Страница 259 из 303 ПерваяПервая ... 159209249255256257258259260261262263269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,180 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #5161

    По умолчанию

    14-03●24035 Т10У-9 №09, 02.1991 передан в ОКБ, переоборудован в Су-27УБК, получил №09, передан в ЛИИ, участник международных выставок середины 90-х годов =1994–в полёте
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	139754_71673687_R-77-Adder-Launch-1.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	131.5 Кб 
ID:	81634

  2. #5162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uazik86 Посмотреть сообщение
    Интересно, 24614 проявился прежний б/н...

    ●24614 Су-27 №31 (27.04.1988), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, имеет надпись на левом боку «им. ГСС Маресьева Алексея Петровича», с 2001 г. в 9 иап получил №08?, на юбилей ГСС Маресьева борт был неисправен и сильно выцвел, поэтому имя присвоили другому борту);

    На сент. 2001 в полку имелся №31 (16816)
    Последний раз редактировалось Avia M; 30.10.2017 в 11:22.

  3. #5163

    По умолчанию

    Вот фото килповской ТЭЧ из одноклассников, датированное 2012 годом. На нём видно борты 03,32,26. Там же находятся ещё как минимум два борта, но номера не разглядеть.По реестру смог определить только 03 - ●21511 Су-27 №03 (19.09.1987), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап - вероятно он. Возможно данные фото помогут найти недостающие в реестре машины, или определить судьбу уже имеющихся в реестре.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image (1).jpg 
Просмотров:	595 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	81683Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image (2).jpg 
Просмотров:	637 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	81684

  4. #5164

    По умолчанию

    А вот фото из соцсетей спарки 51 из калашного ряда до каннибализации. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image (3).jpg 
Просмотров:	710 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	81685

  5. #5165

    По умолчанию

    Продолжение истории борта 03. Перевезён в Североморск для установки в музей авиации Северного флота.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1477726001_blank-posta.jpg 
Просмотров:	535 
Размер:	417.5 Кб 
ID:	81687.Фото с аэродрома Североморск. Этот борт был в ТЭЧ в Килпах. На фото ранее видно.

  6. #5166

    По умолчанию

    Это фото уже из музея. Дата установки предположительно февраль-апрель 2017 года.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b1a1509s-960.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	81689.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jy64eS1OePk.jpg 
Просмотров:	727 
Размер:	252.1 Кб 
ID:	81690
    Последний раз редактировалось uazik86; 31.10.2017 в 21:01.

  7. #5167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uazik86 Посмотреть сообщение
    музей авиации Северного флота.
    Пос. Сафоново.

    https://avp23649.livejournal.com/263090.html

    Ещё...https://ok.ru/murmansk.region/topic/66780160035834
    Последний раз редактировалось Avia M; 31.10.2017 в 22:02.

  8. #5168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, 24614 проявился прежний б/н...
    Да теперь стало известно какой б/н получил 26414 в Килп-Явре (№08) в 2001-2002 гг.

    Цитата Сообщение от uazik86 Посмотреть сообщение
    Вот фото килповской ТЭЧ из одноклассников, датированное 2012 годом
    03 - 21818 (с волком), 25, 26 и 32 (на фотографиях из Килп-Явра, получившие свои б/н с 2001 года) - пока реестру неизвестны :(

  9. #5169

    По умолчанию

    ●29002 Су-27 №31 (??.06.1989*)(??.07.1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, в 2006 г. закончен первый ремонт, передан в 159 иап, получил №55 RF-95508, 23.05.2015 замечен на 275 АРЗ, на 12.2015 замечен там же на газовке, 02.2016 в ремонте;
    Вчера перелетел после окончания ремонта к месту базирования с прежним б/н.

  10. #5170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    с прежним б/н.
    А вот 31412 и 32001 меняют цвет б/н...

  11. #5171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    для опознания машин... Вложение 80930
    ...интересна форма ИТС, предположительно борт тоже липецкий (нанесение б/н схожее для первых Су-27 в 4 ЦБП...
    На фото курсанты 7-й роты Курганского училища. Машина использовалась для газовок (в том числе). Получается 10506? Вариантов минимум.
    Судьба после расформирования училища, пока неизвестна.

  12. #5172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На фото курсанты 7-й роты Курганского училища. Машина использовалась для газовок (в том числе). Получается 10506? Вариантов минимум.
    Судьба после расформирования училища, пока неизвестна.
    Действительно, эта фотография с ветки Курганского ВАТУ в одноклассниках. Интересно что этот борт всплыл только сейчас и о нём никто ранее не упоминал...В принципе и по датам в реестре всё сходится...
    Само Курганское ВАТУ создано в июне 1992 г., вероятно в 1992-1993 годах борт был перевезён из Липецка №07, на заднем плане как раз 09709 привезённый из Риги в 1993 году (по грязявому щитку и серой створке ПОШ по крайней мере сходится). Позднее в том же году к ним добавился аварийный 27512.
    А вот уже в 1995 г. училище переименовано в Курганский военный авиационный институт ФПС РФ, а уже в августе 1996 г. избавились от приставки "авиационный" - было переименовано в Курганский военный институт ФПС РФ. После этого до 2006 года дожил один лишь 09709, который и передали Курганскому авиа музею, оба других вероятно во второй половине 90-х ушли на "цветмет"...
    -------------------------------------------
    Внесу дополнения в реестр при очередном обновлении. А вот какой борт потерян в Липецке в аварии 14.03.1990 до сих пор остаётся неизвестным...№08 (10707) или №15 (14513). Это одна из двух аварий с самолётами Су-27 б/н которых до сих пор неопределён. Сам лётчик-снайпер полковник Петр Орестович Черныш умер ещё в 2003 году...
    Последний раз редактировалось APKAH; 10.11.2017 в 01:31.

  13. #5173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    дожил один лишь 09709, который и передали Курганскому авиа музею, оба других вероятно во второй половине 90-х ушли на "цветмет"...
    Интересно, почему выбор пал на 09709? Ведь 10506 был более комплектный (со слов выпускника 1995 г. Юрия Гетманова). Оба фальшкиля на месте...
    27512 получается так и не был собран после доставки. В 1995-ом разобран окончательно.
    http://forums.airforce.ru/attachment...191428-3-.jpg/

  14. #5174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sant_Ander Посмотреть сообщение
    точно известно что в КВВАИУ (он же КИВВС) был Т-10-10.
    Вложение 78061
    Почему реестр "молчит"?

  15. #5175

    По умолчанию

    Памятник истребителю Су-27 установлен в Тверской области http://function.mil.ru/news_page/cou...2145699@egNews

  16. #5176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Памятник истребителю Су-27 установлен в Тверской области http://function.mil.ru/news_page/cou...2145699@egNews
    И снова Куженкино...
    Департамент информации!

  17. #5177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Почему реестр "молчит"?
    Хороший вопрос. Пытался разобраться, в старых версиях реестра, до года 2014-го было написано "Киевский ВВАИУ", с 2015 г. уже "Васильковское ВАТУ". То что Т10-10 был в Киеве я и без реестра знал всегда. Другое дело откуда я взял точную дату передачи 5 мая...ведь её нет и в книге "Истребитель Су-27", но зато там есть как раз про училище. Естественно Васильковскому ВАТУ для того времени иметь такой опытный борт было "рановато", согласно известным данным первый Су-27 там появился лишь в 1987 г.

  18. #5178

    По умолчанию

    Интересно, каково назначение "крылышек" в основании ПВД? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26.JPG 
Просмотров:	487 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	82043

  19. #5179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, каково назначение "крылышек" в основании ПВД? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26.JPG 
Просмотров:	487 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	82043
    Турбулизаторы потока

  20. #5180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Турбулизаторы потока
    С какой целью, почему не "повсеместно"?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •