Су-27СМ(3) №51 кр RF-93729 (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =09.2011
______Су-27СМ(3) №52 кр (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =02.2011
______Су-27СМ(3) №53 кр (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =02.2011
______Су-27СМ(3) №54 кр RF-93731 (2010) – передан в Крымск, с 2011 в новой группе «Соколы России» =09.2011
откуда дровишки, особенно про Соколят
Вопрос по 39 Синий, "Александр Воронько" - какова его судьба до последнего приюта в Крымске? На этом борте любопытная эмблемка
Последний раз редактировалось BSA; 04.12.2011 в 00:02.
Количество Су-27СМ по сообщениям СМИ должно быть таким:
Липецкий ЦБП: 5 шт.
— "02", "03", "04", "06" и "07".
Бывш. 23 ИАП (Дземги): 24 шт.
— "69"—"92".
Бывш. 22 ИАП (Центральная Угловая): 24 шт.
— "01"—"12", "20", "21", "24"—"33", "38", но по бортовым номерам последних получается 25 шт. (!)
Кто знает в чем тут дело?
P.S. Все бортовые номера подтверждены фото.
Зачем сообщения СМИ, им в таких делах доверять нельзя. В первом посте есть все Су-27СМ. На Угловой уже с сентября 2010 №03 и №08 нету. Минус в апреле 2011 неизвестный № СМ приказал долго жить. Итого - ? Чем заменили 03 и 08 ?
Triton, а как там со спарками в 22/23 иап(бывших) ? Известно ли сколько их там, какие бортовые номера? Ведь не только СМ-ок наверное фотографии есть...
Зачем сообщения СМИ, им в таких делах доверять нельзя. В первом посте есть все Су-27СМ. На Угловой уже с сентября 2010 №03 и №08 нету. Минус в апреле 2011 неизвестный № СМ приказал долго жить. Итого - ? Чем заменили 03 и 08 ?
Я так понимаю, в первом посте количество и состав Су-27СМ указаны на данный момент времени, без указания разбившихся бортов "08" и "86", переданного в ГЛИЦ "03".
Думаю, была некоторая ротация Су-27СМ в частях, что повлекло изменение нескольких б/н, что собственно и интересует.
Кстати, в первом посте указаны борта "синий 22" и "синий 23". Таких бортов не было.
Я так понимаю, в первом посте количество и состав Су-27СМ указаны на данный момент времени, без указания разбившихся бортов "08" и "86", переданного в ГЛИЦ "03".
Значит в Ц.Угловой было два самолета с номером 08, первый передали в Ахтубинск. Возможно и 03-й у них появился еще один. http://russianplanes.net/ID33256. И 56-х теперь будет два.
Кстати, в первом посте указаны борта "синий 22" и "синий 23". Таких бортов не было.
Так вроде я на "ED forum`е" как раз и видел фотографии и 22 и 23 синих... просто лень опять всю ветку шерстить, пока оставлю знак вопроса на всякий случай, хотя по логике если есть номера №20,№21,№24,№25,№26 и т.д. трудно представить что №22 и №23 пропустили...
Значит в Ц.Угловой было два самолета с номером 08, первый передали в Ахтубинск. Возможно и 03-й у них появился еще один. http://russianplanes.net/ID33256. И 56-х теперь будет два.
Не знаю, как там с N 8, а с N 56-ми ситуация следующая: первый 56-й это опытный СМ, а теперь СМ(3), а второй 56-й это один из самых "свежих" СМ(3), который только что прибыл в Крымск...
Значит в Ц.Угловой было два самолета с номером 08, первый передали в Ахтубинск. Возможно и 03-й у них появился еще один. http://russianplanes.net/ID33256.
Скорее всего этот источник http://russianplanes.net/ID41499 врет, разбился другой борт, а борта 03 и 08 существуют в единственном экземпляре.