Страница 220 из 301 ПерваяПервая ... 120170210216217218219220221222223224230270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,381 по 4,400 из 6003
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4381
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Известен реестру Су-27-х?
    На неизвестные машины иная реакция... 19205.
    Fencer and ПСП like this.

  2. #4382
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Су-27УБ

    Три вопроса в реестре:
    08-0?●13022 Су-27УБ №66 ...
    08-0?● Су-27УБ – ?

    Один ответ:
    96310413020 серия 8
    Дата выпуска 27.02.1989 г.
    Отправлен в СибНИА.
    31.03.1989 г. прибыл в СибНИА
    .

    Видимо это предшественница ●12035 килповско/дороховской №70/50, или ее соседка.
    Avia M and APKAH like this.

  3. #4383
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    повторная статика в СибНИА была на спарке 08-02, машина была списана в металлолом в 1991 году.
    Fencer, IAS64, APKAH and 1 others like this.

  4. #4384
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    https://youtu.be/w-xll3_oW88?t=22m24s
    Несколько раз в фильме видно планер боевого Су. Модель опознать не берусь.

    https://youtu.be/88oVns6WUrc?t=1m58s
    Может это быть 12035???

    Попутно хочу заметить: приятно порадовало качество фильмов.
    Руководство СибНИИА тратит время и деньги "не для галочки" - качественная съемка, понятные комментарии.
    Fencer likes this.

  5. #4385
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Явно 12035. На киле бортовые читаются и антураж соответствует... 12035-.jpg70.jpg
    IAS64 and Fencer like this.

  6. #4386
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Состав 38 иап на 01.06.2015.
    1-я аэ: 22003 Су-27С б/н 01, 29105 Су-27П 02, 29106 Су-27П 03, 30919 Су-27П 04, 35002 Су-27П 05, 33001 Су-27П 06, 35206 Су-27П 07, 33614 Су-27П 08, 34614 Су-27П 09, 36207 Су-27П 10, 36308 Су-27П 11, 37206 Су-27П 12, 30089 Су-27УБ 71, 17117 Су-27УБ 72, 30100 Су-27УБ 73.
    2-я аэ: 30411 Су-27СМ 21, 26209 Су-27СМ 22, 26820 Су-27СМ 23, 27105 Су-27СМ 24, 29515 Су-27СМ 25, 29516 Су-27СМ 26, 30003 Су-27СМ 27, 30206 Cу-27СМ 28, 30207 Су-27СМ 29, 30714 Су-27СМ 30, 30410 Су-27СМ 31, 25819 Су-27СМ 32, 88203 Су-30М2 91, 88204 Су-30М2 92, 88308 Су-30М2 45.
    L39aero, AndyM, Jeck1975 and 7 others like this.

  7. #4387
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В мартовском номере "АиК" статья М.Никольского.
    В принципе, в реестре эта информация есть, но есть в статье и вопросы/сомнения по истории Су-27 в США (пока без ответа).
    На ветке я ещё ранее высказывал предположение о том, что две спарки были выставлены на продажу в 2010 г., а после пропали из виду не спроста, вероятно были приобретены военными. И ветку (реестр на первой странице) автор явно не изучал, так как тогда бы не высказывал предположения о том, что "возможно эти спарки были не первыми".

    Первыми в ноябре 1995 г. были поставлены боевой #27918 и предположительно неизвестная пока спарка. В ноябре 2001 г. #27717 (вероятно туда же). Далее в сентябре 2008 г. спарка #08027, в мае 2009 г. #18210. Весной 2012 г. модернизированный Су-27УБМ #22054. Итого для изучения и испытаний на запад из Белоруссии и Украины были проданы шесть Су-27. И это минимум, так как вообще ничего не известно о судьбе узбекских машин.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    96310413020 серия 8
    Дата выпуска 27.02.1989 г.
    Отправлен в СибНИА.
    31.03.1989 г. прибыл в СибНИА
    .
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    повторная статика в СибНИА была на спарке 08-02, машина была списана в металлолом в 1991 году.
    Спасибо! Как я понимаю у этого борта скорее всего не было бортового номера, в реестр внёс под "№нет". Вашими стараниями закрыли почти все белые пятна реестра спарок, остался неизвестным последний борт 12-ой серии

    Также остаётся не подтверждёным нивенский борт 63 и его дальнейшая судьба. Подозреваю что в реестре у нескольких спарок ещё не выяснено первоначальное место службы. Ну и по выпуску 1992-1993 годов сложности с определением серийности (17-18 серии)...
    11-01●18201? Су-27УБ №63? (1990?), 05.02.1990 прибыл в 689 иап, «в 1991-м была сломана и "ушла" в какое-то училище»;
    Ну и Азохен Вэй расставил точки над неизвестными бортами с аэродрома Бельбек!

  8. #4388
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    А уб 15078 под пресс?

  9. #4389
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Помогите опознать 2 борта:
    1. б/н 43 Синий
    ffb0c02f23f2.jpg

    2. б/н 54 Синий
    2345354647.jpg

  10. #4390
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Также остаётся не подтверждёным нивенский борт 63 и его дальнейшая судьба.
    А что тут неподтвержденного? Вот в этой книжке Книга "Легендарный полк. Летопись Покрышкинского авиаполка" - Сергей Жванский. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-903389-94-0 | Лабиринт
    о ней написано так:
    12 августа днем шла одна из таких смен. Экипаж спарки №*63 в составе заместителя командира полка по летной подготовке Сергея Шаврина (в передней кабине) и командира звена 1-й АЭ Андрея Коробова (соответственно, сзади) отработал вывоз Коробова в качестве инструктора (упражнения 254, 255 и 258) и выполнял посадку. Сели с перелетом, с выпуском тормозных парашютов опоздали, выпустили их уже на сравнительно небольшой скорости, когда торможение парашютами неэффективно. ВПП заканчивалась, очевидно, самолет выкатился бы за ее пределы. Тогда свернули на крайнюю рулежку – РД-5 (угол с ВПП больше 90°). Как оказалось, на чрезмерно большой скорости. Самолет буквально занесло. Он боком вылетел на грунт. Впрочем, позже летчики уверяли, что на пробеге сначала не выпускались парашюты, затем тормозная система шасси работала нештатно, и машину бросало по ВПП то вправо, то влево, и самолет в сторону РД занесло. Так или иначе, когда самолет вынесло на грунт, передняя опора и левая стойка основного шасси подломились, спарка упала на грунт. Трубки гидросистемы шасси лопнули, порвались, жидкость АМГ-10 выплеснулась из разрывов на раскаленные тормоза и полыхнула. Самолет на несколько секунд охватило пламенем. Но пожара не последовало. Летчики не пострадали и стремительно покинули машину. После они не смогли доказать свою невиновность в случившемся, и всю вину командир полка возложил на Шаврина (отношения у Бойкова и его зама по летной подготовке Шаврина были напряженными, почти враждебными). Поначалу это происшествие, приведшее к потере самолета, и командование полка, и вышестоящее командование корпуса ПВО квалифицировали как инцидент. И только спустя полгода приехавшая в полк комиссия, обнаружив выведенный из строя самолет, заставила переквалифицировать событие в авиационное происшествие. Позже спарка Су-27, уже не подлежавшая восстановлению, была передана в одно из авиационно-технических училищ – в качестве наглядного пособия. Во время своей недолгой службы в 689-м полку эта машина имела отличительную особенность – внутри, под фонарем между кабинами, была изображена зеленая саламандра...
    Это в 1991 году было. По второй части да, куда именно она ушла после аварии, действительно, точно не известно.
    APKAH, Avia M, Jeck1975 and 1 others like this.

  11. #4391
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Наткнулся сегодня на интересную информацию по ГАНИЦ.
    По данным людей, инспектировавших аэродром Северный в Кировском 15 сентября 1996 года, на аэродроме были:
    1) Су-27 №35 красный
    2) Су-27УБ №39 красный
    3) Су-27УБ №69 красный с нанесенным номером 04 на килях.

    Если помните, я уже выкладывал ч/б фото из Кировского, на котором видно Су-27 №35. Теперь я еще больше уверен что это и есть 26310
    Вложение 68484
    APKAH, Avia M and IAS64 like this.

  12. #4392
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Вот в этой книжке... написано так:
    Добавлю еще для полноты "авиационной истории". Одна из версий происшествия повествует о том, что после падения носовая часть фюзеляжа отвалилась, что самолет горел по-настоящему, что, покинув кабину, Коробов и Шаврин в некотором оцепенении стояли недалеко от горевшей машины, что Коробов, захотев закурить, попросил у Шаврина огоньку, на что тот жестом указал на горящую спарку, мол, от нее прикуривай... Но это байка, конечно.
    IAS64, APKAH and Avia M like this.

  13. #4393
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Смею предположить,судя по их пэшкам,кандидатов в см3 у них более чем!

  14. #4394
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.08.2015
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Помогите опознать 2 борта:
    1. б/н 43 Синий
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ffb0c02f23f2.jpg 
Просмотров:	750 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	70808

    2. б/н 54 Синий
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2345354647.jpg 
Просмотров:	633 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	70807
    №54 явно узбекский борт
    12-0?●20243 Су-27УБ №54 (1990), 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;

  15. #4395
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    №54 явно узбекский борт
    №43 дальневосточник...
    Fencer likes this.

  16. #4396
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Добавлю еще для полноты "авиационной истории". Одна из версий происшествия повествует о том, что после падения носовая часть фюзеляжа отвалилась, что самолет горел по-настоящему, что, покинув кабину, Коробов и Шаврин в некотором оцепенении стояли недалеко от горевшей машины, что Коробов, захотев закурить, попросил у Шаврина огоньку, на что тот жестом указал на горящую спарку, мол, от нее прикуривай... Но это байка, конечно.
    Похожая байка попала в классику мирового кино!
    https://youtu.be/PSpe40_wiIs?t=1h8m10s

    В описании происшествия 19.10.91г в 3-м посту надо фамилию поправить - ошибка .
    APKAH likes this.

  17. #4397
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Дзёмги. 1993. 29.jpg
    Fencer likes this.

  18. #4398
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    А уб 15078 под пресс?
    Возможно в Крымск..(?)

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А что тут неподтвержденного? Вот в этой книжке [url=http://www.labirint.ru/books/459677/]Книга "Легендарный полк. Летопись Покрышкинского авиаполка" о ней написано так:
    Спасибо! Как то неожиданно, эту аварию почему-то ни разу ранее не обсуждали...В какое-то училище ушла...я вообще не припоминаю ни одной фотографии спарок в училищах.

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    Наткнулся сегодня на интересную информацию по ГАНИЦ.
    По данным людей, инспектировавших аэродром Северный в Кировском 15 сентября 1996 года, на аэродроме были:
    1) Су-27 №35 красный
    2) Су-27УБ №39 красный
    3) Су-27УБ №69 красный с нанесенным номером 04 на килях.

    Если помните, я уже выкладывал ч/б фото из Кировского, на котором видно Су-27 №35. Теперь я еще больше уверен что это и есть 26310
    Да, пока это единственный вариант. Правда цвет номера на приведённой вами фотографии скорее жёлтый с красной каймкой, как у машин 47 иап. Предполагаю что б/н такого цвета он имел изначально в 3 НИУ ГНИИ-8 с 1988 г. (с 1990 г. 3 НИУ ГЛИЦ), но не исключаю что в 1992 г. при формировании ГАНИЦ ВС Украины, номера могли изменить на красный цвет. Чтобы говорить с уверенностью тут надо знать точно.
    Су-27УБ №39 (18207) ГАНИЦ:
    ub_39_2001_.jpg

    Кстати по поводу необычной спарки №19 в Саках, которую в прошлом году обсуждали. Как я сразу не догадался, ведь это же 25080! В декабре 1992 г. её передали в 279 киап, а в 1994 году российский полк впервые прибыл на тренировки в Саки. 21.01.1995 её потеряли в аварии.
    ub_19_-_1994.jpg
    ---------------
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Дзёмги. 1993. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29.JPG 
Просмотров:	748 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	70824
    А откуда известно про год (1993)? Лётчик 60 иап Валерий Романов, Дземги, автор фотографии Сергей Скрынников, штатный фотограф пресс-службы ВВС РФ 1992-1996.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В описании происшествия 19.10.91г в 3-м посту надо фамилию поправить - ошибка.
    Спасибо, исправил:
    Ограниченному в движениях Коробову ничего не оставалось как взять управление на себя
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.04.2016 в 23:46. Причина: дополнение

  19. #4399
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    №43 дальневосточник...
    Это зав. 12049 ?

  20. #4400
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В какое-то училище ушла...я вообще не припоминаю ни одной фотографии спарок в училищах.
    Логично было бы, с Нивенского передать спарку в ближайшее авиационно-техническое училище - Калининградское ВАТУ...
    Но она наверняка попала бы на фото курсантов.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •