Страница 210 из 302 ПерваяПервая ... 110160200206207208209210211212213214220260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,181 по 4,200 из 6040
Like Tree6382Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,818

    По умолчанию

    По поводу вышеприведенных постов замечу, что порой приходилось существенно корректировать воспоминания "ветеранов" из Кубинки.
    Например, присутствовало утверждение что в 1996г. передавался №06 из 611 ИАП...

  2. #4182
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну тут типичный пример воспоминаний по памяти, с таким не первый раз встречаюсь. Вроде всё верно и так было, но только немного не так, надо кое что уточнить:
    К сожалению, кроме самих воспоминаний приложить нечего. Фото, документы про такую "старину" сейчас появляются очень редко. Даже в истории РВ есть пробелы.
    Заводские номера, точные даты перелетов, без документов и записей забываются, путаются.
    Но на несложный вопрос: сколько было спарок и какие у них были бортовые номера, наверняка знают ответ многие военные, служившие (или переучивавшиеся на Су-27) в 80-е годы в Саваслейке.
    Наверняка и фотографии есть...
    Может формуляр 10060 лежит в авиамузее и ждет историка?!
    Бортовые номера заводского нанесения действительно часто проступают сквозь краски и года.

  3. #4183
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    находящиеся в 582-м ИАП машины с 01(●27311) б/н по 07 пришли в Ключево с КнААПО БЕЗ БОРТОВЫХ НОМЕРОВ, уже там же, в ДАРМ им наносили синие номера.
    APKAH likes this.
    Люблю авиацию

  4. #4184
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    находящиеся в 582-м ИАП машины с 01(●27311) б/н по 07 пришли в Ключево с КнААПО БЕЗ БОРТОВЫХ НОМЕРОВ, уже там же, в ДАРМ им наносили синие номера.
    Теоретически соглашусь, за исключением двух хойновских машин №06 (27105) и №07 (27106) - они ранее имели ключевские номера №46 и №47 соответственно. Выглядит не логичным что на заводе-изготовителе в конце 1988 г. бортовые номера 48, 49, 50 и 51 присвоили, нанесли, а 46 и 47 пропустили?
    48_1991-08-23_-.jpg

    То есть в Ключево (159 иап) пять бортов получили синие б/н и с ними ещё полгода летали до передачи в Хойну (582 иап)?

    Sant_Ander недавно мне показал фотографию Су-27 №56 на авиационном праднике в Виннице в 1989 году (вроде День ВВФ, в августе): ранее предполагал что это как раз и есть ключевский борт 27715...а больше то и некому...из-за белого конуса (также вроде короткая накладка) это скорее всего не может быть №56 (20413):
    56_-_08.1989_-1072.jpg

  5. #4185
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Sant_Ander недавно мне показал фотографию Су-27 №56 на авиационном праднике в Виннице в 1989 году (вроде День ВВФ, в августе): ранее предполагал что это как раз и есть ключевский борт 27715...а больше то и некому...из-за белого конуса (также вроде короткая накладка) это скорее всего не может быть №56 (20413):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	56_Винница_08.1989_День &#1072.jpg 
Просмотров:	1041 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	69307
    Накладка же длинная или я не так понял написанное...
    Sant_Ander likes this.

  6. #4186
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Накладка же длинная или я не так понял написанное...
    Не берусь утверждать что она короткая (хотя цвет конуса об этом как бы намекает), но сравните как выглядит накладка на машинах 20413, 20414, 20415 и расстояние между ней и бортовым номером:
    01_1991_.jpg 03_1992_.jpg

  7. #4187
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Не берусь утверждать что она короткая (хотя цвет конуса об этом как бы намекает), но сравните как выглядит накладка на машинах 20413, 20414, 20415 и расстояние между ней и бортовым номером:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_1991_.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	69311 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_1992_.jpg 
Просмотров:	521 
Размер:	951.5 Кб 
ID:	69312
    Пробую зрительно приставить стремянку, что бы она была в границах накладки. По моему не вписывается...37612-2008-19-.-.jpeg
    IAS64 and Sant_Ander like this.

  8. #4188
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Sant_Ander недавно мне показал фотографию Су-27 №56 на авиационном праднике в Виннице в 1989 году (вроде День ВВФ, в августе): ранее предполагал что это как раз и есть ключевский борт 27715...а больше то и некому...из-за белого конуса (также вроде короткая накладка) это скорее всего не может быть №56 (20413):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	56_Винница_08.1989_День &#1072.jpg 
Просмотров:	1041 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	69307
    Я вот тоже не могу понять короткая или длинная накладка. Как по мне так скорее длинная.
    P.s если кому нужно фото для сравнения борт с длинной накладкой
    su-27_blue_30_049_of_139.jpg
    APKAH likes this.

  9. #4189
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    для восстановления машин 25510, 25615 и 25716
    машины 20, 21, 36 фото 2012 года
    Миниатюры Миниатюры img_1131.jpg  
    Fencer, KURYER and Djoker like this.

  10. #4190
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не могу понять короткая или длинная накладка. Как по мне так скорее длинная.
    Да, похоже действительно это длинная накладка...то есть учитывая цвет конуса это борт 23-ей, 24-ой или 25-ой серии... Или здесь опять замена конуса с зелёного на белый? Имела ли место быть такая практика в строевых частях...?
    Sant_Ander likes this.

  11. #4191
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●29002 Су-27 №31, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, с 2007? г. в 159 иап №55, 23.05.2015 замечен на 275 АРЗ, на 12.2015 замечен там же на газовке;
    RF-95508, февраль 2016 начало ремонта.
    0636.jpg0637.jpg0635.jpg
    Djoker, KURYER, IAS64 and 4 others like this.

  12. #4192
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, похоже действительно это длинная накладка...то есть учитывая цвет конуса это борт 23-ей, 24-ой или 25-ой серии... Или здесь опять замена конуса с зелёного на белый? Имела ли место быть такая практика в строевых частях...?
    Я думаю что место имела. Например в Миргороде еще в 1992 году был по крайней мере 1 борт с замененным конусом - 15305 Су-27 №50
    1992.jpg
    Avia M and APKAH like this.

  13. #4193
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    RF-95508, февраль 2016 начало ремонта.
    Благодарю за очередную фотосессию! А есть ли возможность проверить формуляр? Особенно интересуют исторические даты ИТК/выпуска/начала эксплуатации, а также...по формуляру это Т-10С или Т-10П?
    ---------------------------------
    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Я думаю что место имела. Например в Миргороде еще в 1992 году был по крайней мере 1 борт с замененным конусом - 15305 Су-27 №50
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1992.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	69337
    Ну вот же, очередной случай...

    Фотосессия с 216 иап...на заднем плане Су-27 №11 (18514) - также белый конус:
    11_1990-1991_-10-.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 03.02.2016 в 02:21. Причина: дополнение
    KURYER and Avia M like this.

  14. #4194
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность проверить формуляр?
    К сожалению, пока нет.

  15. #4195
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    ●30206 Су-27П №31 (28.11.1989), 47 иап, с 25.04.1998 в 60 иап, 02.04.2004–08.09.2005 средний ремонт и модернизация на КнААПО, с 27.09.2005 в 23 иап уже как Су-27СМ №89 RF-95259, 11.2014 передан в 38 иап;

    Сменили б/н на 28 синий ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация и https://img-fotki.yandex.ru/get/2796..._aaf55415_orig
    Последний раз редактировалось Fencer; 08.02.2016 в 06:21.

  16. #4196
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,818

    По умолчанию

    Надёжный способ проверки заветного номера... 27514.jpg
    OKA, IAS64, Jeck1975 and 3 others like this.

  17. #4197
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Надёжный способ проверки заветного номера... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27514.JPG 
Просмотров:	666 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	69375
    Всего лишь надо отстыковать плоскости крыла...

  18. #4198
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Всего лишь надо отстыковать плоскости крыла...
    А после отстыковки увидеть лючки без номеров...
    s7300041.jpg
    Это май 2008г, спарка №20 (15091) готовится к погрузке на Ан-22.
    Но это просто разница боевой/спарка (традиции ИАПО и КнААПО).
    На многих эксплуатационных лючках спарок номера тоже наносятся (полгода назад я приводил фото).
    Sant_Ander likes this.

  19. #4199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А после отстыковки увидеть лючки без номеров...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S7300041.JPG 
Просмотров:	569 
Размер:	1.82 Мб 
ID:	69387
    Это май 2008г, спарка №20 (15091) готовится к погрузке на Ан-22.
    Но это просто разница боевой/спарка (традиции ИАПО и КнААПО).
    На многих эксплуатационных лючках спарок номера тоже наносятся (полгода назад я приводил фото).
    Рядом стояла расстыкованная 22069, "циферки" так же отсутствовали...

  20. #4200
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    По моему, на АРЗ в процессе ремонта не заморачиваются нанесением номера на лючки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •