Страница 256 из 303 ПерваяПервая ... 156206246252253254255256257258259260266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,120 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Если речь об Индонезии, то скорее СКМ, а не СМК. СМК был в начале 90-ых в количестве 1 шт.
    Ну ошибся буквами. Серые такие они , Индонезии.

  2. #5102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    В американском штате Невада разбился истребитель Су-27 эскадрильи ВВС «Агрессоры», которая отрабатывает воздушные бои с условным противником. Как пишет издание Aviation week, инцидент произошел в секретной «Зоне 51» возле секретной армейской базы США.

    https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...51616-cgnt.htm
    Philip75 and Fencer like this.

  3. #5103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Наверное экс-украинский...

  4. #5104
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    А теперь, пара снимков с просторов "сети", для опознания машин... Вложение 80929Вложение 80930
    Первый вероятно он, до 15 серии, а кому же ещё на фоне аэропорта "Липецк" быть?
    ●14514 Су-27 №14 (26(05).08.1986), с 26.08.1986 в 4 ЦБП, с 04.12.1991 в 216 иап...
    Второй также ранних серий, интересна форма ИТС, предположительно борт тоже липецкий (нанесение б/н схожее для первых Су-27 в 4 ЦБП, с меньшей долей это Дземговский и точно не Миргородский). Судя по новому щитку ПОШ и старому на заднем плане, год фотографии не ранее 1989 г.
    ●10506 Су-27 №07 (07.08.1985), с 13.09.1985 в 91 ииап 4 ЦБП, судьба не известна, предположительно именно он был потерян в аварии 14.03.1990;
    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Вслед за 50-м на 275 АРЗ в конце июня-начале июля запущены в ремонт 51-й и 33-й.
    Спасибо! А есть ли возможность также запечатлеть и списанных/находящихся на хранении в заводском отстойнике? Уверен там ещё есть нестандартные эмблемы, различные нанесения б/н (на борту/киле/воздухозаборниках), которые ещё не обсуждались, проступающие прежние б/н и др. необычные элементы...

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    СМК был в начале 90-ых в количестве 1 шт.
    Понять бы ещё какой именно борт тогда (в середине 90-х) на КнААПО перекрасили в Су-27СМК: вероятно кто-то из 37 или 40-й производственных серий
    27smk_1995_knaapo.jpg
    Когда-то уже обсуждалось, что в те года там же был и заводской демонстратор Су-27СК, также пока реестру неизвестный:
    21_sk_199x_.jpg 21_sk_199x_2.jpg 21_sk_199x_knaapo.jpg

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    В американском штате Невада разбился истребитель Су-27 эскадрильи ВВС «Агрессоры»...Наверное экс-украинский...
    Там и белорусские машины были, с ноября 1995 г., боевой и неизвестная спарка, которая по непроверенным данным на рубеже веков перевернулась при рулении и горела.
    ---------------------------
    Кстати на просторах как раз появилось видео, об испытательном полёте после ремонта на Запорожском АРЗ (судя по короткой накладке это борт 08027)..."бесконусный" после этого в сентябре 2008 г. был продан за 7,4 млн $ в США ...
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.09.2017 в 04:19. Причина: дополнение
    stream, OKA, Fencer and 3 others like this.

  5. #5105
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Неизвестный... (предположительно "липчанин"). На 12045 не похож.19.jpg

  6. #5106
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Неизвестный... (предположительно "липчанин"). На 12045 не похож.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	221.7 Кб 
ID:	81015
    Эта фотография у меня есть. Это как раз первый липчанин с б/н 19 - 12045, других вариантов и нет, так как короткая стальная накладка. С машины 13014 внедрена расширенная нержавеющая «накладка» для пушки.

  7. #5107
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    12045, других вариантов и нет
    Камуфляж на килях иной...12045-1992.jpg Ни причин, ни признаков перекраски.
    OKA likes this.

  8. #5108
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Камуфляж на килях иной...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12045-1992.jpg 
Просмотров:	685 
Размер:	188.5 Кб 
ID:	81016 Ни причин, ни признаков перекраски.
    По камуфляжу согласен...В теории это мог быть первый липецкий впоследствии переданный куда-то, сложно сказать за неимением информации. Первый липецкий №16 также до сих пор не известен...по первым спаркам и их ротации в советское время без формулярных данных одни теореотические догадки...А судя по всему на первоначальном этапе эксплуатации (1987-1988 гг) ввиду их дефицита они меняли полки "как перчатки". Подозреваю что 10065 и 12025 возможно изначально были в Липецке, с миргородской б/н 61 также не определились до конца ещё, спарка 12032 вероятно также имела другого первоначального эксплуатанта и др.

  9. #5109
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    сложно сказать за неимением информации.
    Вот бы товарищи на местах подключились. К сожалению, со временем шансы по воссозданию истории уменьшаются...

  10. #5110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Камуфляж на килях иной...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12045-1992.jpg 
Просмотров:	685 
Размер:	188.5 Кб 
ID:	81016 Ни причин, ни признаков перекраски.
    это спарочный камуфляж
    Люблю авиацию

  11. #5111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Камуфляж на килях иной...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12045-1992.jpg 
Просмотров:	685 
Размер:	188.5 Кб 
ID:	81016 Ни причин, ни признаков перекраски.
    это спарочный камуфляжub_66_25-08-1991_poznan.jpg
    OKA likes this.
    Люблю авиацию

  12. #5112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    это спарочный камуфляж
    Пост 5105, там какой?

  13. #5113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    ну плюс-минус , вверх-вниз..это мелочи... красила другая бригада..Я вот 27СМ-ы рассматривал внимательно, тоже не все линия в линию открашены. И порой ого-го как отличаются местами. Вот пример СМ1...p70607-152951.jpgp70607-153002.jpg Еще вопросы есть?
    Последний раз редактировалось Flanker B; 19.09.2017 в 23:57.
    OKA likes this.
    Люблю авиацию

  14. #5114
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    это спарочный камуфляж
    Бесспорно. Но на заводе-изготовителе их наносили не всегда одинаково
    12045-1992.jpg
    OKA likes this.

  15. #5115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    не всегда одинаково
    Ещё пара стрелок...12045-1992.jpg
    OKA likes this.

  16. #5116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Еще вопросы есть?
    Есть!
    Не подскажете почему на липецких СМ1, добавлена пара РПО (как на 29-й серии и выше) в носовой части центроплана? Далее от подобной практики отказались...

  17. #5117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Есть!
    Не подскажете почему на липецких СМ1, добавлена пара РПО (как на 29-й серии и выше) в носовой части центроплана? Далее от подобной практики отказались...
    Могу предположить, что антенны у корневой части крыла одного изделия(само изделие) на тот момент выработали(о) срок службы (г.в. 1985), не получили продления с.с. и были заменены на новые - двойные, входящие в состав нового изделия в тот момент эксплуатирующиегося МАП.
    Последний раз редактировалось Flanker B; 21.09.2017 в 12:24.
    Люблю авиацию

  18. #5118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    28001 получил регистрацию "RF"(нечитаемую )...219232.jpghttps://russianplanes.net/id219232
    Fencer likes this.

  19. #5119
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468
    Avia M and Fencer like this.

  20. #5120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Похвально!
    Задуманное осуществили. Впечатлил метод доставки, величаво так. Молодцы.
    Правая "пилотка" двухцветная...
    Последний раз редактировалось Avia M; 11.10.2017 в 22:33.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •