Страница 26 из 300 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 5993
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #501
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Их номера хорошо известны, не полностью подтверждены лишь SB007,008,009

    79371010401 30К 04 01 Индия SB001 24sq
    79371010402 30К 04 02 Индия SB002 24sq
    79371010403 30К 04 03 Индия SB003 24sq
    79371010404 30К 04 04 Индия SB004 24sq
    79371010405 30К 04 05 Индия SB005 24sq
    79371010406 30К 04 06 Индия SB006 24sq
    79371010407 30К 04 07 Индия SB007 24sq
    79371010408 30К 04 08 Индия SB008 24sq
    79371010409 30К 04 09 Индия SB011 24sq
    79371010410 30К 04 10 Индия SB012 24sq
    79371010501 30К 05 01 Индия SB009 24sq
    79371010502 30К 05 02 Индия SB010 24sq
    79371010503 30К 05 03 Индия SB013 24sq
    79371010504 30К 05 04 Индия SB014 24sq
    79371010505 30К 05 05 Индия SB015 24sq
    79371010506 30К 05 06 Индия SB016 24sq
    79371010507 30К 05 07 Индия SB017 24sq
    79371010508 30К 05 08 Индия SB018 24sq
    Последний раз редактировалось lindr; 20.12.2011 в 16:38.

  2. #502
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Да, я знаю, это было мне, что проверены 14 самолетов в Пуне в 2007 году:))
    Я не думаю, что SB013 был проверен (других самолетов в Барейли)

  3. #503
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    http://charter97.org/ru/news/2011/9/16/42642/

    http://gunm.ru/news/irkut_prjot_su_3...2011-08-25-479

    http://www.aex.ru/news/2011/9/16/88401/

    и.т.д. и.т.п. ждем свежих фото Хотя учитывая варварские методы эксплуатации самолетов в IAF не думаю, что это выгодное приобретение. Например дорогущий Ил-38SD эскпуатирутся так: после посадки беглый осмотр, необходимый регламент и взлет с другим экипажем. Первый из поставленных комплектов SD летом прошел уже у нас капремонт про самолет не знаю, но похоже его тоже прилично раздолбали.
    Последний раз редактировалось lindr; 21.12.2011 в 10:26.

  4. #504
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    интересно откуда дровишки?


  5. #505
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Да всё оттуда же, с Килпов...

  6. #506
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Да всё оттуда же, с Килпов...
    То что снятов Килпах я знаю со слов автора, но эмблема ?

  7. #507
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    То что снятов Килпах я знаю со слов автора, но эмблема ?
    А что эмблема? Эмблема как раз оттуда
    Миниатюры Миниатюры wolf-600.jpg  
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  8. #508
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    Smile

    Яснее надо выражаться и люди к вам потянутся))) И эмблема оттуда же...
    Нанесена на "африкандский" борт в добрую память о шефах из города Полярные Зори...

  9. #509
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Недавно прояснилась судьба машин 100 киап: необходимо подтверждение по номерам

    1986 май ◙ 100 киап 39-й ИУТК ВГК ВМФ(в/ч 45782)(Саки – а/д Новофедоровка) – полк создан в марте 1986 года,
    В мае 1986 пришли первые Су-27 №71, №72, №73, №74, которые вместе с 4 Миг-29 составили 1-ю АЭ, а в конце июня на них начались плановые полеты. В 1987 году формируется 2-я АЭ, в нее вошли Миг-29. В ту пору в 1987-1989 годах в Саках шел ремонт полосы, поэтому техника находилась на а/д Очаков. На май 1988 в полку уже были Су-27 №75, №76, №77, №78.
    Директивой ГШ ВМФ от 13.12.1988 на базе 39-го УИТК в Саках создан 1063-й Центр боевого применения корабельной авиации (ЦБПКА), в его состав вошли: 299-й иикап, 100 киап и 23 ИУТК «НИТКА».
    Эскадрильи в полку сформировались таким образом – 1АЭ Су-27, 2АЭ Миг-29, 3АЭ Л-39.
    В конце апреля-начала мая 1989 года перегнали первый Су-27УБ №01. В 1990 году пришли два Су-27П и два Су-27УБ №02 и №03.
    В 1990 3АЭ сдала свои Л-39 ДОСААФу получив новенькие Су-25УТГ.
    С развалом СССР грянули изменения, многие категорически отказались принимать украинскую присягу, и во главе с Т.А.Апакидзе вместе со знаменем полка убыли в Россию. С апреля 1992-го 100 киап переименовали в 100 иап, он стал подчинялся 3-му филиалу ГЛИЦ (экс 8 ГНИКИ ВВС)(а/д Кировский – Феодосия), который в свою очередь подчинили 5 АК ВВС Украины (Одесса). А в конце 1993-го 100-й и 299-й полки вошли в состав вновь формируемой авиации ВМС Украины. Штаб в Саки-4 (пгт Новофедоровка). Позже технику раздали по другим полкам, все Су-27 1АЭ на передали в 1992 году в 831 иап (Миргород) и в ГАНИЦ ВС Украины(Кировское). В 1996 году 100 иап расформирован.
    ---------------------
    Первые четыре борта №71, №72, №73, №74 предположительно сегодняшние:
    ●?????? Су-27 №71 – сгорел в 1989? – номер неизвестен

    ●14410 Су-27 №42 кр (29.05.1986), 831 иап, ранее 100 киап? далее ВВС Украины №42 сн =2011–указан в Миргороде
    ●14411 Су-27 №48 кр (29.05.1986), 831 иап, ранее 100 киап? далее ВВС Украины №48 сн =16.07.1997, =2011–указан в Миргороде
    ●14412 Су-27 №49 кр (29.05.1986), 831 иап, ранее 100 киап? далее ВВС Украины №49 сн, в 90-е следы теряются

    Далее до мая 1988 пришли №75, №76, №77, №78
    ●19614 Су-27 №36 кр (06.07.1987), 100 киап?, с 1992 в 831 иап, далее ВВС Украины, первым в 1996 отремонтирован на ЗАРЗе, одел «осколочный» камуфляж и получил №36 сн =24авг2009–Миргород
    ●19615 Су-27 №54 кр (06.07.1987), 100 киап?, с 1992 в 831 иап, далее ВВС Украины №54 сн =2011–указан в Миргороде
    ●21307 Су-27 №37 кр (21.09.1987), 100 киап, с 1992 в 831 иап, далее ВВС Украины №37 сн(?) =23.05.1996, =2011–указан в Миргороде

    ●21308 Су-27 №55 кр (21.09.1987), 100 киап, с 1992 в 831 иап, далее ВВС Украины №55 сн =28.08.2010

    Есть еще один не определенный борт:
    ●26310 Су-27С – 100 киап?, далее ВВС Украины, после ремонта на ЗАРЗе продан ВВС Эритреи, в 2009 прошел ремонт на 558АРЗ =2010

    Ну и в 1990 пришли два Су-27П (бортовые номера в 100 киап неизвестны)
    ●31310 Су-27П №56 кр (24.04.1990), 100 киап, далее ВВС Украины с 1992 в 831 иап, в 90-е получил №56 сн =2010–в Миргороде на ЦЗ
    ●31411 Су-27П №57 кр (24.04.1990), 100 киап, далее ВВС Украины с 1992 в 831 иап, в 90-е получил №57 сн, в 2001 получил имя “Иван Ильич Бабак”, не летает с 2002 года =29.08.2009

    По спаркам: первая спарка №01 пришедшая в полк в апреле-мае 1989 года не определена.
    Последние две №02 и №03 вероятно эти:
    11-03●18204 Су-27УБ №02 сн (30.01.1990), 100 киап, с 1992 года в ВВС Украины, передан в 831 иап получил №68 кр, 26.05.1997 столкновение на а/д Миргород, отремонтирован, далее №68 сн =2009–в «калашном» ряду на а/д Миргород

    11-04!●18207 Су-27УБ №?? сн (30.01.1990), 100 киап, с 1992 года в ГАНИЦ ВВС Украины получил №39 жл, на левом борту нес эмблему «кобра», до 2002 передан в 831 иап, получил №75 сн, весна 2009 – квр на ЗАРЗе =14.07.2011–в полете

  10. #510
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    36911007905 борт № 23 красный. Списан - установлен в качестве памятника в 2011 году.
    36911007909 борт № 29 красный. Дата выпуска 04.03.1986г. - 60-й ИАП - В 1998 передан на 322 АРЗ. - Там и находится.
    36911009407 борт № 27 красный. Дата выпуска 17.09.1985г. - 60-й ИАП - В 1998 передан на 322 АРЗ. - Там и находится.
    36911038001 борт № 55 красный. Дата выпуска 09.10.1996г. - 60-й ИАП - В 2004 году передан ремонт и модернизацию "под лицо Су-27СМ" на КнААПО - летом 2005 года принят из ремонта (борт № 74) и через месяц вернулся обратно, передан в ОАО "Сухой".
    36911038002 борт № 56 красный. Дата выпуска 09.10.1996г. - 60-й ИАП - В 2001 году передан ремонт на КнААПО после аварии и передан в ОАО "Сухой", далее всё известно.
    38-03, 38-04, 38-05, 38-06, 38-07, 38-08, 38-09, 38-10 в октябре 1996 года были переданы с КнААПО в 22 гиап.

  11. #511
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Спирт-Бак, спасибо за новогодний подарок!
    Порадуете еще?
    ------------------------
    Спирт-Бак, а как же 38-06, 38-07, 38-08, 38-09, 38-10, разве они не переданы в китай в 1992 году, если нет то кого же отправляли?
    Последний раз редактировалось APKAH; 01.01.2012 в 15:24.

  12. #512
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Рад помочь. Постараюсь со временем ещё написать.

  13. #513
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    36911007905 борт № 23 красный. Списан - установлен в качестве памятника в 2011 году...
    А можно узнать, где установлен?

  14. #514
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    ...38-03, 38-04, 38-05, 38-06, 38-07, 38-08, 38-09, 38-10 в октябре 1996 года были переданы с КнААПО в 22 гиап.
    Тут есть некоторые неточности. Часть из этих машин находится в КНР...

  15. #515
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Памятник установлен на территории 60 иап, (позже фото выложу). А данные про 38-0..... самые точные.
    А это тот самый 36911009407 борт № 27. А за ним 36911009203 борт № 52.
    Миниатюры Миниатюры 27-.jpg  
    Последний раз редактировалось Спирт-Бак; 02.01.2012 в 09:35.

  16. #516
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    ... А данные про 38-0..... самые точные...
    Это не так, верны данные АРКАНа: начиная с № 38-06 машины пошли в КНР. А № 38405 ныне находится в Кубинке...

  17. #517
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А № 38405 ныне находится в Кубинке...
    На счёт сейчас спорить не буду, не знаю! А вот с завода они ушли именно в 22 гиап.

  18. #518
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    96310412032 борт № 12. - 60-й ИАП - В 1998 передан на 322 АРЗ, после ремонта был продан за границу.
    96310422055 борт № 40. - 60-й ИАП - Примерно в 90-92 годах при заправке топливом, из-за порыва заправочного шланга сгорела ХЧФ. Списан. В середине 90-х был передан на КнААПО, где из него сделали первый (КнААПОвский) Су-30МК.

  19. #519
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Спирт-Бак Посмотреть сообщение
    96310412032 борт № 12. - 60-й ИАП - В 1998 передан на 322 АРЗ, после ремонта был продан за границу...
    Если не секрет, может быть поделитесь, когда и куда продан?

  20. #520
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    К сожалению точно не знаю, а плодить слухи не хочу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •