Страница 23 из 303 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #441
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Составил список кодов китайских авиачастей с 8 начинаются части морской авиации есть уточнения

    36911038312 СК №126 38 12 КНР 11 13141 3.Div/9.Reg потом 30101 19.Div/9.Reg 40646 33.Div/98.Reg бн 66
    36911038816 СК №126 38 16 КНР 15 13145 3.Div/9.Reg потом 30105 19.Div/9.Reg 40607 29.Div/86.Reg бн 67

    УБК №39 17 ?? КНР 02 13042 3.Div/9.Reg потом 11082 7.Div/19.Reg
    УБК №39 ?? ?? КНР 53 16533 2.Div/6.Reg потом 11583 7.Div/19.Reg 40642 33.Div бн 62
    УБК №39 ?? ?? КНР 56 16536 2.Div/6.Reg потом 11586 7.Div/19.Reg 40546 33.Div

    УБК №39 ?? ?? КНР 64 10674 6.Div

    УБК №39 ?? ?? КНР 20 10220 11220 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? КНР 24 10224 1.Div/1.Reg
    96310432183 УБК №39 ?? ?? КНР 26 10226 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? КНР 29 10229 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? КНР 30 10320 11320 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? КНР 31 10321 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? КНР 32 11322 1.Div/1.Reg

    1.Div 10х2х 11х2х
    2.Div 16х3х 11х3х
    3.Div 11х4х 13х4х
    4.Div 81х4х 83х4х
    6.Div 10х7х 81х6х
    7.Div 10х8х 11х8х
    8.Div 81х8х
    9.Div 11х0х 21х0х
    14.Div 20х5х 30х5х
    18.Div 20х9х 30х9х
    19.Div 30х0х 31х0х
    24.Div 30х5х
    28.Div 30х9х
    29.Div 40х0х
    30.Div 40х1х
    33.Div 40х4х
    37.Div 41х8х
    44.Div 41х5х

    1.FA 61х1х 70х1х 71х1х
    3.FA 63х3х 71х3х
    4.FA 61х4х 63х4х
    6.FA 6х16х
    7.FA 6хх71 71х7х
    13.FA 70х8х 74х8х

    Air Academy 81х0х

    FTTC 61х8х
    Последний раз редактировалось lindr; 17.11.2011 в 18:08.

  2. #442
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    36911038312 СК №126 38 12 КНР 11 13141 3.Div/9.Reg потом 30101 19.Div/9.Reg 40646 33.Div/98.Reg бн 66

    36911038816 СК №126 38 16 КНР 15 13145 3.Div/9.Reg потом 30105 19.Div/9.Reg 40607 29.Div/86.Reg бн 67
    з/н не верный тройка в середине ну никак не подходит, об этом я уже писал. А как вы определили что в последствии этот борт стал №40646? Ведь номерная серия "404" это 98-й иап 33-й ад ВВС НОАК, в котором только J-11 и Су-27УБК...

    Вероятно по этой фото? Но так здесь же спарка, и судя по плохо различимому номеру возможно это 96310432312


    По второму борту - №40607 - номер не читаемый, додумывать не имеет смысла, можно так запутаться, что начинать потом придется с самого начала

  3. #443
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Скрамберы прочитали как (возможно у них есть Hi-res фото)

    40607 Su-27SK 38916 29th Div/86th

    Насчет 40646 - да есть вопросы у них так

    40646 Su-27SK 38312? 33rd Div/98th

    На мой взгляд на фото "3" потом "8" или "9" потом "5" или "3" затем "12"

    Укажите пожалуйста на фото признаки однозначно отличающие спарку.

    Вот тут есть информация по структуре. Китайских ВВС http://www.scramble.nl/mil/7/china/plaaf-orbat.htm

    http://www.scramble.nl/mil/7/china/planaf-orbat.htm

    структура номера http://www.scramble.nl/cn.htm -> The Serial System прямого нет
    Последний раз редактировалось lindr; 17.11.2011 в 18:05.

  4. #444
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скрамберы прочитали как (возможно у них есть Hi-res фото)
    Вот такие Hi-resolution фотографии и надо приводить (открывать следует в новом окне, тогда качество фото увеличивается)
    Миниатюры Миниатюры 2004_5_3_63419.jpg   143473_44591375_1-su-27-09-1.jpg   j-11-20pilot.jpg   j-11_21406.jpg  

  5. #445
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    надо приводить
    Кому приводить? Scramble Эти фотки меня есть кроме 3-ей.

    Это всего лишь один самолет 40607 Su-27SK 38916 29th Div/86th передали и его в 29.Div и что с того? Рядовое событие. Споттеры зафиксировали, нет особых причин сомневаться.

    40646 - да сомнительный, но и "2" после "3" там я не вижу.

    Кстати насчет 96310432183, есть простое объяснение, почему поздние по времени УБК могут иметь ранние заводские. При производстве УБ был создан задел которых был не израсходован по причине прекращения финансирования. Но в дело его не пускали возможно потому, что заказ МО был не отменен совсем. Потом при близости окончании выпуска 2000-2001 его пустили в ход, присвоив заводские по номерам деталей из задела. Ибо для учета важно чтобы номер БЫЛ и все. Вы сами видите чехарду в датах УБК.
    Первые серийные Су-34 например собирали из задела 15-летней давности и из разных комплектов. Потом исследователи сер 21 века будут шильдики изучать
    Последний раз редактировалось lindr; 18.11.2011 в 22:50. Причина: немного исправил формулировку

  6. #446
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ... Первые серийные Су-34 например собирали из задела 15-летней давности причем из разных комплектов. Потом исследователи сер 21 века будут шильдики изучать
    Про задел по Су-34 15-летней давности, пожалуйста, поподробнее. Что из чего там собирали?

  7. #447
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    К серийному Су-34 готовились давно, но не имели денег, когда пришло время было много беготни и собирания по сусекам. Больше сказать не могу.
    Сейчас вроде вышли на планируемый темп производства. Весьма неплохой учитывая ситуацию.

    Я вам могу пересказать отрывок из контракта МО заключенного с разработчиком авионики некоего самолета в 2010. Видел своими глазами.

    ...Задержка в финансировании или неполное финансирование на каждом этапе разработки со стороны заказчика не является основанием для невыполнения работ или переноса их сроков. В случае невыполнения в срок каждого этапа работ начисляется пеня в размере __% от суммы заказа за каждый день просрочки до момента подписания акта приемки заказчиком.

    Специфика оборонзаказа так сказать.
    Последний раз редактировалось lindr; 18.11.2011 в 22:39.

  8. #448
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Полюбуйтесь на эту фотографию Су-27УБК с Заводским номером 92016 (или 92010).
    Миниатюры Миниатюры 20110822-1314025805_88062.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 21.11.2011 в 18:04.

  9. #449
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Полюбуйтесь на эту фотографию Су-27УБК с Заводским номером 92016 (или 92010).
    Исходя из регистрационного номера (11032) принадлежит авиабаза Suixi (6 иап 2-й ад ВВС НОАК), бортовой номер 102, одна из шести спарок расквартированных там.

    Почти уверен что эта машина связана с экспортным номером А1039210

    ●32310 Су-27УБК №13044/04 (01.10.1992 э/н А1039210) – 9 иап 3-й ОА ВВС Китая
    9 иап(Wuhu) в начале нового века получил Су-30МКК, первые Су-27СК/УБК передали в другие полки. Так как УБК ранних серий были в 6 иап(Suixi), часть машин передали туда. ИМХО конечно

  10. #450
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    А я таки надеялся, что эта фотография окончательно убедит вас что никаких экспортных номеров никогда не существовало.

    Это уже пятое доказательство.

    Когда я показал фото с 96310432312 с написаными на борту 32312 вы сказали, что т.н. "экспортный номер" не пишут на борту, Когда я показал фото с номером 92016(0) на борту вы сказали что это 9210, когда показал фото с А103922205 и А10392104 вы сказали что проделка китайцев. Не знаю уж чем вас убедить.
    Мы имеем 3 фото машин 92-й серии (см.выше) и 2 номера в документах( А10392?12, А10392?14 ) - и того 5 машин. Вполне достаточно чтобы мягко говоря подвергнуть сомнению теорию о т.н. "экспортных номерах" ни одного документального доказательства существования которых (скан документа, выписка и электр.документа, фото самолета) вы пока не представили.
    С уважением.

  11. #451
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Пожалуй я немного переборщил в формулировках. Для того, чтобы разобраться в номерах УБК нужно больше фактов, больше номеров. тогда возможно загадка существования двух систем нумерации УБК будет однозначно решена. Пользуюсь случаем присылаю фото серийника Су-27СК

    36911039519{или 0}
    Миниатюры Миниатюры 14230664_2007071908394656112000.jpg   14230664_200707190839473386300.jpg  

  12. #452
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А я таки надеялся, что эта фотография окончательно убедит вас что никаких экспортных номеров никогда не существовало.

    Это уже пятое доказательство.

    Когда я показал фото с 96310432312 с написаными на борту 32312 вы сказали, что т.н. "экспортный номер" не пишут на борту, Когда я показал фото с номером 92016(0) на борту вы сказали что это 9210, когда показал фото с А103922205 и А10392104 вы сказали что проделка китайцев. Не знаю уж чем вас убедить.
    Мы имеем 3 фото машин 92-й серии (см.выше) и 2 номера в документах( А10392?12, А10392?14 ) - и того 5 машин. Вполне достаточно чтобы мягко говоря подвергнуть сомнению теорию о т.н. "экспортных номерах" ни одного документального доказательства существования которых (скан документа, выписка и электр.документа, фото самолета) вы пока не представили.
    С уважением.
    Наверное вы удивитесь, но заводские номера Су-30 типа "10МКХХХХ" тоже "экспортные" Для ВВС РФ иркутская продукция бы шла под номерами такого типа 963101ХХХХХ

    Для того чтобы с легкой руки присваивать спарке 92-ю серию надо изменить подход к номерам, относиться не как к "факту существования", а немного интересоваться историей, анализировать, тогда многие вопросы сами отпадут.

    Насчет фотографии - спасибо, фотофакт 3691103951*.
    39 серия, в середине пятерка, ну а после 10 или 13. Последнюю цифру не разобрать. 19 быть не может точно, так как 39-20 имеет девятую "степень наполнения серии"
    Последний раз редактировалось APKAH; 23.11.2011 в 16:13.

  13. #453
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Я мне знакома структура номеров типа А103ГГНН, она широко использовалась на экспортных МиГ-23УБ, ГГ - год поставки НН- номер.

    примеров номеров десятки например:

    А1037622 УБ Болгария 022 25.ИБАП 76г
    А1037701 УБ Болгария 023 25.ИБАП 77г

    и понятно что А1039210 01.10.1992 хорошо вписывается в концепцию.

    Но уже тут 02.02.1993 э/н А1039212 мы видим нестыковку ибо должно быть
    А1039312 и далее номера след. годов выпуска. я уже не говорю о пятизначных кодах. Номеров УБК слишком мало, чтобы выстроить безупречную концепцию надо хотя бы 20-25. Вот вам еще пища для размышлений (фото)

    номера типа 10МК CC НН у меня никаких проблем не вызывают их структура проста и понятна, записей много.
    Миниатюры Миниатюры 27_58748.jpg   27_48592.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 23.11.2011 в 19:18.

  14. #454
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я мне знакома структура номеров типа А103ГГНН, она широко использовалась на экспортных МиГ-23УБ, ГГ - год поставки НН- номер.

    примеров номеров десятки например:

    и понятно что А1039210 01.10.1992 хорошо вписывается в концепцию.

    Но уже тут 02.02.1993 э/н А1039212 мы видим нестыковку ибо должно быть
    А1039312 и далее номера след. годов выпуска. я уже не говорю о пятизначных кодах.
    Насчет предполагаемых нестыковок - не стоит уповать на даты выпуска.

    А я таки надеялся, что эта фотография окончательно убедит вас что никаких экспортных номеров никогда не существовало. Это уже пятое доказательство.
    Ах оказывается вам все было известно, а как же "5 доказательств" ?

  15. #455
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Мне была известна структура номеров УБ ибо я уже два годы ковыряюсь в истории МиГ-23 и делаю 3D модели для модов к авиасимам и собираю серийники.
    И конечно знал как вы пришли к концепции ЭН для Су-27УБК. Но МиГ-23УБ это не Су-27УБК. Чтобы распространить систему на другой самолет но иметь док-ва.
    Мне не нравится термин "экспортные номера" даже для МиГ-23УБ Ибо машины поставленные на экспорт имели один номер, свои - другой. Мне очень не нравиться ваша теория что некоторые УБК имели 2 номера. Под фразой никогда не существовало я хотел сказать что были УБК с двумя системами нумерации обычные и как я их называю машины 92-й серии ибо других номеров серий на 90 мы пока не имеем.
    Но я против пересечения номеров и пока фактов наличия такого пересечения нет.
    Кстати вы ничего не сказали относительно фото - как видите на разных фото мы имеем для УБК.

    - 5-значные номера 32ХХХ

    - 5-значные номера 92ХХХ

    - 4-значные номера 92ХХ

    - номера типа А10392ХХХ

    не многовато ли для одной модификации? Возможно все не так просто как кажется.

  16. #456
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И конечно знал как вы пришли к концепции ЭН для Су-27УБК. Но МиГ-23УБ это не Су-27УБК.
    Охотно в это поверю

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ибо машины поставленные на экспорт имели один номер, свои - другой.
    Это я вам и объяснял

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Мне очень не нравиться ваша теория что некоторые УБК имели 2 номера
    Теории не выдвигаю, есть факты, есть цифры из разных источников, с ними и работал.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кстати вы ничего не сказали относительно фото - как видите на разных фото мы имеем для УБК.
    На машинах первой партии на боку наносили з/н на заводе, на следующих партиях похоже нет, а уж как там техсостав у китайцев "малюет" и почему столько вариантов пока неизвестно

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Возможно все не так просто как кажется.
    Это вы на что намекаете? Все просто, а как может быть по другому? Известно точное количество поставленных машин. Там нечему "новому" появиться. За последние 60 постов ни одного нового номера не появилось, не считая болтовни о придуманных, додуманных, неправильно рассмотренных и тех которые были известны ранее. Факты факты и только факты
    Последний раз редактировалось APKAH; 26.11.2011 в 19:20.

  17. #457
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    На машинах первой партии на боку наносили з/н на заводе, на следующих партиях похоже нет, а уж как там техсостав у китайцев "малюет" и почему столько вариантов пока неизвестно
    Это может быть, но китайцы люди практичные, абы что малевать не будут.

    Это вы на что намекаете? Все просто, а как может быть по другому? Известно точное количество поставленных машин. Там нечему "новому" появиться. За последние 60 постов ни одного нового номера не появилось, не считая болтовни о придуманных, додуманных, неправильно рассмотренных и тех которые были известны ранее. Факты факты и только факты
    Вот я и предлагаю сначала собрать побольше номеров и писать что имеется "as is", то есть написан номер на борту 92010 - так и пишем, написано А1039220(5) пишем, потом когда будет материала на 20-25 номеров будем решать что и как.

    Это я вам и объяснял
    Для МиГ-23УБ да, для Су-27УБК часть машины поставленных на экспорт имели другие номера мы их видим на фото. Однозначного объяснения я пока не имею. То что у одного самолета было 2 номера пока не доказано (нужен документ или фото на котором борт фигурирует).

    Резюме: давайте собирать факты и публиковать "Как есть". Может быть кто-то увидит и даст доп. информацию.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.11.2011 в 16:17.

  18. #458
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Украина Су-27УБ 18207 является 11-04. Я проверил самолет на Fairford в июле.
    Andy

  19. #459
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    AndyM
    many thanks!

  20. #460
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Я также проверил следующее в Миргороде в июле:
    36911012910 27 синий
    36911013814 26 синий
    36911013916 28 синий
    36911013918 30 синий
    36911014001 41 синий
    36911035716 52 синий
    36911035717 58 синий (хранится)
    36911035818 39 синий

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •