБ -> Т-10-4 -> 104 -> 963{104}02005
    К -> Т-10-5 -> 510 -> 490{510}04101
    М -> Т-10-7 -> 710 -> 798{710}11103
    30 -> Т-10-1 -> 101 -> 963{101}04003
    УБК (в агрегатах) пр-ва КНААПО, МКК -> Т-10-3 -> 103 -> 798{103}86001
    34 -> изд 66 -> 066 -> 416{066}2700573

    плюс фото прототипа J-15 на закуску
    Миниатюры Миниатюры j-11b7.jpg   j-11bs1.jpg   1288606194_13477.jpg   j-15i.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 08.11.2011 в 10:43. Причина: Черт, не могу с утра ничего писать, куча очепяток

  5. #405
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Нет. Например Су-27убк имеет заводской номер 96310432314, а экспортный номер А1039214. Собран на ИАПО. Так же у этого борта есть номер 10417ХХ - серийный (или в данном случае "короткий заводской").
    Странно вот Hi-res фото 96310432312, (недалеко от 14) и никакого "Экспортного номера"
    Миниатюры Миниатюры su-27ubk_26.jpg  

  6. #406
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    1. это НЕПОЛНЫЕ НОМЕРА

    2. А - может означать просто "агрегат" - т.е. собирали в Китае из комплектов изготовленных КНААПО

    3. J-11B и BS имеют прямые 4-значные номера см. фото: 1) серийный B, 2) опознан как серийный BS, 3) опознан как BSH (прототип)

    4. Эти УБК (те, что в Пакистане) были доработаны до Уровня BS. Пакистанские пилоты сидели в кабинах, вряд ли они врут.

    5.
    C -> Т-10 -> 110 -> 369{110}07905
    УБ ранний -> Т-10-2 -> 210 -> 490{210}02502
    УБ -> Т-10-4 -> 104 -> 963{104}02005
    К -> Т-10-5 -> 510 -> 490{510}04101
    М -> Т-10-7 -> 710 -> 798{710}11103
    30 -> Т-10-1 -> 101 -> 963{101}04003
    УБК (в агрегатах) пр-ва КНААПО, МКК -> Т-10-3 -> 103 -> 798{103}86001
    34 -> изд 66 -> 066 -> 416{066}2700573
    1. Для Су-27ск/убк это вероятно полные, для Су-30 +дополнительная цифра
    2. А - нет не может, в Китае собирали только Су-27ск, а у нас А-номера для Су-27убк, спарки пока только осваивают в пр-ве.
    3. А что такое J-11BSH ? Есть спарка J-11BS, после нее появился J-11BH, который J-15. Вероятно модификация J-11BSH рождена в недрах интернета как продолжение J-11BS...
    4. Может и доведены, насчет китайских машин тут мало пока кто осведомлен. Ну то что на фотографиях мы видим вместе китайских и пакистанских пилотов вместе - тому подтверждение.
    5. Не придумывайте. Шифр ОКБ Т10-Х не соответствует {индексу изделия} и к перечисленным модификациям отношения не имеет, как бы складно не получалось. Смотрите первый пост по поводу истории Т10-1/2/4/5/7. О происхождении индексов "лучше не думать" как указал товарищ PPV

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    и никакого "Экспортного номера"
    Экспортный номер вероятно проходит только по документам

  7. #407
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    J-11BSH, BSM разновидности BS Один из них ударный
    J-15 одноместный базируется J-10B

    Приведите, пожалуйста доказательства что 96310432312 и А1039212 один и тот же самолет.

    Если т.н. "экспортный номер" был только в бумагах, что он делает на борту УБК ? да ДВУХ УБК!

    Если КНААПО делает МКК, что помешало им изготовить несколько комплектов УБК, возможно купив ЧАСТЬ зч у Иркута разобрать и переслать в Китай?

    J-11BS полностью китайский, даже движки на нект. машинах, это не то же самое, что собирать самолеты из комплектов.

    Мое объяснение более простое и логичное: 92 серия УБК на КНААПО для Китая в Агрегатах из не менее чем 14 машин. Без всяких "Эскпортных номеров"

    P.S. УБК у Китая ОЧЕНЬ МНОГО, вот еще вершина одного из Айсбергов

    УБК №39 КНР 10220 1.Div/1.Reg
    96310432183 УБК №39 КНР 10226 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 10321 1.Div/1.Reg

    у 11032 З.номер тоже пятизначный

    http://cnair.top81.cn/gallery/Su-27UBK_02a.jpg

    Вот фото J-11BSH прототип

    http://www.onlinedisk.ru/image/76598...99cee1fd14.jpg
    http://www.onlinedisk.ru/image/76599...11BSHWS10A.jpg
    http://www.onlinedisk.ru/image/765997/f55duu.jpg

    Вот фото J-15

    http://www.onlinedisk.ru/image/765994/1320756487/
    http://www.onlinedisk.ru/image/766010/121zd60.jpg

    Су-МК2

    http://www.onlinedisk.ru/image/766000/img288270155.jpeg

    Cерийный J-11B 20250

    http://www.onlinedisk.ru/image/766006/J1120b.jpg

    еще

    http://www.onlinedisk.ru/image/766007/J1162a.jpg
    Последний раз редактировалось lindr; 08.11.2011 в 17:07.

  8. #408
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    1. J-11BSH, BSM разновидности BS Один из них ударный
    J-15 одноместный базируется J-10B

    2. Приведите, пожалуйста доказательства что 96310432312 и А1039212 один и тот же самолет.

    3. Если т.н. "экспортный номер" был только в бумагах, что он делает на борту УБК ? да ДВУХ УБК!

    4. Если КНААПО делает МКК, что помешало им изготовить несколько комплектов УБК, возможно купив ЧАСТЬ зч у Иркута разобрать и переслать в Китай?

    5. J-11BS полностью китайский, даже движки на нект. машинах, это не то же самое, что собирать самолеты из комплектов.

    6. Мое объяснение более простое и логичное: 92 серия УБК на КНААПО для Китая в Агрегатах из не менее чем 14 машин. Без всяких "Эскпортных номеров"

    7. P.S. УБК у Китая ОЧЕНЬ МНОГО, вот еще вершина одного из Айсбергов

    8. Вот фото J-15

    9. Cерийный J-11B 20250
    1. Возможно по спаркам и так

    2. Номера из разных источников, дата в обоих источниках одинаковая, сходство очевидно

    3. Есть ли другие фотографии, где видны более четкие номера?

    4. Помешал закон и нежелание ни руководства ОКБ ни обеих заводов отдавать свои технологии в Китай. Су-27ск передали технологию в "урезанном" виде, лицензию на двигатели АЛ-31Ф не дали. И правильно - это дало шанс двигателестроительным заводам не просто жить - разрываться от заказов, увеличивать мощности, набирать персонал, разве не здорово? За 20 лет тысячу АЛ-31Ф/ФН отправили в Китай. И они продолжают покупать, потому что ихнее двигатели пока не могут сравниться по ресурсу и надежности с нашими.

    5. Не спорю что все в нем китайское, правда по уму было на основе Су-30мк2 делать спарку, а они на основе Су-27убк, хотя говорят что совсем другой самолет, только внешне похож на наш.

    6. По моим подсчетам выпуск спарок завершился на ИАПО в сентябре 2002 года на 21-ой серии. Все остальное уже связано с Су-30.

    7. По чему много, есть точное количество - 40 машин.

    8. Ну здесь вообще-то ветка о Су-27, отдельную ветка по реестру Су-33 появится в ближайшее время.

    9. "20250" - это регистрационный номер J-11A, из которого можно понять что принадлежит он 40-му иап ВВС Китая, а номер "0320" - вероятно серийный машинокомплектный, 3-я серия, 20 машина, правда достоверно известно что например в 1-й серии более чем по 20 машин...так что сказать какая по счету из 95 поставленных машинокомплектов пока нельзя

  9. #409
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нет. Например Су-27убк имеет заводской номер 96310432314, а экспортный номер А1039214. Собран на ИАПО. Так же у этого борта есть номер 10417ХХ - серийный (или в данном случае "короткий заводской").
    Мне кажется, что 1039214 - это тип 103, 92-ая серия, 14-ый в серии. То есть, аналог 104..., но для УБК. Возможно, что у УБ и УБК общая нумерация серий, но УБК используют большие номера. Что такое "А" - непонятно)

  10. #410
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    2. Не очевидно, дата может относится к 96310432312 из scramle я скачиваю записи по спаркам, будет до 100 записей такт номерами. Часть бред, часть противоречит, Поэтому стараюсь находить фото.

    3 Фото достаточно четкие чтобы на 100% определить кол-во цифр и определить 80% номера. Будет новая инфа. поднимем тему снова, нет смысла гонять по кругу. Пока останусь при своем мнении.

    4 Все не так просто, об этом много писали мы (предприятие) имели дело и Индусами и неучами юристами, рез-т был для нас плачевен.

    5 По Иркуту я не спорю.

    6 номер серии может быть любым, то что мкк это 80 серия ведь не смущает

    7 Я бы сказал не менее 40 и до 120 такт и серийных номеров(см.выше) с неочевидными переходами и связками. Это много. Я соберу базу и выложу.

    8 одно фото погоды не делает. J-15 это не Cу-33 (надеюсь)

    9 Серийный это и есть регистрационный на западном сайте писали бы
    SN: 20250, CN: 0320, хотя если честно 0320 это FN
    И вообще я имел ввиду серийный самолет. Потом есть сообщения о модернизации части машин до B, что логично.

  11. #411
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    это НЕПОЛНЫЕ НОМЕРА

    Полные таковы

    А10392102(3,4) УБК №126 КНР доработан J-11BS
    А10392205(6) УБК №126 КНР доработан J-11BS
    А10392?10 УБК №126 01.10.92 КНР
    А10392?12 УБК №126 02.02.93 КНР
    А10392?14 УБК №126 02.02.93 КНР
    Может, с УБК по-другому, но иркутские УБ в полном заводском не содержат номер серии и номер в серии - там случайное число. Судя по приведенному выше номеру, у УБК то же самое.

    Приведенные полные - реальны? Возможно, это новые номера, которые присваивают китайцы после модификации. Возможно, для этого буква "А" и нужна.

  12. #412
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    9 Серийный это и есть регистрационный на западном сайте писали бы
    SN: 20250, CN: 0320, хотя если честно 0320 это FN
    И вообще я имел ввиду серийный самолет. Потом есть сообщения о модернизации части машин до B, что логично.
    9. Номера бывают:
    cn - construction number - заводской(формулярный номер)
    sn - serial number - регистрационный
    ln - line number - серийный номер
    ------------------------------
    fn - first noted - впервые замечен, но вы вероятно имеете ввиду fuselage number

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Может, с УБК по-другому, но иркутские УБ в полном заводском не содержат номер серии и номер в серии - там случайное число. Судя по приведенному выше номеру, у УБК то же самое.

    Приведенные полные - реальны? Возможно, это новые номера, которые присваивают китайцы после модификации. Возможно, для этого буква "А" и нужна.
    Нет, что у "уб" что "убк" система заводских/серийных одинаковая. Экспортный номер присваивался вне зависимости от заводского. Буква "А" присваивалась еще на заводе, китайцы к этому не относятся.

  13. #413
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    FN чистый серия + номер (наносится на фюзеляже) , в аэрофаксе миг-19 встречается и в других книгах.

    9. Номера бывают:
    cn - construction number - заводской(формулярный номер)
    sn - serial number - регистрационный
    Я кто спорит

    Нет, что у "уб" что "убк" система заводских/серийных одинаковая. Экспортный номер присваивался вне зависимости от заводского. Буква "А" присваивалась еще на заводе, китайцы к этому не относятся.
    Покажите скан любого документа где есть заводской и эскпортный конкретного самолета, или электронную форму, это снимет все вопросы.

    Давайте прекратим дискуссию о А103 пока не появятся новые док-ва.
    До той поры я не изменю своего мнения, хоть уважаю ваше и ценю, то что вы сделали для авиаистории.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2011 в 22:32.

  14. #414
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Подборка номеров китайских УБК по материалам интернета

    УБК №39 КНР 20 10220 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 24 10224 1.Div/1.Reg
    96310432183 УБК №39 17 ?? КНР 26 10226 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 29 10229 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 30 10320 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 31 10321 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 20 11220 1.Div/1.Reg
    96310432307 УБК №39 17 ?? 02.02.93 КНР 01 13041 3.Div/9.Reg потом 30001
    УБК №39 17 ?? КНР 02 13042 3.Div/9.Reg потом 11802 7.Div/19.Reg
    96310432309 УБК №39 17 ?? КНР 03 13043 3.Div/9.Reg потом 30003 7.Div/19.Reg
    96310432310 УБК №39 17 ?? 01.10.92 КНР 04 13044 3.Div/9.Reg
    963104323?? УБК №39 17 ?? КНР 25 13245 3.Div/9.Reg потом 30205 19.Div/9.Reg
    96310432312 УБК №39 17 ?? 02.02.93 КНР 26 13246 3.Div/9.Reg потом 30206 19.Div/9.Reg
    96310432314 УБК №39 17 ?? 02.02.93 КНР
    УБК №39 КНР 27 16237 2.Div/6.Reg потом 11287 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 28 16238 2.Div/6.Reg потом 11288 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 29 16239 2.Div/6.Reg потом 11289 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 30 16330 2.Div/6.Reg потом 11380 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 31 16331 2.Div/6.Reg потом 11381 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 32 16332 2.Div/6.Reg потом 11382 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 53 16533 2.Div/6.Reg потом 11583 7.Div/19.Reg потом 62
    УБК №39 КНР 56 16536 2.Div/6.Reg потом 11586 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 01 11031 2.Div/6.Reg
    УБК №39 КНР 02 11032 2.Div/6.Reg
    УБК №39 КНР 03 11033 2.Div/6.Reg
    УБК №39 КНР 04 11034 2.Div/6.Reg
    УБК №39 КНР 05 11035 2.Div/6.Reg
    УБК №39 КНР 31 10381 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 50 11580 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 02 10072 6.Div/16.Reg
    УБК №39 КНР 03 10073 6.Div/16.Reg
    УБК №39 КНР 01 20051 14.Div/40.Reg
    УБК №39 КНР 02 20052 14.Div/40.Reg
    УБК №39 КНР 21 30201 19.Div/9.Reg
    УБК №39 КНР 27 30207 19.Div/9.Reg
    УБК №39 КНР 72 40742 33.Div/98.Reg
    УБК №39 КНР 73 40743 33.Div/98.Reg
    УБК №39 КНР 74 40744 33.Div/98.Reg
    УБК №39 КНР 75 40745 33.Div/98.Reg
    УБК №39 КНР 76 40746 33.Div/98.Reg
    УБК №39 КНР 77 40746 33.Div/98.Reg

    сейчас чищу МКК

    30МКК №126 КНР 01 11041 3.Div/9.Reg
    30МКК №126 КНР 02 11042 3.Div/9.Reg

    итд....

    при анализе пятикодов, нужно учитывать тот факт, один и тот же код имеют неск .самолетов, служащие в одной части в разное время , что подтверждается фото, иногда эти самолеты похожи.
    Пятикод получается из 3-значного номера части 2-значного номера самолета, которые смешиваются. например 10321 получается из бн 31 и кода 102 - 1.Div

    Такая загвоздка есть с 30201 УБК есть на неск фото, СК упоминается во многих книгах, это может как быть ошибкой автора, так и двумя разными бортами.

    30201 Su-27UBK 19th Div jul11 jul11
    30201 21 Su-27SK 19th Div 13241
    Последний раз редактировалось lindr; 10.11.2011 в 01:04.

  15. #415
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Подборка номеров китайских УБК по материалам интернета
    96310432183 17 ?? КНР 26 10226 1.Div/1.Reg
    Как то последние цифры "183" не вписываются в общую картину...

    Хорошо бы собрать изначальные номера Су-27убк по партиям.

    В первой партии поставленной в 27.06.1992 года в Китай было 4 "убк", вот эти номера:
    17-??●32307 Су-27убк №13041/01 (02.02.1993) – 9 иап 3-я ОА ВВС Китая, далее в 55 иап 19-й ОА №30001/01
    17-??●323?? Су-27убк №13042/02 – 9 иап 3-я ОА ВВС Китая, далее 19 иап 7-й ОА №11802/82
    17-??●32309 Су-27убк №13043/03 (02.02.1993) – 9 иап 3-й ОА ВВС Китая, далее в 55 иап 19-й ОА №30003/03
    17-??●32310 Су-27убк №13044/04 (01.10.1992 э/н А1039210) – 9 иап 3-й ОА ВВС Китая
    И сразу видим подвох - с датами выпуска

    Позже для тренировки наземного персонала дополнительно поставлены еще два Су-27убк:
    17-??●323?? Су-27убк №13245/25 – 9 иап 3-й ОА ВВС Китая, далее в 55 иап 19-й ОА №30205/25
    17-??●32312 Су-27убк №13246/26 (02.02.1993 э/н А1039212) – 9 иап 3-й ОА ВВС Китая, далее в 55 иап 19-й ОА №30206/26

    1996 апрель – партия из 6 Су-27убк по второму контракту прибывает на авиабазу Суйси(Siuxi), провинции Гуаньдунь.
    Во второй партии разлет номеров 13247 – 13540 (вместе с "ск"). А возможно они сразу получили номера B]16X3X[/B] - 16237 - 16530. Так как здесь в то время начинается формирование нового боевого подразделения на этом типе (6-го иап 2-й ад ВВС НОАК). Исходя из вашего списка подходят эти машины: (заметим что уже во второй раз спарки получают перые номера в группе)

    УБК №39 КНР 27 16237 2.Div/6.Reg потом 11287 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 28 16238 2.Div/6.Reg потом 11288 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 29 16239 2.Div/6.Reg потом 11289 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 30 16330 2.Div/6.Reg потом 11380 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 31 16331 2.Div/6.Reg потом 11381 7.Div/19.Reg
    УБК №39 КНР 32 16332 2.Div/6.Reg потом 11382 7.Div/19.Reg

    Далее: 03.12.1999 – подписание контракта на партию из 28 Су-27убк, из которых 4 получены 15.12.2000, 8 получены 22.12.2000 и оставшиеся 16 в сентябре 2002. Машины поступили в 98 иап 33-й ад ВВС НОАК, авиабаза Baishiyi, номера не известны. Возможно продолжился код 16Х3Х, а после раскидали по другим полкам, возможно нет.

    Далее происходит смена дислокаций у многих машин. В году 2007 (?) номера меняются на желтые.

    На 2008 истребители семейства Су-27убк находились на вооружении следующих подразделений ВВС НОАК(PLAAF):
    Экспериментальный летно-испытательный центр (Cangzhou, Hebei)(3-й иап) – Су-27убк - 60X8X
    1 иап 1-й ад (Anshan, Liaoning) – Су-27убк - 10X2X
    6 иап 2-й ад (Suixi, Guangdong) – Су-27убк - 16X3X
    16 иап 6-й ад (Yinchuan, Ningxia) – Су-27убк - 1XX7X
    19 иап 7-й ад (Zhangjiakou, Hebei) – Су-27убк - 1XX8X
    40 иап 14-й ад (Xiangtang AB, Jiangxi) – Су-27убк - 20X5X
    55 иап 19-й ад (Jining, Henan) – Су-27убк - 30X0X
    98 иап 33-й ад (Baishiyi, Chongqing) – Су-27убк - 40X4X

    и осторожней с копипастами

    УБК №39 КНР 76 40746 33.Div/98.Reg
    УБК №39 КНР 77 40746 33.Div/98.Reg

  16. #416
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Меня как-то коробит когда я вижу 38-й ИАП вместо 38.PLM, 37-й ИБАГ вместо 37.JBG, Сами китайцы пишут 1st Div / 1st Reg, зачем велосипед изобретать?

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как то последние цифры "183" не вписываются в общую картину...
    Ну и что? Номер определили - значит был такой номер (или похожий). Надо фото с номером искать.
    А пока считаем так и было эти 6 машин поставили в КНР, возможно одной партией.

    УБК №39 КНР 20 10220 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 24 10224 1.Div/1.Reg
    96310432183 УБК №39 17 ?? КНР 26 10226 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 29 10229 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 30 10320 1.Div/1.Reg
    УБК №39 КНР 31 10321 1.Div/1.Reg

    Я рассматриваю их ТОЛЬКО ВМЕСТЕ

    и осторожней с копипастами
    не страшно, в списке ~ 10 записей пока вызывают вопросы 11220 например, я выложу фото с номерами из http://cnair.top81.cn/
    сюда больно часто он накрывается.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.11.2011 в 13:51.

  17. #417
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Фото 1 часть.
    Миниатюры Миниатюры su-27ubk_01a.jpg   su-27ubk_02a.jpg   su-27ubk_02d.jpg   su-27ubk_03.jpg   su-27ubk_05a.jpg   su-27ubk_20.jpg   su-27ubk_24.jpg   su-27ubk_25.jpg   su-27ubk_26.jpg   su-27ubk_26a.jpg  


  18. #418
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Фото 2 часть
    Миниатюры Миниатюры su-27ubk_26b.jpg   su-27ubk_34.jpg   su-27ubk_35.jpg   su-27ubk_51.jpg   su-27ubk_52.jpg   su-27ubk_53.jpg   su-27ubk_54a.jpg   su-27ubk_56.jpg   su-27ubk_56a.jpg   su-27ubk_61.jpg  


  19. #419
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Фото 3 часть
    Миниатюры Миниатюры su-27ubk_64a.jpg   su-27ubk_66.jpg   su-27ubk_68.jpg   su-27ubk_72a.jpg   su-27ubk_73.jpg   su-27ubk_76.jpg   su-27ubk_104.jpg   su-27ubk_0203.jpg   su-27ubk_7577.jpg   su-27_03.jpg  


  20. #420
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,656

    По умолчанию

    Фото 4 часть.
    Миниатюры Миниатюры su-27_07.jpg   su-27_10a.jpg   su-27_14.jpg   su-27_21a.jpg   su-27_27a.jpg   su-27_29a.jpg   su-27_30.jpg   su-27_49.jpg   su-27_62.jpg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •