Страница 229 из 303 ПерваяПервая ... 129179219225226227228229230231232233239279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,580 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4561
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Ну в ремонт с модернизацией!

  2. #4562
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Avia M and OKA like this.

  3. #4563
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Питерцы впереди?! 33205.jpg33206.jpg

  4. #4564
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Позади) Технология ремонта следующая - по прибытии на ЛИСе с самолёта демонтируются средства спасения, ОЧК и стабилизаторы, удаляется ЛКП. Далее в цехе окончательной сборки (на фото) с самолёта снимаются блоки БРЭО, часть внутренних монтажей, шасси и кили. Потом расстыковывают фюзеляж, отстыковывают баки, демонтируют трубы, жгуты. Именно в таком состоянии (отдельно баки, отдельно ГЧФ, отдельно ОЧК, отдельно кили) сейчас машины 34102 и 34613. А машины на фото ещё в начале "пути")
    Fencer, Panda-9, Djoker and 3 others like this.

  5. #4565
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    34613 упоминается "обтекаемо"?

  6. #4566
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    34613
    А точно ли 34613 на заводе и уже в модернизации? Или имеется ввиду 33103 или 33309 оговорённые ранее?

  7. #4567
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А точно ли 34613 на заводе и уже в модернизации? Или имеется ввиду 33103 или 33309 оговорённые ранее?
    Дубль три. Вероятно необходимо поменять местами цифры 4 и 6...
    IAS64 and Fencer like this.

  8. #4568
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Да-да, очепятался.
    Fencer likes this.

  9. #4569
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    31820. Со слов "ветерана", "рыбка" нарисована непосредственно по месту службы. Озвучивалась даже фамилия автора.
    Fencer and Philip75 like this.

  10. #4570
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    31820. Со слов "ветерана", "рыбка" нарисована непосредственно по месту службы. Озвучивалась даже фамилия автора.
    Акульё тело - да, нарисовано уже в Липецке, но в ЦБП с завода №08 пришла уже с зубами и плавником, как и №10 (32001), ведь так?
    Fencer likes this.

  11. #4571
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Акульё тело - да, нарисовано уже в Липецке, но в ЦБП с завода №08 пришла уже с зубами и плавником, как и №10 (32001), ведь так?
    Чем могу. Встреча случайная, "скомканная". Возможна повторная, уточню.
    Моё мнение-не так.
    Последний раз редактировалось Avia M; 12.07.2016 в 12:50.

  12. #4572
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Акульё тело - да, нарисовано уже в Липецке, но в ЦБП с завода №08 пришла уже с зубами и плавником, как и №10 (32001), ведь так?
    по этому поводу в советском журнале "Авиация и Космонавтика" была заметка с ч/б фотографией
    Fencer likes this.
    Люблю авиацию

  13. #4573
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    С темой близко не знаком.
    Но очень любопытно: зачем заводу красить такой яркий камуфляж?
    В сети много фото, рисунков, даже моделей-копий борта №08 (ЦБП).
    А вот попалась на сайте ВК такая фото, которую сам "опознать" не смог, т.к. фотобанк отсутствует.
    "Прикус" на №08 очень не похож...
    w19ud0lklii.jpg
    Fencer and Avia M like this.

  14. #4574
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	W19uD0LKliI.jpg 
Просмотров:	679 
Размер:	307.6 Кб 
ID:	72196
    Это 34102.
    39_p_1994_.jpg 02_p_2006_.jpg 28_-_201-.jpg
    Были ещё такие же машины с пастями и плавником в 9 иап (32002) и в 60 иап (38001, 38002). Итого шесть "акульих" бортов.
    Fencer, Vechernin and IAS64 like this.

  15. #4575
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    С темой близко не знаком.
    Но очень любопытно: зачем заводу красить такой яркий камуфляж?
    Мне рассказывали, что "акулы" красились на заводе по просьбе местного полка, но что то пошло не так и машины раздербанили по другим разным полкам..
    Fencer, Jeck1975, IAS64 and 1 others like this.

  16. #4576
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Наткнулся тут.

    Об украинской модернизации самолётов Су-27.

    Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт»:


    Цели модернизации:
    - расширение боевых возможностей и повышения эффективности решения боевых задач самолета Су-27 за счет увеличения на 30% дальности обнаружения воздушных целей и повышения точности применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
    - расширение возможностей навигационного комплекса самолета Су-27;
    - обеспечение возможности выполнения полетов по международным трассам;
    - расширение возможностей по контролю и регистрации бортовых параметров, их сохранности и обеспечению применения современных средств обработки полетной информации.

    Технические характеристики модернизированного самолета Су-27:
    - на 30% увеличена дальность обнаружения воздушных целей;
    - повышена точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
    - реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами;
    - повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50 м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307-02;
    - реализован заход на посадку и посадка на необорудованый аэродром по известным координатам контрольной точки;
    - реализована возможность разведки целей с запоминанием координат;
    - реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение);
    - реализована возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME;
    - реализована возможность инструментального захода на посадку с использованием маяков ILS /DME;
    - реализована возможность работы со вторичными радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А;
    - обеспечивается регистрация параметрической, бинарной, цифровой, аудио и видео информации на аварийном накопителе в реальном масштабе времени;
    - обеспечивается регистрация аудио и видео информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы САВР-27У;
    - обеспечивается регистрация параметрической, цифровой, в том числе и от СОК-Б, информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) в реальном масштабе времени;
    - реализована возможность использования современных средств обработки полетной информации с применением алгоритмов автоматизированного контроля с помощью ПК для выполнения углубленного анализа и расширенной диагностики технического состояния бортового оборудования и двигателей, что позволит при накоплении базы данных перейти на эксплуатацию самолетов по техническому состоянию;
    - реализована возможность выполнения углубленной оценки действий летчика при выполнении полетного задания на основе зарегистрированной аудио и видео информации.

    Модернизация радиолокационной прицельной станции Н001.

    Модернизации подвергается приемный тракт и задающий генератор путем:
    - замены штатного блока высокочастотного приемника Н019-09 на блок Н019-09R2 с повышенной чувствительностью и улучшенными шумовыми характеристиками;
    - замены штатного блока задающего генератора Н001-22М на блок Н001-22R2 с улучшенными модулями частотного формирования и управления;
    - замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.

    В результате проведенной модернизации достигнуто:
    - увеличение дальности обнаружения воздушных целей в 1,3 раза;
    - увеличение помехозащищенности РЛС;
    - повышение надежности и ремонтопригодности станции.

    Вычислитель обводного канала ВОК-27.

    Вычислитель обводного канала ВОК-27 предназначен для реализации современных алгоритмов решения прицельной задачи и повышения точности применения неуправляемого оружия по наземным целям, а в комплексе с аппаратурой потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR СН-3307-02 реализации режимов «Навигационного бомбометания».

    Аппаратура потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR СН-3307-02.

    Аппаратура СН-3307-02 предназначена для непрерывного определения и выдачи на индикацию и бортовым потребителям текущих параметров местонахождения и движения самолета по сигналам глобальных спутниковых систем позиционирования и навигации ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и любых метеоусловиях.
    Аппаратура СН-3307-02 обеспечивает:

    - ввод и хранение до 500 маршрутных точек;
    - ввод и хранение до 20 маршрутов полета с количеством маршрутных точек в маршруте до 30.

    Аппаратура СН-3307-02 работает в диапазоне частот 1570 до 1610 МГц и обеспечивает параллельное функционирование со штатной системой навигации ПНК-10.

    Малогабаритный самолетный дальномер МСД-2000В.

    Малогабаритный самолетный дальномер МСД-2000В предназначен для измерения наклонной дальности между самолетом и наземными приемоответчиками DME/N, DME/P (в режиме IА), TACAN.

    Дальномер МСД-2000В обеспечивает визуальную индикацию дальности и передачу данных об измеренной дальности и канале в бортовой вычислитель для определения местоположения самолета.

    Для работы дальномера МСД-2000В с маяками DME/N, DME/P (в режимах IА), TACAN необходим диапазон 1025…1150 МГц.

    Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М-В.

    Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М-В предназначена для обеспечения полетов самолета с использованием сигналов радиомаяков VOR, выполнения предпосадочных маневров и заходов на посадку по сигналам радиомаяков систем ILS и СП-50.

    Аппаратура КУРС-93М-В работает с радиомаяками VOR, ILS и СП-50 в диапазоне 108…118 МГц и 329…335 МГц.

    Самолетный ответчик А-511 исполнение 30.

    Самолетный ответчик А-511 исп. 30 предназначен для работы с вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением и автоматической передачи наземным системам по их запросу информации о номере самолета, высоте полета, запасе топлива, векторе путевой скорости, дополнительно обеспечивает работу с вторичными радиолокационными системами ATC RBS в соответствии с требованиями ICAO в режимах «АС» и «А» и передачи сигнала “АВАРИЯ”.

    Для работы самолетного ответчика А-511 исп. 30 в режимах «АС» и «А» необходим диапазон 1025…1095 МГц.

    Бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4-1-10-01.

    БУР-4-1-10-01 предназначен для преобразования, записи и сохранения полетной параметрической, речевой, видео и цифровой информации, позволяющей оценить технику пилотирования летного состава, техническое состояние летательного аппарата, его систем, агрегатов и оборудования и определить причину летного происшествия или предпосылки к нему.

    Кроме значительного увеличения регистрируемых аналоговых сигналов, разовых команд и цифровой информации по ARINC-429 (ГОСТ18977 и РТМ1495 с изм. №3), регистратор регистрирует речевую и видео информацию на твердотельный накопитель.
    БУР-4-1-10-01 разработан для замены находящихся в эксплуатации регистраторов типа Тестер У3 серии 3.

    Система аудио-видеорегистрации САВР-27У.

    Система аудио-видеорегистрации САВР-27У устанавливается вместо морально устаревшего фотоконтрольного прибора ФКП-ЕУ и обеспечивает:
    - регистрацию видимого летчиком закабинного пространства с наложением на него информации отображаемой на индикаторе на лобовом стекле ИЛС-31 в реальном масштабе времени;
    - запись переговоров экипажа от самолетного переговорного устройства в реальном масштабе времени;
    - передачу записанной информации в регистратор БУР-4-1-10-01 для ее сохранения в твердотельном защищенном накопителе.

    Запись видеоинформации осуществляется двумя видеокамерами:
    - ВК-05 формирует цветное видеоизображение видимого летчиком закабинного пространства;
    - ВК-06 формирует цветное видеоизображение информации отображаемой на ИЛС-31.

    Наложение изображений обеспечивается специализированной программой обработки при наземном просмотре на персональном компьютере.

    Бортовая обобщенная система встроенного контроля оповещения экипажа ЭКРАН-02М-3 (ЭКРАН-УБ-02М-3).

    Модернизированная система Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) с расширенными функциональными возможностями и эксплуатационными характеристиками обеспечивает:
    - выдачу предупреждающей и уведомляющей информации на электронное табло блока 2Э-03;
    - запись в полете и при наземном контроле на легкосъемную флеш-кассету информации от системы Экран, регистратора БУР-4-10-01 и системы объективного контроля СОК-Б системы управления вооружения.

    Обработка и документирование записанной на флеш-кассете информации осуществляется на ПЭВМ с использованием специального программного обеспечения:
    - «Считыватель» - информации непосредственно системы Экран;
    - «Славутич-БУР-27» - информации регистратора БУР-4-1-10-01;
    - «Беркут-Ш-101» - информации системы объективного контроля СОК-Б системы управления вооружения.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 14.07.2016 в 14:36.
    KC_Flanker, Muller, IAS64 and 3 others like this.

  17. #4577
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А вот попалась на сайте ВК такая фото, которую сам "опознать" не смог, т.к. фотобанк отсутствует.
    "Прикус" на №08 очень не похож...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	W19uD0LKliI.jpg 
Просмотров:	679 
Размер:	307.6 Кб 
ID:	72196
    узнаю агрегат. вот он021628.jpgp1080703.jpg
    Последний раз редактировалось Flanker B; 15.07.2016 в 13:45.
    OKA, Djoker, IAS64 and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  18. #4578
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    ●32920 Су-27П №36 (23.10.1990), с 27.10.1990? в 689 иап, инцидент 27.03.2012–отказ двигателя, при посадке под воздействием бокового ветра сошёл ВПП на грунт, подломилась стойка шасси, летом 2012 г. восстановлен =07.08.2012–рабочий
    Теперь имеет б.н. 96 "красный" и регистрацию RF-33756
    Fencer, Muller, Jeck1975 and 2 others like this.

  19. #4579
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Это 34102.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39_P_1994_.jpg 
Просмотров:	648 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	72197 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_P_2006_.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	72198 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_П_201Х.jpg 
Просмотров:	756 
Размер:	722.8 Кб 
ID:	72199
    Были ещё такие же машины с пастями и плавником в 9 иап (32002) и в 60 иап (38001, 38002). Итого шесть "акульих" бортов.
    02 и 28 это одна и та же машина. 177 иап был №02
    Fencer and IAS64 like this.

  20. #4580
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    02 и 28 это одна и та же машина. 177 иап был №02
    Естественно, все три фотографии разных лет и мест дислокаций (Дземги, Лодейное Поле, Крымск) принадлежат исключительно к машине 34102.

    16.07.2016, в ТЭЧ черняховского полка, чкаловский Су-27УБ №100:
    источник
    ub_100_2016.07_-.jpg ub_100_2016.07_-_.jpg
    OKA, Avia M, IAS64 and 1 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •