Страница 236 из 301 ПерваяПервая ... 136186226232233234235236237238239240246286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,701 по 4,720 из 6006
Like Tree6343Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #4701
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Вчера выяснилось неприятное известие: у Су-27П №57 (31411), который почти 15 лет носил имя лётчика-аса и который 15.10.2016 был торжественно передан миргородской 831-й бригаде - затёрли и замазали имя...

    2002, 2009 и 30.09.2016:
    57_-_2002.jpeg 57_-_2009.08.29.jpg 57_-_2016.09.30.jpg 57_-_2016.09.30_.jpg
    Вначале думал что отфотошопили украинские пользователи, но оказалось что нет, съёмку производил французский фотограф...

    25.10.2016, Миргород:
    57_-_2016.10.25.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 17.11.2016 в 23:20.

  2. #4702
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки!
    Давно обратил внимание, на присутствие-отсутствие накладки на килях "спарок"...
    Разница в сериях, плюс доработки по бюллетеню (разные по форме)? Спасибо. 42.jpg50.jpg65.jpg
    OKA, KURYER, APKAH and 1 others like this.

  3. #4703
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Давно обратил внимание, на присутствие-отсутствие накладки на килях "спарок"...
    Хорошо что обратили внимание! Данные накладки (вероятно для усиления килей) достаточно распространены на ранних сериях. Исходя из фотографий нашёл их на следующих спарках, вероятно все ещё в советское время дорабатывались по бюллетеню:
    Прекрасный пример данных накладок отображён на фотографии 10.07.1992:
    ub_64_1992.07.10.jpg
    03-02●05006....07-01●12025
    03-03●05008....07-02●12030
    03-04●05010....07-04●12035
    04-01●07002....07-05●12038
    04-03●07012....07-08●12045
    04-05●07017....07-09●12049
    05-04●08030....08-01●13014
    05-05●08035....08-03●13022
    06-03●10048....08-05●13033
    06-04●10050....08-10●13060
    06-07●10057
    06-08●10060
    06-09●10062
    06-10●10065
    Djoker, Fencer, OKA and 3 others like this.

  4. #4704
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    08020 почему то не доработали.

    22069 тоже... 69.jpg

    13030. 18.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 05.11.2016 в 00:15.
    Djoker, KURYER and OKA like this.

  5. #4705
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    08020 почему то не доработали.

    22069 тоже...
    Да, этот борт видел, в список доработанные не включал. Также по какой-то причине обошла бюллетень и не была доработана первая спарка в ВВС 02-02●02005, снятая с лётной работы в 2013 году. А 13-09●22069 тут не причём, как я понял по фотографиям дорабатывались спарки до девятой серии, с 9-ой серии получается внедрили усиление килей на заводе-изготовителе.
    OKA and Fencer like this.

  6. #4706
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, этот борт видел, в список доработанные не включал. Также по какой-то причине обошла бюллетень и не была доработана первая спарка в ВВС 02-02●02005, снятая с лётной работы в 2013 году. А 13-09●22069 тут не причём, как я понял по фотографиям дорабатывались спарки до девятой серии, с 9-ой серии получается внедрили усиление килей на заводе-изготовителе.
    О каком усилении с 9-й серии ведете речь? Конструктивно, без накладок?
    Интересно, какова первопричина усиления? На МиГах катастрофа в Домне выявила дефект (как ни печально)...
    Последний раз редактировалось Avia M; 05.11.2016 в 00:53.
    OKA likes this.

  7. #4707
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О каком усилении с 9-й серии ведете речь? Конструктивно, без накладок?
    Интересно, какова первопричина усиления? На МиГах катастрофа в Домне выявила дефект (как ни печально)...
    Это лишь моё предположение - накладка сия для усиления киля, видно же по фотографиям, она скрепляет швы с обеих бортов (конечно же, увидев замеченные вами накладки сразу вспомнилась история л/п с 9.12). Похожими накладками на воздухозаборники дорабатывали по бюллетеням и боевые ранних серий. Причина усилений очевидна - чтобы самолёт при выполнении полёта на предельных режимах не развалился в воздухе. Уверен инженерно-технический состав расскажет об этих накладках намного больше меня. Девятая серия Су-27УБ начинается с машины 15071.
    OKA and KURYER like this.

  8. #4708
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    А у 20 на фальшкиле что за отметина такая?
    Всё приходящее, музыка вечна! 20.jpg

  9. #4709
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, вероятно заменялся всего один блок ну и минимальные изменения и доработки, снята проводка управления В-З и т.д. Это уже чисто техническая сторона вопроса.

    А вот как с видимой стороны...есть фотография 07-05, приведенная форумчанином Спирт-Бак:
    Как видим хвостовая балка доработана на КнААПО (доработан до варианта Су-27П в 2000-2002 годах) под размещение боекомплекта АПП-50...
    Имело ли место массовая доработка Т10С в Т10П или она производилась выборочно?



    Такая доработка хвостовой балки проводилась на всех Т10С доработанных в Т10П...или это какой-то особый случай..?
    по поводу данной непонятной хвостовой балки - в начале эксплуатации этого самолета 07 серии он участвовал в учениях по перелету на Сокол, где старую хвостовую балку с тонким ластом ему снес заруливающий самолет Су-27 по причине узкости ЦЗТ - не вписался. После чего поврежденная балка была заменена на новую с толстым ластом, т.к. балок с тонким ластом на заводе уже не осталось.
    Fencer, APKAH, OKA and 4 others like this.
    Люблю авиацию

  10. #4710
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    по поводу данной непонятной хвостовой балки - в начале эксплуатации этого самолета 07 серии он участвовал в учениях по перелету на Сокол, где старую хвостовую балку с тонким ластом ему снес заруливающий самолет Су-27 по причине узкости ЦЗТ - не вписался. После чего поврежденная балка была заменена на новую с толстым ластом, т.к. балок с тонким ластом на заводе уже не осталось.
    Известен ли второй участник "ДТП", и насколько сильно пострадал? Спасибо.

  11. #4711
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Известен ли второй участник "ДТП", и насколько сильно пострадал? Спасибо.
    про второго участника не известно, думаю, что ВСУ (скорее всего им попало по балке) заменили
    Люблю авиацию

  12. #4712
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...неприятное известие: у Су-27П №57 (31411), ... затёрли и замазали имя...
    Вначале думал что отфотошопили украинские пользователи, но оказалось что нет, съёмку производил французский фотограф...
    2016-11-08_202313.jpgaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

  13. #4713
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А с какой серии на Т-10 стал стоять кислородный прибор КП-120 с разъемом ОРК-115 под кислородную маску КМ-35М ?
    Видно что на 24-й производственной серии еще стоял кислородный прибор КП-52М с разъемом ОРК-11У под маску КМ-34 аналогично МиГ-29.
    611 иап. 90-е годы.
    Боевые Су-27:
    14-я и 15-я серия КП-52
    с 25-й по 29-ю серии КП-70
    36-я и 37-я серии КП-120
    В то время не уточнял, поэтому сейчас могу только строить предположения (с какой по какую серию).
    На КП-70 перешли скорее всего вместе с "толстым ластом".
    КП-120 где-то с 30-й серии (попутно на КнААПО стали ставить КРД-99Б, "Сорбции", и писать в формулярах Т-10П)

  14. #4714
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    Понятно. Одновременно КП-120 появился и на разворачиваемом тогда производстве Т-10К. Это где-то 1989-90 год. На всех опытных Су-27К стоял КП-120 и ОРК-115А.
    Тогда же и на "П" вероятно тоже внедрили эти новшества.
    А ИАПО ровно в то время на спарках заменил пару приборов ИК-210У+УВПД-20 на один комбинированный индикатор ИКЖ-П1. Появился он и на Т-10К.
    IAS64, Fencer and Avia M like this.

  15. #4715
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Новость большая, продолжение в источнике. Почему не дорабатывают Су-30СМ?
    Минобороны России подключит новейшие истребители Су-35С и Су-27СМ3 к автоматизированной системе управления «Постскриптум», с помощью которой машины смогут «видеть» крылатые ракеты, беспилотники и вражеские самолеты на удалении в несколько сот километров. В случае необходимости «Постскриптум» сможет управлять самолетом с земли без участия пилота. Работы по интеграции боевых машин, которые должны завершиться до конца следующего года, обойдутся российскому военному ведомству в 35 млн рублей.
    ИСТОЧНИК
    stream, OKA, Djoker and 2 others like this.

  16. #4716
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    [QUOTE=KURYER;142546]Новость большая, продолжение в источнике. Почему не дорабатывают Су-30СМ?


    Вероятно по причине наличия второго члена экипажа... Возможно липчане уже "эксперементировали".
    KURYER likes this.

  17. #4717
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Выкладка...15.jpg
    Djoker and IAS64 like this.

  18. #4718
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    А с какой серии на Су-27 пошло высотное обмундирование ВКК-15К + КМ-35М + ЗШ-7АПН ? Все это дело работает от КП-120 и ОРК-115 соответственно.
    Значит тогда на ранних сериях применялся ВКК-6М + КМ-34 + ЗШ-5 ?

    В РТЭ на Т-10К написанной в 1986-88 годах использованы только современные средства экипировки - ЗШ-7АПН , КМ-35М , ВКК-15К , ППК-3-120 , ВМСК.
    Система кресла там ОРК-115 и КП-120. Контроль работы идет по индикатору ИКЖ-П1.

    Последнее любопытно , ведь пневматический индикатор ИКЖ-П1 разработало ЭПО "Сигнал" специально для машин семейства Т-10. А появился он на спарках ИАПО не ранее середины 1990 года. И в этот момент на КнааПО развернули производство Т-10К с этим индикатором.

  19. #4719
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    37817? 200855.jpg
    Fencer likes this.

  20. #4720
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-11-08_202313.jpg 
Просмотров:	907 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	75333
    Выяснилось что на оригинале данной фотографии тень от фонаря падает на надпись "ГСС Иван Ильич Бабак", французский фотограф не нашёл ничего другого как для красоты замалевать надпись вместе с тенью...


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    37817?
    Да.
    Пилигрим, IAS64 and Fencer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •