Страница 251 из 303 ПерваяПервая ... 151201241247248249250251252253254255261301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,020 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5001
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    27.03.2017 согласно приведённым документам состоялась передача ремонтной документации АЛ-31Ф из Украины в США. Согласно нынешнему курсу это около 344 000$ (26 гривен за доллар).

    Напомню, что ранее на ветке обсуждалась продажа Украиной 26.11.2009 документации на ремонт Су-27 во Вьетнам, сделка составила при тогдашнем курсе около 400 000$ (8 гривен за доллар).
    Айдар, Djoker, stream and 1 others like this.

  2. #5002
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    26415. Поправочка даты отправки на модернизацию...26415.jpg
    Fencer likes this.

  3. #5003
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    26415. Поправочка даты отправки на модернизацию...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26415.JPG 
Просмотров:	439 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	79698
    Я помню тот набор видео подготовки к отправке на завод угловских Су-27. Там изначально была поправка что дата на видеокамере была настроена не правильно. Поэтому я ещё тогда не менял исходные данные перевозки на КнААПО. В дальнейшем может кто-то из ветеранов ЦУ вспомнит/уточнит у кого остались записи тех событий или найдутся другие документальные подтверждения этого.

  4. #5004
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Там изначально была поправка что дата на видеокамере была настроена не правильно.
    Очень сомнительно. Тем более дата начала модернизации (26.06.2006) косвенно подтверждает...
    26414. Дата видео 19.01.2005 и начало модернизации 13.04.2005...

  5. #5005
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ●24512 Су-27 №29 (22.04.1988), 10.05.1988–03.07.1992 в 641 иап, 23.09.1992–24.09.1998 ремонт на 26 АРЗ, 24.09.1998–22.01.2001 в 470 иап, с 23.01.2001 в 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №33, 16.11.2008 – 20.10.2009 ремонт на 20 АРЗ, по окончанию КоВР передан в 159 иап, получил №34, летом 2012 г. получил №50 RF-90737, в конце ноябре 2016 г. перегон в ремонт на 275 АРЗ;
    В середине июня начат ремонт:
    foto1352.jpgfoto1349.jpgfoto1351.jpg
    Djoker, APKAH, IAS64 and 7 others like this.

  6. #5006
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    26415. Поправочка даты отправки на модернизацию...Тем более дата начала модернизации (26.06.2006) косвенно подтверждает...
    Вновь посмотрел видео. Собрал в список для осмысления машины перевезённые из ЦУ в 2005-2006 годах для модернизации, в теории с вами согласен. Хотя попались кадры 17.01.2005 и 25.01.2006 с заглушками от №04, что не укладывается в рамки - но вероятно заглушки от этого борта попросту остались в полку:
    2.jpg 04_25.01.2006.jpg

    ●26104 Су-27 №20 (06.01.1989), 22 иап, с 13.04.2005 модернизация на КнААПО, с 05.05.2006 в 23 иап уже как Су-27СМ №73
    ●26209 Су-27 №01 (27.10.1988), 22 иап, с 13.04.2005 модернизация на КнААПО, с 29.06.2006 в 23 иап уже как Су-27СМ №72
    ●26311 Су-27 №02 (27.10.1988), 22 иап, с 13.04.2005 модернизация на КнААПО, с 16.06.2006 в 23 иап уже как Су-27СМ №71
    ●26312 Су-27 №03 (27.10.1988), 22 иап, с 13.04.2005 модернизация на КнААПО, с 04.08.2006 в 23 иап уже как Су-27СМ №70
    ●26313 Су-27 №04 (27.10.1988), 22 иап, 01.2005 перевезён на КнААПО, 30.06.2005–31.08.2007 модернизация на КнААПО, с 18.09.2007 в 22 иап уже как Су-27СМ №01
    ●26414 Су-27 №05 (27.10.1988), 22 иап, 01.2005 перевезён на КнААПО, с 13.04.2005 модернизация на КнААПО, с 08.08.2006 в 23 иап уже как Су-27СМ №69
    ●26415 Су-27 №06 (26.12.1988), 22 иап, 01.2006 перевезён на КнААПО, 26.06.2006–30.07.2008 модернизация, с 20.08.2008 в 22 иап (перегон 21.08.2008) уже как Су-27СМ №02
    ●26517 Су-27 №08 (26.12.1988), 22 иап, 28.12.2005–24.11.2007 модернизация на КнААПО, с 04.12.2007 в 22 иап уже как Су-27СМ №03
    ●26618 Су-27 №09 (26.12.1988), 22 иап, 14.11.2005–26.11.2007 модернизация, с 04.12.2007 в 22 иап уже как Су-27СМ №04
    ●26820 Су-27 №11 (05.01.1989), 22 иап, 26.06.2006–10.07.2008 модернизация на КнААПО, с 11.07.2008 в 22 иап уже как Су-27СМ №05
    ●27101 Су-27 №21 (06.01.1989), 22 иап, 01.2005 перевезён на КнААПО, 11.07.2005–13.09.2007 модернизация на КнААПО, с 18.09.2007 в 22 иап уже как Су-27СМ №06
    ●27102 Су-27 №22? (09.01.1989), 22 иап, 21.07.2005–17.09.2007 модернизация на КнААПО, с 18.09.2007 в 22 иап уже как Су-27СМ №07
    ●27103 Су-27 №23? (09.01.1989), 22 иап, 30.06.2005–22.10.2007 модернизация на КнААПО, с 29.10.2007 передан в 22 иап уже как Су-27СМ №08
    ●27104 Су-27 №24 (06.01.1989), 22 иап, 26.01.2006 перевезён на КнААПО, 22.05.2006–20.05.2009 модернизация, с 25.08.2009 в 22 иап уже как Су-27СМ №09
    ●27716 Су-27 №25 (03.02.1989), 22 иап, 04.04.2007–25.09.2008 модернизация на КнААПО, 10.10.2008 передан в 22 иап уже как Су-27СМ №10
    ●28515 Су-27 №?? (06.01.1989), 22 иап, 10.08.2005–24.10.2007 модернизация на КнААПО, 29.10.2007 передан в 22 иап уже как Су-27СМ №11
    ●28516 Су-27 №?? (03.02.1989), 22 иап, 28.04.2007–29.09.2008 модернизация на КнААПО, с 10.10.2008 в 22 иап уже как Су-27СМ №12
    ●30001 Су-27 №26 (28.11.1989), 22 иап, 28.04.2007–17.11.2008 модернизация на КнААПО, с 21.11.2008 в 22 иап уже как Су-27СМ №20
    ●30002 Су-27П №27 (28.11.1989), 22 иап, 28.04.2007–25.11.2008 модернизация на КнААПО, с 25.11.2008 в 22 иап уже как Су-27СМ №21
    ●30003 Су-27П №28 (28.11.1989), 22 иап, 23.03.2006–05.12.2007 модернизация на КнААПО, с 07.12.2007 в 22 иап уже как Су-27СМ №24
    ●30613 Су-27П №14 (23.01.1990), 22 иап, 28.04.2007–28.10.2008 модернизация на КнААПО, с 21.11.2008 в 22 иап уже как Су-27СМ №25
    ●30714 Су-27П №16 (23.01.1990), 22 иап, 28.04.2007–25.11.2008 модернизация на КнААПО, с 25.11.2008 в 22 иап уже как Су-27СМ №26

    P.S. В истории начальной эксплуатации Су-27 в 22 иап (1995-2005) всё ещё остаются белые пятна. Из видео выяснилось что в те года (2005-2006) в 22 иап имелся борт №07, реестру неизвестный…Возможно ветераны ЦУ вспомнят подробности или какие-нибудь неизвестные реестру детали..?
    IAS64, Fencer and Avia M like this.

  7. #5007
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    P.S. В истории начальной эксплуатации Су-27 в 22 иап (1995-2005) всё ещё остаются белые пятна.
    Полагаю не только в 22-ом...
    Кст., №04 явно не синего цвета. №06 рядом сильно контрастирует...04.jpg04-1.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 12.07.2017 в 18:05.
    Fencer likes this.

  8. #5008
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●27104 Су-27 №24 (06.01.1989), 22 иап, 26.01.2006 перевезён на КнААПО, 22.05.2006–20.05.2009 модернизация, с 25.08.2009 в 22 иап уже как Су-27СМ №09
    Параллельно присутствовал №24 (37817) 2006.08.jpg
    Может и №04 был свой и "пришлый"?
    Последний раз редактировалось Avia M; 12.07.2017 в 18:24.
    Fencer likes this.

  9. #5009
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кст., №04 явно не синего цвета.
    Это тот же борт - 26313. Машины из 47 иап в 1995-1998 приходили с родными жёлтыми номерами, позднее перекрашивались. Некоторые по какой-то причине были перекрашены частично. Или бортовой на киле покрасили не качественной краской и он "смылся", оголив б/н родного цвета. Как пример борт №42 (2006 г.):
    ub_42_2006_.jpg
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Параллельно присутствовал №24(37817) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006.08.jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	526.0 Кб 
ID:	79812
    Может и №04 был свой и "пришлый"?
    Последние машины прибывшие из расформированного 47 иап (Золотая Долина) в ЦУ не перекрашивались вовсе (б/н остались жёлтого цвета). Т.к. ещё в 1996 году в 22 иап (ЦУ) с завода была передана партия новеньких Су-27П (37-38 производственных серий) - №21, №22, №24, №25, №26, №27, №28. Так же в полку были две машины из Килп-Явра с красными б/н №14 и №16. То же самое происходило и в 23 иап (Дземги), где машины оставались с прежними б/н.
    ub_43_2009.jpg
    Fencer and IAS64 like this.

  10. #5010
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    в 22 иап имелся борт №07, реестру неизвестный…
    26416 напрашивается...

  11. #5011
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    26416 напрашивается...
    Нет, в реестре же всё есть - 26416 отправился в 2000 г. на 275 АРЗ откуда в 2003 г. продан Эфиопии.
    Ну а на видео же 2005 год: судя по производственным признакам этот борт как раз 28515 или 28516 - переданные из 470 иап в начале 2000-х, бортовые номера которых в ЦУ пока неизвестны (второй борт предположительно имел №10). Вопрос кто есть кто.
    07-2005-.jpg
    Fencer likes this.

  12. #5012
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нет, в реестре же всё есть
    На даты внимание не обратил... Спасибо!

    38304 и 38405 в апреле прибыли в Кубинку.
    Последний раз редактировалось Avia M; 12.07.2017 в 20:21.
    Fencer likes this.

  13. #5013
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Неожиданный "тандем"...40102.jpg27311.jpg
    Djoker, APKAH and Fencer like this.

  14. #5014
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    09710. Накладки...09710.jpg
    Просматриваются также на машинах 05705, 09709.
    Fencer and APKAH like this.

  15. #5015
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    09710. Накладки...
    Просматриваются также на машинах 05705, 09709.
    Такие серии обслуживать не довелось.
    В моем полку матчасть была на несколько лет моложе.
    Многие проблемы, вскрытые в эксплуатации исправляли еще на заводских стапелях.
    В том числе этим обусловлено значительное число конструктивных изменений.
    Но и на наших бортах было несколько случаев ослабления заклепок и трещины обшивки в/з.
    С "детской болезнью" боролись т.н. "постоянно действующим" бюллетенем.
    Обнаружена проблема - выполняется усиление обшивки накладкой, чтобы закрыть проблемные места.
    Через какое-то время, на другом в/з могло потребоваться такое же, или похожее усиление.
    Или рядом с ранее отремонтированным участком обшивки, вновь ослабление заметили, еще одну накладку ставили.
    На 37-й серии проблем не припомню, видимо к началу 90-х годов, обшивку уже на заводе как следует усилили.
    А вот на в/з 25-й серии, по крайней мере на тех, которые летали больше "ровестников", накладки почти на всех стояли.
    На спарках что-то таких "массовых" накладок не припомню. Видимо на ИАЗ успели проблему учесть?!
    Впрочем, про накладки УБ не утверждаю-надо иметь фотобанк...
    APKAH, Djoker, pavek and 1 others like this.

  16. #5016
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ...которые летали больше "ровестников", накладки почти на всех стояли.
    Понятно, интенсивная эксплуатация увеличивает риски...
    Например в Кубинке "отчаянно пилотажили" на 31819, в результате - усталостные трещины.
    Ремонт спарки 30102 признан нецелесообразным по той же причине.
    Fencer likes this.

  17. #5017
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Понятно, интенсивная эксплуатация увеличивает риски...
    Например в Кубинке "отчаянно пилотажили" на 31819, в результате - усталостные трещины.
    Ремонт спарки 30102 признан нецелесообразным по той же причине.
    Спарки во всех полках были все в трещинах... В Лодейке все спарки были в засверленных трещинах, особенно в хвостовых балках... Периодически при продлении завод ограничивал перегрузку до 4 ед..(по разным причинам, включая и трещины). Видимо дело не в ( "отчаянно пилотажили")...
    APKAH and Fencer like this.

  18. #5018
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    11-06●18215 Су-27УБ №04 (01.03.1990), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №69, в 90-е годы на несколько лет передавался для полётов в ГАНИЦ, в конце 90-х получил №69, 10.2010 закончен ремонт на ЗАРЗе, передан в Миргород, оттуда передан в 9 бта (Озёрное), в начале апреля 2016 г. выкат за ВПП, позднее перевезён на ЗАРЗ, изучался вопрос дальнейшей эксплуатации (при условии прохождения нивелировки планера), в конце мая 2016 г. восстановлен, передан в часть =06.2017–в полёте+

    А разве на них еще стоял ККО-5ЛП с индикаторами ИК-210У+УВПД-20 вместо ККО-15ЛП и индикатора ИКЖ-П1 ?
    OKA, Fencer and Djoker like this.

  19. #5019
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Тогда походу ККО-15ЛП (ВКК-15К+КМ-35М) с индикатором ИКЖ-П1 появился только с 1991 года...
    Fencer likes this.

  20. #5020
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    34206 передан в Ахтубинск с завода-изготовителя.
    Djoker and Fencer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •