Нет, видимо так:
Т10:
Опытное производство ОКБ П.О.Сухого:
● Т10-0 - планер для прочностных испытаний;
● Т10-1 - опытный лётный образец;
● Т10-2 - опытный лётный образец;
А остальные и есть предполагавшаяся установочная партия:
● № 01-01 (Т10-3);
● № 01-02 (Т10-4);
● № 02-01 (Т10-5);
● № 02-02 (Т10-6);
● № 02-03 (Т10-5-0) - планер для прочностных испытаний;
● № 03-01 - неукомплектованный;
● № 03-02 - неукомплектованный;
● № 03-03 (Т10-9);
● № 04-01 (Т10-11);
● № 04-02 (Т10-10);
------------
Т10С:
Опытное производство ОКБ П.О.Сухого:
● Т-10-7 (Т10С-1) - опытный лётный образец;
● Т-10-8 (Т10С-0) - планер для прочностных испытаний;
Серийный завод:
● № 04-03 (Т10-12 = Т10С-2) - опытный лётный образец;
● № 04-04 (Т10-16) - планер для прочностных испытаний СибНИА;
● № 04-05 (Т10-14) - планер для прочностных испытаний ОКБ П.О.Сухого;
● № 05-01 (Т10-15) - первый серийный;
● № 05-02 (Т10-17) - второй серийный;
● № 05-03 (Т10-21) - третий серийный;
● № 05-04 (Т10-19) - планер для прочностных испытаний ЦАГИ, вернули на КнААЗ;
● № 05-05 (Т10-20) - пятый серийный;
...
● № 07-03 (Т10-28) - планер для прочностных испытаний ЦАГИ;
● № 07-04 (Т10-29) - планер для прочностных испытаний ОКБ П.О.Сухого;
● № 07-05, Су-27, 60 иап
и т.д.
Только получается что в 4-й серии самолёты серии №№ 1, 2 построили по первоначальной компоновке Т10 с оживальным крылом, а самолёты №№ 3, 4, 5 по типу Т10С?