Страница 213 из 318 ПерваяПервая ... 113163203209210211212213214215216217223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,260 из 6354
Like Tree6676Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4241
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Откопал такую фотку из альбомов Астраханского Центра..
    img_0667.jpg

  2. #4242
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Полагаю, что самолеты первой партии (б/н 21-25, голубые) стали широко известны после 1991 г. благодаря А. Джусу, фотоальбом которого "Крылья СССР" вышел на нескольких языках большим тиражом.
    Да, самолёты Су-27 в Кубинке изначально (с 1989 г.) были в фокусе объективов различных фотографов, а уже после 1991 г. фотографии кубинских Су-27 начали печататься в иностранных изданиях. Помимо известного А.Джуса, фотографии некоторых машин из нашей кубинской "неизвестной пятёрки" автора Сергея Скрынникова сделанных в 1990-1991 годах (приведённых мною на ветке ранее) были также размещены в иностранных журналах.

    А вообще насколько мне известно первые фотографии Су-27 в советской прессе появились аж в далёком 1987 году - две фотографии машин из 615 уиап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка)...может кто осведомлён о более ранних упоминаниях фотографий Су-27 в советских изданиях..?

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Фото с б/н "26" ранее видеть не приходилось
    Мне встречались ещё такие:
    26_1989-1991_-.-.jpg 26_1991.jpg

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    К большому сожалению, большинство подобных снимков, опубликованных в печати и в Интернете, почему-то никак не датируется ни самими авторами, ни авторами публикаций, которые размещают эти фото у себя
    Это действительно так, причём в большинстве случаев даже автора фотографий не отыскать.

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    В то время это были относительно открытые мероприятия для жителей гарнизона и для их приглашенных гостей, поэтому фотоаппаратов на аэродроме было достаточно...Вопрос в том, насколько бережно хранят люди эти уникальные снимки в своих архивах.
    Поживём - увидим, с годами "всплывают" всё больше и больше фотографий...

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Откопал такую фотку из альбомов Астраханского Центра..
    Спасибо! Это Су-27 №43 (23001). Так как гвардии в 209 гв. иап начали наносить в полку с 1995 года, а 116 ЦБП сдал на хранение последние Миг-23 в 1999 году, очевидно что дата съёмки вторая половина 90-х годов.
    KURYER, GK21, An-Z and 2 others like this.

  3. #4243
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Су-27 №21 сфотографирован с борта EР-3E ескадрила VQ-1, в международных водах близлежащих Владивостока ~1988г.

    https://scontent-ord1-1.xx.fbcdn.net...5d&oe=575E5EAC

    Я надеюсь фотография имеет историческое значение. Автор сказал, что это был первый раз, когда американский разведывательный самолет был перехвачен от Су-27.
    Последний раз редактировалось sovietjet; 08.03.2016 в 00:58.

  4. #4244
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Су-27 №21 сфотографирован с борта EР-3E ескадрила VQ-1, в международных водах близлежащих Владивостока ~1988г.

    https://scontent-ord1-1.xx.fbcdn.net...5d&oe=575E5EAC

    Я надеюсь фотография имеет историческое значение. Автор сказал, что это был первый раз, когда американский разведывательный самолет был перехвачен от Су-27.
    Одной ракеты не хватает. Кто-то не вернулся в Техас?)))
    Philip75, Fencer and KURYER like this.

  5. #4245
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Су-27 №21 сфотографирован с борта EР-3E ескадрила VQ-1, в международных водах близлежащих Владивостока ~1988г.

    Я надеюсь фотография имеет историческое значение. Автор сказал, что это был первый раз, когда американский разведывательный самолет был перехвачен Су-27.
    1988 год быть точно не может. Борт был выпущен только в январе 1989 г. А если учесть что 47 иап (Золотая Долина) заступил на боевое дежурство только в июне 1990 г., то вероятнее на фотографии лето 1990-го. Даже кажется как-то поздновато для первого знакомства с американцами...Кстати уже в сентябре того же года американские военные (моряки посетившие с визитом Владивосток) на аэродроме 47 иап познакомились с Су-27 уже поближе:
    37_1990_.jpg 37_p_1990_.jpg
    Кстати в первый раз американцы увидели Су-27 в то же время, в конце июля 1990 г. самолёт прибыл в Сиетл для участия в "Играх доброй воли": 01.08.1990 ВВС Канады сопровождают ЛИИшный борт на пути домой
    05_01-08-1990_to-canadian-border-after-air-show.jpg

    Недавно один из участников форума andrew_78 долгое время изучавший историю самолёта Су-27, поделился вырезками своего реестра о белорусских Су-27. Приводятся довольно подробные данные о датах выпуска вкупе с ориентировочными датами начала эксплуатации. Всё бы ничего, но неужели эксплуатация Су-27 в 61 иап началась всё же не в 1989 г., а аж в 1991 году?
    65475457467.jpg
    Получается что скорее всего в 1991 г., так как ещё в справке о 61 иап поднимались необъяснимые вопросы о несоответствии прибытия в полк/присвоения б/н. Стрельбы в Марах получается также не в апреле были...правда по белорусским спаркам вопросы всё ещё остаются...
    1.jpg
    -------------------------
    Кстати если из 594 уиап (Саваслейка) машины пришли в 61 иап лишь в июне 1991 г. (подтверждено форумулярными данными борта 19616 из музея Боровая), то у меня есть подозрения что пришли они в Барановичи уже совсем с другими б/н...По моим предположениям, смена б/н в Саваслейке всё же имела место быть в конце 1990 г. при передаче техники из 615 уиап в 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС. Причём уже в мае-июне 1991 г. их заменили новенькие Су-27П, а самолёты ранних серий "раздали по стране". То есть с новыми номерами они пробыли всего лишь около полугода. Ранние годы эксплуатации Су-27 в Саваслейке пока остаются самыми "белыми пятнами" в истории Су-27...
    Последний раз редактировалось APKAH; 09.03.2016 в 00:23. Причина: дополнение
    Sant_Ander and KURYER like this.

  6. #4246
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    Данные о том, что первые Су-27 поступили в 61-й иап в 1989 году основаны на воспоминаниях и летной книжке одного из летчиков 148 ЦБП, но четкого подтверждения (лучше всего были бы, конечно, данные из формуляра) у меня нет. Согласно официальной справке, полученной из МО РБ, было написано дословно следующее: Су-27П находятся на вооружении в 61 ИАБ (аэродром Барановичи) с 1991 года. ... С 1990 по 1991 год летный и инженерно-технический состав выполнили практическое переучивание на истребитель Су-27П. В период с 14 по 23 апреля 1991 года выполнен перелет полка на аэродром Красноводск. В ходе ЛТУ выполнено 44 стрельбы по воздушным мишеням М-6. Летный состав готовился к заступление на БД. С 1992 г. Самолеты Су-27 несли БД...

  7. #4247
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,872

    По умолчанию

    «В прошлом году КнААЗ выпустил 14 самолетов Су-35, несколько истребителей Су-30МК2 для Вьетнама и модернизировал Су-27 до уровня СМ в интересах Минобороны России. Индонезия получит первые Су-35 не раньше 2018 года - AEX.RU
    СМ упоминаются...
    Fencer, Djoker and KURYER like this.

  8. #4248
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Данные о том, что первые Су-27 поступили в 61-й иап в 1989 году основаны на воспоминаниях и летной книжке одного из летчиков 148 ЦБП, но четкого подтверждения (лучше всего были бы, конечно, данные из формуляра) у меня нет. Согласно официальной справке, полученной из МО РБ, было написано дословно следующее: Су-27П находятся на вооружении в 61 ИАБ (аэродром Барановичи) с 1991 года. ... С 1990 по 1991 год летный и инженерно-технический состав выполнили практическое переучивание на истребитель Су-27П. В период с 14 по 23 апреля 1991 года выполнен перелет полка на аэродром Красноводск. В ходе ЛТУ выполнено 44 стрельбы по воздушным мишеням М-6. Летный состав готовился к заступление на БД. С 1992 г. Самолеты Су-27 несли БД...
    http://forummod.bn.by/viewtopic.php?t=4413
    Интерьвью с командиром авиабазы 2011г. Он тоже 1991г указывает.
    Avia M, APKAH, Jeck1975 and 1 others like this.

  9. #4249
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    1988 год быть точно не может. Борт был выпущен только в январе 1989 г. А если учесть что 47 иап (Золотая Долина) заступил на боевое дежурство только в июне 1990 г., то вероятнее на фотографии лето 1990-го. Даже кажется как-то поздновато для первого знакомства с американцами...Кстати уже в сентябре того же года американские военные (моряки посетившие с визитом Владивосток) на аэродроме 47 иап познакомились с Су-27 уже поближе:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37_1990_.jpg 
Просмотров:	632 
Размер:	104.2 Кб 
ID:	70049 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37_P_1990_.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	209.4 Кб 
ID:	70050
    Микроуточнение по встрече американских моряков в сентябре 1990г. Это было конечно не на аэродроме в п. Золотая Долина Партизанского района, а в Кневичах: https://maps.yandex.ru/-/CVHZ7C3D
    APKAH likes this.

  10. #4250
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Ранние годы эксплуатации Су-27 в Саваслейке пока остаются самыми "белыми пятнами" в истории Су-27...
    615 уиап в составе 148 цбп был лидерным, к 1983 году в нем были: МиГ-23М,УБ/25ПД,ПУ/31. В 594 уиап - МиГ-23М,МЛ,П,УБ/Су-15ТМ,УМ.
    С 1983 года в 615 уиап началось теоретическое переучивание на Су-27, летом получили первые 4 машины, и даже было проведено ЛТУ в Сары-Шагане, но в декабре 1985-го по решению командующего авиацией ПВО Андреева, все Су-27 передали из этого полка вместе с частью летного и технического состава, уже переучившегося на него, в соседний 594 уиап. Это решение было обусловлено мнением о том, что одному полку будет тяжело осваивать сразу два новых типа машины (МиГ-31 и Су-27). Су-15ТМ/УМ после этого еще оставались в 594 уиап, но постепенно их перегоняли на АРЗ в Толмачево. В дальнейшем, в составе 148 ЦБП Су-27 постоянно были именно в 594, а не в 615 уиап...
    Последний раз редактировалось PPV; 10.03.2016 в 20:11.
    IAS64, APKAH, Avia M and 1 others like this.

  11. #4251
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    615 уиап в составе 148 цбп был лидерным, к 1983 году в нем были: МиГ-23М,УБ/25ПД,ПУ/31. В 594 уиап - МиГ-23М,МЛ,П,УБ/Су-15ТМ,УМ.
    С 1983 года в 615 уиап началось теоретическое переучивание на Су-27, летом получили первые 4 машины, и даже было проведено ЛТУ в Сары-Шагане, но в декабре 1985-го по решению командующего авиацией ПВО Андреева, все Су-27 передали из этого полка вместе с частью летного и технического состава, уже переучившегося на него, в соседний 594 уиап. Это решение было обусловлено мнением о том, что одному полку будет тяжело осваивать сразу два новых типа машины (МиГ-31 и Су-27). Су-15ТМ/УМ после этого еще оставались в 594 уиап, но постепенно их перегоняли на АРЗ в Толмачево. В дальнейшем, в составе 148 ЦБП Су-27 постоянно были именно в 594, а не в 615 уиап...
    Неожиданно! Поправлю Вас с годом (1985) теоретического переучивания и получения первых машин. А вот про декабрь 1985-го очень ценное замечание, теперь я начинаю понимать что к чему...то есть смены бортовых номеров в 1990 году всё таки не было!

    По боевым вроде всё ясно - 12 бортов (№50-№61), с 1989 г. начали раздавать по полкам, последние два ушли из 148 ЦБП в 1994 году. А вот по спаркам меня мучает важный вопрос - сколько же было спарок в 594 уиап? Предполагаю что минимум четыре или пять точно было (б/н №40, №41, №42, №43, №44), но вероятно их было больше? Или дополнительные машины просто временно передавались в Саваслейку из других полков (например известно про спарку из 54 иап)..?
    KURYER likes this.

  12. #4252
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    Поправляете вы меня зря, теоретическое переучивание на Су-27 началось именно тогда, когда я написал, в 1983, а практическое - да, в 1985-м, тут поправка верная. Я просто забыл поставить год после "летом"...
    APKAH and KURYER like this.

  13. #4253
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    По спаркам в Савастлейке: согласно изустным данным от летчика, якобы первые две были NN 05 и 06, и пришли они в 12.1987-го, что подтверждается датой 22.12.1987 из его ЛК. Скорее всего, это были машины NN 03-05 (борт 06) и 04-04 (борт 05), но насчет того, что обе они пришли в полк вместе в 12.1987-го есть сомнения. Скорее всего, вторая пришла позже, уже в 02.1988-го...
    Третьей стала машина N 05-01 (борт 07), она пришла в часть в 04.1988-го.
    Четвертой - машина N 06-05 (борт 08), она пришла в часть в 08.1988-го.
    Последний раз редактировалось PPV; 11.03.2016 в 15:39.
    Avia M, APKAH, Jeck1975 and 1 others like this.

  14. #4254
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    По спаркам в Савастлейке: согласно изустным данным от летчика, якобы первые две были NN 05 и 06, и пришли они в 12.1987-го, что подтверждается датой 22.12.1987 из его ЛК. Скорее всего, это были машины NN 03-05 (борт 06) и 04-04 (борт 05), но насчет того, что обе они пришли в полк вместе в 12.1987-го есть сомнения. Скорее всего, вторая пришла позже, уже в 02.1988-го...
    Третьей стала машина N 05-01 (борт 07), она пришла в часть в 04.1988-го.
    О похожем сценарии говорил и IAS64 в посте #4179. Правда я тогда отнёс эти б/н к воспоминаниям о временной эксплуатации опытных Т10У в 148 ЦБП...

    Непонятен тот факт почему в 594 уиап с завода-изготовителя передавались машины именно с такими б/н...по идее могли начать нумерацию последовательно, как в других полках, например №01, №02, №03 и т.д...Возможно кто-нибудь обладает фотографией любого качества, для подтверждения, где запечатлён любой из трёх бортовых номеров (05,06,07)?

    Интересно и до какого года они эксплуатировались с такими бортовыми номерами? Ведь в первой половине 1991 г. в полк с завода уже пришли №40 (24057) и №41 (24059). То есть в самом 594 уиап в 1988-1991 годах по неизвестной пока причине произошла смена бортовых номеров именно на спарках...

    Основываясь на фотографиях 2013 г. со стоянки 121 АРЗ, на киле спарки №42 (08020) не проступает никаких других номеров, кроме чёткого заводского нанесения номера 42. Также как и на спарке №44 (12038) на стоянке 275 АРЗ в 2012 году:
    ub_42_2009-12.jpg ub_42_2013-04.jpg ub_44_2012-09_275arz.jpg
    За исключением любопытного момента - заглушка на №42 имеет б/н 07. Я и ранее видел этот б/н, но мало ли от какого борта она могла быть поставлена, тем более в ожидании ремонта на АРЗ...
    ub_42_2013.jpg
    P.S. Я теперь заметил что и на стоящей килп-яврской спарке №40 (10057), бортовой на киле почему-то смылся как будто он был нанесён не на заводе изготовителе и проступил первоначальный, совсем не красного цвета!?

  15. #4255
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Основываясь на фотографиях 2013 г. ... Также как и на спарке №44 (12038) на стоянке 275 АРЗ в 2012 году:...
    Имеете полное право сомневаться... Я вам больше скажу: машина № 07-05 в составе 54 гиап имела б.н. № 93!
    APKAH and Avia M like this.

  16. #4256
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Имеете полное право сомневаться... Я вам больше скажу: машина № 07-05 в составе 54 гиап имела б.н. № 93!
    Фото-подтверждений/документов/записок случайно нет?
    У меня было похожее предположение, но свидетели заводские номера редко помнят...
    Если информация точная, то скоро неизвестные для реестра спарки можно будет пересчитать по пальцам одной руки!
    Ну конечно, кроме ошибок/неточностей в известных спарках...

  17. #4257
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Фото-подтверждений/документов/записок случайно нет?...
    Случайно нет. Бортовые номера - из записной книжки ...
    Последний раз редактировалось PPV; 12.03.2016 в 10:36.
    IAS64 and KURYER like this.

  18. #4258
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Имеете полное право сомневаться... Я вам больше скажу: машина № 07-05 в составе 54 гиап имела б.н. № 93!
    Благодарю за внесение ясности! Долго же мы с IAS64 пытались понять, кто это может быть...Ещё один важный вопрос в истории Су-27 по спаркам Саваслейки закрыт!

  19. #4259
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,609

    По умолчанию

    27.06.1990 ◙ 9 иап 12-я ОА ПВО (в/ч 21842), а/д Андижан, Узбекистан

    Нужно поправить: 9 гв.иап ...
    APKAH and IAS64 like this.

  20. #4260
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    По спаркам в Савастлейке: согласно изустным данным от летчика, якобы первые две были NN 05 и 06, и пришли они в 12.1987-го, что подтверждается датой 22.12.1987 из его ЛК. Скорее всего, это были машины NN 03-05 (борт 06) и 04-04 (борт 05), но насчет того, что обе они пришли в полк вместе в 12.1987-го есть сомнения. Скорее всего, вторая пришла позже, уже в 02.1988-го...
    Третьей стала машина N 05-01 (борт 07), она пришла в часть в 04.1988-го.
    Четвертой - машина N 06-05 (борт 08), она пришла в часть в 08.1988-го.
    По бортовым номерам информация стыкуется на 100% с тем, что удалось узнать от техсостава Саваслейки.
    Инженер, с которым я беседовал сам ездил в командировки принимать спарки.
    Первую приняли №05 "до ноябрьских праздников успели" - год утверждать не стал, но по реестру других вариантов нет - 1987г. Заводской 05004 подтвердил по памяти. Потом ее отдали. Со сведениями из Килпов: 05004 получена из Саваслейки с б/н №05 в 1988г полная стыковка. Причем есть дополнение...
    Дальше сложнее. Следующую приняли №06 после н.г. (может в декабре??? нет, вроде в январе. Не бьется с книжкой летчика Пищелко. Но это уже повод для дискуссии, или будет возможность заглянуть в формуляр). Заводской? Тоже потом отдали. Куда и когда? Думаю, 05011, переданная в Нивенское.
    Следующие получили №07, №08. Без подробностей. Напрашивается по реестру №07 (07015), №08 (08020).
    Такие бортовые были у первых спарок в Саваслейке.
    В дополнение к прежней информации: после теоретического переучивания 54 иап, для практического переучивания техсостава, вывозных и самостоятельных полетов летного состава, из Саваслейки в Вайноды перелетела почти вся эскадрилия. Две спарки №05, №06 и около 8 боевых. Были они в Латвии с мая по сентябрь (август?) 1988г, пока не закончилось практическое переучивание и техизучение новой матчасти местным техсоставом. К концу лета 54 иап смог самостоятельно обслуживать полеты, гости вернулись домой.
    Судьба так распорядится, что через 4 года благодарные ученики перелетят всем полком к учителям!
    Так, что передача 05004 на север не раньше сентября 1988г. Если по заводским номерам предположение верное, то к сентябрю ЦБП было чем делиться: отдали самую старшую из 4-х имеющихся.
    То, что будущий экспонат Саваслейского музея 10060, в Вайноды прилетел в 1988г из Килпов с бортовым №70 подтвердил его первый вайнодский техник самолета и инж аэ. По формуляру к сожалению уточнить не получится - пару лет назад в музее делали инвентаризацию, формуляр не нашли.
    Фото тоже не вносят ясности.
    Рокировка выглядит странно. Первую ПВО-шную спарку, которой всего год передают в строевую часть, а из Килпов передают в Вайноды спарку, которой пару месяцев "от роду". Зачем 10060 на пару-тройку месяцев на север передавали? Пока ЦБП обучал Вайноды, на аэродроме было 3 спарки (кроме гостевых №05 и №06, была своя №91 (10040), которая пришла в полк одновременно с 1-й группой боевых). Гости улетели, одной №91 было мало.
    Фото из архива Александра Мелихова (Саваслейка, 10 лет назад):
    img_6033.jpg img_6040.jpg img_6108.jpg
    Под "гримом" в районе кабины можно заподозрить любые цифры. А на килях все действительно выглядит по заводскому. Не очень стыкуется с воспоминаниями вайнодских ветеранов. Версия: в Иркутске нанесен был №92. Но Вайнодам было пока не до второй спарки - у них она стояла бы в ожидании очереди на техизучение, а Килпам нужна была "как воздух", хотя бы на время. На этот недолгий период Килпы наносят №70, который в Вайнодах смыли и восстановили по заводским лекалам №92... Или ждем "вспышек памяти, или сведений со стороны"!
    Миниатюры Миниатюры img_6032.jpg  
    Jeck1975, Philip75 and APKAH like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •