После передачи в Бельбек на самолёте был выполнен комплекс работ "по восстановлению исправности", тогда и конус отремонтировали и покрасили.
вообще-то его передали исправным,насколько мне известно и принимающая сторона мозг вынесла по этому поводу стороне сдающей, а так называемый "комплекс работ по.." называется техническим изучением самолета, который всегда проводится по прибытию нового(из другой части) самолета в часть.
Последний раз редактировалось Flanker B; 23.07.2016 в 19:29.
собственно в чем заключается доработка до варианта П, не понимаю))
Серьёзно что ли? То есть доработка 10С в 10П происходит и сегодня?!
---------------------
Кстати на сегодня это борт (22003) получается самый старый Су-27 находящийся в строю в ВКС РФ....
Серьёзно что ли? То есть доработка 10С в 10П происходит и сегодня?!
●22003 Су-27 №20 (16.10.1987), 159 иап, с 2000 г. передавали на полёты в 177 иап, 01.2007 перегон в 23 иап, 13.04.2007 перекатили с хранения на КнААПО, с 07.06.2007 КоВР первой (опытной) партией, 13.12.2007 передан в 177 иап, когда был доработан до варианта Су-27П неизвестно, в 2009 г. передан в 159 иап, 30.10.2014 передан в 38 иап, получил №01 RF-95516, 03.2016 прибыл на 275 АРЗ
кто-то же это написал, просто как он был С-ка,так и остается в таком варианте по сей день
Последний раз редактировалось Flanker B; 24.07.2016 в 19:55.
вообще-то его передали исправным,насколько мне известно и принимающая сторона мозг вынесла по этому поводу стороне сдающей, а так называемый "комплекс работ по.." называется техническим изучением самолета, который всегда проводится по прибытию нового(из другой части) самолета в часть.
Что-то я не припомню, чтобы к техизучению привлекали специалистов АРЗ (это при передаче из части в часть!).
Су-27 №20 после приема полковыми(38 иап), был перегнан лётчиком с Крымска, в Саки. В Бельбек он попал от туда. Какой объем работ, кроме покраски и смены номера, был произведен не знаю...
А если правда , то каким это образом его умудрились упаковать в 19 ящиков и каких размеров были эти ящики ?
●27717 Су-27 №?? (11.04.1989), с 05.1989 в ? иап, с 06.1991 в 61 иап, получил №44, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен на 1995 г., позже, судя по таможенным документам, на 2001 г. каким то образом оказался на Украине, 22.11.2001 самолёт с таким з/н, разобранный в 19-ти ящиках продан в Великобританию.
А если правда , то каким это образом его умудрились упаковать в 19 ящиков и каких размеров были эти ящики ?
●27717 Су-27 №?? (11.04.1989), с 05.1989 в ? иап, с 06.1991 в 61 иап, получил №44, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен на 1995 г., позже, судя по таможенным документам, на 2001 г. каким то образом оказался на Украине, 22.11.2001 самолёт с таким з/н, разобранный в 19-ти ящиках продан в Великобританию.
Изначально в июне 1989 года этот борт попал в 689 ГвИАП, имел бортовой номер 02.
Последний раз редактировалось .:grunge:.; 26.07.2016 в 01:15.
про специалистов АРЗ я и не упоминал, тк "техизучение" выполняется специалистами ТЭЧ части
После техизучения на полуострове на нескольких самолётах, включая 22003, выполнялся определённый перечень работ, исполнителем которого, НЯЗ, был Кубинский АРЗ, который, в свою очередь, "на субподряд" привлекал группу специалистов 275 АРЗ.