Страница 211 из 303 ПерваяПервая ... 111161201207208209210211212213214215221261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,220 из 6045
Like Tree6385Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4201
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●29002 Су-27 №31 (1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, с 2007? г. в 159 иап №55, 23.05.2015 замечен на 275 АРЗ, на 12.2015 замечен там же на газовке, 01.2016 прошёл ремонт, получил RF-95508;
    Прошу исправить: На 275 АРЗ второй ремонт этого борта только начат. На завод самолёт поступил уже имея RF-95508. Проходил ли этот самолёт ранее ремонт на 20 АРЗ мне пока неизвестно.
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 16.02.2016 в 17:58.
    APKAH likes this.

  2. #4202
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    По моему, на АРЗ в процессе ремонта не заморачиваются нанесением номера на лючки.
    121-й завод "заморачивается", даже очень. В наст. время на МиГах, наблюдал визуально.
    KURYER likes this.

  3. #4203
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    по формуляру это Т-10С или Т-10П?
    это С-ка, переделанная в П-шку, насколько мне известно - в Вайноде все были С-ки, только шли с завода без съемного вооружения.
    Люблю авиацию

  4. #4204
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Прошу исправить: На 275 АРЗ ремонт этого борта только начат. На завод самолёт поступил уже имея RF-95508. Проходил ли этот самолёт ранее ремонт на 20 АРЗ мне пока неизвестно.
    Ремонт очевидно проходил, так как складировался на 20 АРЗ (как и многие другие машины 54 иап). Правда не ясно какой именно ремонт, вероятно КоВР в конце нулевых годов. Самая ранняя фотография 29002 у меня только 2010 года...может у кого есть этот борт запечатлённый на 20 АРЗ (Пушкин), ещё со старым б/н №31?
    55_2010.jpg

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    это С-ка, переделанная в П-шку
    Мне вот это и интересно, как это "превращение" в формуляре отражается...

  5. #4205
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Мне вот это и интересно, как это "превращение" в формуляре отражается...
    Прошу простить, если повтор (из личного опыта): "доработанный" С отличается по документации - только записью в разделе "Бюллетени и доработки". По крайней мере, формуляр с-та ч. 1. В спецовских частях ф-ра не знаю, но сомневаюсь что раскрывается вопрос текстом.
    В разделах, где на з/изг в формуляры было записано Т-10С я исправлений "С" на "П" не видел.
    APKAH likes this.

  6. #4206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Сегодня в репортаже России 24 про внезапную проверку в Крыму засветился Су-27 уб 73
    Avia M likes this.

  7. #4207
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Сегодня в репортаже России 24 про внезапную проверку в Крыму засветился Су-27 уб 73
    Качество не ахти..
    фото №2. Возможно в кадре вторая "спарка", за М2?
    фото №4. СМ в новом камуфляже. 73.jpg73-2.jpg73-3.jpg23.jpg
    APKAH, OKA, IAS64 and 3 others like this.

  8. #4208
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,834

    По умолчанию

    30100. УБ №73. Бельбек февраль 2016.
    27105. СМ №24.27105-2016-38-.jpg
    Миниатюры Миниатюры 92199.jpg  
    Последний раз редактировалось Avia M; 09.02.2016 в 21:08.
    Djoker, ОБУ, APKAH and 2 others like this.

  9. #4209
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Миргород, примерно 1993-1995 годы
    y7eckmiyqiy.jpg
    Fencer, KC_Flanker, IAS64 and 2 others like this.

  10. #4210
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,834

    По умолчанию

    К посту 1390, на усмотрение автора. 30920-61-2.jpg
    APKAH likes this.

  11. #4211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    30100. УБ №73. Бельбек февраль 2016.
    27105. СМ №24.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27105-2016 38иап=.JPG 
Просмотров:	528 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	69437
    Можно предположить, что есть ещё УБ 72

  12. #4212
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Можно предположить, что есть ещё УБ 72
    Давайте предположим, учитывая что на побережье четыре "спарки" ...

  13. #4213
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    К посту 1390, на усмотрение автора.
    Пост #1390 о информационной справке 61 иап будет обновлён в ближайшее время.
    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Можно предположить, что есть ещё УБ 72
    Месяц назад с мест сообщали, что спарки вместе с новыми бортовыми номерами (№71, №72 и №73) получили и новую окраску на Евпаторийском АРЗ.
    IAS64 likes this.

  14. #4214
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post 62 иап

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    30100. УБ №73. Бельбек февраль 2016.
    27105. СМ №24.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27105-2016 38иап=.JPG 
Просмотров:	528 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	69437
    На сайте ОК попались фото из "прежней жизни" аэр. Бельбек
    Можно принять как дополнение к фотоархиву АРКАНа, которым он со всеми желающими поделился год назад.
    1992г 62 иап
    Судя по реестру - спарка 25069, которая до сих пор в строю.
    1992-.-.jpg 1992-2.jpg
    Юность борта 35717, который сейчас имеет экзотический бортовой №101.
    1992-.-10.jpg 1992-.-10.jpg
    Год от роду 35714. Уже несет боевое дежурство.
    62-.-1089.jpg1992-.jpg
    Последний раз редактировалось IAS64; 11.02.2016 в 00:44.
    APKAH, Jeck1975, Avia M and 1 others like this.

  15. #4215
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,834

    По умолчанию

    Просматривая фильм...
    Фото №2. Вероятно цифры на стенде для испытаний, к данной теме отношения не имеют? 21205-.jpgdsc_0058.jpg
    Пилигрим and APKAH like this.

  16. #4216
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    121-й завод "заморачивается", даже очень. В наст. время на МиГах, наблюдал визуально.
    Не буду про все АРЗ говорить. Борт 55 (29002) после КОВР-а на 20-м АРЗ:
    0649.jpg
    и я очень сомневаюсь, что 275 АРЗ в процессе ремонта восстановит номера на этих лючках.
    IAS64 likes this.

  17. #4217
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Не буду про все АРЗ говорить. Борт 55 (29002) после КОВР-а на 20-м АРЗ
    не КоВР, а ремонт - откройте формуляр
    Люблю авиацию

  18. #4218
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    не КоВР, а ремонт - откройте формуляр
    Действительно, не КоВР, прошу прощения за непроверенное утверждение.

    ●29002 Су-27 №31 (выпуск июнь 1989, приёмка ВП июль 1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, в 2006 году закончен первый ремонт, с 2007? г. в 159 иап №55 RF-95508, 23.05.2015 замечен на 275 АРЗ, на 12.2015 замечен там же на газовке, 02.2016 в ремонте;

    А в 159 иап, наверное, с 2006 года (не проверено).
    APKAH and IAS64 like this.

  19. #4219
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●31412 Су-27П №?? (31.03.1990*)(22.04.1990), 91 ииап 4 ЦБП, с 17.05.1990 в 234 сап, с конца лета 1991 г. получил «ранний парадный окрас» и б/н №04, с 13.08.1992 в 237 цпат, 04.2012 последний раз замечен в полёте, с осени 2012 г. не эксплуатируется, на 12.2015 в ожидании ремонта;
    Начат ремонт на 275 АРЗ.
    0652.jpg0651.jpg
    Последний раз редактировалось Пилигрим; 18.02.2016 в 00:46.
    APKAH and Avia M like this.

  20. #4220
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    ●31412 Начат ремонт на 275 АРЗ.
    Тоже интересный борт. Его первоначальный б/н неизвестен. Борт изначально предназначался для Липецка, но менее чем через месяц после прибытия в 4 ЦБП был передан в Кубинку, где эксплуатировался около года с прежним номером (до перекраски в цвета РВ летом-осенью 1991 г). Я предполагаю что возможно это №03...Есть ли возможность подтвердить данную теорию?
    03_-_1990-1991.jpg 03_p_1990-05-08.jpg
    Обычно на нижней части самолёта, при детальном осмотре можно найти различные цифры, которые могут подсказать прежний бортовой номер самолёта:
    54364765.jpg 3242453565.jpg 4536535645.jpg
    -------------------------
    Информационная справка об эксплуатации Су-27 в 61 иап обновлена. Возник вопрос о количестве спарок и предположительной продаже одной в США.
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.02.2016 в 23:28. Причина: дополнение
    Djoker and IAS64 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •