Фотографии всех Су-27 хранятся у меня в отдельной папке. В теории в дальнейшем к короткому заводскому номеру можно дать ссылку (как это сделано в реестре Су-33) к фотографиям данной машины на РП.
Есть база фотографий всех Су-27. Если интересует по какой-либо причине отдельный борт, напишите мне в приват. И не вижу смысла цитировать информацию с первой страницы данной ветки, прикладывая известные фотографии.
Сергей зачем же вы так, товарищ со знанием дела рассказывает об опыте исследования микроэлектроники применяемой на Су-27СМ(3) - в принципе это уже по теме. Причём расказывает интересные детали о неизведанной для многих теме. Мне например краткая лекция о состоянии дел в нашей микроэлектронике понравилась. Если Осипов создаст новую ветку о авиационных приборах и микроэлектронике - буду этому только рад и с удовольствием буду посещать.
Су-27П Бельбек
30919 Nº04 https://www.youtube.com/watch?v=LyNq...=youtu.be&t=15
36207 Nº10 https://www.youtube.com/watch?v=hnv2...e=youtu.be&t=8
![]()
Интересный "комуфл" в Бельбеке!
Давненько уже обещал Аркану выложить на ветке подборку фото Су-27 из 1 аэ 100 КИАП. Вот наконец дошли руки. На сегодняшний день имеются такие фото:
К сожалению большинство фото очень низкого качества, но что есть-то есть.
13-15 Су-27 №71
14207 Су-27 №72
14308 Су-27 №73
19614 Су-27 №75
21307 Су-27 №77![]()
21308 Су-27 №78
08027 Су-27УБ №01
18204 Су-27УБ №02
18207 Су-27УБ №03
18215 Су-27УБ №04![]()
31104 Nº92 72 АвБ , Поприветствовав «партнеров» НАТО
https://youtu.be/foMBf5j0Ezc
![]()
Последний раз редактировалось AMCXXL; 05.04.2017 в 22:07.
Поговорил с принявшей стороной. Цвета посылали совсем другие, завод без согласования покрасил. Поговаривают что, просто с Новофедоровки позвали "специалиста", а он покрасил как умеет, причем прям по пластилиновым печатям(к вопросу о качестве). Принявшая сторона плюется и по качеству ремонта, принимали самолеты с декабря 2016г.
Подтверждаю, что покраска полное фуфло! И цвет демаскирует сильно
То есть в одно и то же время, в 1984 году в Калинин были переданы две машины - #02-01 в Военную академию ПВО, а #01-02 в НИИ-2 (НИИ ПВО)...Не знал об этом.
Если судьба Т10-5 была известна изначально, то судьба Т10-4 изначально точна ясна не была (как вы когда-то упоминали передан "в одну из оганизаций МО") и только относительно недавно появилась информация что он был передан в КВВАИУ, где в препарированном виде находился в ангаре. Но получается это не так...
#02-01 Т10-5 в Тверской Академии ПВО:
![]()
![]()
![]()
Например в ВВИА им. Жуковского в том же 1984 году переданы три Т-10 (03-01, 03-02, 04-01).