Страница 235 из 300 ПерваяПервая ... 135185225231232233234235236237238239245285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,700 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4681
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,021

    По умолчанию

    ●01.06.1988 авария Су-27 №08 (13201), 941 иап, к-н Марк Швецов
    Капитан Швецов выполнял задачу по контролю за деятельностью французского вертолёта, барражировавшего меж палубами эсминца и танкера вдоль нашей границы на участке Гремиха – горло Белого моря. Из-за ошибок допущенными штурманами наведения, уже на подлёте к а/д Североморск-3 произошла полная выработка топлива. Марк осуществил вынужденную посадку с полным боекомплектом без выпуска шасси поперёк полосы в болото.

    Про эту аварию здесь http://aviaforum.ru/threads/morskaja...43331/page-827 написано в трёх постах в виде спойлеров,начиная с поста # 16530 "Сокерин 09 апреля 2009 года Авария самолёта Су - 27п на аэродроме Североморск"...
    Avia M, KURYER, APKAH and 2 others like this.

  2. #4682
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    32304 в Черняховске


    Балтийское небо. Часть 2-я - самолеты - Anton Blinov
    Миниатюры Миниатюры 914075_original.jpg  
    Avia M, KURYER, Fencer and 5 others like this.

  3. #4683
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    27920. А это одна из первых фотографий после изменения облика. Акула трансформирована в змею. Но кобра на киле появится еще через три месяца, даже больше.
    На снимке самолет буксируют со стоянки полка на гостевую стоянку: там намечалась мини-выставка авиатехники для флотского командования (на Чкаловск в этот день слетались по единице отовсюду, ну, кроме "местных" - они ехали).
    28 мая 2003 г.
    Fencer, APKAH, IAS64 and 7 others like this.

  4. #4684
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    похоже бывшая 60 Хотиловская

  5. #4685
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    похоже бывшая 60 Хотиловская
    Так со всей очевидностью, по реестру.

  6. #4686
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    ●01.06.1988 авария Су-27 №08 (13201), 941 иап, к-н Марк Швецов
    Капитан Швецов выполнял задачу по контролю за деятельностью французского вертолёта, барражировавшего меж палубами эсминца и танкера вдоль нашей границы на участке Гремиха – горло Белого моря. Из-за ошибок допущенными штурманами наведения, уже на подлёте к а/д Североморск-3 произошла полная выработка топлива. Марк осуществил вынужденную посадку с полным боекомплектом без выпуска шасси поперёк полосы в болото.

    Про эту аварию здесь http://aviaforum.ru/threads/morskaja...43331/page-827 написано в трёх постах в виде спойлеров,начиная с поста # 16530 "Сокерин 09 апреля 2009 года Авария самолёта Су - 27п на аэродроме Североморск"...
    В обоих случаях вольная трактовка проишествия-которая плохо стыкуеся с информацией по безопасности ИА ПВО того времени.
    Fencer likes this.

  7. #4687
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,534

    По умолчанию

    30001. Товарищ пошутил по поводу 01? http://russianplanes.net/images/to200000/199683.jpg
    Djoker and KURYER like this.

  8. #4688
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    https://tengrinews.kz/kazakhstan_new...organe-304997/
    Инцидент с истребителем Су-27 произошел в Талдыкоргане

    Инцидент с самолетом Су-27 произошел во время тренировочного полета в Талдыкоргане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны Казахстана.

    В ведомстве сообщили, что 26 октября 2016 года в 18.00 часов на аэродроме Талдыкоргана при выполнении учебно-тренировочного полета произошел авиационный инцидент с самолетом Су-27.

    Сообщается, что в связи с произошедшим инцидентом аэродром "Жетысу" Талдыкоргана временно прекратил прием воздушных судов.

    "Самолет имеет незначительные механические повреждения. Причина инцидента устанавливается", - прокомментировали в пресс-службе ведомства. Другие подробности Министерством обороны не разглашаются.

    Су-27 - многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
    KURYER, Fencer and Djoker like this.

  9. #4689
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    До конца года будет разделано следующее. Непонятно какие 27П пойдут на слом. Почему их в вариант 27СМ3 не будут модернизировать , неясно.


    "Выполнение работ по утилизации авиационной техники: лот № 1 – утилизация самолетов; лот № 2 – утилизация вертолетов; лот № 3 – утилизация беспилотных летательных аппаратов для нужд Министерства обороны Российской Федерации", военное ведомство планирует утилизировать следующее количество техники:
    Сведения закупки
    1. Самолеты:
    МиГ-23МС - 1 ед.
    МиГ-23БН - 1 ед.
    МиГ-23МЛД - 7 ед.
    МиГ-25ПУ - 2 ед.
    МиГ-25РБ - 7 ед.
    МиГ-27М - 6 ед.
    МиГ-29 - 32 ед.
    МиГ-29Б - 6 ед.
    МиГ-29УБ - 1 ед.
    Су-24 - 9 ед.
    Су-27С - 3 ед.
    Су-27УП - 1 ед.
    Су-27П - 8 ед.

    2. Вертолеты:
    типа Ми-24 - 4 ед.
    типа Ми-24В - 7 ед.
    типа Ми-24К - 8 ед.
    типа Ми-24Р - 2 ед.
    типа Ми-24П - 6 ед.

    3. Беспилотники:
    Пчела-1 - 2 ед.
    Крыло - 91 ед.
    Рейс-Д - 19 ед.
    Крыло-У - 3 ед.

  10. #4690
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Непонятно какие 27П пойдут на слом.
    Да все там есть.
    Миниатюры Миниатюры 2-1-1090.jpg   2-1-1090.jpg   2-1-1090.jpg   2-1-1090.jpg  
    Jeck1975, APKAH, Muller and 4 others like this.

  11. #4691
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Во оно как! По самолетам оставшимся в Килпах нет данных сколько драгметаллов содержится в каждом. Значит они уже разутые давно. Без оборудования и приборов.

  12. #4692
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А где это в Москве МиГ-29 и МиГ-23БМ ?

  13. #4693
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Во оно как! По самолетам оставшимся в Килпах нет данных сколько драгметаллов содержится в каждом. Значит они уже разутые давно. Без оборудования и приборов.
    А может сильная разница в содержании металлов объясняется не только разной стадией разборки и состояния.
    Технического золота в самом планере (ШРы), наверное не намного меньше, чем в снимаемых блоках и агрегатах.
    Технического серебра (провода) явно больше, чем в блоках.
    А разница в таблице объясняется наверное тем, что на килповские борта некому составить такие данные ("Сколько точно в граммах???").

  14. #4694
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Во оно как! По самолетам оставшимся в Килпах нет данных сколько драгметаллов содержится в каждом. Значит они уже разутые давно. Без оборудования и приборов.
    Снимок август 2002. Вероятно ещё с "драгоценностями". Для СМ3 видимо по "сост. здоровья" не проходят... 2002.jpg
    KURYER and Пилигрим like this.

  15. #4695
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    И машина Цымбала видимо тоже идет на утилизацию ?
    Но там оставалось 4 то-ли 5 спарок , в том числе самая первая для ПВО.
    Они на утилизацию не фигурировали.

  16. #4696
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А может сильная разница в содержании металлов объясняется не только разной стадией разборки и состояния.
    В дополнение:
    Между астраханскими и килповскими Су-27 разница в весе (чер + цвет мет.) около 9 тонн...
    IAS64 likes this.

  17. #4697
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Если машины канибализованы на блоки и приборы , то там судя по всему голые планеры. Даже без жгутов с разъемами СНЦ23 (золото) и 2РМ (серебро). Без всего.
    Тот борт что из академии был передан в Монино , попал туда именно такой , абсолютно разутый. Даже без кресла и фонаря.
    Так что драгметаллов там может не быть вовсе. Но это в гарнизонах.
    А про АРЗ говорить нечего. Там давно всю хранящуюся технику разукомплектовали на запчасти и блоки. Их снимали ради того , чтобы поддержать в летном состоянии те машины что проходили у них ремонт.

  18. #4698
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Продолжу немного фотоисторию 27920.
    30 мая 2003 года. Самолет впервые вооружен после изменения облика. Полк в этот день выполнил несколько практических пусков: продолжалось восстановление летчиков после девятимесячного перерыва в полетах (у большинства почти год был перерыв). В 2003 году было всего две или три смены с пусками ракет (минимум для дежурства минимумом экипажей). Мне и повезло - оказался на одной из них, случайно так совпало. САБ вывешивали Су-24 из Черняховска. Стрельбы были на одном из морских полигонов, более чем в 30 км от аэродрома. В тот день техники научили меня слышать взрыв ракеты с такого расстояния.

    Первый снимок - на стоянке полка.


    Второй - на техническом посту, который у истребителей на "Чкаловске" неизменно (с 2003 по 2012 год) располагался на РД-3.
    Jeck1975, OKA, IAS64 and 8 others like this.

  19. #4699
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    До конца года будет разделано следующее. Непонятно какие 27П пойдут на слом.
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    И машина Цымбала видимо тоже идет на утилизацию? Но там оставалось 4 то-ли 5 спарок
    В том то и дело, странно что утилизируют всего 8 машин. Ведь в Килп-Явре осенью 2010 г. оставили 22 Су-27П/УБ (в данном случае "П" - это доработанные Т10С ранних серий), в числе которых и машина Цымбала. На последних снимках GoogleMaps (ранее на ветке даже обсуждалось) осталось всего 15 машин.

    В 2010 г. подготовлены к транспортировке, но большинство так и осталось там: но получается позднее семь машин всё же перевезли в Бесовец(?):
    21_201x_.jpg z_201x.jpg z_2010_.jpg
    Из оставленных в 2010 г. на а/д Килп-Явр известны следующий машины: вообще с Килп-Яврскими Су-27 до сих пор всё не просто, многие машины не известны
    ●15610 Су-27 №21
    ●16203 Су-27 №18
    ●16204 Су-27 №25?
    ●16305 Су-27 №26?
    ●16306 Су-27 №23?
    ●16507 Су-27 №??
    ●16508 Су-27 №29?
    ●16711 Су-27 №32
    ●16816 Су-27 №31
    ●21818 Су-27 №03
    ●23919 Су-27 №05
    ●24002 Су-27 №06

    03-01●05004 Су-27УБП №50
    10-10●17120 Су-27УБП №50
    07-06●12040 Су-27УБП №51
    10-09●17119 Су-27УБП №55

    Неясна судьба и нынешние номера машин 470 иап (Африканда), но вероятно большинство из списка также оставлены на аэродроме Килп-Явр, по крайней мере о их судьбе ничего не известно:
    ●21511 Су-27 №03?
    ●21512 Су-27 №04?
    ●21-13 Су-27 №11?
    ●21714 Су-27 №05?
    ●21716 Су-27 №07?
    ●21817 Су-27 №08?
    ●21819 Су-27 №04?
    ●24614 Су-27 №31?
    --------------------------------------------------------
    В Ахтубинске утилизируют до конца года четыре борта из приведённых ниже:
    ●13920 Су-27 №84
    ●15101 Су-27 №82
    ●15304 Су-27 №83
    ●21820 Су-27 №85
    04-05●07017 Су-27УП №01
    3635645765.jpg ub_01_2005.jpg 85_20xx_.jpg 675887.jpg
    Fencer, Jeck1975, AndyM and 6 others like this.

  20. #4700
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А с какой серии на Т-10 стал стоять кислородный прибор КП-120 с разъемом ОРК-115 под кислородную маску КМ-35М ?
    Видно что на 24-й производственной серии еще стоял кислородный прибор КП-52М с разъемом ОРК-11У под маску КМ-34 аналогично МиГ-29.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •