Страница 212 из 303 ПерваяПервая ... 112162202208209210211212213214215216222262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,240 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Дело за малым, найти фото №04 аналогичное №06...23-06.jpg

  2. #4222
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    20.03.2014
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Давайте предположим, учитывая что на побережье четыре "спарки" ...

    Разве что ЕХ-65 из Бесовцев стал 72 так как остальные 3 УБ известны... 55 / 71 / 73

  3. #4223
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Разве что ЕХ-65 из Бесовцев стал 72 так как остальные 3 УБ известны... 55 / 71 / 73
    Есть данные что №55 не сменил бортовой?

  4. #4224
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Разве что ЕХ-65 из Бесовцев стал 72 так как остальные 3 УБ известны... 55 / 71 / 73
    верно - из Бесовца, а то фамилия какая-то)), 65 была и есть в 159-м
    Avia M and Jeck1975 like this.
    Люблю авиацию

  5. #4225
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Тоже интересный борт. Его первоначальный б/н неизвестен. Борт изначально предназначался для Липецка, но менее чем через месяц после прибытия в 4 ЦБП был передан в Кубинку, где эксплуатировался около года с прежним номером (до перекраски в цвета РВ летом-осенью 1991 г). Я предполагаю что возможно это №03...Есть ли возможность подтвердить данную теорию?
    Вложение 69627 Вложение 69628
    Обычно на нижней части самолёта, при детальном осмотре можно найти различные цифры, которые могут подсказать прежний бортовой номер самолёта:
    Вложение 69624 Вложение 69625 Вложение 69626
    -------------------------
    Информационная справка об эксплуатации Су-27 в 61 иап обновлена. Возник вопрос о количестве спарок и предположительной продаже одной в США.
    Помнится, весной-летом 1990 г.в 234 -м ГСАП имелось четыре Су-27 с красными б/н с белой окантовкой: "03", "07", "08" и "10". Скоько они пролетали в полку в таком виде, к сожалению, не знаю, но один из них - "08" - приходилось видеть в августе того же года на традиционном показе. Самолеты, как мне показалось, имели несколько иной (более светлый ) камуфляж.

  6. #4226
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●37817 Су-27П №24 (1996), 22 иап, в 2008 г. передан в 611 иап, получил №28, в 2009 г. передан в 790 иап (б/н сохранён), на 11.2014 находится на 275 АРЗ, завершение ремонта ожидается в 2015 г.
    Тендер 275 АРЗ на страхование
    Бортовой №28
    Заводской №36911037817
    Страховая сумма 237 405 796,99 руб.
    Ссылка
    Fencer, APKAH, Avia M and 3 others like this.

  7. #4227
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Помнится, весной-летом 1990 г.в 234 -м ГСАП имелось четыре Су-27 с красными б/н с белой окантовкой: "03", "07", "08" и "10". Скоько они пролетали в полку в таком виде, к сожалению, не знаю, но один из них - "08" - приходилось видеть в августе того же года на традиционном показе. Самолеты, как мне показалось, имели несколько иной (более светлый ) камуфляж.
    Да это они, 31-ой серии в стандартной окраске завода-изготовителя.
    07_-_1990-1991_-.-.jpg 07_-_1990-1991_-.-_-.jpg 08_p_1991.jpg

    Но был ещё пятый борт...возможно это был №11, точно не известно. С середины мая 1990 г. до осени 1991 г. они эксплуатировались под своими изначальными бортовыми номерами (вплоть до перекраски в цвета РВ на МАПО "МиГ" в Луховицах и 26 АРЗ в Новосибирске).

    Предположительно август 1991 г.: №10 уже перекрашен, а №24 ещё не сменил б/н:
    24_1991.jpg
    GK21 likes this.

  8. #4228
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    ●03-01 №нет (1981), ОКБ Сухого, передан с завода неукомплектованным, без двигателей, лётных испытаний не проходил, испытания катапультного кресла, в 1984 г. передан в ВВИА им. Жуковского;
    ●03-02 №нет (1981), ОКБ Сухого, передан с завода неукомплектованным, без двигателей, лётных испытаний не проходил, испытания катапультного кресла, в 1984 г. передан в ВВИА им. Жуковского, позже разобран на металлолом;


    Ни та, ни другая машины не использовались для испытаний КК, были только планы на это. Планов и разных было много, к примеру, 03-01 планировали для испытаний КК с углом наклона 30 град., 03-02 - для испытаний т.н. "Утопленных антенн", и т.д. В реальности, использовали только одну из этих двух машин - 03-01 и в гораздо более прозаических целях, для оценки БЖ при воздействии снарядов калибра 30 мм и и БЧ ракет, после чего она была списана...
    Jeck1975, lindr, Avia M and 3 others like this.

  9. #4229
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    ●05-02 Т10-17 №17 (1982*), п/п 01.06.1982, 07.06.1982 перевезён в Москву на доработки в ОКБ, (25.01.1983), п/п 27.01.1983, ОКБ Сухого, с 16.02.1983 испытания в Ахтубинске, в июне 1983 г. перекрашен в оригинальную схему для показа руководству ВВС в Белоруссии, 24.02.1984 из Ахтубинска в Москву совершён последний, 157-й полёт, в 1985 г. передан на ресурсные испытания для подтверждения качества доработок внедряемых в серийное производство, впоследствии вероятно сломан;

    По окончании ЛИ Т10-17 была доработана по планеру под установку ПГО и в таком виде проводились ее испытания на статическую прочность, фото приведены в книге, ЕМНИП...
    Avia M, lindr, KURYER and 2 others like this.

  10. #4230
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    Первые полеты первых серийных Су-27 в Комсомольске:
    05-03 - 16.08.1982 Матвеенко
    05-05 - 08.09.1982 Шаповал
    06-01 - 05.10.1982 Шаповал
    06-02 - 05.10.1982 Шаповал
    06-03 - 29.11.1982 Матвеенко
    06-04 - 04.11.1982 Матвеенко
    06-05 - 29.12.1982 Шаповал
    07-01 - 20.01.1983 Шаповал
    07-02 - 27.01.1983 Шаповал
    07-05 - 09.06.1983 Шаповал
    KURYER, lindr, Djoker and 6 others like this.

  11. #4231
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Не буду про все АРЗ говорить. Борт 55 (29002) после КОВР-а на 20-м АРЗ:
    Вложение 69594
    и я очень сомневаюсь, что 275 АРЗ в процессе ремонта восстановит номера на этих лючках.
    20 АРЗ. 12.jpg
    KURYER, Fencer and APKAH like this.

  12. #4232
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да это они, 31-ой серии в стандартной окраске завода-изготовителя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07_П_1990-1991_С.Скрынник.jpg 
Просмотров:	546 
Размер:	170.1 Кб 
ID:	69696 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07_П_1990-1991_С.Скрынник_а.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	69697 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08_P_1991.jpg 
Просмотров:	540 
Размер:	1.99 Мб 
ID:	69698

    Но был ещё пятый борт...возможно это был №11, точно не известно. С середины мая 1990 г. до осени 1991 г. они эксплуатировались под своими изначальными бортовыми номерами (вплоть до перекраски в цвета РВ на МАПО "МиГ" в Луховицах и 26 АРЗ в Новосибирске).

    Предположительно август 1991 г.: №10 уже перекрашен, а №24 ещё не сменил б/н:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_1991.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	156.7 Кб 
ID:	69693
    Впервые Су-27 в окраске "Русских витязей" (б/н "10") видел в августе 1991 г. На том же показе б/ н "22", "23", "24" и "25" летали в составе группы еще в строевом камуфляже.
    IAS64 and Fencer like this.

  13. #4233
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    Еще немного данных по первым серийным Т-10С:
    07-06 - машина для проведения наземных эксплуатационных испытаний.
    07-07 - пп=08.08.1983, Ревунов, 12-13.07.1985 - перегон в Савастлейку, а оттуда в Ахтубинск.
    07-09 16.06.1987 ЛП в 60 иап: на пробеге разрушение левой ООШ.
    08-01 - пп=11.01.1984, Матвеенко
    08-02 - пп=10.01.1985, Мартюшев
    08-03 - пп=12.03.1985, Матвеенко
    08-04 - пп=29.03.1984, Матвеенко
    08-06 - пп=19.04.1984, Матвеенко
    08-07 - пп=14.01.1985, Неснов
    08-08 - пп=05.01.1985, Мартюшев
    08-09 - пп=03.08.1984, Шаповал
    08-10 - пп=18.01.1985, Матвеенко
    09-01 - пп=25.02.1985, Матвеенко
    09-03 - пп=25.02.1985, Неснов
    09-04 - пп=05.03.1985, Самодуров
    09-05 - пп=05.03.1985, Неснов
    09-06 - пп=02.07.1984
    09-10 - пп=05.05.1985, Самодуров
    10-02 - пп=26.04.1985, Мартюшев
    10-03 - пп=03.05.1985, Мартюшев
    Последний раз редактировалось PPV; 21.02.2016 в 20:12.
    KURYER, Fencer, lindr and 3 others like this.

  14. #4234
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Из дембельского альбома Валерия Патсукевича, Кубинка, 1991 год(примерно)
    valeri-patsukevits_o.jpgvaleri-patsukevits6_o.jpg

  15. #4235
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Более детально с одним из "раритетов" тогдашнего 234-го ГСАП/ГИАП можно ознакомиться здесь )):
    Су-27 234-го ГИАП. Кубинка, август 1989 г. М 1:72

    На черно-белом фото борт "23", август 1989 г., на цветном - август 1991 г.
    Миниатюры Миниатюры f_01.jpg   f_02.jpg  
    Fencer, Philip75 and KURYER like this.

  16. #4236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Налёт СНЭ на 18.02.2016:
    36411 - 194 ч/ 205 посадок.
    APKAH, Fencer and KURYER like this.

  17. #4237
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    20.03.2014
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    верно - из Бесовца, а то фамилия какая-то)), 65 была и есть в 159-м
    Значит 65 в 159 иап а 55 Синий стал 72 Синий... Я правильно понял свою ошибку ?

  18. #4238
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    ●12303 Су-27 №01 (1985), 941 иап, авария летом 1989 г.;

    ЛП 10.10.1989 - столкновение со стаей птиц сразу после взлета, повреждение шасси. При заходе на посадку носовая и правая стойки шасси не вышли. Летчик благополучно катапультировался, самолет списан...
    Fencer, Djoker, APKAH and 2 others like this.

  19. #4239
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    Машина 10-33 в отстойнике ОКБ в Ахтубинске, 2004 г.10-33.jpg
    APKAH, Jeck1975, Fencer and 3 others like this.

  20. #4240
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Еще немного данных по первым серийным Т-10С
    Спасибо, очень интересные данные! Ждём продолжения корректировок по ранним бортам

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    На черно-белом фото борт "23", август 1989 г., на цветном - август 1991 г.
    Ну первая партия самолётов Су-27 для Кубинки (№20-№26, 1989-1991) довольно широко освещена во многих журналах и книгах, в отличии от второй партии Су-27П (№03, №07, №08, №10, №11?), переданных из Липецка и эксплуатировавшихся в 1990-1991 годах и почему то почти не попавших в фокусы объективов Возможно у вас имеются какие-либо фотографии оных машин (помимо перечисленных ранее мною)?

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Значит 65 в 159 иап а 55 Синий стал 72 Синий... Я правильно понял свою ошибку ?
    Кем стал №55 пока не известно. Ситуация по спаркам в 38 иап (Бельбек) на сегодняшний момент такая: остаётся подождать фотографий, по регистрационным номерам сразу выясним кто кем стал.

    09-03●15078 Су-27УП №43 RF-95271 (04.07.1989), 23 иап, 11.2014 передан в 38 иап, получил №??;

    10-08?●17117 Су-27УП №55 RF-95273 (05.12.1989), 22 иап, 11.2014 передан в 38 иап, получил №??;

    16-06!●30089 Су-27УБ №60 RF-90717 (29.11.1991), 23 иап, 11.2014 передан в 38 иап, получил №71;

    16-07●30100 Су-27УБ №61 RF-92199 (29.11.1991) 4 ЦБП, 11.2014 передан в 38 иап, получил №73;
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •